Полная версия этой страницы:
Прощайте рядные шестерки?
Easy Rider
2.3.2010, 9:22
Читал авторевю свежий про новую пятерку, так вот там в конце Голованов интересно написал, мол много от чего бмвшники уже отказались, и от развесовки 50/50, и атмосферные моторы почти ушли, и мол признали что V6 лучше...
Да и сама новая пятерка его не впечатлила - просто большой, тяжелый и мощный авто, без былых намеков на спортивность.
Рынок диктует свои правила, и бмв уже не те что раньше.
К чему это я? Да как то грусновато это всё...))
Ну с таким настроением можно петлю мылом намазывать
А по сути - жизнь не стоит на месте. Сначала надо посмотреть на себя
Ведь и конфеты не так радуют, как в 10 лет, и после пива сутра голова трещит по-утрам, да и 30ти летние женщины уже не кажуться старухами
Всё течёт, всё меняется...
дух BMW уходит, но его перехватывают другие....
Авто ревю.... Ну-ну.... А продукты и бытовые товары, видать, по рекламе телевизора выбираешь
Для того чтоб делать такие выводы - надо прокатится. По-моему - серийный авто нельзя назвать спортивным - задачи не те. Но по-моему, ничего не потеряно, даже наоборот....
Bumeranque
2.3.2010, 10:39
Голованов - компьютеризированный викинг
Не знаю кто с чем там в авто ревю простился. Как ставили так и ставят.
ABTODOM принимает заказы на новый BMW 5 серии.
29.01.2010
С марта 2010 года в салонах компании ABTODOM будет доступен новый седан BMW 5 серии шестого поколения, но уже сейчас можно оформить заказ на автомобиль.
Базовая стоимость BMW 523i с бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом в 2,5 л с технологией непосредственного впрыска составит 2 050 000 рублей. Стартовая цена BMW 535i – 2 250 000 рублей. Данная модель с шестицилиндровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. BMW 530d с дизельным двигателем, соответствующим стандартам Евро-4, будет стоить в России от 2 150 000 рублей.
BMW 5 серии сочетает в себе качества спортивного автомобиля с еще большим комфортом в движении. Модель может быть оснащена опциональной системой Dynamic Driving Control, которая предоставляет водителю возможность настраивать подвеску в соответствии с его личными предпочтениями. Кроме того, новый седан может оснащаться интегральным активным рулевым управлением BMW, а также системой Adaptive Drive, включающей в себя систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему динамического контроля устойчивости.
Системы помощи водителю в новом BMW 5 включают в себя автоматическую систему помощи при парковке, систему кругового обзора, систему помощи при перестроении, систему слежения за разметкой, проекционный дисплей, систему ночного видения BMW с возможностью распознавания пешеходов и камеру заднего вида.
Все BMW 5 серии оснащаются пакетом мер EfficientDynamics, в том числе системой рекуперации энергии торможения, а также специальной подготовкой для стран с холодным климатом и защитой поддона картера.
Easy Rider
2.3.2010, 14:16
Цитата(Zonder @ 2.3.2010, 13:32)
Как ставили так и ставят.
Ставят, пока. Но насколько я понял новых моторов R6 больше не будет.
Хотя.. если уж на то пошло, и ДВС то в ближайшем будущем вообще уйдут в историю))
Цитата(Easy Rider @ " post=)
и ДВС то в ближайшем будущем вообще уйдут в историю))
Была такая замечательная фраза в к/ф "Угнать за шестьдесят секунд" "А когда ты выйдешь из тюрьмы уже и машин то не будет, а все будут летать на таких б-жжж"
Цитата(Юс @ 2.3.2010, 9:30)
и 30ти летние женщины уже не кажуться старухами
Верно подмечено
Easy Rider
2.3.2010, 20:36
Цитата(Zonder @ 2.3.2010, 14:30)
"А когда ты выйдешь из тюрьмы уже и машин то не будет, а все будут летать на таких б-жжж"
ага, открываешь капот масла долить...
и долго чешешь репу
Ну там по бокам всё таки какие то отверстия если мне не изменяет зрение присутствуют.
И в чем преимущество р6 перед в6? Просветите пожалуйста.
Цитата
преимущество р6 перед в6
Относительно больший момент
Сбалансированность
можно отключить 3 котла (как на Ниссане)
Компактные размеры
Ниже центр тяжести
Все конечно из перечисленного можно добиться и на Р6 но на В6 проще , как то так примерно...
Давно еще читал в умной книге...
liquid_c001
3.3.2010, 0:19
А BMW делает афигенно компактные автомобили
Цитата(Easy Rider @ " post=)
Читал авторевю...
...
К чему это я? Да как то грусновато это всё...))
Цитата(Sad @ " post=)
И в чем преимущество р6 перед в6?
Да почти во всем... идеальная сбалансированность (не требуется никаких балансировочных валов для ровной работы двигателя), присутствие только одной ГБЦ со всеми вытекающими, такими, как лучшая ремонтопригодность... "достоинство" у V6 пожалуй только одно - компактность, изначально вся эта городильня с V6 изобреталась для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.
Добавлено через 5 минут:Цитата(Вадим @ " post=)
Давно еще читал в умной книге...
Книга была, видимо "очень умная"... чтобы V6 не трясся как паралитик там ставят два балансировочных вала, насчет момента - бред.
Цитата(Вадим @ " post=)
можно отключить 3 котла (как на Ниссане)
И получится матиз.
Цитата(Easy Rider @ 2.3.2010, 23:36)
ага, открываешь капот масла долить...
и долго чешешь репу
где то я читал про это ...это типа термококон для двигателя...что бы точнее выдерживать тепературный режим
Цитата
И получится матиз.
Получится эконмия.
А на счет V6 весь мир уже прешел к этой системе. Приведу пару примеров.
Мерседес выпустил для W124 R6 м104 3.2L и все следующий мотор был уже V6 для W210 211
Тойота выпустила такую легенду как 1jz-gte и сегодня ставит уже V6
Nissan выпустил весьма успешный rb26det для модели скайлайн у его приемника модели GT-R стоит опять таки V6
Тему можно продолжать безконечно, те же американцы отказались от R6 еще в 70-х и решили ставить V6 V8
А кто сказал что у БМВ нет V. На любой вкус и цвет...
Добавлено через минуту:Цитата(FACELESS @ " post=)
И получится матиз.
Скорее идет тенденция использования легких турбо или битурбо сил,хотя бмв отказалось от схемы битурбо в 35-ой версии...а Р6 громоздкий,тяжелый,его не наддуешь легко как В6,все идет путем уменьшения массы...но как звучит зараза рррррр...
Easy Rider
3.3.2010, 15:14
Цитата(Сабыр @ 3.3.2010, 8:31)
где то я читал про это ...это типа термококон для двигателя...что бы точнее выдерживать тепературный режим
Это 5er F10 актив гибрид
Вставлю свои 5 копеек, R6 - сила) Обладаю БМВ всего 3 месяца, но была еще Таёта с 1JZ правда не турбо, но тоже R6, офигенно сбалансированный мотор, работал настолько ровно что хоть монетку ставь на ребро) В Бумер монетку не ставил, не довелось пока, а про звук о котором писали - это конечно ДААААА)))
Цитата(DemonHunTeR @ " post=)
Р6 громоздкий,тяжелый,его не наддуешь легко как В6
Ага, а конструкция-то нехило усложнится с уходом Р6.... прикинте - вместо 2х ваносов - 4, 4 распреда, 4 привода валветроника, 4 эксцентриковых вала, 2 балансирных вала... куча цепей, успокоителей и прочей периферийной хрени.... турбо опять же.... в случае с V8-10-12 это оправдано, а в случае массовой Р6... хотя они там вообще про трехцилинровики че-то говорили... и 2.0 теперь 4 цилиндра... короче - пока оно на производстве - еще не все потеряно
Р6-это гут! А В6-это уже не БМВ.... БМВ всю жизнь своими рядными шестерками славилась, а тут на тебе-В6... Тьфу!
Цитата
Р6-это гут! А В6-это уже не БМВ.... БМВ всю жизнь своими рядными шестерками славилась, а тут на тебе-В6... Тьфу!
Тут надо говорить о чем идет речь.
Если о БМВ то они остались в ХХ веке, ну макисмум в 2000-х годах.
А то что мы видим сегодня - высокотехнологичный протез.
Ну, В8 можно понять, но В6-это же эпилептик(С). Без всяческих приспособ трясется и вибрирует. А ещё и работает как две Р3)))))
Easy Rider
4.3.2010, 14:19
аргумент что V6 компактный для бмв имхо значения не имеет никакого, под капотом места и для R8 хватит
Цитата(Easy Rider @ 4.3.2010, 16:19)
аргумент что V6 компактный для бмв имхо значения не имеет никакого, под капотом места и для R8 хватит
Вот-вот. Тут ИМХО погоня за весом началась....
Easy Rider
4.3.2010, 14:44
Ну и что, большая экономия? Не думаю.
Кто знает сколько щас весит скажем трехлитровый бмвшный R6? и скажем мериновский V6 близкий по объему?
М54В30 весит 115кг. Насчет мериновского-не в курсе.
М50В25 последних годов 130 кг
Мой сцкнх тяжелый
, но за то это самый реальный рядный дрыгун(по объёму
, да и по надёжности) чугунный монстр
.
ЗЫ м5 е34 не в счёт, это эксклюзив, с 6 дудками(дроселями)
ЗЗЫ из тех что по новее М54В30 ещё очень достойно......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.