VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совет электрика нужен
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
serg525ix
Нужен совет электрика.Устал уже менять дома розетки.Недержатся они в стене.Посоветуйте какие купить чтоб мертво там сидели?Или еще какие нибудь рецепты для устранения этой проблемы.
DobermanBMW
Я не Электрик.
Но, совет простой!
Откажись от продукции всероссийского общества слепых, поставь LeGrand!
Ну и все, забудь о проблемах smile.gif
serg525ix
Цитата(DobermanBMW @ " post=) *
LeGrand!


Спасибо,завтра поеду искать drinks.gif
Xdriver
У тебя подрозетники-то стоят нормальные, или как во всех советских домах - из консервных банок? Сфоткай чего там не держится, помогем drinks.gif А на легранд ценник совсем не гуманный, но оно стоит того smile.gif
serg525ix
Цитата(Xdriver @ " post=) *
Сфоткай чего там не держится


Завтра дети вырвут сфоткаю biggrin.gif
DobermanBMW
Скорее всего обычный пластик стоит, это в лучшем случае...
Симб
Зависит от подрозетника... Можно заколхозить-убрать эти распорные крючечки вообще. в стене насверлить дырок, в дырки-чопики, и розетку прикрутить на два самореза к стене rolleyes.gif
Мыслитель
нормальные подрозетники надо поставить , иначе хоть какую розетку купи, будет выпадать. розетка держится в стене за счет винтов которые должны быть на Пластиковом подрозетнике
Stuttgart
Цитата(DobermanBMW @ " post=) *
LeGrand

Это еще что за фигня?

По теме - спасут нормальные подрозетники, имеющие два распорных винта, как минимум. Примерно вот такие у меня стоят, по двадцать рублей за штуку примерно. Нареканий никаких: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...fDNOg4QbdkJyjBQ
Genrix
У меня советские подрозетники - тоже розетки вываливались. Мои розетки квадратные (сверху). И они шире подрозетников. Я прикрутил их саморезами прямо к стене - теперь держатся. В них и отверстия есть(сверху и снизу) и все это закрывается фальшпанелью. Так что ничего не видно.
DobermanBMW