Вчера приехала моя коробка из Германии
Нашел дефектную на ебэе
Искал т.к. хотел заменить гидроблок в своей АКПП (бьет при переключении с 1 на 2 передачу)
Снял сегодня с нее поддон и охренел
Внутри все девственно и не тронуто
Прокладка родная
Стружки нет
Фриц, у которого я ее покупал, сказал что коробка работает исправно, только при заводке на холодную и при отжиге выше 4500 об/мин коробка издает свист...
Думается мне, что свист издавал либо трансформатор, либо масляный насос...
Т.к. шумы эти появляются под нагрузкой:
На холодную - густая АТФ
На горячую при отжиге - нагрузка на насос (предположения)
Так к чему это я...
Вздумалось мне воткнуть эту АКПП вместо своей, предварительно заменив масляный насос и естественно установив свой гидротрансформатор...
Стоит ли менять ее, и выгорит ли мое дело...????
Или мне стоит разобрать барабаны и проверить фрикционы...
Либо тупо заменить гидроблок и не париться?
Повторюсь, никакой стружки на дне не было обнаружено...
И еще...
Исходя из того, что фриц менял АКПП в сборе с новым гидротрансформатором, то и дефектовку естественно никто не делал... а это как мне кажется увеличивает мои шансы... (гидротрансформатор я у него не купил, возможности проверить его первым делом - нет)
Подскажите как проверить масляный насос
Спецы по АКПП - отзовитесь...
Любому ответу по этой теме, в принципе как и по другим темам - буду очень рад