VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О сервисе NWA
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Julia
всегда ремонтировалась в NWA, вот и 39-ку решили там сделать... и скидка уже 10%... но что-то подсказывает, что "разводить" стали....

прошу прокомментировать :wink:

P.S. внизу => 5700 + 3500 = это сумма за замену клапана рециркуляции карт газов и собственно самого клапана...
Julia
плиз, подскажите номера деталей - VIN BM85917
535 IA

Стойка переднего стабилизатора L
Стойка переднего стабилизатора R
Стойка заднего стабилизатора L
Стойка заднего стабилизатора R
Тормозные колодоки передние
Передние амортизаторы
передний сальник коленчатого вала
задний сальник коленчатого вала
Прокладоки клапанных крышек
Два лямбда-зонда
Клапан рециркуляции карт газов
Правая косынка (в бампере)

P.S. какие отзывы по сервису рекомендованному Михаилом и о МАДИ-АВТО?
Юля
что-то больно много они хотят за замену амортизаторов
это только работа?!!!!!

а номера, если я не ошибаюсь, то
стойка переднего стабилизатора L 31 35 1 095 661
R 31 35 1 095 662

стойки заднего вроде бы одинаковые 33 55 1 095 532
Sergant_SV
Я очень извиняюсь, но вопрос: ручкой приписана стоимость детали? А напечатана в правой колонке стоимость работ?
Если так, то по-моему дофига. Специально залез на МАДИ-АВТО в прайс. Там замена переднего сальника к/в 1248 р., заднего - 3744.
А по поводу самого сервиса - спроси у Паши-Прохожего. Он там ремонтируется.
Прохожий
ничего не понял в этом прайсе.....цифры, галочи....жуть.....но ИТОГО - я бы не выжил
Julia
Цитата(Sergant_SV)
Я очень извиняюсь, но вопрос: ручкой приписана стоимость детали? А напечатана в правой колонке стоимость работ?
Если так, то по-моему дофига. Специально залез на МАДИ-АВТО в прайс. Там замена переднего сальника к/в 1248 р., заднего - 3744.
А по поводу самого сервиса - спроси у Паши-Прохожего. Он там ремонтируется.


Ручкой написана стоимость деталей (в том же :arrow: NWA); ниже - там где "рекомендации" - слева работа - справа - стоимость деталей...
Julia
Цитата(Прохожий)
ничего не понял в этом прайсе.....цифры, галочи....жуть.....но ИТОГО - я бы не выжил


К этому ИТОГО - еще ручкой дописали - 5700 + 3500 (Замена клапана рециркуляции карт газов + сам клапан) и получилось - 68500 в итоге :evil:


Вопрос о МАДИ - рекомендуешь? По их прайсу цены получаются до 30% на многие работы дешевле, чем в NWA///
Julia
Возможно не стала бы заморачиваться, но когда начинают ОБСЧИТЫВАТЬ - это уже диагноз :evil:

Прилагаю "документ" -
диагностика ходовой
диагностика электр. полная

без скидки = 2000 рублей

моему насчитали со скидкой в 10% 2250 р. ohmy.gif
Прохожий
Цитата(Julia)
Вопрос о МАДИ - рекомендуешь? По их прайсу цены получаются до 30% на многие работы дешевле, чем в NWA///


сама понимаешь, сколько людей, столько и мнений...
могу сказать что моя машина все время сколько она в россии обслуживается в МАДИ....сначала предыдущий хозяин там ее обслуживал, теперь и я.....цены- приемлемые....отношение хорошее....косяки конечно бывают, но серьезных не было ни разу.....опять же у них гибкаяч система оплаты...можно поговорить чтобы з/ч продали по хорошему курсу евро, чтобы скидку сделали....на деньги не разводят совсем....рекомендуют менятть только, что действительно нужно менять....в общем я доволен этим сервисом
Julia
Цитата(Прохожий)
Цитата(Julia)
Вопрос о МАДИ - рекомендуешь? По их прайсу цены получаются до 30% на многие работы дешевле, чем в NWA///


сама понимаешь, сколько людей, столько и мнений...
могу сказать что моя машина все время сколько она в россии обслуживается в МАДИ....сначала предыдущий хозяин там ее обслуживал, теперь и я.....цены- приемлемые....отношение хорошее....косяки конечно бывают, но серьезных не было ни разу.....опять же у них гибкаяч система оплаты...можно поговорить чтобы з/ч продали по хорошему курсу евро, чтобы скидку сделали....на деньги не разводят совсем....рекомендуют менятть только, что действительно нужно менять....в общем я доволен этим сервисом


спасибо за подробный ответ :arrow: будем выбирать новый сервис...
Dmitrii
В NWA ни разу не был и не поеду.
Есть авторитетные сервисы: МАДИ, Наука-авто.
В Науке недавно заменил передние амортизаторы. Работа: 1750 руб.
Newbie
В NWA, как мне показалось, сами ремонтники более квалифицированы (но тоже претензии были по мелочи), цены не самые низкие, но обсчитывать не пытались. Однако машину у меня сперли без шума и пыли, а ключи я оставлял только в NWA. Конечно, может и паранойя, но осадочек остался и туда я с пятеркой уже не ездил. Съездил пару раз в МАДИ. Отношение действительно доброжелательное и "попроще", мастер Иван - действительно ОЧЕНЬ неплохо шарит в БМВ. Когда делали диагностику при покупке - ни одной мелочи вроде не пропустили, даже на такую фигню обращали внимание, которой я и не заметил. Но это все делалось при мне. А когда оставил машину, чтобы поменяли колодки, рабочий цилиндр сцепления и отрегулировали клапана, то непосредственно результатом работы я доволен, а вот тем, что попутно сломали крышечку на распределителе зажигания и залили тормозухой лонжерон (краска вся слезла, конечно, тут же) я недоволен. Такое впечатление, что работать поручили каким-то новичкам под легким присмотром мастера. Главное - накосячили и не сказали, хотя вполне могли бы сказать "ну сломалась, ща заменим, еще 300р будет стоить" и я бы был более доволен. Цены - вполне адекватны, так что я бы рекомендовал туда обращаться, но только если есть возможность присутствовать при проведении работ - тогда риск накосячивания меньше, а если уж накосячат - тут же им и возмездие smile.gif

Полностью доволен только обращением во Фризер. Мужик-приколист, похожий на Александра Гордона на пенсии, похоже очень приличный моторист и он же по подвеске специализируется. Мне только мыли инжектор и меняли масло/свечи/фильтры, но рядом разбирали мотор перегретый, видно, что свое дело знают. Опять таки, машину оставлять не хотелось бы, но это уже мои собственные измышления, повода не доверять нет никакого.

Итоговый вывод: если есть возможность присутствовать, то из МАДИ и Фризера просто можно выбрать где дешевле (плюс МАДИ в том, что у них есть склад запчастей и расходников, плюс Фризера - кондиционеры чинят и у голгофовцев скидка). Если присутствовать не получается, то либо в МАДИ Ивану сказать, чтоб смотрел хорошо, т.к. были прецеденты неприятные, либо попробовать в Фризере оставить. Я видел, как они ковырялись в оставленных машинах, вроде не менее аккуратно, чем в тех, владельцы которых над душой стояли.
Julia
Цитата(Newbie)
В NWA, как мне показалось, сами ремонтники более квалифицированы (но тоже претензии были по мелочи), цены не самые низкие, но обсчитывать не пытались. Однако машину у меня сперли без шума и пыли, а ключи я оставлял только в NWA.


:x есть над чем задуматься :x :evil: :x :evil:
Julia
прошу еще подсказать про клапан или мембрану картерных газов - что это за зверь - в NWA просто написали цена 5700 + 3700 работа...
стоит за двигателем - если снять крышку двигателя - квадратная такая коробка...
Julia
Цитата(Newbie)
Итоговый вывод: если есть возможность присутствовать, то из МАДИ и Фризера просто можно выбрать где дешевле (плюс МАДИ в том, что у них есть склад запчастей и расходников, плюс Фризера - кондиционеры чинят и у голгофовцев скидка). Если присутствовать не получается, то либо в МАДИ Ивану сказать, чтоб смотрел хорошо, т.к. были прецеденты неприятные, либо попробовать в Фризере оставить. Я видел, как они ковырялись в оставленных машинах, вроде не менее аккуратно, чем в тех, владельцы которых над душой стояли.


Допускают ли в ремзону в этих сервисах???
serge
Цитата(Julia)
Допускают ли в ремзону в этих сервисах???


если клиент не мешает работать, то почему бы его не допустить в ремзону? 8)

однако, из соображений техники безопасности клиента в ремзону
домускать нельзя! мало ли чего может случиться: ключ выпадет
из рук, еще что-нибудь отскочит, или просто забрызгают клиенту
одежду маслом и т.д. кто потом отвечать будет?

если вы так переживаете за свою машину, и не доверяете сервису,
то лучше искать другой сервис. IMHO.
Прохожий
В мади ремзона находится в том де самом месте где у тебя заказ форомляют, где с матсерами общаешься....один большой бокс.....без проблем можно присутствовать при ремонте.....согласен с Жекой - Иван действительно шарит в машинах.....есть уних мастер, зовут его все Боцман, дык вот он просто кайфует от рассказов того, чего он делает....я один раз постоял и послушал - сразу начал в движке разбиратся.....
про цены во фризере не знаю, в мади нашему клубу скидка имеется
Трешка ты мир
Цитата(Julia)
Цитата(Newbie)
Итоговый вывод: если есть возможность присутствовать, то из МАДИ и Фризера просто можно выбрать где дешевле (плюс МАДИ в том, что у них есть склад запчастей и расходников, плюс Фризера - кондиционеры чинят и у голгофовцев скидка). Если присутствовать не получается, то либо в МАДИ Ивану сказать, чтоб смотрел хорошо, т.к. были прецеденты неприятные, либо попробовать в Фризере оставить. Я видел, как они ковырялись в оставленных машинах, вроде не менее аккуратно, чем в тех, владельцы которых над душой стояли.


Допускают ли в ремзону в этих сервисах???
В МАДИ можно хоть всё время под машиной стоять... под своей я частенько лазию рассматриваю снизу когда она на подъемнике + обязательно присутствую на диагностике подвески, сам смотрю, наблюдаю... никаких возражений.... только если масло сливают.. вежливо просят отойти... сервис мне нравится.. с запчастями там удобно.. есть у них практически всё... и новые и бывают некоторые БУ... никакой запарки...
Silver
Я чинил не так давно во Фризере кондиционер, ребята понравились...
Цены, я бы не сказал, что умопомрачительные. Хотя конечно предлоежние поменять ремень кондиционера за 300р порадовало (он меняется очень легко у меня). На вопрос можно ли поприсутсвовать при ремонте - ответили, что можно, если я не буду мешаться. Бродил всё время и рассматривал днище. Практически плечом к плечу с мастерами заглядывал под капот, пару раз попросили отойти, когда брызгали WDшкой. В целом отлично, но слишком далеко от меня sad.gif
Трешка ты мир
да, еще тут выше отметили, что если и рекомендуют менять, то только ту деталь, которая действительно требует замены... это чистая правда.. бывают и косяки... но они у всех бывают... в мади за 3 года я единожды вмешался и подкорректировал ход ремонта... остальное только наблюдение..
Julia
спасибо за рекомендации...

а вот пока номер детали - она целиком меняется или нет и что это такое? 11611729692
avn
если клиент не мешает работать, то почему бы его не допустить в ремзонуПо закону прав потребителей, клиет имеею полное право присутствовать при ремонте машины........, читайте свои права лучше.
С другой стороны, Julia совет, найдите обычных ремонтников из гаражей-умельцев, они в 10 раз дешевле возьмут за работу с тебя, чем эти сервисы или возмите к себе на работу мастера, для обслуги авто. (качество замены может быть и лучше, по поводу гарантии, сама думай, какие дороги и какое качество железа у нас)

зы.. цены у Вас там и впрям бешенные за работу :evil:
Julia
Цитата(avn)
если клиент не мешает работать, то почему бы его не допустить в ремзонуПо закону прав потребителей, клиет имеею полное право присутствовать при ремонте машины........, читайте свои права лучше.
С другой стороны, Julia совет, найдите обычных ремонтников из гаражей-умельцев, они в 10 раз дешевле возьмут за работу с тебя, чем эти сервисы или возмите к себе на работу мастера, для обслуги авто. (качество замены может быть и лучше, по поводу гарантии, сама думай, какие дороги и какое качество железа у нас)

зы.. цены у Вас там и впрям бешенные за работу :evil:



Доля истины в твоих словах есть, но первое знакомство с гаражным сервисом оказалось неудачным, после чего машинку стала чинить в NWA... Все хорошее заканчивается, если раньше они старались и работали за клиентов, то теперь "разжирели" и видимо потеряли нюх...
к тому же сервис теперь нужен для двух машинок ;-)
еще вызывают аллергию разговоры - "поставь это -ведро- на подъемник и т.д. ... пусть ценники поднялись - но относиться хамовато - без комммм.
avn
Цитата(Julia)
Доля истины в твоих словах есть, но первое знакомство с гаражным сервисом оказалось неудачным, после чего машинку стала чинить в NWA... Все хорошее заканчивается, если раньше они старались и работали за клиентов, то теперь "разжирели" и видимо потеряли нюх...
к тому же сервис теперь нужен для двух машинок ;-)
еще вызывают аллергию разговоры - "поставь это -ведро- на подъемник и т.д. ... пусть ценники поднялись - но относиться хамовато - без комммм.
ты права, но и среди простых "гаражных", есть много честного и умного народа, надо только их найти. Я не думаю, что наши все ремонтники оборзели до такой степени, если жигуль---поменять колесо 50 рублей, если иномарка, то 350руб :wink: И тут в Орле есть такие как у Вас хамы и обдираловы и есть простые и граммотные.
NoR-man
Цитата(Julia)
Все хорошее заканчивается, если раньше они старались и работали за клиентов, то теперь "разжирели" и видимо потеряли нюх...


Энтропия smile.gif !!! И практически полная замена ОТНОШЕНИЙ между людьми ОПЕРАЦИЯМИ (как у роботов smile.gif ). А ваще нет ничего постоянного сейчас... Каждый день приходится делать выбор.

Для себя вопрос ремонтов решил так:
- диагностика,
- изучение книжек и TIS,
- поездка в автосервис.
Контроль за проведением работы. И активное участие в ремонте smile.gif ! По крайней мере, два года назад - именно так и делал. Последний раз, когда делал сход-развал после установки проставок, мастера попытались "задавить авторитетом" smile.gif. Типа не надо подгружать авто для более точного определения углов. У нас и так, мол, глаз-алмаз! Настоял на своем, сделали так, как я хотел, отдал лишний полтинник. Зато точно уверен, что все углы - в норме. И сделать это можно без лазерных стендов smile.gif ! Просто отношение людей к ДЕЛУ должно быть ПРАВИЛЬНЫМ.

Странно, что в Москве сложно обслужить авто... У нас столько небольших мастерских, в любой можно отремонтировать. Обычно с интересом берутся за простые работы: замена аммо, пружин, шаровых, рычагов, тяг, колодок, дисков и т.д. Для диагностики электроники можно обращаться к спецам форума, которые в Москве живут. Не думаю, что будет дорого.

К сожалению, капитализьм у нас... лохотронный smile.gif ! Каждый из нас должен уметь делать ВСЕ. Или хотя бы разбираться в теме. Иначе - вероятность кидняка резко вырастает. Каждый должен быть врачом, юристом, автослесарем, учителем и т.д. Перестройка не прошла бесследно smile.gif ! В сознании НЕКОТОРЫХ людей произошли труднообратимые изменения: от добросовестного отношения к работе к "срубить денег по-быстрому". Может, так и должно быть smile.gif ...

А еще надо обслуживать два семейных авто в разных мастерских smile.gif ! Тогда людЯм не так зАвидно будет smile.gif ! И они будут относиться добрее к клиентам. Заодно сравнить работу и ценник можно будет!
Валера
Цитата(Julia)
спасибо за рекомендации...

а вот пока номер детали - она целиком меняется или нет и что это такое? 11611729692

По ЕТК это впускной трубопровод.....но зачем ЭТО тебе меняли??smile.gif
avn
Цитата(Валера71)
Цитата(Julia)
спасибо за рекомендации...

а вот пока номер детали - она целиком меняется или нет и что это такое? 11611729692

По ЕТК это впускной трубопровод.....но зачем ЭТО тебе меняли??smile.gif
:lol: :lol: :lol: и стоит 709,66 $ и устанавливается:
Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
BMW 5' E34 Седан 530i M60 03/1992- 12/1995 АКПП,ECE
BMW 5' E34 Седан 530i M60 03/1992- 12/1995 МКПП,ECE
BMW 5' E34 Универсал 530i M60 05/1992- 06/1996 АКПП,ECE
BMW 5' E34 Универсал 530i M60 05/1992- 06/1996 МКПП,ECE
BMW 5' E39 Седан 535i M62 10/1995- 05/2003 АКПП,ECE
BMW 5' E39 Седан 535i M62 10/1995- 05/2003 МКПП,ECE
BMW 7' E32 Седан 730i M60 03/1991- 03/1994 АКПП,ECE
BMW 7' E32 Седан 730i M60 03/1991- 03/1994 МКПП,ECE
BMW 7' E32 Седан 730iL M60 06/1992- 03/1994 АКПП,ECE
BMW 7' E32 Седан 730iL M60 06/1992- 03/1994 МКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 730i M60 07/1993- 02/1996 АКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 730i M60 07/1993- 02/1996 МКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 730iL M60 05/1994- 02/1996 АКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 730iL M60 05/1994- 02/1996 МКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 735i M62 12/1994- 07/2001 АКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 735i M62 12/1994- 07/2001 МКПП,ECE
BMW 7' E38 Седан 735iL M62 05/1995- 07/2001 АКПП,ECE
Валера
Цитата(Julia)
плиз, подскажите номера деталей - VIN BM85917
535 IA

Стойка переднего стабилизатора L
Стойка переднего стабилизатора R
Стойка заднего стабилизатора L
Стойка заднего стабилизатора R
Тормозные колодоки передние
Передние амортизаторы
передний сальник коленчатого вала
задний сальник коленчатого вала
Прокладоки клапанных крышек
Два лямбда-зонда
Клапан рециркуляции карт газов
Правая косынка (в бампере)

P.S. какие отзывы по сервису рекомендованному Михаилом и о МАДИ-АВТО?


МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛ. КАРТЕРА 09/98 11 15 1 747 066
РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНД L=370MM 2 09/98 11 78 1 247 406 1
SHADOW
Цитата(Julia)
прошу еще подсказать про клапан или мембрану картерных газов - что это за зверь - в NWA просто написали цена 5700 + 3700 работа...
стоит за двигателем - если снять крышку двигателя - квадратная такая коробка...


Я менял мембрану, регулировал фазы газорасрпеделния и устанавливал апгрейд во впускной коллектор в МАДИ, з/ч плюс работа обошлись в 19 000 рублей, из них мембрана+работа по ее замене не больше 300-350 долларов выходило. Если не забуду посморю поточнее когда буду брать ту машину.

Меняли ее т.к. был прорыв картерных газов во впускной коллектор, мотор колбасило в том числе и из-за этого.

Насчет сервиса - Согласен с Ньюби. Иван хороший профессионал, но мастера иногда попадаются новички и в принципе могут накосячить, если за ними не смотреть. Лично я машину там оставляю без проблем, т.к. меня там уже все хорошо знают. А в первый раз стоит остаться с ней и приглядеть хотя-бы поначалу, кто и как делать будет.
Но в общем - если еду в сервис то только в МАДИ.
Валера
Кстати....в Люблино, за диагностику двигателя и коробки на Е-46 заплатил 670руб., DISom.
Julia
Друзья! Спасибо за ответы, спасибо за мнения! Меняется все...
Простой рассчет показывает стоимость работ / запчастей
МАДИ 42 612
NWA 68 500
Покупкой безумно довольны:
во-первых покупалось авто без запаса прочности (впритык по деньгам) - огромное СПАСИБО конфетянам - решительно протестовавшими рассмотр E-39 в ценовом диапазоне 0-17 000$ - подняв планку - сейчас абсолютно не жалеем над содеяным biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
во-вторых проводилась диагностика полная и эти траты не были секретом...

К тому же ЭКСКЛЮЗИВ - пробег за 7 лет меньше 100 000 км.... и то, что пробег не скручен - 99,9%!!!!! Салон ИДЕАЛЬНЫЙ, задние сидения как-будто с КОНВЕЙЕРА сошли - состояние всех агрегатов, кузова - супер - но по-мелочам - а их более 30 пунктов и вытекает такая сумма...
По своему опыту вложив ранее в трешку 3-4000 долларов (без резины, новых дисков и т.д.) - она сейчас мне платит тем же biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif :wink:

P.S. Еще раз спасибо за ваши мнения
P.S.2. Господа из NWA - не стоит обижаться, если читаете этот топик - год назад - меня устраивало все - но будьте аккуратнее с клиентами, которых еще не потеряли! Я вам прощала косяки с ремонтом, переплачивала за них приличные деньги - три раза оплачивала заправку маслом ГУРА - причем виноваты были вы - поменяв ГУР на такой-же неисправный - все масло было на бетонном полу.... но деньги вы исправно брали... если вы называете все БМВ ведрами - то называйте шепотом, чтобы вас не слышали клиенты... были и приятные моменты, когда оплатить недостающую сумму можно было через пять - десять дней, хорошие у вас механики.... близко к дому... но..но..но..
Julia
P.S.3. тоже для NWA - утвердив время приема - "не динамьте" клиентов в ожидании по несколько часов ради того, чтобы поставить "шефу" два лябда-зонда на Х5 :roll:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.