Цитата(edward @ " post=)
7,4 это же вроде больше нормы. А норма где-то 7,8. Там же вроде обратная зависимость. Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься в зависимости...
По дису норма 5.5 милиграм, по бк 0.8 литров в час...это по опыту, хотя дис пишет до 7 мг допуск...
Попытаюсь обьяснить
Смотришь дисом - 7.4 мг, стучишь в сторону - лобового, дис кажет 5.5
Смотришь дисом - 7.4 мг, тем же дисом поднимаешь подачу, дис кажет 5.5
Смотришь бк, 1.5 л/ч, значит так же поднимаешь, молотком или дисом
К стати подача довольно не плохо меняеться от качества топлива...
Добавлено через час, чет на меня нашло...Цифры в виде подачи на хх получаються в результате фактического отклонения бегунка на
определенный градус, необходимый для поддержания зашитого в мозг значения оборотов хх
полученных по обратной связи от катушки или дорожки
потому настраивать надо на стоке, на стоковых холостых и на прогретом моторе...
Это конечно пусть не на новых но на исправной голове и плунжере, так же надо проверить
внутрикорпусное, которое влияет на наполняемость подплунжерного пространтсва
Вот ты убрал подачу не важно как, или топливо не айс, мозгу надо выровнять хх,
он отклоняет бегунок в сторону увеличения, и на диагностике видим 7.4 а на самом
деле она занижена...так же и в другую сторону.
Все это справедливо лишь для хх, базовой настройки подачи.
Как только пойдет нагрузка или поехали, прошивка расчитывает по фактическому отклонению
бегунка, по этому физический сдвиг головы в минус или коррекции дисом приведут к снижению
грубо говаря тяги и, а на бк или в лайф дате видим рост подачи, но она по положнию а не по факту шайбы, поэтому и тупняк
Так же и с пусковой, бегунок отклоняеться при старте на зашитое в прошивке и откорректированые поправки дисом напряжение, соответственно угол, хоть в воздухе
на проводах голова подключена, а сдвигом или коррекцией - это одно и тоже, меняем
физическое положение дозирующей шайбы
Забил я тебе голову, но лучше вьехать и понять процесс
В общем я не писатель, обьяснил как смог...