Анатолий
21.4.2010, 15:53
Тема про Антона, сильно побившегося, навеяла на мысли о редукторе с блокировкой
он писал, что когда на полосу вышла машина, он сбросил газ, блокировка редуктора сработала, ну а потом он уже летел, куда придется.
Так вот, что-то тут не так. Фактически можно рассматривать его движение, как движение по прямой (с точки зрения редуктора). Отпускаем газ, пусть блокировка срабатывает, но всё-равно колеса не соскользнут. А вот если переключить на пониженную и резко бросить сцепление, то первое проскальзывающее колесо вызовет блокировку и сорвет второе.
Ребят, кто знает нюансы таких редукторов, напишите что-нибудь, а то интересно просто.
Цитата(Анатолий @ " post=)
. Отпускаем газ, пусть блокировка срабатывает, но всё-равно колеса не соскользнут. А вот если переключить на пониженную и резко бросить сцепление, то первое проскальзывающее колесо вызовет блокировку и сорвет второе.
он писал что ехал он хорошо а когда быстро едешь в городе то обороты большие допустим он шел на 3 ей и было у него 5500об/мин как педаль бросил сразу заблокировался редуктор у него ... все равно что ручник дернуть ... + его резала машина (с его слов) а значит манипуляцию рулем он рефлекторно сделал а теперь представь едешь 140 дергаешь руль и ручник (в его роли выполняет сбросс газа с больших оборотов на самоблоке) одновременно что будет ? я думаю сразу крутанет ... и ХЫДЫДЫЩЬ
Редуктор заблокируется, когда скорость вращения колёс будет разная, причём разница должна быть приличная. Это сделано, дабы в обычном повороте или развороте редуктор не заблокировался.
В случае с Антоном всё гораздо проще - занос под сброс газа. Ничего удивительного.
murmaxim
21.4.2010, 17:54
тема не в тему. перенести бы
БРАТ-22-
23.4.2010, 16:24
,,гуманоидам больше не наливать!,, -цитата из анекдота, (про аварию из-за блокировки редуктора).