VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортный налог на автомобили ниже «Евро-4» может вырасти в 1,2-2 раза
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
dasla
Транспортный налог на автомобили ниже «Евро-4» может вырасти в 1,2-2 раза

Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей посредством увеличения в 1,2-2 раза транспортного налога на для автомобилей экологического класса ниже «Евро-4», пишет сегодня газета «Ведомости».
Как пишет газета, с предложением привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиляМинпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза. «Газета.Ru»


_________________________

Как говориться мы их давили давили... скоро мы все алмазами станем под таким прессом...
kostyanuch
Чем тупейи хуже закон, тем больше вероятность что его примут.
Значит придется за свои тачки больше отдавать sad.gif
Kocta
С одной стороны наверное, правильно.

Но с другой - фанату со средним достатком окончательно обрубают возможность покупки машинки типа Ягуара E-Type.
В стране вообще не будет классических машин. Странно что до сих пор не приняли закон о таких автомобилях.
Позволить их себе (не только по деньгам) может далеко не каждый.
А фанаты, обычно вылизывающие такого класса машины, остаются все дальше и дальше от своей мечты...
Виталик
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.



Добавлено через 6 минут:

С какой стороны то правильно?"«Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран" - а почему с налогом то не пошли по примеру европейских стран?!
Идея здесь одна и все таже - срубить с людей бабла и судя по этой схеме немало и по возможности пересадить на руссавтогавнопром!
Denisson
Народ, ссылки на первоисточник ставьте...

Интересно, а переделать машины в евро4 реально? У меня два катализатора, к примеру, и четыре лямбды))

Цитата(Виталик @ " post=) *
За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз
Я вот этого не понимал никогда... в год за М нужно будет платить 700 000р?

Остальное - мыло) Пора создать форум "сплетни страны"))
Виталик
Цитата(MadFile @ 14.9.2010, 11:18) *
Народ, ссылки на первоисточник ставьте...

Интересно, а переделать машины в евро4 реально? У меня два катализатора, к примеру, и четыре лямбды))

Я вот этого не понимал никогда... в год за М нужно будет платить 700 000р?

Остальное - мыло) Пора создать форум "сплетни страны"))


А это ченари в баньке под пивко решат с какого скока взять!))
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Kocta @ 14.9.2010, 10:44) *
Но с другой - фанату со средним достатком окончательно обрубают возможность покупки машинки типа Ягуара E-Type.


в соответствии с законами рыночной экономики человеку со средним достатком (не важно фанат или не фанат) не положено иметь Ягуар. Учите мат часть.
Denisson
Цитата(PSI @ " post=) *
человеку не положено
Вот так правильней)) Вот это паруске)) И не важно какой достаток и что именно ему не положено...
serg525ix
Цитата(PSI @ " post=) *
в соответствии с законами рыночной экономики человеку со средним достатком (не важно фанат или не фанат) не положено иметь Ягуар. Учите мат часть.

PSI ,это что было?)))
Bouncer.84
че следующее будет? налог под диаметру колес?

Добавлено через минуту:

а Ваз к какой категории Евро относится? =D
kostyanuch
Цитата(MadFile @ 14.9.2010, 11:47) *
Вот так правильней)) Вот это паруске)) И не важно какой достаток и что именно ему не положено...


Так сразу сплеча- неположено.
И, как обычно, это говорят владельцы дважды автомобильного.

А налогами получается вообще смешная тема- из Европы заимствуются только те принцыпы налогообложения, которые выше наших. А те, что ниже- просто игнорируются wink.gif
Смех-смехом, а вместо обещанной отмены ТН мы получаем тот же ТН, плюс повышение акцизов, плюс множитель за экологический класс. Супер!

Добавлено через минуту:

Цитата(serg525ix @ 14.9.2010, 11:52) *
PSI ,это что было?)))


BMWFAN возрождается.
Теперь только не Господин, а Пролетарий- Гегемон.
serg525ix
Я за 2 с половиной месяца за просроченные транзиты 300 рублей заплатил.Это дешевле чем ставить на учет.)))
kostyanuch
Цитата(Bouncer.84 @ 14.9.2010, 11:55) *
че следующее будет? налог под диаметру колес?

Добавлено через минуту:

а Ваз к какой категории Евро относится? =D


ВАЗ- формально инжекторные жЫги, кажется, Евро3.
НО! При этом мотор не притерпел никаких изменений и доработок для обеспечения этого класса...
serg525ix
Цитата(Bouncer.84 @ " post=) *
а Ваз к какой категории Евро относится? =D

Оно вообще к ЕВРО не относится.)
kostyanuch
Цитата(serg525ix @ 14.9.2010, 11:59) *
Я за 2 с половиной месяца за просроченные транзиты 300 рублей заплатил.Это дешевле чем ставить на учет.)))


Вариант.
Только плохо, что машина на транзитах "уйти" проще может, чем поставленная на учет.
Плюс количество остановок по пути будет выше. Но штраф будет не более 1-го раза в сутки wink.gif
Bouncer.84
Цитата(kostyanuch @ " post=) *
Смех-смехом, а вместо обещанной отмены ТН мы получаем тот же ТН, плюс повышение акцизов, плюс множитель за экологический класс. Супер!

че сказать - ****сы
Цитата(kostyanuch @ " post=) *
ВАЗ- формально инжекторные жЫги, кажется, Евро3.НО! При этом мотор не притерпел никаких изменений и доработок для обеспечения этого класса...
Цитата(serg525ix @ " post=) *
Оно вообще к ЕВРО не относится.)

именно. может стоит взятся нормально? если вводить это повышение по экологичности, то стоит начать с автопрома?

Добавлено через минуту:

Цитата(kostyanuch @ " post=) *
Но штраф будет не более 1-го раза в сутки

и до 800 =)
serg525ix
Цитата(Bouncer.84 @ " post=) *
если вводить это повышение по экологичности, то стоит начать с автопрома?

Так для того и вводится,чтоб отечественный автопром вытащить из дерьма.
Bouncer.84
Цитата(serg525ix @ " post=) *
Так для того и вводится,чтоб отечественный автопром вытащить из дерьма.

о*******ный бизнес.
сначала ВАЗ войдет в этот класс, а потом вводят коэффициент.
Grim32
Блин такие у них светлые идеи, прям чуть не на слезу умиления прошибает... "Простимулировать избавляться от автохлама"... А может вы сначала уровень жизни поднимите, а потом про стимуляцию поговорим? Дурдом какой то, это все равно что стимулировать бедняка питаться в ресторане путем повышения цен на картошку на рынке - в результате он и картошки не купит, и в ресторане не поест.
Но вообще есть слабая надежда что все таки эту затею затормозят. Понятно, что на владельцев подержанных иномарок всем традиционно и глубоко наплевать, но ведь даже священная корова нынешнего правительства, автомашин ТАЗ, как бы не верх экологичности. То есть налогом будут облагать подавляющее большинство автолюбителей подержанных ТАЗов (считай, подавляющее большинство автолюбителей вообще в стране). А ведь именно тазоводы почувствуют эти повышения сильнее всего, у них то денег меньше всех. И тогда партии будет очень сложно объяснить пролетариату что это все ради их же блага. Даже есть мнение, что ОМОНа не хватит...
Bouncer.84
Цитата(Grim32 @ " post=) *
Даже есть мнение, что ОМОНа не хватит..

думаешь у Омоновцев машины свежие? =D
Slava
"14 мая 2008 года Леонид Бочин заявил, что уже в сентябре 2008 года, городские власти Москвы запретят въезд автомобилей ниже класса «Евро-2″ в центральную часть города в пределах Бульварного кольца. http://autonovice.com/2008/05/15/starye-zh...skvy.html"
и что?..как ездили так и ездим...бред имхо
Grim32
Цитата(Bouncer.84 @ 14.9.2010, 12:32) *
думаешь у Омоновцев машины свежие? =D

А вот это - правильный вопрос smile.gif
Потому и не хватит...
З.Ы. Кстати, а какой реально класс экологичности у е34/32 с катализатором?
Slava
"Добавим, что согласно техническому регламенту, который был внесен в правительство в декабре 2008 года, выпуск бензина стандарта "Евро-2" в России продлевается до 31 декабря 2010г. (согласно прежней редакции, его производство должно было прекратиться 31 декабря 2008г.), "Евро-3" - до 31 декабря 2011г. (ранее планировалось до 31 декабря 2009г.), "Евро-4" - до 31 декабря 2014г. (ранее - до 31 декабря 2012г.)."
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(serg525ix @ 14.9.2010, 11:52) *
PSI ,это что было?)))


Ок, попытаюсь донести мысль.
Скажем, если подойти к рядовому среднестатистическому американцу и спросить на чем он ездит, то он ответит на тойота камри (к примеру), а если пойти дальше и спросить почему он не ездит на Хаммере, к примеру, он скажет что? Правильно, он скажет - МНЕ ЭТО НЕ ПО КАРМАНУ. И это не значит,что он не может себе купить эту машину. Это не значит, что он не может взять кредит на новый Хаммер, так же не значит, что он его не сможет обслуживать... Понимаете к чему я клоню? Я клоню к тому что в мире (в условиях развитого капитализма) человек реально оценивает свои финансовые возможности по многим показателям. Причем, происходит это автоматически. ПО ЗАКОНАМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, которые вшиты в него с детства, с тех самых пор, когда он в 6 лет пошел зарабатывать себе первые центы. Разница между нами не очень большая. Он может признать, что что-то ему не выгодно, что-то ему не по карману и не считает это ущемлением его гражданских прав, а мы нет. На этом и зыждется эта самая пресловутая американская мечта: НЕТ ДЕНЕГ? ИДИ И ЗАРАБОТАЙ.
По-этому я и сказал, что по законам рыночной экономики (законам экономической целесообразности) средний класс не ДОЛЖЕН иметь Ягуар.
Виталик
Цитата(Grim32 @ 14.9.2010, 12:36) *
А вот это - правильный вопрос smile.gif
Потому и не хватит...
З.Ы. Кстати, а какой реально класс экологичности у е34/32 с катализатором?


Евро2 кажется у 34ки да и у 32й думаю тоже.
KIFA
Цитата(Виталик @ " post=) *
Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.


интересно почем будет сия услуга? сделать евро 4 без показа авто biggrin.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(PSI @ " post=) *
(законам экономической целесообразности)

ну не все же живут по этому закону biggrin.gif есть понятие ХОЧЕТСЯ biggrin.gif
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Slava @ 14.9.2010, 12:35) *
"14 мая 2008 года Леонид Бочин заявил, что уже в сентябре 2008 года, городские власти Москвы запретят въезд автомобилей ниже класса «Евро-2″ в центральную часть города в пределах Бульварного кольца. http://autonovice.com/2008/05/15/starye-zh...skvy.html"
и что?..как ездили так и ездим...бред имхо


Ребята, не обижайтесь, конечно, но в Москве это особенно актуально... у Вас же просто звиздец творится, дышать совсем нечем.

Добавлено через минуту:

Цитата(KIFA @ 14.9.2010, 13:22) *
ну не все же живут по этому закону biggrin.gif есть понятие ХОЧЕТСЯ biggrin.gif


Законы должны составляться исходя из интересов большинства
KIFA
Цитата(PSI @ " post=) *
у Вас же просто звиздец творится, дышать совсем нечем.

да лан....особой разницы не вижу псков, москва... одна фигня...

Цитата(PSI @ " post=) *
Законы должны составляться исходя из интересов большинства

ну так вот большинству это закон нафиг не вперся...
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(KIFA @ 14.9.2010, 13:25) *
да лан....особой разницы не вижу псков, москва... одна фигня...


Бугага... я отлично помню. как мы с Палканинцем выезжали из Москвы на его тракторе... И как из воздуховодом печки херачил ДЫМ!!! Не помню такого в Пскове.

Цитата
ну так вот большинству это закон нафиг не вперся...

К сожалению большинство понятия не имеет что в мире происходит и по каким законам покупаются деньги. Просто из-за отсутствия экономического и исторического образования.
liquid_c001
PSI, ты учебник по макроэкономике купил чтоль? rolleyes.gif
Bouncer.84
Цитата(PSI @ " post=) *
Ребята, не обижайтесь, конечно, но в Москве это особенно актуально... у Вас же просто звиздец творится, дышать совсем нечем.

не стоит выделять Москву.. не элита.
Sankin Dennis (PSI)
liquid_c001, это мое второе высшее smile.gif
Виталик
Цитата(PSI @ 14.9.2010, 13:28) *
Бугага... я отлично помню. как мы с Палканинцем выезжали из Москвы на его тракторе... И как из воздуховодом печки херачил ДЫМ!!! Не помню такого в Пскове.


К сожалению большинство понятия не имеет что в мире происходит и по каким законам покупаются деньги. Просто из-за отсутствия экономического и исторического образования.



Да не надо все так усугублять,ездил из Москвы в Псков не раз причем не в сам Псков а в область в глухую деревеньку,воздух конечно почише но прям космических отличий нет!
Если прям так в экологию втуплятся то надо еще все грузовики драить с хлоркой,все стройки под саркофаги засовывать чтоб с 6-10х этажей нам на головы не летели частички песка,цемента и прочей ерунды,строить мусороперерабатывающие заводы а не искать очередные полигоны,да и еще много чего нужно делать и автомобиль в этом озере говна малая часть!
liquid_c001
Кстати, а как понять какой у меня Euro? rolleyes.gif
Ален
Мало им стало что перестали иномарки гонять из за бугра, решили избавится от пригнаных! Интересно каков процент населения передвигается на машинах после 2006 г. выпуска? Заодно в М54 какой класс экологии Евро? А вобще обнаглели не знают как еще денег выманить из народа!
Интересно сколько Путин с Медведевым будут платить за свои 21волги и победу.
dasla
у меня опель евро 4 lol.gif но господи как надоел этот овощ...
Grim32
Цитата(PSI @ 14.9.2010, 13:20) *
Ок, попытаюсь донести мысль.
Скажем, если подойти к рядовому среднестатистическому американцу и спросить на чем он ездит, то он ответит на тойота камри (к примеру), а если пойти дальше и спросить почему он не ездит на Хаммере, к примеру, он скажет что? Правильно, он скажет - МНЕ ЭТО НЕ ПО КАРМАНУ. И это не значит,что он не может себе купить эту машину. Это не значит, что он не может взять кредит на новый Хаммер, так же не значит, что он его не сможет обслуживать... Понимаете к чему я клоню? Я клоню к тому что в мире (в условиях развитого капитализма) человек реально оценивает свои финансовые возможности по многим показателям. Причем, происходит это автоматически. ПО ЗАКОНАМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, которые вшиты в него с детства, с тех самых пор, когда он в 6 лет пошел зарабатывать себе первые центы. Разница между нами не очень большая. Он может признать, что что-то ему не выгодно, что-то ему не по карману и не считает это ущемлением его гражданских прав, а мы нет. На этом и зыждется эта самая пресловутая американская мечта: НЕТ ДЕНЕГ? ИДИ И ЗАРАБОТАЙ.
По-этому я и сказал, что по законам рыночной экономики (законам экономической целесообразности) средний класс не ДОЛЖЕН иметь Ягуар.

Как то вы странно рассуждаете, с одной стороны у вас экономическая целесообразность, с другой запретительные меры. Пардон, но американцу на тоете камри вроде никто не запрещает иметь хаммер? Никто не вводит идиотские транспортные налоги и притянутые за уши экологические нормы, которые по факту являются мягкой формой запрета на эксплуатацию хаммера! Для него есть естественные ограничители - цена хаммера и расход бензина, ровно теже ограничители которые есть у нас в стране, и с которым я думаю приходилось сталкиваться всем форумчанам - немаленький расход бензина БМВ и стоимость ее обслуги. Никто не спорит что человеку со средним достатком экономически нецелесообразно покупать старый ягуар, мерседес, бмв, роллс-ройс и т.п., но если он этого хочет, если он ради этого будет меньше есть и по полгода откладывать на очередной ремонт в кубышку, то это его право. И не вы, и даже не наше правительство, не имеете права указывать на чем он ДОЛЖЕН ездить, а на чем НЕ ДОЛЖЕН.
KIFA
Цитата(Grim32 @ " post=) *
И не вы, и даже не наше правительство, не имеете права указывать на чем он ДОЛЖЕН ездить, а на чем НЕ ДОЛЖЕН.

согласен
Цитата(Grim32 @ " post=) *
если он ради этого будет меньше есть и по полгода откладывать на очередной ремонт в кубышку

тоже согласен

Но почему я должен платить, просто за то что купил и починяю не понимаю...
Grim32
Цитата(KIFA @ 14.9.2010, 15:43) *
Но почему я должен платить, просто за то что купил и починяю не понимаю...

И я не понимаю. Ну вернее понимаю, потому что кто то слишком жадный, но от этого не легче... Может они в тайне надеются что любители старых баварских ведер вроде нас все-таки перевоспитаются и купят по желтой калине? biggrin.gif
Denisson
Народ, всё понятно, но у кого инфа есть по самому интересному вопросу?
Цитата(liquid_c001 @ " post=) *
Кстати, а как понять какой у меня Euro?
Kocta
Цитата(PSI @ 14.9.2010, 11:34) *
в соответствии с законами рыночной экономики человеку со средним достатком (не важно фанат или не фанат) не положено иметь Ягуар. Учите мат часть.

Ну исходя из вашего стиля, отвечу: по-моему вы написали несусветную чушь. Но это похоже, визитная карточка.

Кроме того, что не вам (и тем более не законам рыночной экономики) решать, что положено иметь фрику, упертому в классические машины, напомню.
Некоторая часть людей, посещающих этот форум ездит на машинах с объемом двигателя от 3 л и по уровню комфорта, близким к Ягуару. И в молодости их - близким по цене. Машинах, выпуска начала 80-х - конца 90х годов прошлого века. Только машины эти стоят именно столько, сколько положено стоить 20-30-летним агрегатам, выпущенных большой серией - чуть менее чем ничего. 10 тыс долл за качественный экземпляр. На машинах, которые "по законам... " бла-бла-бла. Ага, этих самых.

В США многие поклонники классических машин (не обязательно люди с 6-значным годовым доходом) имеют их.
И владение Камаро 1967 года, Мустангом первой серии выпуска или классическим Порше 356 Speedster или 911 года не является чем-то, что "не положено иметь по законам рыночной экономики" или чем-то невероятным и удивительным. На таких людей смотрят просто как на чудаков. Ну те, кто не шарит - "зачем старая машина - полно новых!"

Моя мама живет с мужем в США, зарабатывает чуть более 2500 долл/мес (и муж примерно столько же). Владеет Мицубиси Аутлендером 2006 года на каждый день и английским молодежным спорткаром MGB-Roadster с хромированными бамперами и спицованными колесами, 1968 года выпуска - "для души". Цвета British Racing Green. Купила мне на ДР, но потом оказалось, что растаможить его в России - цена еще 2 MGB.

Эта машина в США не облагается налогом, как "винтажное транспортное средство". Но "стоит на учете", имеет госномер и живет себе тихонько в гараже. А выезжает по выходным и по праздникам. И никому в голову не приходит спросить какого класса у нее эконормы. Потому что таких машин на весь штат - штук 15-20. Правительство гордится тем, что люди ухаживают за лучшими образцами истории мирового автопрома и помогают этим людям.

И я не понимаю, почему человек мечтающий о том же Е-Туре, может себе его позволить в тех же США (машина под реставрацию - от 8-10 тыс долл, машина отреставрированная, но с косячками - 25-40 тыс долл), но в России ему это - тупо запрещают. И Ягуар такой выливается в 2-2.5 млн у нас на родине. Корвет С3 стоит 5-6 тыс долл в неплохом состоянии. У нас - от 1.5млн за приличный экземпляр. Е24 635 CSi - 4-8 тыс долл. В Рашке - от ляма. ЭмДжиБи мама купила за 7,5 тыс. В москве - от 800-900 тысяч. Хром до 1968 года - от 1.200 тыс руб.

Причем тут какие-то "законы рыночной экономики"?

З.Ы. И по-моему, зря вы повелись на законы рыночной экономики и решили что вам не положено иметь комфортную Е32, избавившись от нее.
Bumeranque
А я вот понимаю, про что Денис пишет. Все вроде бы логично, но только непонятно, к чему нашу страну это приведет.
Пока сокращают "расходы" на образование, я не понимаю, о каком прогрессе вообще может идти речь!
Для справки: часовая ставка ассистента ВУЗа меньше ставки стажера в Макдональдсе!!!
Смешная ситуация с павохранительными органами, которым право на самообеспечение даровано в обмен на лояльность к правящей элите...
Продолжать? А пенсионеры? Люди, которые всю жизнь прожили при "той" системе и уже не имеют сил и возможностей работать - их тупо списали? Расхитителю Лужкову этот несчастный электорат за смешную по РЫНОЧНЫМ меркам надбавку реально ведь обеспечивает большинство на выборах wink.gif
С чего мы начинаем строительство светлого будущего? Или только мне кажется, что этим и не пахнет?
Denisson
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
Для справки: часовая ставка ассистента ВУЗа меньше ставки стажера в Макдональдсе!!!
Первое наше, второе забугорное)) Вот и вся разница... Везде всё так - если оттуда, то всё дороже...

Блин.... скажите как узнать евро и всё))))) Ненавижу такие темы, приходится мучаться и ждать ответ....
Bumeranque
Цитата(MadFile @ " post=) *
как узнать евро
в птс прописано, если таможней выдан

Добавлено через минуту:

Цитата(MadFile @ " post=) *
Вот и вся разница
ты не понял - разница в том, что первый - работник Высшего Учебного Заведения, с высшим образованием. При наличии ученой степени - зарплаты выравниваются. Второй - работник без квалификации в принципе.
liquid_c001
Цитата(Bumeranque @ " post=) *
в птс прописано, если таможней выдан

О, точно - у меня Euro3.
Вопрос№2 - как его "повысить" до Euro4?
Zonder
А я счастлив, что эти в основном помойки в стойло поставят. rolleyes.gif И в центер пускать не будут.
Grim32
Цитата(Zonder @ 14.9.2010, 17:21) *
А я счастлив, что эти в основном помойки в стойло поставят. rolleyes.gif И в центер пускать не будут.

Ведь это так "по нашенски" - быть счастливым из-за того, что кому то будет хуже!... crazy.gif
Zonder
Цитата(Grim32 @ " post=) *
Ведь это так "по нашенски" - быть счастливым из-за того, что кому то будет хуже!...

Вот только подъёбывать меня не надо. Кому станет хуже... тому кому БМВ ваще похрену и выглядит она как позор марке. Джамшутам с равшанами бомбящих лохов на просторах родины. Долбаным стритрейсерам пиАнЭрам.
Я не просто хочу что б им было хуже, уже написал - я счастлив.
Если человек по настоящему любит марку его такая мелочь как налог не остановит, по сравнению с нормальным обслуживанием это просто тьфу.
Мера вышибет нищих понтярщиков, которые на наглухо заколхоженном автомобиле не имея ни малейшей возможности его содержать, пытаются рвать Фокусы, Мазды и прочие машины, хотя даже с ними они не конкурентны... вот бешеные ВАЗ-ы с пердилками самое оно. И правильно! Тех и других к бордюру.
И каждому здесь присутстующему. Вместо того что бы лезть в заоблачные дали политики, надо ответить себе на один простой вопрос, зачем ему БМВ?
Grim32
Цитата(Zonder @ 14.9.2010, 18:11) *
Вот только подъёбывать меня не надо. Кому станет хуже... тому кому БМВ ваще похрену и выглядит она как позор марке.

Моя не выглядит как позор марке. И колхозтюнерства в ней нет. Если мне запретят куда то там въезд - мне станет от этого хуже. А вы пишете что счастливы. И зачем сразу такие выражения? Я ж просто констатировал факт.
Цитата(Zonder @ 14.9.2010, 18:11) *
Если человек по настоящему любит марку его такая мелочь как налог не остановит по сравнению с нормальным обслуживанием это просто тьфу.

Простой пример - 750. Там ТН уже сопоставим с ценой самой машины. Если добавить еще эту эко-ересь будет совсем печаль.
Цитата(Zonder @ 14.9.2010, 18:11) *
Мера вышибет нищих понтярщиков, которые на наглухо заколхоженном автомобиле не имея ни малейшей возможности его содержать, пытаются рвать Фокусы, Мазды и прочие машины, хотя даже с ними они не конкурентны... вот бешеные ВАЗ-ы с пердилками самое оно. И правильно! Тех и других к бордюру.

Вы выдаете желаемое за действительное. Даже если "нищих понтярщиков" такая мера и припрет "к бордюру", то вместе с ними она припрет и всех остальных. А это совсем не есть гут. Будет как с ксеноном - ездил я всю жизнь с регулированным ксеноном в линзованных своих фарах, никому не мешал. Теперь вот езжу слепой аки крот, ибо права одни и ездить хочется. Кто выиграл то? Прожекторов перестройки на тазах если и поубавилось, то я както не сильно заметил.
Zonder
Цитата(Grim32 @ " post=) *
Моя не выглядит как позор марке.
Цитата(Grim32 @ " post=) *
Будет как с ксеноном - ездил я всю жизнь с регулированным ксеноном в линзованных своих фарах, никому не мешал. Теперь вот езжу слепой аки крот, ибо права одни и ездить хочется.
Так понятно? Уже колхоз раз, и денег нет на штатный ксенон... и мною написано в предыдушем посте "в основном"
Цитата(Grim32 @ " post=) *
Простой пример - 750. Там ТН уже сопоставим с ценой самой машины. Если добавить еще эту эко-ересь будет совсем печаль.

Пример замечательный, и очень не простой как кажется, 32 750 это не машина для ежедневного использования если она в стоке как с завода.
Эта машина не единственная, в гараже, это - "машина выходного дня."
Цитата(Grim32 @ " post=) *
то вместе с ними она припрет и всех остальных.

Я задавал вопрос, могу для не читающих повторить, "Зачем тебе БМВ?" Что нет более бюджетных автомобилей, если не тянешь налоги обслуживание, а если всё нормально чего тогда ворчишь не весть что...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.