VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про грунт и про компрессор: красим
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
vvvivvva
Всем привет. Хочу покрасить свою машину.
Знающие, подскажите, плиз: хочу купить компрессор: производительность 180л/мин, давление 8 бар, без ресивера. Норм аппарат???
Еще вопросик: грунтовку (перед нанесением бесцветного колера) матировать надо какой шкуркой? 1500 годится, или по-больше номер взять?
Основательно красить буду в первый раз, поэтому сначала потренируюсь на 2х своих ВАЗах, потом буду мучить Ауди (несмотря на то что свежак и no problem )... и, в случае полного успеха - БМВ smile.gif
Всем спасибо за помощь!
Мыслитель
подпишусь
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
производительность 180л/мин, давление 8 бар, без ресивера.

Аппарат то нормальный,но без хорошего ресивира ни что.Рессивер минимум на 200 литров нужен плюс фильтра,отстойники.
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
грунтовку (перед нанесением бесцветного колера) матировать надо какой шкуркой? 1500 годится,

И 600 пойдет,смотря чем красить будешь.
А вообще поройся на яндексе там много инфы по покраске.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 21:33) *
Аппарат то нормальный,но без хорошего ресивира ни что.Рессивер минимум на 200 литров нужен плюс фильтра,отстойники.

И 600 пойдет,смотря чем красить будешь.
А вообще поройся на яндексе там много инфы по покраске.


А зачем ресивер так уж нужен? Там же обратный клапан и постоянная подача? в чем разница???? Он удорожает стоимость компрессора, но, если он необходим - я его куплю.
Просто, непонятно - в чем его незаменимость....
Мыслитель
нужен для очистки воздуха от воды , яндекс тебе реально поможет
vvvivvva
Цитата(vvvivvva @ 25.4.2010, 22:51) *
А зачем ресивер так уж нужен? Там же обратный клапан и постоянная подача? в чем разница???? Он удорожает стоимость компрессора, но, если он необходим - я его куплю.
Просто, непонятно - в чем его незаменимость....


Кстати, он безмаслянный. Так что думаю "рыбьих глаз" и шегрени излишней наделать не должен.... А по поводу фильтра: можно топливный в систему врезать? Читал, что гуд...
serg525ix
Во первых: Без рессивера у тебя будет пылить краскопульт так,как ходит поршень в компрессоре т.е. рывками,особенно это заметно при покраске металиком.
Во вторых: При покраске нужно постоянное давление,а без рессивира это невозможно!
Да и конденсат будет лететь с компрессора.Чем больше рессивер тем лучше.Кстати его можно отдельно зделать,не обязательно покупать.
vvvivvva
Цитата(Мыслитель @ 25.4.2010, 22:53) *
нужен для очистки воздуха от воды , яндекс тебе реально поможет

Ресивер чистит воздух от воды???? Что-то новенькое... Такого точно нигде не слышал. Это же просто бак нагнетателя. Я так понимаю, что он необходим, если есть перепады с напругой в сети...
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
Ресивер чистит воздух от воды????

Он ее задерживает на дне.Самогонный аппарат видел? crazy_girl.gif
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 22:57) *
Во первых: Без рессивера у тебя будет пылить краскопульт так,как ходит поршень в компрессоре т.е. рывками,особенно это заметно при покраске металиком.
Во вторых: При покраске нужно постоянное давление,а без рессивира это невозможно!


Весомый аргумент! врубаюсь... видимо, без бака не обойтись - спасибо.

Добавлено через минуту:

Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 23:00) *
Он ее задерживает на дне.Самогонный аппарат видел? crazy_girl.gif


Сам с бабушкой гнал, а не только видел)))))))
serg525ix
Я крашу акрилом(не металиком),так давление делаю 6-7 очков,а краску погуще.Тогда краска хорошо распыляется и не течет(поттеки) на два слоя с промежутком в 20-30 минут.В краску только отвердитель добавляю,ну можно грамульку сальвента для блеска.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 21:33) *
.Рессивер минимум на 200 литров нужен


Чет уж слишком дохрена по бюджету выходит такой ресивер....
А чем 25-60 не годятся???
Знакомый купил 12л - всю машину облил - я офигел от результата - супер!
serg525ix
Краску беру ПиПиДжи,Дюпонт,брюликс.Лак в основном Шпиц.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 23:08) *
Я крашу акрилом(не металиком),так давление делаю 6-7 очков,а краску погуще.Тогда краска хорошо распыляется и не течет(поттеки) на два слоя с промежутком в 20-30 минут.В краску только отвердитель добавляю,ну можно грамульку уай - спирита для блеска.


Не, я красить буду с лаком (по мокрому в 1,5 слоя)! Поэтому мои подопытные ВАЗы заблестят не только металликом, но и лаком )))))) Тренировка нужна)))
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
А чем 25-60 не годятся???

У меня 150 л.,и все равно маловато.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(vvvivvva @ " post=) *
Не, я красить буду с лаком (по мокрому в 1,5 слоя)! Поэтому мои подопытные ВАЗы заблестят не только металликом, но и лаком ))))))

Так ты прще делай,первый слой чисто краской,а потом в краску лак добавь,результат то же.
Дело в том,что простая краска уже с лаком.Или ты по типу - кашу маслом не испортишь biggrin.gif
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 23:11) *
Краску беру ПиПиДжи,Дюпонт,брюликс.Лак в основном Шпиц.


Пасиб! А краскопульт на 1.3 собираюсь взять. Норм?
А для лака дополнительный пистоль нужен?
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
Тренировка нужна)))

На кошечках тренеруйся(с) crazy_girl.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(vvvivvva @ " post=) *
Пасиб! А краскопульт на 1.3 собираюсь взять. Норм?
А для лака дополнительный пистоль нужен?

1,3 так себе,для любителя))Я люблю чтоб пламя сантиметров 20-30 было.

Добавлено через минуту:

Для лака не надо,одним.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 23:14) *
.Или ты по типу - кашу маслом не испортишь biggrin.gif

biggrin.gif


150 мало??? Как понять? Почему, кому-то 12 норм...
В чем фокус?
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
Почему, кому-то 12 норм...
В чем фокус?
Ну что это за рессивер 12 литров,ведро)))).
Накопитель держит сжатый воздух,на выходе регулятор(ну сколько тебе очков для покраски надо).
С маленького рессивера(12) литром постоянного давления только на крыло от ваз 2110 хватит и то вряд ли.

Добавлено через 7 минут:

Вот красил 525.База не металик,чисто черная и лаком сверху.
До покраски.



И после.

vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 23:29) *
Ну что это за рессивер 12 литров,ведро)))).
Накопитель держит сжатый воздух,на выходе регулятор(ну сколько тебе очков для покраски надо).
С маленького рессивера(12) литром постоянного давления только на крыло от ваз 2110 хватит и то вряд ли.

Добавлено через 7 минут:

Вот красил 525.База не металик,чисто черная и лаком сверху.
До покраски.



И после.




Убедил по самое нихочу)))) Буду брать производительный аппарат. Фото очень прикольное (после) )))
Старик
serg525ix, а кая форсунка нужна под металлик? я думаю 1,3 не выссыт основу...
serg525ix
Цитата(Старик @ " post=) *
1,3 не выссыт основу...

Почему нет,нормально красит.Если базу конечно растворителем развести rolleyes.gif
Пигмент ведь не кусками летит))
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 25.4.2010, 22:57) *
.Кстати его (ресивер) можно отдельно зделать,не обязательно покупать.

А как???
Мыслитель
серг 525их сколько стоит покрасить машинкуу тебя ?с проёмами и полной разборкой , подготовку сам сделаешь ?
serg525ix
Парни,я крашу для души,а не ради денег.Хобби такое biggrin.gif
А вообще у нас 34 с полной разборкой тыщ за 50 покрасить можно хорошо.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(vvvivvva @ " post=) *
А как???

Из старых рессиверов от грузовиков или подобное ...
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 27.4.2010, 23:17) *
Парни,я крашу для души,а не ради денег.Хобби такое biggrin.gif

Добавлено через 4 минут:


Вот и я тоже такое хобби хочу иметь)))) Загорелся по самое небалуйся.
Сам я врач, а такое хобби - великолепное переключение)
Даже то, что покраска у спецов дешевле и качественнее выйдет - пофиг))


Добавлено через 2 минут:

serg525ix, а что с крыльями делал (на первой фотке)? восстанавливал или менял? Больно ржавые..
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
что с крыльями делал (на первой фотке)? восстанавливал или менял? Больно ржавые..

Да не сильно они ржавые были,зачистил,обработал ортофосфоркой,грунтанул и покрасил.
vvvivvva
serg525ix, я купил компрессор масляный поршневой, и прикупил влагопылеотделительный фильтр. А на счет масла, вылетающего из пестика? можно не беспокоиться? Или как можно решить эту проблемму?
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
А на счет масла, вылетающего из пестика? можно не беспокоиться? Или как можно решить эту проблемму?

Вот для этого и нужен рессивер и влагоотделитель с фильтром.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 28.4.2010, 21:18) *
Вот для этого и нужен рессивер и влагоотделитель с фильтром.


Спасибо! Т.е. кроме влагоотделителя ничего не надо (он не пропускает масло и пыль?). А то, просто, читал в инете рекомендации - врезать топливный фильтр в систему. Так вот интересно: народ врезает, работает (масло и пыль задерживает) - а если его разорвет под давлением???? Или так не бывает?
Vitaliy1982
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
Кстати, он безмаслянный
хлам безмасляный компрессор, сдохнет он, он как двигатель устроен, а для очистки воздуха маловлагооотделитель ставится фильтр на выходе, без него вообще нельзя покраской заниматься-воду компрессор сжимает капитально и с воздухом она летит в пульвер.Пульвер бери джонсвей, не бери матрикс за 900 р. набор-не покрасишь ровно, кисточкой лучше будет, я джоника по блату купил дешево-есть вылазка на инструмент весь джонсвей, с таким смело можно работть, пока не испытывал, не стал сам прошлую машину восстанавливать после аварии, но вскоре опробую, как машину мою из обрушенного ангара вытащат, есть уже желающие на покраску.
vvvivvva
Цитата(Vitaliy1982 @ 29.4.2010, 10:02) *
хлам безмасляный компрессор, сдохнет он, он как двигатель устроен, а для очистки воздуха маловлагооотделитель ставится фильтр на выходе, без него вообще нельзя покраской заниматься-воду компрессор сжимает капитально и с воздухом она летит в пульвер.Пульвер бери джонсвей, не бери матрикс за 900 р. набор-не покрасишь ровно, кисточкой лучше будет, я джоника по блату купил дешево-есть вылазка на инструмент весь джонсвей, с таким смело можно работть, пока не испытывал, не стал сам прошлую машину восстанавливать после аварии, но вскоре опробую, как машину мою из обрушенного ангара вытащат, есть уже желающие на покраску.

Я купил маслянный, поршневой!
Пульвер купил (какой - не помню), стоил 1780 руб.
Я купил влагоотделитель. А маслоотделитель отдельно нужно? Или влагоотделитель справится? А как насчет врезки в шланг топливного фильтра??? Пишут работает норм.
Отдельно маслоотделителя у меня нет...

ЗЫ По приколу - я - тоже Виталий и тоже 1982 ))))
Vitaliy1982
vvvivvva, влагооотделитель он все отделяет это фильтр для очистки выходящего воздух, задерживает и воду и масло. топливный фильтр в шланге не знаю, купил влагоотделитель матрикс, фильтраих нормальные, потом джоника куплю если это не покатит, а топливный фильтр боюсь лопнет от давления, даже инжевые фильтра не на таком давлении работают.
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
По приколу - я - тоже Виталий и тоже 1982 ))))
тезка-ровесник значит, drinks.gif это хороший знак свыше для нас обоих good.gif Кстати по кузовне и малярке спрашивай- моя стихия, давно уже зарабатываю на этом.
vvvivvva
Цитата(Vitaliy1982 @ 29.4.2010, 10:49) *
тезка-ровесник значит, drinks.gif это хороший знак свыше для нас обоих good.gif Кстати по кузовне и малярке спрашивай- моя стихия, давно уже зарабатываю на этом.


friends.gif drinks.gif !!!!!!!)))))))))
serg525ix
Я вкорячил новый фильтр топливный от 34-ки rolleyes.gif Полгода нормально все,ни воды ни масла.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 29.4.2010, 19:00) *
Я вкорячил новый фильтр топливный от 34-ки rolleyes.gif Полгода нормально все,ни воды ни масла.


Если честно, я не знаю как выглядит фильтр на 34 и 32 (всегда ремонтился в сервисах)...
А вот если стандартный фильтр (как на ВАЗах, например) - подойдет?
А вся эта куча фильтров не сильно снижает давление на выходе, если я поставлю влагоотделитель + топливный фильтр ?
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
А вся эта куча фильтров не сильно снижает давление на выходе,

Незамечал.)
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
А вот если стандартный фильтр (как на ВАЗах, например) - подойдет?

Если ты имеешь ввиду пластиковый то нет,разрывает его при 2 очках crazy_girl.gif
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 29.4.2010, 22:05) *
Незамечал.)

Если ты имеешь ввиду пластиковый то нет,разрывает его при 2 очках crazy_girl.gif


А какой надо иметь в виду?))))
Что иметь, а что не иметь - вот в чем вопрос!))))

Добавлено через 2 минут:

Цитата(vvvivvva @ 29.4.2010, 22:37) *
А какой надо иметь в виду?))))
Что иметь, а что не иметь - вот в чем вопрос!))))


А, может, от Волги поиметь?) Чтоб его в 2 очка не разорвало.)
Саму Волгу никогда не имел (дай бог - пронесет).
serg525ix
welcome.gif

Vitaliy1982
vvvivvva, пластиковыйфильтр рискованно, он не под давлением работает в машине, это для карбюраторных систем, стремно, металлический инжекторный выдержит.
vvvivvva
Ребят, такой вопрос. У меня в инструкции к краскопульту, написано, что рабочее давление 3-4 бар. На выходном манометре компрессора выставляю давление 4 бар, при нажатии на курок пистолета давление на манометре, резко, становится 2,5 бара, и держится стабильно при распылении, при отпускании курка - резко возвращается к 4 бар. Как правильно отрегулировать подачу?
Еще вопросик, когда давление в ресивере снижается - включается компрессор. Во время тарахтения компрессора продолжать работу можно?
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
становится 2,5 бара, и держится стабильно при распылении

При распылении должно не меньше 4 очков быть.
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
когда давление в ресивере снижается - включается компрессор. Во время тарахтения компрессора продолжать работу можно?

Нужно wink.gif
[spoiler="Вчера два передних крыла на свою покрасил."]


Здесь пыль налетела уже сегодня))Забыл протереть
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 30.4.2010, 19:40) *
При распылении должно не меньше 4 очков быть.

Нужно wink.gif
[spoiler="Вчера два передних крыла на свою покрасил."]


Здесь пыль налетела уже сегодня))Забыл протереть


Классно покрасил. Тоже так хочу.)))))

"...не меньше 4 очков быть." а это атмосфер или бар? еще раз глянул инструкцию - там почему-то написано 2.5-3 бара(.... (Выше - ошибся немного)

А как оптимально отрегулировать винты распыла факела, подачи воздуха и краски? Есть какие-то критерии от чего отталкиваться???
serg525ix
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
глянул инструкцию - там почему-то написано 2.5-3 бара(....

Ты смотри на банке с краской,там есть вверху картиночки маленькие -.
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
"...не меньше 4 очков быть." а это атмосфер или бар?

Манометр в чем у тебя показывает?


Цитата(vvvivvva @ " post=) *
А как оптимально отрегулировать винты распыла факела, подачи воздуха и краски? Есть какие-то критерии от чего отталкиваться???

Ну это ты потренеруйся на детали какой нибудь.

Крылья покрашены без растворителя,краска+отвердитель.Давление 6 очков.
vvvivvva
Цитата(serg525ix @ 30.4.2010, 19:55) *
Ты смотри на банке с краской,там есть вверху картиночки маленькие -.
Спасибо!


Манометр в чем у тебя показывает?
В барах.



Ну это ты потренеруйся на детали какой нибудь.
ВАЗ 21047 в качестве детали подойдет?)))))

Крылья покрашены без растворителя,краска+отвердитель.Давление 6 очков.
А как это без растворителя? По инструкции к краске его же добавляют. Или не всегда ?
serg525ix
Последний пост не совсем понял rolleyes.gif
Если красить без растворителя густой краской то получается типа объемной покраски.Уходит много краски при этом.И давление требуется больше.
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
ВАЗ 21047 в качестве детали подойдет?)))))

Очень даже.
Цитата(vvvivvva @ " post=) *
В барах.

Без разницы,делай около 5.
recer
http://www.krasimavto.ru/
всё понятно расписано
vvvivvva
Цитата(recer @ 30.4.2010, 22:02) *
http://www.krasimavto.ru/
всё понятно расписано

спасибо за хорошую ссылку!


Добавлено через 13 часов:

Сегодня врезал в шланг компрессора топливный фильтр от инжекторной машины.
Протестировал: раньше, при высоком давлении, бумага, которую я обдувал обдувочным пистолетом сразу пропитывалась маслом и конденсатом в том месте куда направлял пистолет. Проверил после врезки - бумага идеально чистая и сухая))).
Теперь можно работать без дополнительных фильтров? Такой тест объективен?
Влагоотделитель не ставил еще, придет после праздников. Т.е в системе только топливный фильтр.
Может отменить заказ на влагоотделительный фильтр? Воздух и так абсолютно сухой и чистый ( длительный обдув легко промокаемой бумаги очень хорош)

Добавлено через 3 дней:

Всем привет!
Опробовал свои сособности в покраске! Покрасил бочку металлическую, а потом на подопытном ВАЗе покрасил заднее крыло)))) Результатом очень доволен (косяков куча, но это первый раз)))). Крыло готвил 8 часов. Покрасил:все ровненько, без перепадов, наплывов, никаких подтеков, рыбьих глаз.... Можно было бы сказать что очень даже неплохо (для первого раза, мне кажется).... вот только шагрень приличная.... Не понимаю с чего... На бочке краска легла ровным глянцем, а на крыле - шагренью.
Рабята, почему так вышло? Готов учиться, это занятие мне очень нравится!!!)))
Андрей70
Если уж так углубился , почитай и здесь то-же:
http://autocolor.borda.ru/

Если действительно соберешься получить информацию , поройся поиском , с десяток тем точно таких было.Если сам не найдешь , задай вопрос , дадут ссылки , где порыться. И про компрессоры и про пулики , про все. Проблема будет в том , что чем больше будешь получать информации , тем больше будет вопросов , и собственно окраска будет откладываться все дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.