Полная версия этой страницы:
Чип-тюнинг
Вопрос:
Стоит оно того или нет. Хотел сделать, так как авторитетные для меня люди в данном вопросе на своих машинах это делали.
Но по обращению в контору по чип-тюнингу мне было сказано, что в связи с примитивностью мотора ничего кроме наддува турбины изменить не получится, на насосе угол зажигания фиксированный и блок управления влияет только на силу наддува.
Если это так, то расклад получается такой: Повышение мощности (и соответственно повышенный износ) только за счет и без того не первой свежести турбины. И сколько выдержит турбина такого рада изменения.
Мои рассуждения могут быть где-то не правильными, т.к. обладаю весьма поверхностной информацией по этому вопросу.
По этому и обратился к вам.
СлепойПью
25.3.2010, 17:53
У меня проделано оное, стоило 2000р. в Москве, добавка весьма ощутима, проехал пока не много, 20000 или около того, вроде пока всё гуд.
Fockewulf
25.3.2010, 19:04
Цитата(TDS @ 25.3.2010, 19:33)
в связи с примитивностью мотора ничего кроме наддува турбины изменить не получится, на насосе угол зажигания фиксированный и блок управления влияет только на силу наддува.
Просто нет у них прошивки на М51, вот и нехотят заморачиваться.
Делают на М51 чип тюнинг будет где то 165-170 л.с С помощью блока управления давление турбины на М51 никак не изменишь, давление можно изменить только настраивая вестгейт на самой турбине. Блок управления как раз регулирует количество топлива и опережение впрыска обороты и.тд.
Цитата
Если это так, то расклад получается такой: Повышение мощности (и соответственно повышенный износ) только за счет и без того не первой свежести турбины. И сколько выдержит турбина такого рада изменения.
Да никакого повышенного износа не будет, если конечно ездить с умом (не постоянно тапка в пол), заливать хорошее масло и прошивка будет качественная. Возможно дымность повысится.
Насчет турбины, после прошивки можно поднять давление с 1,2 до 1,5 (больше не рекомендуют знающие люди), то что с ней сделается ? по моему никак не отразиться.
СлепойПью
25.3.2010, 20:53
Fockewulf
Максимальное давление наддува понятно что чипом не поднимешь, а вот скорость нарастания давления, давление при средних оборотах, увеличивается с лёгкостью,- всё дело подаче в каждый конкретный момент.
Я где то писал о ощущениях после чипа, в том числе как вёл себя мой манометр до чипа и после.
Fockewulf
25.3.2010, 21:07
Цитата(СлепойПью @ 25.3.2010, 23:53)
Fockewulf
Максимальное давление наддува понятно что чипом не поднимешь, а вот скорость нарастания давления, давление при средних оборотах, увеличивается с лёгкостью,- всё дело подаче в каждый конкретный момент.
Ну это ясное дело. У меня с "тюнингом" обороты развивает моментом
не успеешь педали коснуться.
Главное после прошивки не въехать в спереди едущий автомобиль))
Чипованные парни,а расход у вас увеличился или остался таким же?
Fockewulf
26.3.2010, 8:31
Цитата(satana @ 26.3.2010, 10:29)
Чипованные парни,а расход у вас увеличился или остался таким же?
естественно, откуда тогда появится мощность из воздуха чтоли
Больше топлива больше мощности -выше расход.
Цитата(Fockewulf @ " post=)
Больше топлива больше мощности -выше расход.
Литр-два ,стоят того удовольствия
СлепойПью
26.3.2010, 9:34
При обычной езде расход если и увеличился, то незаметно, если "валить" то конечно больше.
Вообще по пробкам Москвы как было в районе 10 так и осталось.
Fockewulf
26.3.2010, 10:08
ну я думаю чип -тюнинг или аналог делают чтобы как раз "валить" иначе смысла нет
Ну оно стоит того как уже писали выше
СлепойПью
26.3.2010, 11:21
Fockewulf
Я не любитель быстрой езды если уж на то пошло :),
однако чип приносит истинное удовольствие и во вполне повседневном передвижении, - не нужно лишний раз переключаться, да и сам процесс даже неспешной езды, он более уверенный что ли, ощущаешь большой запас тяги и это очень и очень радует :)
Fockewulf , Слепой Пью = полностью согласен с Вами. Преимущество придаёт уверенность ,в любых режимах
В общем вопрос о том, делать или не делать у меня отпал.
Кто нить знает куда в питере можно обратиться по этому вопросу.
На что нужно обратить внимание, и вообще в каких рамках ценник на эту услугу? Т.к. выше я видел то человеку это обошлось 2 тыр.
А в том же самом месте куда я обращался сказали что это будет стоить 16 тыр., по мне разница ощутима весьма.
Цитата(TDS @ " post=)
человеку это обошлось 2 тыр.
Слепой Пью , Ты ведь сам внедрял чиповку,так? Может расскажешь чего подробней?
Fockewulf
26.3.2010, 12:20
ДА нужно главное найти прошивку, именно под номер твоего DDE а все остальное, можно сделать самому в принципе. Купить прошить микросхемы, и вставить в ЭБУ не проблема.
Проблема как раз в грамотной прошивке. Может есть у кого дампы ?
Цитата(Fockewulf @ " post=)
Проблема как раз в грамотной прошивке. Может есть у кого дампы ?
Кстати меня этот вопрос очень сильно интересует,во всех подробностях.Что ,как и куда? Парни, поделитесь знаниями пожалуйста
Fockewulf
26.3.2010, 12:39
Нужно посмотреть номер своего DDE он нанесен на корпус. Потом разобрать DDE располовинить плату там будет две большие микросхемы где живет прошивка
На них защитные пластиковые защелки, снимаем их на микросхемах будут наклейки. Это есть номер чипа. записываете эти номера. И вот уже под DDE и под номер чипа нужно подбирать прошивку.
Бывает что номер DDE один и тот же а вот номер чипа другой.
к примеру у меня номер блока 0 281 001 183
Номер первого чипа 2 287 258 666
Номер второго чипа 2 287 258 667
Цитата(TDS @ 26.3.2010, 11:35)
В общем вопрос о том, делать или не делать у меня отпал.
Кто нить знает куда в питере можно обратиться по этому вопросу.
На что нужно обратить внимание, и вообще в каких рамках ценник на эту услугу? Т.к. выше я видел то человеку это обошлось 2 тыр.
А в том же самом месте куда я обращался сказали что это будет стоить 16 тыр., по мне разница ощутима весьма.
+1 - про Питер - куда обращаться с чиповкой??
От сюда сразу вылезает другой вопрос, где искать сами прошивки?
СлепойПью
26.3.2010, 13:20
Вот тема
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3443Я делал у этого человека, не смотрите что Опель-клуб, он занимается любыми авто, сама прошивка стоит 2000 руб , помимо этого нужна пустая микросхема (покупается в спец-магазине) ну и программатор чтобы эту прошу залить в чип,
мне всё это в Мск сделали его партнёры, сам он из подмосковья, я лишь саму микросхему купил.
Для него важна инфа которая указана на оригинальном чипе, о чём собсно и написал выше Fockewulf
Я думаю данной инфы хватит с головой!
Спасибо всем огромное.
Буду пробовать контачить с тем товарищем.
СлепойПью
26.3.2010, 13:39
Причём как я понял, этот человек (Андрей его зовут) не сам делает эти прошивки, а каким то образом сливает у производителей
http://www.superchips.co.ukХотя хз...
Кстати, этот блок находится под капотом справа в месте с блоком АКПП?
alexw5576
26.3.2010, 14:57
да
to Fockewulf
А ты себе , если не секрет, прошивку на ebay покупал?
Fockewulf
26.3.2010, 15:35
Цитата(alexw5576 @ 26.3.2010, 17:57)
да
to Fockewulf
А ты себе , если не секрет, прошивку на ebay покупал?
нет я не трогал прошивку.
alexw5576
26.3.2010, 16:37
а что тогда? что-то типа Powerbox?
Fockewulf
26.3.2010, 17:02
Цитата(alexw5576 @ 26.3.2010, 19:37)
а что тогда? что-то типа Powerbox?
Да да типа такого девайса, прошивку для моего чипа я не нашел, поэтому пришлось искать альтернативу.
Цитата(alexw5576 @ 26.3.2010, 16:37)
а что тогда? что-то типа Powerbox?
Для турбодизелей необходимо поднимать ограничитель крутящего момента в оригинальной прошивке, поэтому внешние контроллеры вряд-ли имеют смысл.
Ответ выше упомянутого Андрея с прошивками.
А в Москве есть 39,38 чипованный?Дали бы попробовать ДДЕ как машина поедет.У меня стоит чип от amida 525 с кнопочкой,но её лучше нетрогать.
Fockewulf
28.3.2010, 14:02
Цитата(satana @ 28.3.2010, 16:57)
А в Москве есть 39,38 чипованный?Дали бы попробовать ДДЕ как машина поедет.У меня стоит чип от amida 525 с кнопочкой,но её лучше нетрогать.
кнопка лучше
Цитата(satana @ " post=)
У меня стоит чип от amida 525 с кнопочкой,но её лучше нетрогать.
Зачем же её тогда делать если не пользоваться
Цитата(buravta @ 28.3.2010, 15:07)
Зачем же её тогда делать если не пользоваться
Мне кажется эта кнопка для трассы,она начинает работать после 2000об,а вот на низах подхвата нет.
Цитата(satana @ " post=)
Мне кажется эта кнопка для трассы,она начинает работать после 2000об,а вот на низах подхвата нет.
Значит надо было заказывать у Димы дополнительную .......
"опцию"
Это точно
Только въезжаешь в это всё потом
Цитата(satana @ 28.3.2010, 14:36)
Мне кажется эта кнопка для трассы,она начинает работать после 2000об,а вот на низах подхвата нет.
На механике, с 1000х подхват уже есть.
На автомате(друг другу рознь), с 1500 обычно.
П.с и это вовсе не чип. А электро тюнинг. Разница значимая.
славик-вмв
28.3.2010, 15:38
меня тоже заинтересовало повышение мощности на моём тракторе,только не знаю как это всё воплотить в реальность,потому что я с Украины.Может что посоветуете толкового как можно бы это воплотить в жизнь
Цитата(славик-вмв @ 28.3.2010, 16:38)
меня тоже заинтересовало повышение мощности на моём тракторе,только не знаю как это всё воплотить в реальность,потому что я с Украины.Может что посоветуете толкового как можно бы это воплотить в жизнь
Привет тёзка,если хочешь 180л.с. от кнопки,то обращайся к amid525,только придётся съездить в Беларусь
Добавлено через 2 минут:Цитата(amid525 @ 28.3.2010, 16:21)
На механике, с 1000х подхват уже есть.
На автомате(друг другу рознь), с 1500 обычно.
Дима подскажи,если мне в мозги зальют другой чип,твой пропадёт или нет?
michael417
29.3.2010, 17:41
Цитата(satana @ 28.3.2010, 14:36)
Мне кажется эта кнопка для трассы,она начинает работать после 2000об,а вот на низах подхвата нет.
Точно, для трассы. Я с Диминой кнопкой боюсь по городу ездить, машина становится дурной, так и наровит подтолкнуть впередиидущих.
А вот тянет кажется и на низах.
Цитата(michael417 @ " post=)
машина становится дурной,
Миша , а в чём это проявляется? Педаль порезче или ещё что?
Цитата(satana @ 28.3.2010, 22:05)
Дима подскажи,если мне в мозги зальют другой чип,твой пропадёт или нет?
НЕт )
Цитата(amid525 @ " post=)
НЕт )
Ещё круче будет?
Цитата(amid525 @ " post=)
двигатель пожалей)))
Ну да один раз пожалеешь выручит десять.
Как скажеш Дим), просто очень хочется дикого зверя )
Ну нихрена себе,получится двойной чип тюнинг
Нажал на кнопку и двигатель с мордой уехал
Надо будет срочно попробовать
Цитата(satana @ " post=)
Ну нихрена себе,получится двойной чип тюнинг
Скорее всего потом придётся ехать к Диме в гости ,чтоб подкоректирвать
Цитата(satana @ " post=)
Нажал на кнопку и двигатель с мордой уехал
А чё Бумер переднеприводный
Цитата(satana @ " post=)
Надо будет срочно попробовать
Слава,поршневую давно менял
Движок на термомуфте улетит
А поршневая почти новая
Ну умора,потом опять пол года всё заново собирать
Я уже передумал мозги перешивать
michael417
29.3.2010, 22:28
Цитата(buravta @ 29.3.2010, 19:38)
Миша , а в чём это проявляется? Педаль порезче или ещё что?
Да, педаль порезче + с кнопкой обороты становятся чуть выше.
СлепойПью
30.3.2010, 9:31
Цитата(satana @ 28.3.2010, 13:57)
А в Москве есть 39,38 чипованный?Дали бы попробовать ДДЕ как машина поедет.У меня стоит чип от amida 525 с кнопочкой,но её лучше нетрогать.
А ты в каком районе живёшь?
А то мне не хватает общения с товарищами по движку
Приезжай в гости ,- прокатимся
Я в Медведково.
Тем более для меня просто лишний раз потрогать е38 это удовольствие, тащусь от этого кузова
славик-вмв
30.3.2010, 11:21
Привет тёзка,если хочешь 180л.с. от кнопки,то обращайся к amid525,только придётся съездить в Беларусь
Я бы сразу махнул,только далеко ехать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.