Цитата
Gremlin писал(а): НУ а в этом есть рациональное зерно.
Простая механика и гидравлика всегда надежней навороченной электроники.
Я с ужасом смотрю в будущее, думая что же покупать, когда кончится Е34.
Конечно, нет.
Впрыск L-джетроник надежнее карбюратора, мотроник надежнее джета (господи, скоко в джетронике е...ных вакуумных трубок). АКПП с электронным управлением надежнее АКПП с гидромеханическим...
Электроника априори надежнее механики и гидравлики, так как использует цифровую обработку сигнала, а гидравлики и механика это "аналоговый" сигнал.
НО! Вот тут мы уже начинаем сталкиваться с конкретными технологическими решениями и применением соответствующей элементной базы.
Вот обратный пример: в мерсах используется волоконная оптика для передачи сигналов от электроники. Очень надежная штука. Но зачем она в автомобиле ? Ведь при поломке (а она может произойти) это же меняется только в сборе. И невозможно устранить неисправность.