Полная версия этой страницы:
А что вы думаете о 530d e39?
Хм, рассматривал я тут различные бензиновые варианты, пока один знакомый не посоветовал поинтересоваться дизелем.
Дело в том, что хотел бы иметь достойный крутящий момент на низких оборотах.
Мне кажется, 530d в 39-м кузове удовлетворил бы мои потребности.
Но вот что думают жители форума? Какие есть подводные камни при обслуживании в Москве? Никогда не сталкивался с соляркой. Как вообще качество топлива и насколько это имеет значение?
Примерно месяц или 2 наза здесь сравнивались 525td и 530d.
На сколько я помню там ТНВД стоит (на 530) не механический, а центробежный, и к качеству топлива он менее чувствителен ибо не охолождается им :arrow: надёжнее
Прочитал все, что нашел на форуме.
Спасибо!
Но может кто-нить поделится опытом эксплуатации?
Есть у нас кто на дизеле? Желательно, конечно, именно 530d :lol:
И еще.
Многие говорят о "провалах" крутящего момента при старте.
Насколько это ощутимо и в чем вообще заключается?
И если сравнить с бензином?
530d - официально не поставлялись и не поставляются - смотрели одну машинку - оказалась с "кривой" таможней... выбор - единицы, запчасти многие под заказ... а то, что дизельное топливо хуже некуда, да и авто рассчитано уже на новые "евро" стандарты - лучше даже не думай....
старые дизели - до сих пор бегают (e34-
Спасибо за совет.
Но все равно интересно - насколько хреновая солярка продается в Москве?
Не могу ничего сказать о Москве, но у меня два знакомых имеют е39 530д. Оба очень довольны. Динамика улётная и тяга тепловозная.
Цитата(Yoyoman)
Не могу ничего сказать о Москве, но у меня два знакомых имеют е39 530д. Оба очень довольны. Динамика улётная и тяга тепловозная.
Все зависит от топлива!! к тому же статистики не найдете - BMW - дизель в 39-ке редкость (ОФИЦ. НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ И НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ), а вот у "патрулей" движки умирают на 100-120 тысяч дизельные..... представители Тойоты провели расследование - оказалось все дело в топливе и новых "еврах".... зато модели 90-х до сих пор колесят на любой солярке....
Кстати, есть новая статистика - рулевые рейки новых пятерок из России уходят вагонами по отбраковке.... тоже расследовали представители компании... итог - ДОРОГИ :evil:
"PATROL" это NISSAN, насколько я помню... :wink:
Цитата(Yoyoman)
"PATROL" это NISSAN, насколько я помню... :wink:
точно, точно
в свое время, если я не ошибаюсь, 530d была признана автомобилем года в германии и еще получила какой-то приз, типа лучшая служебная машина.
но это германия и тут проблем с топливом нет.
а в россии...?!
у меня приятель ездит на LandRover Freelander с дизелем. вроде не жаловался, но движек стоит там кажется довольно древний.
а новые насколько я тоже слышал Очень чувствительны к топливу.
Цитата(Daemon)
Спасибо за совет.
Но все равно интересно - насколько хреновая солярка продается в Москве?
В Москве соляра....еще терпимо, ездить можно и не плохо!))А вот если куда-нить по регионам....так там капут!Год назад попал на такое топливо, на джипе.Ну и тут-же минус 500 бакинских...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.