VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краш тесты наших ведер
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
InCarNate
Извините если не в ту ветку. По необходимости прошу перенести.

Посмотрел я на краши.. был приятно удивлен

E39


E36


E34


E38


E31
Был найден только кусок англоязычного текста с параметрами. Привожу в оригинале

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) tests a vehicle's worthiness in front- and side-impact collisions and rates its resistance to rollovers. Front-impact crash-test numbers indicate the chance of serious injury: 5 = 10% or less; 4 = 10-20%; 3 = 20-35%; 2 = 35-45%; 1 = More than 45%. Sideimpact crash-test numbers indicate: 5 = 5% or less; 4 = 6-10%; 3 = 11-20%; 2 = 21-25%; 1 = More than 26%. Rollover resistance numbers indicate the chance for rollover when the vehicle leaves the roadway: 5 = Less than 10%; 4 = 10-20%; 3 = 20-30%; 2 = 30-40%; 1 = More than 40%.

E32 - очень впечатлило


-----------
небольшой оффтоп

Реклама e30 80х годов


------------

кто найдет еще краштесты - прошу выкладывать тут. Ваши комментарии?
Voldemar34
dirol.gif Танки!) .. не дай Бог конечно на дороге краш тест поймать.. Е32 класс, осенью в Москве (вроде где то в районе Яузы) мадам не справилась, упала с моста на крышу ,три человека в салоне, все живы.

А где Mr.PowerM@n ?? biggrin.gif Ща он рассказал бы еще раз, про краш тест Е34 VS Ситроен С-кроссер..
pol34
Я не разделяю приятных удивлений автора)). В 34-ке со сложившейся крышей дверь может и не открыться, хотя в других ударах она вполне, но!!! ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛА!!! Я свою китайскую морду боюсь бить, т.к. даже крылья легче родных в 1.5 раза.

Ну и по 36-му кузову какая-то хрень..пересняли чтоли? Уже весь инет обсосал, что е36 крайне ненадежный кузов в аварии..
Педивикия тоже об этом знает:

ссылка
Андреич
Проходил краштесты четыре раза на двух тридцать вторых,очень впечатлило крепость кузова,распределение енергетики удара,устойчивости машины.Все удары заканчивались кивком голову и слабым шоком(не зависимо пристегнут был или нет) для машины тоже не серьезно,а вот для других значительно плачевно....
pol34
Во! Смотрим)))

Ееее бэйби new_russian.gif
Boris_off
охренеть 36ю жестко побили,был случай,девушка ехала на 320й со скоростью 160км/ч,и на ходу лопнуло заднее колесо,она начала кувыркаться,сам видел эту машину и что теперь с ней,все живы))),е39 чет огорчила,старые кузова крепче new_russian.gif
Boris_off
охренеть 36ю жестко побили,был случай,девушка ехала на 320й со скоростью 160км/ч,и на ходу лопнуло заднее колесо,она начала кувыркаться,сам видел эту машину и что теперь с ней,все живы))),е39 чет огорчила,старые кузова крепче new_russian.gif
Boris_off
охренеть 36ю жестко побили,был случай,девушка ехала на 320й со скоростью 160км/ч,и на ходу лопнуло заднее колесо,она начала кувыркаться,сам видел эту машину и что теперь с ней,все живы))),е39 чет огорчила,старые кузова крепче new_russian.gif
БАРС
Я на Е 32 проходил краш тест, на 160 км .ч. Вот тогда я понял что такое безопасность!!!при такой скорости слетел с дороги. Не касаясь земли правым боком ударился в дерево, затем не касаясь земли пролетел несколько метров и ударился вторым боком о дерево, по дереву спустился на землю. Был не пристегнут. Не получил даже ни одной царапины. Правда машинку убил. Спасибо ей что сохранила мне жизнь и здоровье.
Vitaliy1982
Е32 краш-тест порадовал, но надеюсь, что не придется его в жизни проходить, хватит уже с меня аварий.
InCarNate
Цитата(БАРС @ " post=) *
Я на Е 32 проходил краш тест, на 160 км .ч. Вот тогда я понял что такое безопасность!!!при такой скорости слетел с дороги. Не касаясь земли правым боком ударился в дерево, затем не касаясь земли пролетел несколько метров и ударился вторым боком о дерево, по дереву спустился на землю. Был не пристегнут. Не получил даже ни одной царапины. Правда машинку убил. Спасибо ей что сохранила мне жизнь и здоровье.


Твоей машине надо памятник поставить. Уберегла - что и говорить.
KIFA
про краш тесты лучше всего почиать кто как свою машину разбил здесь на голгофе, вот и есть обьективная статистика как и че мнется biggrin.gif
kifa_ml
если честно, то у 32-34 даже при неслильном ударе кончики лонжеронов гнуться
но действительно, в салоне все очень даже здорово! тряска и все
Канадец
Цитата(Boris_off @ " post=) *
е39 чет огорчила,старые кузова крепче

крепче-то крепче, но менее безопасно. Для железа хорошо, для жизни нет.
Boris_off
Цитата(Канадец @ 24.4.2010, 20:42) *
крепче-то крепче, но менее безопасно. Для железа хорошо, для жизни нет.

возможно,у меня однокласник в 99 году,на е32 косил березы,кузов сложился,а он себе спину ушиб из за сломавшегося седла,а пассажир головой в стекло вьехал,вообщем все живы и целы,а по состоянию авто можно было подумать наоборот.
Андреич
Цитата(Канадец @ " post=) *
крепче-то крепче, но менее безопасно. Для железа хорошо, для жизни нет.
Может в отношении тазиков например НИВА,но в случае с БМВ все далеко не так.....Главное распределение энергетики удара(сорьки если не правильно сказал) и у БМВ с этим все гуд.Более современные не такие крепкие в угоду всяким пешеходам и прочему,но опять же и о внутри сидящих не забыли.У меня за две недели было три аварии,две из них на БМВ и одна на НИВЕ дык на ниве в аварии попадать не пожелал бы и теще.
Sankin Dennis (PSI)
Е32 мега авто в плане безопасности из-за своего веса. Ловил Ниву в бочину по касательной. Из-за удара не изменились скорость и траектория движения. Просто плавно прижался к обочине. И только потом понял, что стекла сбоку нет... Во время удара слегка качнуло. А Нива обратно на свою полосу и в сугроб... как мячик smile.gif
Канадец
Цитата(PSI @ " post=) *
А Нива обратно на свою полосу и в сугроб... как мячик

там центр тяжести сильно выше.

Цитата(Андреич @ " post=) *
У меня за две недели было три аварии,две из них на БМВ и одна на НИВЕ

дык ездить аккуратней надо
Андреич
Цитата(Канадец @ " post=) *
дык ездить аккуратней надо
Не поверишь только одна по моей вине из трех и в такую аварию может помасть каждый,как попал мой отец с большим стажем.
Миша
39 - фольга
Kopant_e32
Лбом и боками биться на 32 может и хорошо конечно, но не дай бог в зад удар получить. banned.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.