VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про космос
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Alexandr
Улыбнуло:
"....Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют, что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием 'Мир'." :lol:
avn
Русский рецепт: чем проще, тем лучше - а разве не так :lol: :lol: :lol:
YAKUDZA-540i
:wink: Давайте возьмем наши любимые БЭХИ-чем навароченней,тем больше "ГИМОРА" и ДЕНЕЖКОВ, вслучае поломки. :wink: :cry:
:twisted: ОДНАКО НАДЕЖНЕЕ ТАЗА, И БЭХА-НЕМЦЫ, а не СР**Е ПИНДОСЫ :lol: :lol: !! :twisted:
Gremlin
НУ а в этом есть рациональное зерно.

Простая механика и гидравлика всегда надежней навороченной электроники.

Я с ужасом смотрю в будущее, думая что же покупать, когда кончится Е34.

Е39 смотрел несколько аппаратов в самой простой комплектации, но все равно одни минусы по эксплуатации и пугают все стоимсотью ремонта алюминиевой подвески, не говоря уже об алюминиевых движках. А машина нужна на каждый день, надежная и быстрая, недорогая в ремонте, а не для показательных выездов на тусовки.

Что делать???? Страшно не хочется одноразовую БМВ покупать, и чем дальше тем хуже похоже.
konon
Цитата(Gremlin)
НУ а в этом есть рациональное зерно.

Простая механика и гидравлика всегда надежней навороченной электроники.

Я с ужасом смотрю в будущее, думая что же покупать, когда кончится Е34.

Е39 смотрел несколько аппаратов в самой простой комплектации, но все равно одни минусы по эксплуатации и пугают все стоимсотью ремонта алюминиевой подвески, не говоря уже об алюминиевых движках. А машина нужна на каждый день, надежная и быстрая, недорогая в ремонте, а не для показательных выездов на тусовки.

Что делать???? Страшно не хочется одноразовую БМВ покупать, и чем дальше тем хуже похоже.

Меня одолевают те же самые мысли. Что же будет когда кончится Е34? Е39 дорога и сложна в ремонте и даже десятилетняя будет на порядок дороже Е34. А 34 в плане крепкости даст сто очков и Е39 и тем более всем последующим поколениям. А машина нужна надежная, рабочая и неубиваемая, как танк. Вот Е32-Е34 это настоящие танки
Федор Лукьянов
Цитата
Gremlin писал(а): НУ а в этом есть рациональное зерно.

Простая механика и гидравлика всегда надежней навороченной электроники.

Я с ужасом смотрю в будущее, думая что же покупать, когда кончится Е34.


Конечно, нет.
Впрыск L-джетроник надежнее карбюратора, мотроник надежнее джета (господи, скоко в джетронике е...ных вакуумных трубок). АКПП с электронным управлением надежнее АКПП с гидромеханическим...

Электроника априори надежнее механики и гидравлики, так как использует цифровую обработку сигнала, а гидравлики и механика это "аналоговый" сигнал.
НО! Вот тут мы уже начинаем сталкиваться с конкретными технологическими решениями и применением соответствующей элементной базы.
Вот обратный пример: в мерсах используется волоконная оптика для передачи сигналов от электроники. Очень надежная штука. Но зачем она в автомобиле ? Ведь при поломке (а она может произойти) это же меняется только в сборе. И невозможно устранить неисправность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.