VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заваренный диф. кто пробовал лично?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
Dzoha17
Здравствуйте расскажите кто пробовал ездить на заваренном диференциале на BMW ? по дорогам общего пользования так сказать,как быстро сжирает резину? как поведение авто? ни опасно ли ездить? понимаю на что это влияет но хотелось бы спросить как это в реале? если можно без теорий только практика
Симб
А что такое "заваренный дифференциал" поясни для непосвященных.
Lesha
Постоянно заблокированный.
Ездить жесть - в любом повороте будет весело.
Такие дифы используют в дрифте, т.к. там даже самые хорошие самоблоки умирают сразу.
Xdriver
На дорогах общего пользования таким диффом лучше не пользоваться - дрифт в каждом повороте гарантрован. Ну и всякие мелкие побочные эффекты, вроде стертой за пару недель резины, сорванные шлицы/разломанные шрусы и т.д. Да и зачем, если дифференциал с блокировкой - не такая уж редкость.
Dzoha17
спасибо есть еще мнения? а реально как быстро резина стирается? срывает шлицы и тд.и насколько каждый поворот дрифт? просто почитал много разных мнений а реально практики могут что нибудь написать?
Lesha
А нафига тебе это вообще?
лукавый
Нууу ,если уж очень хочется попробовать, найди какой нить гудящий или шумящий редуктор за недорого и завари его))) свой сними поставь этот, дело 2-х часов))) и поделишься впечатлениями...кроме своего времени ничего не потеряешь...если без экстрима))) crazy_girl.gif
Dzoha17
Цитата(Lesha @ 7.3.2010, 18:43) *
А нафига тебе это вообще?

просто интересно узнать про это побольше,в нете много пишут но как на деле обстоит это дело на BMW интересно.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(лукавый @ 7.3.2010, 20:44) *
Нууу ,если уж очень хочется попробовать, найди какой нить гудящий или шумящий редуктор за недорого и завари его))) свой сними поставь этот, дело 2-х часов))) и поделишься впечатлениями...кроме своего времени ничего не потеряешь...если без экстрима))) crazy_girl.gif

ну если бы был ненужный редуктор то заварил бы,а пока нет вот я и интересуюсь,
Xdriver
Цитата(Dzoha17 @ " post=) *
просто интересно узнать про это побольше,в нете много пишут но как на деле обстоит это дело на BMW интересно.
На BMW хватает штатных редукторов с блокировкой и передаточными числами на любой вкус, так что никто этим не заморачивается (кроме строителей дрифт-корчей)
Arsenchik
Сколько я видимо про заварку ни пишу - все бестолку.... fool.gif
Fockewulf
а зачем он нужен для обычного человека редуктор заваренный??? ну понты не в счет new_russian.gif
Xdriver
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
а зачем он нужен для обычного человека редуктор заваренный???

Да не нужен он на дорогах общего пользования
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
ну понты не в счет

Для понтов есть редуктор с блоком new_russian.gif
Dzoha17
Цитата(Arsenchik @ 8.3.2010, 9:25) *
Сколько я видимо про заварку ни пишу - все бестолку.... fool.gif

чтото видимо я пропустил,сейчас поюзаю

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Xdriver @ 8.3.2010, 21:18) *
Да не нужен он на дорогах общего пользования

Для понтов есть редуктор с блоком new_russian.gif

это все понятно,вопрос то был другой,всем спасибо все свободны.
Draiver
а мне все же интересно ! Я поставил себе 3.91 с 25% блокировкой. А что получиться если я его заварю ? пара 1 с 100% блоком ? )))
Машина будет ехать максимум 60 км.... ?
SatyricoN
У моего товарища на 2112 турбо 75% блок диффа, это практически максимал, сильнее будет тока если заварить, так вот, в поворотах на скорости машина НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ, сам рулил, знаю, чувствовал - либо ручником помогаешь либо газом рулишь или тупо тормозишь и входишь в поворот. Но это передний привод, с задним лучше не будет.
геннадий
Цитата(Draiver @ " post=) *
3.91 с 25% блокировкой

вот это однако стоковый с м5? по крайней мере у меня шильдик висит S3.91,а про проценты нету ничего.думается что именно 25% с завода шли
однажды на эмпауре проскакивало что процент увеличивают умельцы. интересно как? чтоб без фанатизма конешно
Draiver
Цитата(геннадий @ 28.12.2010, 18:29) *
вот это однако стоковый с м5? по крайней мере у меня шильдик висит S3.91,а про проценты нету ничего.думается что именно 25% с завода шли
однажды на эмпауре проскакивало что процент увеличивают умельцы. интересно как? чтоб без фанатизма конешно

я не знаю стоковый он или нет ...купил его на м повере ...вроде как с м ки и снятый... блокировка однозначно присутствует ... шильдик какой висел не вспомню точно но 3 .91и чего то там еще по написано было и он был не меняный так как по болту было видно что его ооооочень давно не откручивали....

Добавлено через минуту:

забыл...ты в той теме писал мне...где я хотел фото редукторов от м е39 и е34 ...там телефон Роста ...он обещал помочь и обьяснить как поднять блокировку )))
Arsenchik
Ездил на 1way, 1.5 way, 2way блоках, и на заварке. Самая предсказуемая блока - заварка. Кто считает ,что нет - просто лично не ездили и ЧЕШУТ языком....
Стоковая блока на бмв - это не блока, это так ..самовнушение.. Ну на месте развернуться впринципе подходит)
Зачем Ипать себе мозг с полудохлыми блоками? Заваренный редуктор служит так же как обычный открытый редуктор..и не надо масло специальное покупать, и на перегрев его #$%.... welcome.gif
Draiver
Цитата(Arsenchik @ 29.12.2010, 10:16) *
Ездил на 1way, 1.5 way, 2way блоках, и на заварке. Самая предсказуемая блока - заварка. Кто считает ,что нет - просто лично не ездили и ЧЕШУТ языком....
Стоковая блока на бмв - это не блока, это так ..самовнушение.. Ну на месте развернуться впринципе подходит)
Зачем Ипать себе мозг с полудохлыми блоками? Заваренный редуктор служит так же как обычный открытый редуктор..и не надо масло специальное покупать, и на перегрев его #$%.... welcome.gif

А можно подробнее ? Что там и куда варить то ?
Arsenchik
Draiver
ага...спасибо ! чуть потеплее забацаем....постараюсь снять видео )))
Arsenchik
Видео чего? Как завариваете?? umnik2.gif
Draiver
Цитата(Arsenchik @ 30.12.2010, 14:51) *
Видео чего? Как завариваете?? umnik2.gif

не ! Как ехать будет )))))
Arsenchik
Да ехать она также будет, занос просто заносом будет, а не ананизмом rolleyes.gif
iguana
Ну не знаю есть ли смысл делать 100% ЛСД на приводах, просто даже если судить по 4х4 там ЛСД 100% ставят только на мосты.
Считаю что 75% блока хватит за глаза. А по поводу что рвать будет диф так это дел не хитрое и ума много не надо, надо денег много чтобы брать специальные дифы, а не городить городушки.
Не привода порвет так ШРУС кардана, а там еще крестовина присудствует, просто представь как возрастет нагрузка на эти узлы.
Arsenchik
Цитата(iguana @ 31.12.2010, 8:04) *
Ну не знаю есть ли смысл делать 100% ЛСД на приводах, просто даже если судить по 4х4 там ЛСД 100% ставят только на мосты.
Считаю что 75% блока хватит за глаза. А по поводу что рвать будет диф так это дел не хитрое и ума много не надо, надо денег много чтобы брать специальные дифы, а не городить городушки.
Не привода порвет так ШРУС кардана, а там еще крестовина присудствует, просто представь как возрастет нагрузка на эти узлы.


Какие 4на4? Причем здесь,что они ставят?
Денег много надо чтоб брать специальные дифы crazy_girl.gif ну ну видать вы много тестировали "специальных" дифов и тем более сравнивали их с заваркой..... Ток цена на какой нибудь Kaaz 1.5way идет за 50000р. А работает он медленнее чем заварка..
Почему интересно у меня и всех знакомых и т.д. кто занимается дрифтом и профессионально и любительски ни че НЕ РВЕТ..
А у теоретиков постоянно какието проблемы........
iguana
Цитата(Arsenchik @ 5.1.2011, 17:13) *
Почему интересно у меня и всех знакомых и т.д. кто занимается дрифтом и профессионально и любительски ни че НЕ РВЕТ..


Ну если у твоих занкомых ничего не рвет и они катаются на завариных зачем спрашивать??????

а про 4на4 там нагрузки побоее будут, и никого ниразу не выдел на завареных дифах.
Arsenchik
Цитата(iguana @ 31.12.2010, 8:04) *
Не привода порвет так ШРУС кардана, а там еще крестовина присудствует, просто представь как возрастет нагрузка на эти узлы.


Вот я и спрашиваю почему это порвет? если ниххх..не рвет именно из -за заварки...

Добавлено через минуту:

Цитата(iguana @ 6.1.2011, 9:20) *
а про 4на4 там нагрузки побоее будут, и никого ниразу не выдел на завареных дифах.


Странно. Я оф родом не увлекаюсь.. но сталкивался и у них с заваркой....
Igor-Ok-535
заваривал и на тройке и на 5ке. ничего не рвалось кроме сварки! варить надо очень хорошо, жииирно.
Andrei BMW
Одного не понял: При повседневном использовании заварка, это плохо?
Igor-Ok-535
Цитата(Andrei BMW @ 11.1.2011, 1:11) *
Одного не понял: При повседневном использовании заварка, это плохо?

заварка хорошо! но некомфортно если не НАВАЛИВАТЬ в каждом повороте. обычный блокированный дифф слабо держит занос. я на своих машинах блокировки подотягивал до предела и получил (как я думаю) золотую средину комфорта и управляемости.
DVD
у меня знакомый на е30 325 заваривал, чтоб на стартовать на стрите было удобней, но как повседневная штука, хрень полная, резину жрёт, задница у машины прыгает в повороте, либо в занос сразу идёт.... в общем если для дрифта или драга только, то норм... да, варить надо насмерть, а то как на этой е30 порвало сварку всё равно.....
Святослав 1
Как по мне, так украинская народная песня " ОЙ НЕ БИЙ МЕНЕ МАМО ПО ГОЛОВИ ЦЕПОМ ..." именно про этих горе заварщиков деференциалов...... crazy.gif haha.gif biggrin.gif

Добавлено через 6 минут:

Вы еще шестерни в коробке сварите в кучу ..... crazy.gif
power(sky)
тоже задавался вопросом.
Ответы следующие:
-плюсы - уверенное сцепление колес и гребет 2мя колесами постоянно, хоть тормозишь, хоть газуешь, хоть катишься.
-зимой проходимость будет выше.
-любителям заносов простота обслуживания и всегда 2вэй и везде.

Из минусов:
-в дождь будет страшновато наваливать, сцепление колес с дорогой низкое и поэтому чуть переборщил и привет.
-в повороте не тормозим или делаем это очень аккуратно.
-Более требовательна к водителю, чайникам и обычным водителям полностью противопоказано, столь рано или поздно обнимете.
-на высокой скорости тоже возможен занос, т.е. ванганить с заваркой будет опасно уже для жизни.
-в повороте отпускать газ = получить занос.

Думаю лучше блокировка 1вэй, чтобы блокировала только на разгоне, это гораздо проще по требованию к водителю, не будет минусов при использовании в городе и на трассе.
SVAN
Можно я поясню своё видение предмета обсуждения?
Дифференциал придумали не от хорошей жизни. Телеги и повозки когда то обходились без него. А вагоны и до сих пор обходятся. С автомобилями всё несколько иначе. Проблема состоит в том, что в поцессе движения колёса проходят неодинаковое расстояние. На прямой это заметно меньше, в повороте больше. Разница тем ощутимее, чем больше колея и меньше радиус поворота (больше разница между радиусами поворота левого и правого колёс). Возможность компенсировать эту разницу и является основным предназначением дифференциала. Что мы получаем заваривая дифференциал - практически неразрезную заднюю (переднюю) ось. При таком раскладе одно из колёс будет проскальзывать в КАЖДОМ повороте! Естественно сцепление с дорогой проскальзывающего колеса существенно ниже. Мало того, этот эффект будет проявляться и на торможении! Хотите всё время ездить на трёх колёсах? Ответить на вопрос какой автомобиль будет быстрее, тот который держится за дорогу тремя или четырьмя колёсами можете сами.
Есть у заваренного дифференциала и плюсы - в дрэгрейсинге по прямой вы выиграете у такой же машины со свободным диффом. И дрифтовать на парковке с ним легче. Перевешивают ли плюсы минусы? ИМХО - нет. Но решать вам.
Симб
ну, на прямой они как раз проходят равные пути) иначе машина едет не прямо)
100% блокировка мне кажется это ни к чему. по крайней мере тем, кто не на гоночной трассе.
SVAN
Колёса никогда не проходят равный путь, даже на прямой. Поверхность не идеальна, технологический наклон дорожного полотна, допуски в изготовлении покрышек - всё это оказывает влияние. Легко можете проверить, поставьте мелом метки на резине, а потом посмотрите где они окажуться друг относительно друга после киллометра езды по прямой. Но для нас в данном случае важно не само расстояние, а разность в угловых скоростях вращения колёс. Свободный дифференциал или частичная блокировка позволяют компенсировать эту разность, заваренный - нет.
В упрощённом переводе на понятный язык это выглядит так: заварка=постоянно проскальзывание одного из колёс=меньшее сцепление с трассой=медленный автомобиль=болший износ резины. Оно вам надо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.