Полная версия этой страницы:
Замена М10 на М42 в БМВ Е12
augustino
5.8.2010, 14:54
Привет всем!Поиск юзал но нифига не нашол.
Нужен совет знатаков.Хочу поменять свой карбовой М10 на М42 на БМВ в Е12 кузове.Какие проблеми могут быть и как их решыть?
Спасибо за ответы
А почему не хочешь шестерку ???
Тот же банальный м50 будет получше даже если 2.0L
augustino
5.8.2010, 16:43
Вадим, не хочу секса з доками, потому не меняю кубатуру.Хотя з М50 тоже проблем море.Например я не знаю как быть з спидометром.Он у меня механический,а на М42 и М50 на редукторе импульсный датчик
augustino, Наиболее близкий тебе донор это е28.
Как ни крути это глубоко модернизированный но все таки 12 кузов.
Думаю легче найти тебе донора.
К примеру е28 520 (или по вкусу)
Там тебе будет и редуктор с импульсным датчиком и проводка.
Про впрыск я вообще молчу...
Да и стоят они копейки.
Кстати там и полный набор документов будет
Тем более что у вас на Украине, если не ошибаюсь номер двигателя не требуется в документы.
Вадим, а редуктор от Е28 на мою балку (на Е12) станет?Или нуна менять всю балку з потрохами?
Скорее всего нет если судить по ЕТК
Paradigma
13.5.2011, 23:54
м42 все же для тройки, в е12, лучше взять м20б23 со впрыском от е30 (дешевый вариант) или уж м50. ИМХО...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.