VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена М10 на М42 в БМВ Е12
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
augustino
Привет всем!Поиск юзал но нифига не нашол.
Нужен совет знатаков.Хочу поменять свой карбовой М10 на М42 на БМВ в Е12 кузове.Какие проблеми могут быть и как их решыть?
Спасибо за ответы drinks.gif
Вадим
А почему не хочешь шестерку ???

Тот же банальный м50 будет получше даже если 2.0L
augustino
Вадим, не хочу секса з доками, потому не меняю кубатуру.Хотя з М50 тоже проблем море.Например я не знаю как быть з спидометром.Он у меня механический,а на М42 и М50 на редукторе импульсный датчик sad.gif
Вадим
augustino, Наиболее близкий тебе донор это е28.
Как ни крути это глубоко модернизированный но все таки 12 кузов.
Думаю легче найти тебе донора.
К примеру е28 520 (или по вкусу)

Там тебе будет и редуктор с импульсным датчиком и проводка.
Про впрыск я вообще молчу...
Да и стоят они копейки.
Кстати там и полный набор документов будет

Тем более что у вас на Украине, если не ошибаюсь номер двигателя не требуется в документы.
augustino
Вадим, а редуктор от Е28 на мою балку (на Е12) станет?Или нуна менять всю балку з потрохами?
Вадим
Скорее всего нет если судить по ЕТК
Paradigma
м42 все же для тройки, в е12, лучше взять м20б23 со впрыском от е30 (дешевый вариант) или уж м50. ИМХО...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.