VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
-=БаяНщиК=-
Суть в том что машина плохо отапливалась в салоне,тоесть после того как стрелка на 12 часов,проходило минут 10(на ходу) и только тогда в салон поступал теплый(не горячий!) воздух,помимо этого он был только с пассажирской стороны,а с водительской еле еле теплый,больше холодный,на лицо проблема с клапанами печки,ну раз такое дело надо на 100% убедится в этом и сегодня в сервисе мы удалили внутренности клапаном и остались только простые каналы для ОЖ,но результы превзошел все результаты,теперь дует только еле-еле-еле теплый воздух,я бы сказал прохладный,голову сломали неможем понять как так?
До этого менял моторчик печки,допустим что что то не так собрал,если бы не одно НО,был же теплый воздух!
Подскажите,может кто то сталкивался,а то на носу зима а тут такое((
bmw728
Доп. помпа рабочая? Воздуха в системе нет?
-=БаяНщиК=-
Цитата(bmw728 @ 21.10.2010, 0:10) *
Доп. помпа рабочая? Воздуха в системе нет?

у меня доп помпа стоит под радиатором,под клапанами небыло с завода,воздуха нет 100%,отсюда и ломаем голову.В багажнике лежат клапана с помпой,хотел ставить их но подумал сначала проверю т.к если ставить с помпой надо грамотно продумать как её подключить т.к проводов и фишки под неё нет,а колхозить нагло нехочется,брать плюс с клапанов(
Man_E38
Цитата(bmw728 @ 21.10.2010, 0:10) *
Доп. помпа рабочая? ?


+1
Похоже на помпу. Попробуй соединить напряму патрубки без помпы, но горячий воздух пойдет только на высоких оборотах двигателя, т.к не будет хватать давления О.Ж.


Добавлено через 2 минут:

Цитата(-=БаяНщиК=- @ 21.10.2010, 0:13) *
у меня доп помпа стоит под радиатором,под клапанами небыло с завода,


А на нее же есть проводка? нельзя ли запитаться от нее?
-=БаяНщиК=-
Цитата(Man_E38 @ 21.10.2010, 0:24) *
+1
Похоже на помпу. Попробуй соединить напряму патрубки без помпы, но горячий воздух пойдет только на высоких оборотах двигателя, т.к не будет хватать давления О.Ж.


Добавлено через 2 минут:



А на нее же есть проводка? нельзя ли запитаться от нее?

1-сейчас и так все напрямую 100% записано,в клапанах только корпус остался,ОЖ внутри протекает без преград.
2-от неё не вариант,равносильно питанию от клапанов печки,питание если брать то не от источника который уже питается этим током.

Добавлено через минуту:

Меня вопрос ещё волнует на счет термостата,купил давно его ,в багажнике катается,но если машины и на прогреве не греет это врядли он виноват,ведь после прогрева воздух обязан идти теплым.
Man_E38
напрямую, я имел ввиду о доп помпе, а не о клапанах.
-=БаяНщиК=-
Цитата(Man_E38 @ 21.10.2010, 10:29) *
напрямую, я имел ввиду о доп помпе, а не о клапанах.

До того как из клапанов все вытрихнули шел достаточно теплый воздух,после действий с клапанами он перестал дуть,причем тут доп помпа?На этом моторе если доп помпа под радиатором встает ты закипаешь в момент,она тут точно не причем.
Шурик Перв
Цитата(-=БаяНщиК=- @ 21.10.2010, 21:02) *
До того как из клапанов все вытрихнули шел достаточно теплый воздух,после действий с клапанами он перестал дуть,причем тут доп помпа?На этом моторе если доп помпа под радиатором встает ты закипаешь в момент,она тут точно не причем.

в клапанах скорее прична , немцы не дураки чтоб их ставить так просто , поищи поиском на bmwclab там точно есть тема как у тебя ,такаже проблем была , поищи и не будещь себе забивать голову crazy_girl.gif
-=БаяНщиК=-
Цитата(Шурик Перв @ 21.10.2010, 23:10) *
в клапанах скорее прична , немцы не дураки чтоб их ставить так просто , поищи поиском на bmwclab там точно есть тема как у тебя ,такаже проблем была , поищи и не будещь себе забивать голову crazy_girl.gif

Товарищь,Вы сам почитайте форумы и не пишите глупости больше,для чего стоят клапана и как они работают лучше узнать Вам.
545irbis
При увеличении оборотов до 2,5 - 3,5 т. температура воздуха из отопителя поднимается?
-=БаяНщиК=-
Цитата(545irbis @ 22.10.2010, 11:45) *
При увеличении оборотов до 2,5 - 3,5 т. температура воздуха из отопителя поднимается?

Нет.
545irbis
Возможно, что забит радиатор отопителя или проблема с крыльчаткой помпы. Это при условии, что система правильно заправлена.
Проверь температуру патрубков на отопителе - вход и выход - должны быть все горячие.
-=БаяНщиК=-
Цитата(545irbis @ 22.10.2010, 11:51) *
Возможно, что забит радиатор отопителя или проблема с крыльчаткой помпы. Это при условии, что система правильно заправлена.
Проверь температуру патрубков на отопителе - вход и выход - должны быть все горячие.

Все,я поехал в сервис решать вопросы с машинами,видимо я не достаточно понятно выражаю свои мысли и проблемы,приеду отпишу.

Добавлено через 9 часов:

Собрали сегодня такую штуку,поставили,изменений 0,шланги печки все 3 еле теплые,на моторе все горячие как положено,вспомнили что когда ремни и ролики меняли был ощутимый люфт помпы,и видимо она под нагрузкой встает на перекос и давления в системе не хватает на отопление уже,завтра будем проверять,ставить новую помпу.
Валера
..блестит!)) По теме... помпа...! Если нет... забита печурка...
-=БаяНщиК=-
Цитата(Валера @ 23.10.2010, 1:29) *
..блестит!)) По теме... помпа...! Если нет... забита печурка...

Именно в такой последовательности и решили думать,но то что печка забира это из разряда фантастики)))
Сегодня все решится)

Добавлено через 15 часов:

Необьяснимо но факт,поменяли сегодня помпу,изменений 0,долго думали и было решение продуть систему в обратном направлении,т.к подводящие шланги горячие а на обратке еле теплые,3 часа танцев с бубном и в салоне ташкент,сложно сказать точно что было,но видимо проблема ближе к радиатору салона,сегодня появилась другая проблема,надо клапана печки ставить обратно т.к дышать в салоне нечем))))Но это не так страшно по сравнению с тем что было. horsefinalsrukami9sa.gif

Добавлено через 3 дней:

Сегодня поставил клапана печки с ДОП.помпой,с завода была только одна,которая под радиатором,поставил ещё в привычное место,теперь вообще нерельжос какой то в машине можно устроить)
Валера
C чем... и поздравляю..!))
-=БаяНщиК=-
Цитата(Валера @ 28.10.2010, 0:40) *
C чем... и поздравляю..!))

Спасибо,но одно остается загадкой,а может и верно все,но у меня на стекло и вноги огненный воздух а по середине не огненный,оочень теплый,но если ехать на серединном уровне то в машине просто тепло а если вверх пустить то становится невыносимо жарко,это норм или нет?оговорюсь сразу что заслонки все правильно выставлены.
Валера
...так.. а это..! Климат работает.. регулирует?smile.gif
-=БаяНщиК=-
Цитата(Валера @ 28.10.2010, 21:27) *
...так.. а это..! Климат работает.. регулирует?smile.gif

Все работает,просто из центра воздух не такой горячий как сверху или снизу.
Валера
...норм..
-=БаяНщиК=-
Цитата(Валера @ 28.10.2010, 23:50) *
...норм..

Точно?Тогда хорошо) drinks.gif
Lord89
Не хочу расстраивать, но это не надолго. Были у меня симптомы 1 в 1 как у тебя. Оказался забит радиатор печки каким то гамном кристалообразным. И это не фантастика, если до тебя какой нить умник заливал жижу для устранения течи то вот она, вся его жижа где.
-=БаяНщиК=-
Цитата(Lord89 @ 31.10.2010, 20:04) *
Не хочу расстраивать, но это не надолго. Были у меня симптомы 1 в 1 как у тебя. Оказался забит радиатор печки каким то гамном кристалообразным. И это не фантастика, если до тебя какой нить умник заливал жижу для устранения течи то вот она, вся его жижа где.

В курсе всех симптомов))Нас этим нерасстроешь)что такое забитый радиатор-3000р на радиатор и 3часа работы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.