VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг BMW M3. Допустимые компромиссы
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Julia
Немецкие автобаны прославились на весь мир отменным качеством и отсутствием ограничений скорости. Ясно, доминируют здесь автомобили с разметкой спидометра «за 200»...



Уже давно в Германию приезжают любители быстрых и мощных автомобилей со всей Европы – только затем, чтобы выбраться на автобан и, не сдерживая азарта, нажать на педаль так, чтоб кронштейн согнулся. Адреналина добавляют другие водители, которые стремятся ехать как можно быстрее.



…Двадцать лет назад «простой немецкий паренек» решил, что скорости его BMW явно недостаточно для достойного соперничества с итальянскими суперкарами на родных дорогах. Неизвестно, что именно так задело молодого немца. Возможно, однажды он сцепился с каким-нибудь Ferrari или Lamborghini и, выжимая из «баварца» все соки, пытался его догнать. А наглый итальяшка просто уехал вперед. Наддал газу – и уехал, только корма и мелькнула!



Зато известен результат сего инцидента – паренек решил доказать, что ездить быстро можно и на тех автомобилях, что не вызывают фурор на улицах, обмороки у дам и фотоажиотажа у туристов. Откроем карты – паренька звали Рихард Хаманн, и он был совсем не прост. Трехкратный чемпион GSTCT и гонщик «Формулы-3», Хаманн точно знал, что нужно сделать с серийным автомобилем, чтобы он соответствовал жестким стандартам «кузовных» гонок.



Прошло двадцать лет, и сегодня компания Hamann Motorsport занимает лидирующие позиции на рынке тюнинга BMW, а «заряженные» в ее мастерских автомобили отличаются от серийных так же, как пассажирский Boeing - от истребителя Су-27.



Не стоит думать, что из тюнинговых мастерских выходят исключительно спортивные снаряды, мастера не гнушаются переделкой одного только интерьера или экстерьера. Так было и с этим BMW M3


«Трешке», поступившей в «приемное отделение» петербургского ателье «Алльянс-БМВ», не требовался тюнинг мотора - на нем и так красовалась надпись M-Power. Но сделать что-нибудь эдакое с машиной владельцу очень хотелось.



В свое время эта M3 Coupe считалась эталоном спортивного авто. Великолепные технические характеристики и традиционный для баварцев броский и агрессивный дизайн определяли ее лидерство в нише спорткупе. Рядная шестерка под капотом была настолько совершенна, что весь возможный моторный тюнинг сводился к кропотливой доводке серийных узлов. Заметного же увеличения мощности можно было добиться лишь двумя способами. Первый предполагает нудную работу с системами впуска-выпуска и подачи топлива. Увеличение давления в топливной магистрали вкупе с изменением фаз газораспределения и перенастройкой выпуска может добавить в актив «эмки» процентов 15 мощности. Второй способ скорее относится к разряду курьезов. Не придумав более действенного способа доработки двигателя, инженеры Hamann Motorsport подошли к вопросу философски и попросту (правда, ценою труднейших технических решений) воткнули под капот 480-сильный V12 с рабочим объемом 6.1 литра. Тюнеры «Алльянса» выбрали, конечно же, первый путь.


Настройка системы выпуска и установка карбонового фильтра пониженного сопротивления позволили чуточку поднять без того немаленькую мощность. А вместе с ней – динамику. Движок начал выдавать 286 л.с. при 7400 об/мин. В целом эту «эмку» глубокие технические изменения не затронули. Установленная между чашками передних стоек, распорка от OMP увеличила жесткость кузова, из-за чего крутые повороты машина проходит уверенней. Тормозные диски большого диаметра с перфорацией – наследство «Формулы-1». В экстремальных условиях накладки колодок разогреваются так сильно, что фрикционный материал плавится и течет, отчего трение многократно снижается. Пусть даже это колодки Ferodo DS2500, что стоят на нашей BMW. С перфорированными дисками охлаждение колодок лучше, кроме того, она очищает рабочую тормозную поверхность между колодкой и диском. Но самое главное, конечно, не это. Самое главное, что такие диски - красивые!


В этом проекте тюнеры изо всех сил напирали на внешность, сделав все возможное, чтобы устаревшая машина выглядела модно и эффектно. И еще – свежо. Как шесть лет назад.


Простенько и со вкусом, - обычно говорят о таких случаях, но мы-то знаем, что это «простенько» порой дается огромным трудом. А меры были приняты радикальные. Первыми под «горячую руку» инженеров попали колеса. Выбор пал на сборные 18-дюймовые диски Hamann на низкопрофильной спортивной резине. Яркий косметический эффект дополнился выигрышем в устойчивости. Дальше – больше. На автомобиль монтируют стандартный комплект навесных элементов от Hamann, и машина заиграла, преобразилась, постройнела и возмужала. Появились дутые арки, прячущие огромные колеса, новые бампера, пороги и антикрыло. О последнем стоит сказать особо. Именно на этом автомобиле антикрыло, давно уже ставшее элементом декора и вошедшее в обязательный набор стритрейсера, выполняет свои истинные функции.


Тюнеры учли и современную «оптическую» моду. Стандартные блокфары с галогеновыми лампами заменили на фары с отделенными сегментами «ближнего» и «дальнего». Свет теперь ксеноновый. Отдали должное и главному атрибуту любого «баварца» – решетке радиатора. Благородный хром в сочетании со светлыми полями фар особенно ярко блестит на фоне черного кузова, а зеркала Hamann на сдвоенных кронштейнах придают образу капельку элегантности.


На десерт «Алльянс» приготовил новый салон. Именно здесь тюнеры «отыгрались» на всю катушку: салон получился шикарный. В цветовой гамме царит минимализм, построенный на контрастах - сочетании черной и белой кожи. Впрочем, минимализм отнюдь не синоним простоты. Неповторимый шик почти в стиле барокко салон приобрел благодаря перламутровым вставкам. Мастера остались верными себе до конца – вставки сделаны из обработанного по особой технологии дерева. Роскошь подчеркивает великолепный акустический комплект (специально под него улучшили шумоизоляцию). Не забыли и о спортивной атрибутике - новая приборная панель более лаконична, а рычаг КП, педали и ручник от Hamann теперь модные, в стиле hi-tech. Облагорожены и кресла. Обшитые кожей в два цвета, это по-прежнему отличные штатные сиденья с электрорегулировками. Руль, конечно, непростой - спортивный, трехспицевый, знаменитой марки Momo, выдержан в той же стилистике, что и вся машина. Получился салон, с комфортом и стилем, достойным люксового седана и одновременно с пикантной перчинкой в виде явно выраженной спортивной формы. Если в «Алльянсе» и пошли на какие-то компромиссы, то автомобиль от этого нисколько не проиграл – «эмка» осталась все тем же автомобилем, в равной степени подходящим для гоночного трека, суетливых городских поездок и полетов по автостраде.


Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
ЕвгениК
Ниче так... девочка.... :roll:
Dima (320i E30 1987)
синие писалки в передних поворотниках - КОЛХОЗ-АЦТОЙ!!!!
а спойлер - АЦТОЙ ПОЛНЫЙ!!!
в остальном - красиво.. но руль МОМО - тоже - ни в п.. ни в армию....
получается как ТАЗик какой-то.. от каждого катийского производителя всякой твари - по паре..
Guri
:roll:а мне кажеться, что вполне гармонично, ничего лишнего, но и правда ничего сверх естественного....Машинка не для супер обложек, зато для хорошой езды
Carlsson
А движок можно было бы и отмыть! biggrin.gif
yury1976
Цитата(Julia)
Настройка системы выпуска и установка карбонового фильтра пониженного сопротивления позволили чуточку поднять без того немаленькую мощность. А вместе с ней – динамику. Движок начал выдавать 286 л.с. при 7400 об/мин. В целом эту «эмку» глубокие технические изменения не затронули.


как я понял, в целом эту эМку никакие технические изменения не затронули.
286 л.с. выдает стандартный двигатель 3,0 от BMW Motorsport и 6 лет этой машине никак не может быть - 3-х литровый двигатель в конце 95 был заменен на 3,2 мощностью 321 л.с.

больше всего удивил руль МОМО в авто от Hamann :shock: у Hamann есть замечательные 3-х спицевые рули с AirBag'ами, если кого-то вдруг не устраивает эМовский.
дешевая передняя оптика вообще убила! есть же комплект Hella.
хорошо хоть заднюю не додумались поменять.
да и спойлер как раз из мира ститрасинга.

но каждому свое :roll:

единственно салон удался. им можно было и ограничиться.

короче машина для съема школьниц.

чем такой тунинх, лучше уж М3 в стоке. ИМХО.
Shark-E21
Машинка так себе. Стоковая М3, причём далеко не самым лучшим образом обвешана разным ТЮНИНХОМ...
Serg730
У девки фигура не очень.. оптика передняя смотриться убого, антикрыло - вызывающе... мне не нравиться.
Анатолий
Итого = баба - бл.ь, сарай - га-но biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Serg730
Цитата(Анатолий)
Итого = баба - бл.ь, сарай - га-но biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Федор Лукьянов
Цитата
Итого = баба - бл.ь, сарай - га-но


Заметим, что для этого понадобился глубокий и вдумчивый анализ :lol:
yury1976
а куда ж без анализа?!!! :lol:
RAFTAHKuCT
Лавку на крышке багажника фтопку! :twisted:

Машинка ничего, девчонка...хороша.. но ей не с эмкой фоткаться надо. Вообще имхо девки не особо смотрятся на фоне BMW smile.gif
Эдуард Ш
Многое что из тюнинга понравилось, но больше всего, пожалуй, девченка! :lol: Хочу такой прибамбас к себе в машину! Неплохо украшает салон :lol:
Gremlin
Так значит - деффка - колхоз, тюнинг - ацтой, кроме сидений салона.

Все это а ля ТАЗ-2110 ШуперШпрот.

Или я слишком консервативен :?: :twisted:
YAKUDZA-540i
Цитата(Gremlin)
Так значит - деффка - колхоз, тюнинг - ацтой, кроме сидений салона.

Все это а ля ТАЗ-2110 ШуперШпрот.

Или я слишком консервативен :?: :twisted:

Эта машина для РЕАЛЬНАХ ПАЦАНОВ!! ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНЯЛ.

Да ладно вам -НОРМАЛЬНЫЙ БЮТЖЕТНЫЙ ТЮНИНГ! :wink:(правда пер. бампер и спойлер-поменять!)
Butch
А че!!? Нормальный такой спойлер! :lol:

Мэнэ ндравиццца!! :lol:

Можно пиво ставить и все такое! :lol:
Serg730
Цитата(Butch)
А че!!? Нормальный такой спойлер! :lol:

Мэнэ ндравиццца!! :lol:

Можно пиво ставить и все такое! :lol:

И деффку эту на него положить!!!
Guri
:lol: Не ну что за несправедливость, почему мужиков не фоткают
Шпаненок
Цитата(Guri)
:lol: Не ну что за несправедливость, почему мужиков не фоткают
Почему это несправедливость? Очень даже хорошо что не фоткают! Если бы фоткали - продажи концерна упали бы в разы. biggrin.gif Я бы первый на мерина пересел! :lol:
Guri
:lol: не думаю, что упали бы....
А ну ка мальчики ни кто не хочет учавствовать в конкурсе7? :lol:
Шпаненок
Цитата(Guri)
:lol: не думаю, что упали бы....
А ну ка мальчики ни кто не хочет учавствовать в конкурсе7? :lol:
Я пас. :wink:
Palych
а кто фоткать будет?
фото фотографа сначала опубликуйте smile.gif
svo
ИМХО какая то перенаряженная телега получилась... аля ракерский тюнинх... 8)
Трешка ты мир
Цитата(Carlsson)
А движок можно было бы и отмыть! biggrin.gif
appl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.