Здравствуйте расскажите кто пробовал ездить на заваренном диференциале на BMW ? по дорогам общего пользования так сказать,как быстро сжирает резину? как поведение авто? ни опасно ли ездить? понимаю на что это влияет но хотелось бы спросить как это в реале? если можно без теорий только практика
А что такое "заваренный дифференциал" поясни для непосвященных.
Постоянно заблокированный.
Ездить жесть - в любом повороте будет весело.
Такие дифы используют в дрифте, т.к. там даже самые хорошие самоблоки умирают сразу.
На дорогах общего пользования таким диффом лучше не пользоваться - дрифт в каждом повороте гарантрован. Ну и всякие мелкие побочные эффекты, вроде стертой за пару недель резины, сорванные шлицы/разломанные шрусы и т.д. Да и зачем, если дифференциал с блокировкой - не такая уж редкость.
спасибо есть еще мнения? а реально как быстро резина стирается? срывает шлицы и тд.и насколько каждый поворот дрифт? просто почитал много разных мнений а реально практики могут что нибудь написать?
А нафига тебе это вообще?
Нууу ,если уж очень хочется попробовать, найди какой нить гудящий или шумящий редуктор за недорого и завари его))) свой сними поставь этот, дело 2-х часов))) и поделишься впечатлениями...кроме своего времени ничего не потеряешь...если без экстрима)))
Цитата(Lesha @ 7.3.2010, 18:43)
А нафига тебе это вообще?
просто интересно узнать про это побольше,в нете много пишут но как на деле обстоит это дело на BMW интересно.
Добавлено через 2 минут:Цитата(лукавый @ 7.3.2010, 20:44)
Нууу ,если уж очень хочется попробовать, найди какой нить гудящий или шумящий редуктор за недорого и завари его))) свой сними поставь этот, дело 2-х часов))) и поделишься впечатлениями...кроме своего времени ничего не потеряешь...если без экстрима)))
ну если бы был ненужный редуктор то заварил бы,а пока нет вот я и интересуюсь,
Цитата(Dzoha17 @ " post=)
просто интересно узнать про это побольше,в нете много пишут но как на деле обстоит это дело на BMW интересно.
На BMW хватает штатных редукторов с блокировкой и передаточными числами на любой вкус, так что никто этим не заморачивается (кроме строителей дрифт-корчей)
Сколько я видимо про заварку ни пишу - все бестолку....
Fockewulf
8.3.2010, 16:44
а зачем он нужен для обычного человека редуктор заваренный??? ну понты не в счет
Цитата(Fockewulf @ " post=)
а зачем он нужен для обычного человека редуктор заваренный???
Да не нужен он на дорогах общего пользования
Цитата(Fockewulf @ " post=)
ну понты не в счет
Для понтов есть редуктор с блоком
Цитата(Arsenchik @ 8.3.2010, 9:25)
Сколько я видимо про заварку ни пишу - все бестолку....
чтото видимо я пропустил,сейчас поюзаю
Добавлено через 2 минут:Цитата(Xdriver @ 8.3.2010, 21:18)
Да не нужен он на дорогах общего пользования
Для понтов есть редуктор с блоком
это все понятно,вопрос то был другой,всем спасибо все свободны.
Draiver
28.12.2010, 10:09
а мне все же интересно ! Я поставил себе 3.91 с 25% блокировкой. А что получиться если я его заварю ? пара 1 с 100% блоком ? )))
Машина будет ехать максимум 60 км.... ?
SatyricoN
28.12.2010, 14:17
У моего товарища на 2112 турбо 75% блок диффа, это практически максимал, сильнее будет тока если заварить, так вот, в поворотах на скорости машина НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ, сам рулил, знаю, чувствовал - либо ручником помогаешь либо газом рулишь или тупо тормозишь и входишь в поворот. Но это передний привод, с задним лучше не будет.
геннадий
28.12.2010, 17:29
Цитата(Draiver @ " post=)
3.91 с 25% блокировкой
вот это однако стоковый с м5? по крайней мере у меня шильдик висит S3.91,а про проценты нету ничего.думается что именно 25% с завода шли
однажды на эмпауре проскакивало что процент увеличивают умельцы. интересно как? чтоб без фанатизма конешно
Цитата(геннадий @ 28.12.2010, 18:29)
вот это однако стоковый с м5? по крайней мере у меня шильдик висит S3.91,а про проценты нету ничего.думается что именно 25% с завода шли
однажды на эмпауре проскакивало что процент увеличивают умельцы. интересно как? чтоб без фанатизма конешно
я не знаю стоковый он или нет ...купил его на м повере ...вроде как с м ки и снятый... блокировка однозначно присутствует ... шильдик какой висел не вспомню точно но 3 .91и чего то там еще по написано было и он был не меняный так как по болту было видно что его ооооочень давно не откручивали....
Добавлено через минуту:забыл...ты в той теме писал мне...где я хотел фото редукторов от м е39 и е34 ...там телефон Роста ...он обещал помочь и обьяснить как поднять блокировку )))
Arsenchik
29.12.2010, 9:16
Ездил на 1way, 1.5 way, 2way блоках, и на заварке. Самая предсказуемая блока - заварка. Кто считает ,что нет - просто лично не ездили и ЧЕШУТ языком....
Стоковая блока на бмв - это не блока, это так ..самовнушение.. Ну на месте развернуться впринципе подходит)
Зачем Ипать себе мозг с полудохлыми блоками? Заваренный редуктор служит так же как обычный открытый редуктор..и не надо масло специальное покупать, и на перегрев его #$%....
Цитата(Arsenchik @ 29.12.2010, 10:16)
Ездил на 1way, 1.5 way, 2way блоках, и на заварке. Самая предсказуемая блока - заварка. Кто считает ,что нет - просто лично не ездили и ЧЕШУТ языком....
Стоковая блока на бмв - это не блока, это так ..самовнушение.. Ну на месте развернуться впринципе подходит)
Зачем Ипать себе мозг с полудохлыми блоками? Заваренный редуктор служит так же как обычный открытый редуктор..и не надо масло специальное покупать, и на перегрев его #$%....
А можно подробнее ? Что там и куда варить то ?
Arsenchik
29.12.2010, 19:44
ага...спасибо ! чуть потеплее забацаем....постараюсь снять видео )))
Arsenchik
30.12.2010, 12:51
Видео чего? Как завариваете??
Draiver
30.12.2010, 13:19
Цитата(Arsenchik @ 30.12.2010, 14:51)
Видео чего? Как завариваете??
не ! Как ехать будет )))))
Arsenchik
30.12.2010, 20:30
Да ехать она также будет, занос просто заносом будет, а не ананизмом
Ну не знаю есть ли смысл делать 100% ЛСД на приводах, просто даже если судить по 4х4 там ЛСД 100% ставят только на мосты.
Считаю что 75% блока хватит за глаза. А по поводу что рвать будет диф так это дел не хитрое и ума много не надо, надо денег много чтобы брать специальные дифы, а не городить городушки.
Не привода порвет так ШРУС кардана, а там еще крестовина присудствует, просто представь как возрастет нагрузка на эти узлы.
Arsenchik
5.1.2011, 16:13
Цитата(iguana @ 31.12.2010, 8:04)
Ну не знаю есть ли смысл делать 100% ЛСД на приводах, просто даже если судить по 4х4 там ЛСД 100% ставят только на мосты.
Считаю что 75% блока хватит за глаза. А по поводу что рвать будет диф так это дел не хитрое и ума много не надо, надо денег много чтобы брать специальные дифы, а не городить городушки.
Не привода порвет так ШРУС кардана, а там еще крестовина присудствует, просто представь как возрастет нагрузка на эти узлы.
Какие 4на4? Причем здесь,что они ставят?
Денег много надо чтоб брать специальные дифы
ну ну видать вы много тестировали "специальных" дифов и тем более сравнивали их с заваркой..... Ток цена на какой нибудь Kaaz 1.5way идет за 50000р. А работает он медленнее чем заварка..
Почему интересно у меня и всех знакомых и т.д. кто занимается дрифтом и профессионально и любительски ни че НЕ РВЕТ..
А у теоретиков постоянно какието проблемы........
Цитата(Arsenchik @ 5.1.2011, 17:13)
Почему интересно у меня и всех знакомых и т.д. кто занимается дрифтом и профессионально и любительски ни че НЕ РВЕТ..
Ну если у твоих занкомых ничего не рвет и они катаются на завариных зачем спрашивать??????
а про 4на4 там нагрузки побоее будут, и никого ниразу не выдел на завареных дифах.
Arsenchik
6.1.2011, 11:48
Цитата(iguana @ 31.12.2010, 8:04)
Не привода порвет так ШРУС кардана, а там еще крестовина присудствует, просто представь как возрастет нагрузка на эти узлы.
Вот я и спрашиваю почему это порвет? если ниххх..не рвет именно из -за заварки...
Добавлено через минуту:Цитата(iguana @ 6.1.2011, 9:20)
а про 4на4 там нагрузки побоее будут, и никого ниразу не выдел на завареных дифах.
Странно. Я оф родом не увлекаюсь.. но сталкивался и у них с заваркой....
Igor-Ok-535
10.1.2011, 22:44
заваривал и на тройке и на 5ке. ничего не рвалось кроме сварки! варить надо очень хорошо, жииирно.
Andrei BMW
11.1.2011, 1:11
Одного не понял: При повседневном использовании заварка, это плохо?
Igor-Ok-535
22.1.2011, 22:35
Цитата(Andrei BMW @ 11.1.2011, 1:11)
Одного не понял: При повседневном использовании заварка, это плохо?
заварка хорошо! но некомфортно если не НАВАЛИВАТЬ в каждом повороте. обычный блокированный дифф слабо держит занос. я на своих машинах блокировки подотягивал до предела и получил (как я думаю) золотую средину комфорта и управляемости.
у меня знакомый на е30 325 заваривал, чтоб на стартовать на стрите было удобней, но как повседневная штука, хрень полная, резину жрёт, задница у машины прыгает в повороте, либо в занос сразу идёт.... в общем если для дрифта или драга только, то норм... да, варить надо насмерть, а то как на этой е30 порвало сварку всё равно.....
Святослав 1
17.2.2011, 20:14
power(sky)
17.2.2011, 21:50
тоже задавался вопросом.
Ответы следующие:
-плюсы - уверенное сцепление колес и гребет 2мя колесами постоянно, хоть тормозишь, хоть газуешь, хоть катишься.
-зимой проходимость будет выше.
-любителям заносов простота обслуживания и всегда 2вэй и везде.
Из минусов:
-в дождь будет страшновато наваливать, сцепление колес с дорогой низкое и поэтому чуть переборщил и привет.
-в повороте не тормозим или делаем это очень аккуратно.
-Более требовательна к водителю, чайникам и обычным водителям полностью противопоказано, столь рано или поздно обнимете.
-на высокой скорости тоже возможен занос, т.е. ванганить с заваркой будет опасно уже для жизни.
-в повороте отпускать газ = получить занос.
Думаю лучше блокировка 1вэй, чтобы блокировала только на разгоне, это гораздо проще по требованию к водителю, не будет минусов при использовании в городе и на трассе.
Можно я поясню своё видение предмета обсуждения?
Дифференциал придумали не от хорошей жизни. Телеги и повозки когда то обходились без него. А вагоны и до сих пор обходятся. С автомобилями всё несколько иначе. Проблема состоит в том, что в поцессе движения колёса проходят неодинаковое расстояние. На прямой это заметно меньше, в повороте больше. Разница тем ощутимее, чем больше колея и меньше радиус поворота (больше разница между радиусами поворота левого и правого колёс). Возможность компенсировать эту разницу и является основным предназначением дифференциала. Что мы получаем заваривая дифференциал - практически неразрезную заднюю (переднюю) ось. При таком раскладе одно из колёс будет проскальзывать в КАЖДОМ повороте! Естественно сцепление с дорогой проскальзывающего колеса существенно ниже. Мало того, этот эффект будет проявляться и на торможении! Хотите всё время ездить на трёх колёсах? Ответить на вопрос какой автомобиль будет быстрее, тот который держится за дорогу тремя или четырьмя колёсами можете сами.
Есть у заваренного дифференциала и плюсы - в дрэгрейсинге по прямой вы выиграете у такой же машины со свободным диффом. И дрифтовать на парковке с ним легче. Перевешивают ли плюсы минусы? ИМХО - нет. Но решать вам.
ну, на прямой они как раз проходят равные пути) иначе машина едет не прямо)
100% блокировка мне кажется это ни к чему. по крайней мере тем, кто не на гоночной трассе.
Колёса никогда не проходят равный путь, даже на прямой. Поверхность не идеальна, технологический наклон дорожного полотна, допуски в изготовлении покрышек - всё это оказывает влияние. Легко можете проверить, поставьте мелом метки на резине, а потом посмотрите где они окажуться друг относительно друга после киллометра езды по прямой. Но для нас в данном случае важно не само расстояние, а разность в угловых скоростях вращения колёс. Свободный дифференциал или частичная блокировка позволяют компенсировать эту разность, заваренный - нет.
В упрощённом переводе на понятный язык это выглядит так: заварка=постоянно проскальзывание одного из колёс=меньшее сцепление с трассой=медленный автомобиль=болший износ резины. Оно вам надо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.