Началось всё с глюков при разгоне коробка как бы задумывалась при переключении на третью могла сбросить на вторую потом на третью и так туда сюда рывками газ сбрасуеш в этот момент и всё нормально после смены масла стала пробуксовывать при переключении на третью.Пробывал на второй включать четвёртую или третью ручным способом не включает так на второй и остаётся и буксует если разогнатся немного с горки чтобы быстрей пройти третью в положении D то четвёртая и пятая работают нормально.Помогите што делать менять фрикцыоны или што то с гидроблоком?
Со второй положением 4 четвертую не вкл. Она будет так же как на D только выше 4 не поднимется. Если при переключений передачи происходит скачек оборотов (по тахометру видно) то скорее всего фрикционы.
плюс уплотнители поршня. по 18-й коробке не знаю, какой пакет конкретно, а на 22(24) - пакет В( тоесть второй от насоса)
Большое спасибо буду смотреть
разбирай и смотри фрики во всех пакетах. Есть у этой коробки больные места...
Проверь состояние барабана F,Пружину в G, и поршни в этих барабанах.
Если у F потерся торец то либо втулку менять, либо целиком болванку барабана.Незабудь оценить состояние тормозной ленты
да не будет против автор!)
хочу заранее спросить. не попаду ли я на ремонт.
собираюсь на такой же коробке поменять масло, но чета очкую))
ибо сейчас при движении на третьей передаче коробка иногда пытается включить четвертую а потом опять скидывает на третью, но после набора скорости четвертая включается нормально, а когда опять сбросишь скорость, то короба опять начинает выбирать то ли на третьей ей катится то ли на четвертую подняться.
Цитата(Валери @ 7.5.2010, 8:13)
да не будет против автор!)
хочу заранее спросить. не попаду ли я на ремонт.
собираюсь на такой же коробке поменять масло, но чета очкую))
ибо сейчас при движении на третьей передаче коробка иногда пытается включить четвертую а потом опять скидывает на третью, но после набора скорости четвертая включается нормально, а когда опять сбросишь скорость, то короба опять начинает выбирать то ли на третьей ей катится то ли на четвертую подняться.
На работу коробки очень влияет исправность двигателя. Желательно, прежде чем думать о причинах в коробке, продиагностировать сначала движок.
Про замену масла тут в соседней
теме баталия идет
почитай.
Весьма актуальная тема.
Уменя бывает холодная и под горку со 2-й на 3-ю переключается с пробуксовкой при 2,5-2,7 тыс./об. а бывает все нормально.
И под наргузкой свист подобный сверчкам появляется, где-то под торпедой.
Коробка с черным шильдиком, месяц назад долил литр ESSO LT 71141.
Подскажите, пожалуйста, что мне светит, и как избежать потерь (излишних затрат)?
Не хочется всем говорить, что пора бы перетряхнуть коробку в таких случаях. Но если реально смотреть на вещи, то так и есть.
Причина будет скорее всего в механическом износе. Можно ездить пока ездится, но лучше перебрать, чтобы избежать поломок по принципу "домино".
Единственное что можно посоветовать- найти нормального и честного мастера, который вскроет, подлечит только все больные места и возьмет за это честные деньги без развода.
Коробка автомат после ремонта - почти новый агрегат.
Согласен, но хотелось бы владеть понятиями по симтомам и предполагать в каком узле проблема.
По поводу проскальзывания со 2-й на 3-ю вроде два варианта: или фрикционы, или в поршне F тефлоновое кольцо (читал про такую болезнь).
А вот сверчки откуда заводятся еще не нашел?
И еще интересно чем отличается коробка с зеленым шильдиком от черного?
Только типом используемого масла?
Не думаю, что железки или клапана другие используют.
Кстати да!
Есть такая фигня, когда в дождь ездишь, то иногда бывает пробуксовка в коробке сопровождающаяся визгом как-будто ремень свистит, но звук явно идет от коробки.
Отчего бы это могло так происходить?
Заглядывал под машиной на коробку, и увидел там какое-то отверстие внутри которого видны зубцы то ли маховика то ли еще чего-то (я не спец в авто!) и мои подозрения пали на то, что в сырость туда попадает вода и там что то поскрипывает-пробуксовывает. Опровергните мои догадки если это не правда!)
ПС: кто сколько литров заливал при смене масла в коробке(именно 5хп18)? просто я купил по очень бросовой цене 5 литров, вот сижу чешу репу а хватит ли?
В коробке гдето 8 литров если просто сливать сливается от 3 до 5 литров вроде, как повезет в каком положении остановится. Полностью масло можно поменять только при ремонте и спец оборудовании.
У меня такаяже дыра там маховик. Скрипеть там нечему.
Тоже вопрос имею. У меня 5НР18 шильдик черный, какое масло нужно лить, сейчас залит АМХ. Но кто говорит , такое нельзя, кто наоборот.
Одно время лопатил интернет нарыл мануал по ремонту и регулировкам 5hp18 на родном немецком или английском. С фото. Но не могу выложить много весит для меня.
Serge_16
10.5.2010, 12:06
Цитата(alanmar @ 7.5.2010, 13:18)
Согласен, но хотелось бы владеть понятиями по симтомам и предполагать в каком узле проблема.
По поводу проскальзывания со 2-й на 3-ю вроде два варианта: или фрикционы, или в поршне F тефлоновое кольцо (читал про такую болезнь).
А вот сверчки откуда заводятся еще не нашел?
И еще интересно чем отличается коробка с зеленым шильдиком от черного?
Только типом используемого масла?
Не думаю, что железки или клапана другие используют.
по поводу проскальзывания- фрики в G или в F.
В барабане F поршень сделан обрезиненым, а не с кольцом тефлоновым-тоесть меняется полностью.
Сверчки могут появиться при трении стертых до металла фрикционах, либо когда барабаны трутся торцами корпусов, с F такое бывает. Возможно какой либо из плоских подшипников наелся. Запчасти заказывать всегда лучше после того как разобрали и выяснили причину.А заранее все не спрогнозируешь.
Цитата(bmv m50 @ " post=)
Одно время лопатил интернет нарыл мануал по ремонту и регулировкам 5hp18 на родном немецком или английском. С фото. Но не могу выложить много весит для меня.
сколько весит можеш скинуть на почту или может по асе зарание спасибо
Весит 150 или 200 метров точно не мною. У меня интернет хреновый. Сегодня будет время выложу фотки в разрезе и показано какие фрики в работе за какую передачу отвечают.
Цитата(Serge_16 @ 10.5.2010, 12:06)
по поводу проскальзывания- фрики в G или в F.
В барабане F поршень сделан обрезиненым, а не с кольцом тефлоновым-тоесть меняется полностью.
Сверчки могут появиться при трении стертых до металла фрикционах, либо когда барабаны трутся торцами корпусов, с F такое бывает. Возможно какой либо из плоских подшипников наелся. Запчасти заказывать всегда лучше после того как разобрали и выяснили причину.А заранее все не спрогнозируешь.
Спасибо большое!
Есть у меня еще одно предположение возникновения сверчков:
Задние стойки у меня с гидроподкачкой, периодически подливаю АТФ.
Может это ГУР свистит?
Все передачи работают нормально а вот третья буксует
Добавлено через 6 минут:Цитата(bmv m50 @ " post=)
Весит 150 или 200 метров точно не мною. У меня интернет хреновый. Сегодня будет время выложу фотки в разрезе и показано какие фрики в работе за какую передачу отвечают.
И если есть то пожалуйста если можно гидроблок меня итересует што там отвечает за третью передачу Спасибо
Цитата(gycyl @ 11.5.2010, 10:25)
Все передачи работают нормально а вот третья буксует
Добавлено через 6 минут:
И если есть то пожалуйста если можно гидроблок меня итересует што там отвечает за третью передачу Спасибо
Не получается выложить он в pdf. Попробую сегодня подругому.
Цитата(bmv m50 @ " post=)
Не получается выложить он в pdf. Попробую сегодня подругому.
Может всё таки через асю или скайп попробывать
Добавлено через минуту:С понедельника думаю разобрать
Качество не больно так как сканировал с отпечатанных для себя по другому не выходит.
Добавлено через 2 минут:
.
Добавлено через 3 минут:
.
Добавлено через 3 минут:
.
Добавлено через 5 минут:
.
Добавлено через 4 минут:
Извините что так коряво выкладывал с телефона. Это все что было у меня в распечатанном виде. Выложил бы все но не как.
Цитата(gycyl @ 12.5.2010, 9:30)
Может всё таки через асю или скайп попробывать
Добавлено через минуту:
С понедельника думаю разобрать
будешь разбирать фоткай, а то что вытащишь с коробки одевай на проволку в том порядке и положении в котором будешь вынимать.
чтоб оценить состояние поршней нужно будет разбирать пакеты, для этого приспособы нужны.
Добавлено через 5 минут:нарыл у себя этот мануал который bmv m50 имеет.
в формате pdf весит 29 мб.
куда кинуть?
Цитата(Serge_16 @ " post=)
нарыл у себя этот мануал который bmv m50 имеет.в формате pdf весит 29 мб.куда кинуть?
Спасибо
Цитата(Serge_16 @ 13.5.2010, 7:09)
будешь разбирать фоткай, а то что вытащишь с коробки одевай на проволку в том порядке и положении в котором будешь вынимать.
чтоб оценить состояние поршней нужно будет разбирать пакеты, для этого приспособы нужны.
Добавлено через 5 минут:
нарыл у себя этот мануал который bmv m50 имеет.
в формате pdf весит 29 мб.
куда кинуть?
Тот с каторого выложил фото весит 1 метр в pdf. Он по разбору плиты. А по разбору и регулировкам самой коробки 190 весит. Там по детально с фото.
Тут у друга разбирали на японце глючить начала вроде ни чего сложного вытаскивали все по очереди. Перед этим масло меняли думали поможет, поддон сняли в нем нашли железку когда коробку разобрали оказалось от фрикционной ленты упор отломило мы его аккуратно приварили на место зачиситли, 2 года уже ездит. 2,5 дня снимали ставили из них на ремонт коробки ушло 2 часа,
Цитата(bmv m50 @ " post=)
Извините что так коряво выкладывал с телефона. Это все что было у меня в распечатанном виде. Выложил бы все но не как.
Эскизы прикрепленных изображений
Уменьшено до 94%
1184 x 1542 (60,68 килобайт)
//<![CDATA[
fix_linked_image_sizes_attach_thumb( "30215-0-51512300-1273731622", parseInt("1184"), parseInt("1542"), "60,68 килобайт" );
//]]>
Уменьшено до 93%
1407 x 896 (178,74 килобайт)
//<![CDATA[
fix_linked_image_sizes_attach_thumb( "30216-0-51553200-1273731622", parseInt("1407"), parseInt("896"), "178,74 килобайт" );
//]]>
Уменьшено до 94%
1472 x 1136 (298,45 килобайт)
//<![CDATA[
fix_linked_image_sizes_attach_thumb( "30217-0-51580200-1273731622", parseInt("1472"), parseInt("1136"), "298,45 килобайт" );
//]]>
Уменьшено до 94%
1184 x 1522 (301,51 килобайт)
//<![CDATA[
fix_linked_image_sizes_attach_thumb( "30218-0-51600600-1273731622", parseInt("1184"), parseInt("1522"), "301,51 килобайт" );
//]]>
Уменьшено до 93%
1200 x 1434 (214,49 килобайт)
//<![CDATA[
fix_linked_image_sizes_attach_thumb( "30219-0-51621400-1273731622", parseInt("1200"), parseInt("1434"), "214,49 килобайт" );
//]]>
Уменьшено до 94%
1264 x 1454 (273,63 килобайт)
Спасибо
Цитата(Serge_16 @ " post=)
нарыл у себя этот мануал который bmv m50 имеет.в формате pdf весит 29 мб.куда кинуть?
И мне в личку, спасибо!
Цитата(alanmar @ " post=)
И мне в личку, спасибо!
Спасибо!!!
Serge_16
13.5.2010, 10:53
Цитата(bmv m50 @ 13.5.2010, 9:25)
Тот с каторого выложил фото весит 1 метр в pdf. Он по разбору плиты. А по разбору и регулировкам самой коробки 190 весит. Там по детально с фото.
Тут у друга разбирали на японце глючить начала вроде ни чего сложного вытаскивали все по очереди. Перед этим масло меняли думали поможет, поддон сняли в нем нашли железку когда коробку разобрали оказалось от фрикционной ленты упор отломило мы его аккуратно приварили на место зачиситли, 2 года уже ездит. 2,5 дня снимали ставили из них на ремонт коробки ушло 2 часа,
файл реально тот же самый,121 страница с фотками.
отправил на почту в архиве, и туда добавил файлик по разбору плиты, странички из которого ты здесь добавил.
лента, о которой ты говоришь, не фрикционная, а тормозная называется.
Добавлено через 15 минут:если кому еще надо мануал 5HP18
http://files.mail.ru/C3HICP
Всем большое СПАСИБО разберу отпишусь и фотки скину
Boris_off
13.5.2010, 13:20
привет всем!!!! парни че за тупка?вчера вечером закусились Форд фокус ,Хонда прилюд и я решил по бороться ,со светофора на спорте я форда сделал,прилюд был сзади,потом они меня обошли,по ошющениям у меня на спорте чет не включалась 3я передача,скорость была около 100 км,так я и ехал 3й глотая их пыль,выежаем на Серовский трак,по российским меркам там дорога идеальная,ну дак вот присьезде на этот трак с моста я выбрал не правельную траекторию и отстал,пришлось нажать в тормаз,все я на тракте газ в пол,1я до отсечки,2я крутил крутил,чевствую что машина хочет переключится но не переключается,я уже отстал ппц,и бах 3я резкий прием и я полетел дальше все переключалось гуд и главное все передачи включались мягко,догнал я их скорость была около 180,они чет по тормазам ударили думали гайцы там,а я не бросая газ ушел,пуская пыль им в глаза ...в обычном режиме все четко включается !!!
Serge_16
13.5.2010, 13:48
Цитата(Boris_off @ " post=)
парни че за тупка?
заедь на диагностику коробки и двигателя, пусть по режимам прогонят.
тоесть со сканером проехаться надо. Ну и по движку надо посмотреть, нет ли глюков. Потому как поведение коробки очень зависит от двигателя.
Boris_off
13.5.2010, 15:25
В движке сидит ошибка 62, т.е подключить сканер,поездить на спорт режиме,блин не один сервис мен на это не пойдет,я тож думаю что эта тупка из за 62й ошибки,и она не стирается(((
Цитата(bmv m50 @ " post=)
Извините что так коряво выкладывал с телефона. Это все что было у меня в распечатанном виде. Выложил бы все но не как.
Как переводится из таблицы на схеме "INT" SPRAG и CONV CLUT?
И как называется С2?
Цитата(alanmar @ 13.5.2010, 15:25)
Как переводится из таблицы на схеме "INT" SPRAG и CONV CLUT?
И как называется С2?
С2 это ленточный тормоз. Я до этого его не правильно обозвал но суть одна. При его поломке коробка либо входит в аварийный режим или проподает 2и4 передачи.
Я так полагаю, что если вина фрикционов, то пробуксовка со 2 на 3 становится постоянным явлением (уменя 50Х50).
В диагностике гидроблока описано:
Можно ли снять гидроблок и отремонтировать не снимая коробки?
Serge_16
16.5.2010, 14:07
Цитата(alanmar @ 16.5.2010, 11:55)
Я так полагаю, что если вина фрикционов, то пробуксовка со 2 на 3 становится постоянным явлением (уменя 50Х50).
не факт, зависит от того как на газ давишь в этот момент, от температуры масла(его вязкость).
Цитата(alanmar @ 16.5.2010, 11:55)
В диагностике гидроблока описано:
Можно ли снять гидроблок и отремонтировать не снимая коробки?
лезть сразу в гидромозг не советую, сначала разобраться что с пакетами, исправить и поставить коробку.
Затем поездить, если все ОК, то гидроплиту лучше не трогать.Если проблемы остались, то можно снять ее не снимая коробку.
Помогите советом разобрал коробку в пакете F фрикцыоны сгорели и сам барабан куда они вставляются люфтит на втулке так должно быть или нужно што то делать и из за чего они могли сгореть а в пакете G была сломана типа пружина фото прилагается
это болезнь 5нр18.
(было тож самое у меня) всему виной поломка пружины бельвиля.
барабан F менял полностью, но можно обойтись заменой втулки в нем.
Фрики меняй на новые, стальные кольца тоже меняй, после перегрева их коробит. Если уж разобрал то пройдись по пакетам проверь состояние остальных фриков и поршней.
Оверол-кит купи, там есть все прокладки резинки и колечки на поршни. В барабаны G,F поршни целиком меняются, если резина на них мягкая и без износа то можно оставить.
Serge_16
А на каком пробеге примерно начинаются такие проблемы?
обычно около 200-250, но это как ездить...
Подскажите какие каталожные номера фрикционов в пакетах F и G и металических дисков а также латунной втулки и (пружины бельвиля пакета G ) Пожалуста
Serge_16
19.5.2010, 10:43
все номера по ZF-каталогу.
сначала определи какой номер корпуса коробки у тебя из этих:
1056 000 081
1056 000 087
1056 000 088
1056 000 097
1056 000 099
фрикционы: 1056 277 036 одинаково для G и F
диски мет. для F:
промежуточные
1056 377 045 если корпус короба с номерами 081/087/088 (5шт)
или
1060 377 002 если корпус короба с номерами 097/099 (6шт)
нижний(тонкий) 1056 377 031
диски мет. для G:
нижний(тонкий) 1056 377 031
промежуточные
1056 377 044 для 081 / 087/088 (3шт)
или
1060 377 003 для 097/099 (4шт)
верхний (толстый)
1056 377 046 для 081/087/088
или
1060 377 004 для 097/099
сам барабан F(если изношен торец то менять):
1056 277 047 если корпус короба с номерами 087/088/097/099
или
1056 277 048 если корпус короба с номером 081
пружина бельвиля: 0501 315 053
втулку не могу найти... ZF каталоге нету ее, только если в других..
Добавлено через 58 минут:
нашел, вроде она 0501 312 839 втулка F
на корпусе написано 1056401040
Serge_16
19.5.2010, 13:43
Цитата(gycyl @ 19.5.2010, 13:53)
на корпусе написано 1056401040
такой номер вообще не бьется...
где ты его увидел?
смотри табличку на коробе и
тут показано как определить.
Еще скажу насчет втулки, ее тяжело поставить правильно своими силами. Соосность с валом необходимо обеспечить.
Добавлено через 20 минут:в принципе можно определиться какие диски брать по их количеству в барабане.
выше я подписал в каком корпусе сколько дисков, так что по принадлежности к номеру определишь свой тип корпуса и все остальные детали к нему.
Цитата(Serge_16 @ 19.5.2010, 13:43)
такой номер вообще не бьется...
где ты его увидел?
смотри табличку на коробе и
тут показано как определить.
Еще скажу насчет втулки, ее тяжело поставить правильно своими силами. Соосность с валом необходимо обеспечить.
Добавлено через 20 минут:в принципе можно определиться какие диски брать по их количеству в барабане.
выше я подписал в каком корпусе сколько дисков, так что по принадлежности к номеру определишь свой тип корпуса и все остальн
ые детали к нему.
izvenaus ya protypil posmotrel na korpyse a ne na tablichke na tablichke nomer 1056 000 071
Добавлено через 4 часов:Помогите с пружиной как она правильно должна стоять у меня сначала два металических диска потом она и потом остальные диски походу это пакет F1 я думал может она должна под теми двумя металическими стоять хотя короб вроде ещё не разбирали и барабан его потёрла немного поломаная пружина его на замену или можно что то сделать с ним
на первом фото барабан С, на его поршень идет сначала тонкий стальной,затем потолще , на него наружний пружинный(тот что на фото).
У тебя все это в мануале же есть-стр.68.
барабан F лучше поменять..
Спасибо за совет и кстати табличка с коробки
насчет таблички не парься, те номера коробов что я написал, из каталога для америкосов. Так что посчитай кол-во дисков, исходя из этого определишься и все ОК будет! Номера запчастей правильные
Спасибоhttp://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif
Добавлено через 2 дней:Подскажите пожалуста каталожные номера поршней G и F барабанов и фриков С1 барабана а также набора прокладок
http://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gifДобавлено через 16 часов:Хелп- ми
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.