Цитата(PSI @ 14.9.2010, 11:34)
в соответствии с законами рыночной экономики человеку со средним достатком (не важно фанат или не фанат) не положено иметь Ягуар. Учите мат часть.
Ну исходя из вашего стиля, отвечу: по-моему вы написали несусветную чушь. Но это похоже, визитная карточка.
Кроме того, что не вам (и тем более не законам рыночной экономики) решать, что положено иметь фрику, упертому в классические машины, напомню.
Некоторая часть людей, посещающих этот форум ездит на машинах с объемом двигателя от 3 л и по уровню комфорта, близким к Ягуару. И в молодости их - близким по цене. Машинах, выпуска начала 80-х - конца 90х годов прошлого века. Только машины эти стоят именно столько, сколько положено стоить 20-30-летним агрегатам, выпущенных большой серией - чуть менее чем ничего. 10 тыс долл за качественный экземпляр. На машинах, которые "по законам... " бла-бла-бла. Ага, этих самых.
В США многие поклонники классических машин (не обязательно люди с 6-значным годовым доходом) имеют их.
И владение Камаро 1967 года, Мустангом первой серии выпуска или классическим Порше 356 Speedster или 911 года не является чем-то, что "не положено иметь по законам рыночной экономики" или чем-то невероятным и удивительным. На таких людей смотрят просто как на чудаков. Ну те, кто не шарит - "зачем старая машина - полно новых!"
Моя мама живет с мужем в США, зарабатывает чуть более 2500 долл/мес (и муж примерно столько же). Владеет Мицубиси Аутлендером 2006 года на каждый день и английским молодежным спорткаром MGB-Roadster с хромированными бамперами и спицованными колесами, 1968 года выпуска - "для души". Цвета British Racing Green. Купила мне на ДР, но потом оказалось, что растаможить его в России - цена еще 2 MGB.
Эта машина в США не облагается налогом, как "винтажное транспортное средство". Но "стоит на учете", имеет госномер и живет себе тихонько в гараже. А выезжает по выходным и по праздникам. И никому в голову не приходит спросить какого класса у нее эконормы. Потому что таких машин на весь штат - штук 15-20. Правительство гордится тем, что люди ухаживают за лучшими образцами истории мирового автопрома и помогают этим людям.
И я не понимаю, почему человек мечтающий о том же Е-Туре, может себе его позволить в тех же США (машина под реставрацию - от 8-10 тыс долл, машина отреставрированная, но с косячками - 25-40 тыс долл), но в России ему это - тупо запрещают. И Ягуар такой выливается в 2-2.5 млн у нас на родине. Корвет С3 стоит 5-6 тыс долл в неплохом состоянии. У нас - от 1.5млн за приличный экземпляр. Е24 635 CSi - 4-8 тыс долл. В Рашке - от ляма. ЭмДжиБи мама купила за 7,5 тыс. В москве - от 800-900 тысяч. Хром до 1968 года - от 1.200 тыс руб.
Причем тут какие-то "законы рыночной экономики"?
З.Ы. И по-моему, зря вы повелись на законы рыночной экономики и решили что вам не положено иметь комфортную Е32, избавившись от нее.