VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление плунжерной пары
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Jekamaster
Приветствую.
Продолжаю тему про восстановление плунжерной пары.
Итак, история. Было это ещё в августе, в диалоге двух людей на сайте «Дизелист» подслушал как когда-то один из них восстанавливал плунжерные пары. Я написал этому хорошему человеку в личку и получил ответ о том, что он топливщик, а реставрирует пары его друг. Он дал мне его номер телефона. Я позвонил и так и оказалось, этот замечательный человек работает на каком-то заводе, где есть необходимое оборудование и он занимается восстановлением прецезики. Я рассказал ему о том, какой у меня автомобиль и что имею проблемы с горячим запуском. Автомобиль в его краях редкий и оборотной ПП у него нет, по этому придётся отсылать и ждать пока она приедет обратно. Мы договорились, я снял ПП и пошёл отправлять её на почту, замотал в газету и отослал бандеролью с объявленной ценностью в 3000 руб. Сразу же послал мастеру денежный перевод. Пока моя пара путешествовала через пол страны, чтобы автомобиль не стоял я поставил ПП от мех.М21. В разговоре с мастером узнал много нового и интересного, приятно пообщаться с грамотным человеком. Когда он отсылал мне уже готовую ПП рассказал, что деталь была изношена в десять раз, он наплавил 10 соток. Через какое-то время я получил посылку, но жизненные обстоятельства так сложились, что поставил я свою новую ПП только позавчера.
Рассказываю: на горячую заводится хорошо!
Сколько эта пара проходит неизвестно, буду держать вас в курсе, но мастер сказал, что должна ходить не хуже новой. Так же сказал, что надо её обкатать: проехать хотя бы тыщёнку в щадящем режиме и желательно добавить в топливо маслеца.
Итак цена вопроса: 2500 руб за работу(денежный перевод)
185 руб за перевод денег
300 руб за объявление ценности
500 руб я положил на телефон мастеру после того как он отправил посылку(он заплатил за отправку первым классом и тоже объявил ценность)
Всего: 3485 рублей.
Я спросил мастера могу ли я дать его номер телефона людям в случае если кто-то ещё захочет отреставрировать ПП, он ответил что да. Так что если нужны контакты, то прошу в личку. Мастера зовут Павел Анатольевич, живёт он в городе Барнаул, Алтайский край.
З.Ы.- Перед тем, как звонить, купите симку, чтобы было не дорого звонить на +7 905(Би Лайн), а то я со своего Мегафона позвонил и у меня за пять или семь минут сволило 280 рубликов, хорошо больше на счету не было, отключили.
valiko p
Прикольно, но слишком далеко aggressive.gif
serg525ix
Jekamaster, а ты с какого города?
Fockewulf
Если ПП будет ходить нормально, вариант интересный..
valiko p
Цитата(serg525ix @ 25.10.2010, 21:09) *
Jekamaster, а ты с какого города?
Vict0R
Jekamaster, а сколько времени заняло это путешествие и ремонт твоей ПП?
Jekamaster
Я живу в городе Сортавала. Кому интересно наберите в Гугле первые три буквы, живописные сдесь места, может кто про о.Валаам слышал, тот поймёт.
Посылка шла у меня 20 дней, обратно она прилетела за 5 дней(мастер её отправил первым классом, а я и не знал про это). Делал её мастер 3 дня.
Если бы у него была оборотная ПП дело было бы намного быстрее. Может у кого есть не нужная ПП, подарили бы её человеку. Только ПП нужна вместе с дозирующей муфтой.
ASKET1627
Цитата(Jekamaster @ 25.10.2010, 21:14) *
Приветствую.
Продолжаю тему про восстановление плунжерной пары.


Интересная тема. Любопытно проследить за пробегом этой пары.
Возвращаемся в советское время, когда было дешевле восстановить старое, а не поменять на новое. sad.gif
kasperS341
Цитата(Jekamaster @ 25.10.2010, 23:14) *
.
Я спросил мастера могу ли я дать его номер телефона людям в случае если кто-то ещё захочет отреставрировать ПП, он ответил что да. Так что если нужны контакты, то прошу в личку. Мастера зовут Павел Анатольевич, живёт он в городе Барнаул, Алтайский край.

Ув. Jekamaster если можно скинь координаты этого мастера мне в личку. А то почемуто не могу написать тебе в личку, пишет "вы не можете пользоваться личными сообщениями" Если у тебя тоже не получится то дай свой e-mail я тебе напишу и пару интересных фоток по этой теме отправлю.
Yasik525
Цитата(kasperS341 @ 27.10.2010, 8:03) *
Ув. Jekamaster если можно скинь координаты этого мастера мне в личку. А то почемуто не могу написать тебе в личку, пишет "вы не можете пользоваться личными сообщениями" Если у тебя тоже не получится то дай свой e-mail я тебе напишу и пару интересных фоток по этой теме отправлю.

у тебя мало сообщений по форуму,то ли 10 то ли 20 надо
kasperS341
Цитата(Yasik525 @ 27.10.2010, 11:35) *
у тебя мало сообщений по форуму,то ли 10 то ли 20 надо

я примерно так и думал. зарегестрировался на форуме летом с тех пор читаю, узнал много нужного и интересного. очень хороший форум. но просто так писать сообщения для количества не буду же.
Jekamaster
Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.
Это личное сообщение не отправлено

Jekasokolov@rambler.ru
postavka
Всем здравствуйте.Забивал в яндексе "восстановление плунжерных пар" ,что бы проверить выдачу своей организации в топе и увидел этот форум.Мы занимаемся восстановлением плунжерных пар на любую импортную дизельную технику и не только.Опыт работы пять лет.Используем метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением в электролит ультрадисперсного порошка оксида алюминия (повышение твердости ).Проходили обучение в Германии(гальваника).Они в этой теме уже очень давно.Работаем на профессиональном уровне.Находимся на Украине г.Чугуев.Более подробней о процессе можно почитать здесь http://postavka.tiu.ru/ .С Россией работаем,схема отлажена.Благодаря использованию применяемого нами метода,восстановленная ПП приобретает первоначальные тех.характеристики и моторесурс.
----------------------------------------------------------------------------------------
с ув. http://postavka.tiu.ru/
ASKET1627
Цитата(postavka @ 4.11.2010, 22:21) *
Всем здравствуйте.Забивал в яндексе "восстановление плунжерных пар" ,что бы проверить выдачу своей организации в топе и увидел этот форум.Мы занимаемся восстановлением плунжерных пар на любую импортную дизельную технику и не только.Опыт работы пять лет.Используем метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением в электролит ультрадисперсного порошка оксида алюминия (повышение твердости ).Проходили обучение в Германии(гальваника).Они в этой теме уже очень давно.Работаем на профессиональном уровне.Находимся на Украине г.Чугуев.Более подробней о процессе можно почитать здесь http://postavka.tiu.ru/ .С Россией работаем,схема отлажена.Благодаря использованию применяемого нами метода,восстановленная ПП приобретает первоначальные тех.характеристики и моторесурс.
----------------------------------------------------------------------------------------
с ув. http://postavka.tiu.ru/


А в каком ценовом диапозоне ваши услуги по восстановлению ПП?
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
Всем здравствуйте.Забивал в яндексе "восстановление плунжерных пар" ,что бы проверить выдачу своей организации в топе и увидел этот форум.Мы занимаемся восстановлением плунжерных пар на любую импортную дизельную технику и не только.Опыт работы пять лет.Используем метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома с добавлением в электролит ультрадисперсного порошка оксида алюминия (повышение твердости ).Проходили обучение в Германии(гальваника).Они в этой теме уже очень давно.Работаем на профессиональном уровне.Находимся на Украине г.Чугуев.Более подробней о процессе можно почитать здесь http://postavka.tiu.ru/ .С Россией работаем,схема отлажена.Благодаря использованию применяемого нами метода,восстановленная ПП приобретает первоначальные тех.характеристики и моторесурс.
----------------------------------------------------------------------------------------
с ув. http://postavka.tiu.ru/

Здравствуйте.Во Сколько обойдётся восстановленная П.П ?
postavka
bosch VE- 100 $
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
bosch VE- 100 $

В Россию она ведь не бесплатно едет,за чей счёт доставка? Интерес рядового потребителя ,где, когда а самое главное в итоге во сколько станет?

К п.п ,кулачковую шайбу отдельно покупать?или у Вас можно приобрести?
postavka
Цитата(buravta @ 4.11.2010, 23:19) *
В Россию она ведь не бесплатно едет,за чей счёт доставка? Интерес рядового потребителя ,где, когда а самое главное в итоге во сколько станет?

Добавлено через 3 минут:

К п.п ,кулачковую шайбу отдельно покупать?

Любым поездом на Харьков(через проводника),там как договоритесь.В принципе в 10$ туда назад Вам обойдется.Дозаторную шайбу покупать не надо.И того за 110 $ Вы получите новую пару.Есть еще вариант через одну курьерскую службу,но ей выгодно отправлять только партиями,одну детальку передавать дорого.
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
Есть еще вариант через одну курьерскую службу,но ей выгодно отправлять только партиями,одну детальку передавать дорого.

ну это скорее всего интерес дизель-сервисов, мой вариант через проводника dirol.gif
только я не про дозирующую муфту спрашивал....,про волнистую шайбу, за счёт которой происходит ход плунжера...,вот...

Добавлено через 2 минут:

Цитата(postavka @ " post=) *
.В принципе в 10$ туда назад Вам обойдется

немножко не понял...,надо сначала свою П.П отправить ? или может есть возможность сразу совершить обмен убитой на восстановленную, на пероне, чтоб время не терять?
postavka
Цитата(buravta @ 4.11.2010, 23:43) *
ну это скорее всего интерес дизель-сервисов, мой вариант через проводника dirol.gif
только я не про дозирующую муфту спрашивал....,про волнистую шайбу, за счёт которой происходит ход плунжера...,вот...

Добавлено через 2 минут:


немножко не понял...,надо сначала свою П.П отправить ? или может есть возможность сразу совершить обмен убитой на восстановленную, на пероне, чтоб время не терять?

Нет,передаете свою,мы ее делаем и назад.По VE обменного фонда не держим. Передаете голую втулку+плунжер+дозаторную шайбу,которая стоит на плунжере и все.Срок исполнения неделя.

Добавлено через 10 часов:

Цитата(buravta @ 4.11.2010, 23:19) *
В Россию она ведь не бесплатно едет,за чей счёт доставка? Интерес рядового потребителя ,где, когда а самое главное в итоге во сколько станет?

К п.п ,кулачковую шайбу отдельно покупать?или у Вас можно приобрести?

По поводу кулочковой шайбы.Это не к нам.Мы восстанавливаем ПП.
Buschmen
Вы бы парни поосторожнее с такими опытами! Последствия могут быть плачевнее чем потеря 100 уе. Было бы всё так сладко, неужели бы профсервисы отказались от такого навара? smile.gif А они отказываются! Сам видел горку ТНВД типа V.E. на одном сервисе, но мастера рекомендуют искать либо самому новую, либо ищут сами, а эти изношенные так и лежат. Мне вот не верится, что новый плунжер ходит полгода! Да происходит износ в первое время- обкатка, но чтобы достичь критического износа, это надо либо ездить без фильтров, либо очень долго ездить! На ТНВД с электронным управлением, на плунжере есть дополнительная канавка, на механических такой канавки нет, но тем не менее, при установке в эл. насос плунжера от мех. насоса проблема горячего запуска возвращается через некоторое время, значит есть другие причины для этого. Какие? Почитайте форум. Ну а для начала, надо подождать выводов топикстартера, насчёт пригодности восстановления. Видите, уже конкуренция появилась! smile.gif Лично я подвергаю сомнению, что втулку плунжера можно вытаскивать из распредголовы! А человек из Чугуева оговаривает что втулка плунжера (пара) должна быть "голой"! Если бы всё было так просто, то почему запчасть "плунжерная пара" идет с распределителем, а не тупо плунжер, "голая" втулка, и дозирующая муфта? Производителю ведь меньше материала и работы затрачивать. К тому же, если ставить такую Пару на уважающем себя сервисе, сервис либо откажется, либо никакой гарантии не даст, даже минутной! Задумайтесь!
buravta
Цитата(Buschmen @ " post=) *
К тому же, если ставить такую Пару на уважающем себя сервисе, сервис либо откажется, либо никакой гарантии не даст, даже минутной! Задумайтесь!

так едь в Германии обучение проходили и контора пять лет уже в теме , а оборотного фонда БОШ VE не держут ), хотя по нашей жизни ,все беды на плунжер валят wink.gif , и по поводу кулачковой шайбы тоже не к ним crazy_girl.gif

Добавлено через 5 минут:

может видео покажут,как этот процесс происходит ???
postavka
На словах конечно трудно что то доказывать и в чем то убеждать.Каждый вправе выбирать и иметь свою точку зрения.Единственное что могу Вам предложить, это восстановить одну VE для рекламы к примеру Вам Buschmen или Вам buravta.После того как убедитесь в качестве исполнения выскажите на форуме свое мнение ну и если сочтете нужным,отдадите деньги.А так говорить можно долго.
Лёха Юрич
мне больше интересно не качество напыления и обработки ( лично я в ЭТОМ ничуть не сомневаюсь , есть основания ) ,

но в свете новых "моментов" нарисовался вопрос : а как вы рассчитываете зазор в соединении плунжер-гильза , если гильза выпресована из головки и при её последующей запресовке зазор уменьшится на несколько микрон ??
и в каждом случае - индивидуально ???

если головку нагреть , гильзу "сожмет" меньше ?
если не нагревать , сожмет больше ??

есть "маза" что после запресовки плунжер может попросту закусить в гильзе !!!!

как ЭТО вы просчитываете ???

удачи
postavka
Цитата(Buschmen @ 6.11.2010, 0:20) *
Вы бы парни поосторожнее с такими опытами! Последствия могут быть плачевнее чем потеря 100 уе. Было бы всё так сладко, неужели бы профсервисы отказались от такого навара? smile.gif А они отказываются! Сам видел горку ТНВД типа V.E. на одном сервисе, но мастера рекомендуют искать либо самому новую, либо ищут сами, а эти изношенные так и лежат. Мне вот не верится, что новый плунжер ходит полгода! Да происходит износ в первое время- обкатка, но чтобы достичь критического износа, это надо либо ездить без фильтров, либо очень долго ездить! На ТНВД с электронным управлением, на плунжере есть дополнительная канавка, на механических такой канавки нет, но тем не менее, при установке в эл. насос плунжера от мех. насоса проблема горячего запуска возвращается через некоторое время, значит есть другие причины для этого. Какие? Почитайте форум. Ну а для начала, надо подождать выводов топикстартера, насчёт пригодности восстановления. Видите, уже конкуренция появилась! smile.gif Лично я подвергаю сомнению, что втулку плунжера можно вытаскивать из распредголовы! А человек из Чугуева оговаривает что втулка плунжера (пара) должна быть "голой"! Если бы всё было так просто, то почему запчасть "плунжерная пара" идет с распределителем, а не тупо плунжер, "голая" втулка, и дозирующая муфта? Производителю ведь меньше материала и работы затрачивать. К тому же, если ставить такую Пару на уважающем себя сервисе, сервис либо откажется, либо никакой гарантии не даст, даже минутной! Задумайтесь!

Вот возьмите на том СТО где видели изношенные VE и одну нам отправьте.Скажите мол Украина бьет себя в грудь и говорит что восстанавливает такие пары и что ходят они получше новых.Только совет Вам,не говорите по чем.На этом деле еще зарабатывать будете.Мы восстановим,а Вы на этом же СТО мотористам ее и покажите.А вот потом и будете делать выводы.Денег на перед никто не просит,потом правда только по 100% предоплате работаем....
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
На словах конечно трудно что то доказывать и в чем то убеждать.Каждый вправе выбирать и иметь свою точку зрения.Единственное что могу Вам предложить, это восстановить одну VE для рекламы к примеру Вам Buschmen или Вам buravta.После того как убедитесь в качестве исполнения выскажите на форуме свое мнение ну и если сочтете нужным,отдадите деньги.А так говорить можно долго.

предложение интересное,только вот как я Вам выну втулку из распределителя , А потом обратно вставлю? У меня нет таких возможностей,
Допустим человек может разобрать ,поменять детали на новые ,собрать ,отрегулировать подачу и всё ЩАСТЬЕ )),
кулачковая шайба тоже изнашевается ,так что для таких работ покупать новую = чтоб с размерами потом не гемороиться. Чёто кругом -бегом выходит не так как хочется ,даже если есть мозги и руки.
Если вам важен каждый рядовой клиент в розницу, то по-любому нужно расширять спектр услуг

Добавлено через 5 минут:

блин пока писал сообщение,
мастер уже поттвердил мои убеждения = если и восстанавливать, то притерать только после запресовки втулки.
postavka
Мы работаем как с СТО так и с частниками.Наше дело восстановление ПП.Я прикрепил фото в каком виде нам поступает деталь на ремонт,посмотрите.Все остальные нюансы, это дела топливщика,который Вам ее ставит.Зазор втулка-плунжер выдерживается в диапазоне 1.5-2.0 микрон(такой допуск необходим для норм.работы) и при заприсовки ничего там и никуда не уходит.Вам я предлагаю для начала просто пообщаться с СТО где Вы видели эти головы VE б/у и одну нам дать на восстановление.Потом показать ее спецам а дальше все заладится само сабой.

Добавлено через минуту:

это деталь после восстановления
Лёха Юрич
что то опять не сходится.
я лично знаю какой зазор в паре.
но разговор сейчас не об этом , а о вашей фотке , где представлена распедголовка в сборе , и вашими словами что к вам нужн оприслать
Цитата(postavka @ 5.11.2010, 11:38) *
голую втулку+плунжер+дозаторную шайбу


лично в моем понимании - ЭТО означает выпресованую втулку( гильзу ).
а теперь обратно к наччалу : как вы в этом случае прогнозируете зазор , если после всех операцый и получания обратно
плунжера+дозаторной шайбы +голой втулки , оную пологике следует ещё запресовать в уЧугуняку ???
buravta
мне показалось, или плунжер действительно кривой umnik2.gif

бррр.... востановленная деталь crazy.gif
что-то не срастается
maxymdh
Цитата(buravta @ 6.11.2010, 7:48) *
мне показалось, или плунжер действительно кривой umnik2.gif

бррр.... востановленная деталь crazy.gif
что-то не срастается


та не, это камера искажаетsmile.gif)))
Fockewulf
Под словами "голая" втулка автор имел ввиду распредголовку плунжера без штуцеров. Даже я это понял

Сами то как представляете выпресовать и впрессовать crazy_girl.gif чтоб потом работало
postavka
Цитата(Лёха Юрич @ 6.11.2010, 1:41) *
мне больше интересно не качество напыления и обработки ( лично я в ЭТОМ ничуть не сомневаюсь , есть основания ) ,

но в свете новых "моментов" нарисовался вопрос : а как вы рассчитываете зазор в соединении плунжер-гильза , если гильза выпресована из головки и при её последующей запресовке зазор уменьшится на несколько микрон ??
и в каждом случае - индивидуально ???

если головку нагреть , гильзу "сожмет" меньше ?
если не нагревать , сожмет больше ??

есть "маза" что после запресовки плунжер может попросту закусить в гильзе !!!!

как ЭТО вы просчитываете ???

удачи

При восстановлении гильза из головки не выприсовывается.Наши технические возможности позволяют нам этого не делать при доводке(снятие выр.по цилиндру).Плунжер после гальваники шлифуется в нужный размер с допуском плунжер-гильза 1,5-2,0 микрона.

Добавлено через 10 минут:

Цитата(buravta @ 6.11.2010, 8:48) *
мне показалось, или плунжер действительно кривой umnik2.gif

бррр.... востановленная деталь crazy.gif
что-то не срастается

Что там не сростается?????плунжер конечно же ровный(камера искаж) crazy_girl.gif Так,для информации,прямолинейность плунжера - норма перепада для бош VE меньше либо равно 1 микр с уменьшением к хвостовой части.Округлость - до 0,5 микрон(элипсообразность).Все это строго выдерживается.
buravta
какой-то расплывчатый разговор получился ,кто что понял х.з... сначала одно ,потом другое ,а теперь вот "наши технологии -позволяют нам"
на украине ведь помоему нет недостатка в убитых П,П БОШ VE, выслали-бы одну пару в качестве рекламной акции,а я сразу-же с тем проводником обратно одну под следующее восстаноление, потом в дизель-сервис для её проверки .
А там видно будет.Кстати как вы их пакуете?


Добавлено через 10 минут:

мне тут мультик на ум вспомнился -Простоквашино ))), как родителям письмо писали)))
postavka
Цитата(buravta @ 6.11.2010, 12:04) *
какой-то расплывчатый разговор получился ,кто что понял х.з... сначала одно ,потом другое ,а теперь вот "наши технологии -позволяют нам"
на украине ведь помоему нет недостатка в убитых П,П БОШ VE, выслали-бы одну пару в качестве рекламной акции,а я сразу-же с тем проводником обратно одну под следующее восстаноление, потом в дизель-сервис для её проверки .
А там видно будет.Кстати как вы их пакуете?

Не знаю что тут Вам не понятно.По моему все доходчиво....Что значит сначало одно потом другое???По поводу рекламной акции.Я Вам предлагаю выслать актуальную пару,которая в ближайшее время будет востребована.Плюс Вы будете видеть что Вы выслали и что получили.Упаковываем обыкновенно,в коробок,самое главное что бы плотно сидела а не болталась.
Buschmen
Мне нет резона восстанавливать свой плунжер. Аналог с Ниссана стоит около 6 тысяч НОВЫЙ! И рисковать из-за 3 тысяч я не буду. К тому же пока меня устраивает тот который стоит сейчас. Тот сервис, в котором я видел "списанные" ТНВД, находится в другой стране. Я высказал своё мнение по поводу восстановления ПП, дабы в этой теме были не только "слюни" по поводу цены и реклама! Считайте меня критиком. И если первое сообщение этой темы вызвало у меня любопытство к результатам эксперимента, то реклама восстановления в Чугуеве меня насторожила. Я не против принципа восстановления вообще- заводы изготовители занимаются такой практикой, если линия производства определенных деталей уже свернута, то им наверное дешевле восстановить одну две детали, чем по новой запускать линию, но когда линия ещё работает, то ессно дешевле будет изготовить НОВУЮ деталь, чем восстанавливать старую. Конечно здесь играет фактор, специалисты какой страны производят (восстанавливают) данную деталь, так как на стоимость труда влияет и уровень зарплат и уровень безработицы в данной стране, но ещё не маловажным является и уровень ответственности! В любом случае мне будет интересен результат эксплуатации пары топикстартера!
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
Не знаю что тут Вам не понятно.По моему все доходчиво....Что значит сначало одно потом другое???

Тему перечитайте и всё поймёте
Цитата(postavka @ " post=) *
По поводу рекламной акции.Я Вам предлагаю выслать актуальную пару,которая в ближайшее время будет востребована.Плюс Вы будете видеть что Вы выслали и что получили.

вот это уже другой разговор))
postavka
Цитата(Buschmen @ 6.11.2010, 12:28) *
Мне нет резона восстанавливать свой плунжер. Аналог с Ниссана стоит около 6 тысяч НОВЫЙ! И рисковать из-за 3 тысяч я не буду. К тому же пока меня устраивает тот который стоит сейчас. Тот сервис, в котором я видел "списанные" ТНВД, находится в другой стране. Я высказал своё мнение по поводу восстановления ПП, дабы в этой теме были не только "слюни" по поводу цены и реклама! Считайте меня критиком. И если первое сообщение этой темы вызвало у меня любопытство к результатам эксперимента, то реклама восстановления в Чугуеве меня насторожила. Я не против принципа восстановления вообще- заводы изготовители занимаются такой практикой, если линия производства определенных деталей уже свернута, то им наверное дешевле восстановить одну две детали, чем по новой запускать линию, но когда линия ещё работает, то ессно дешевле будет изготовить НОВУЮ деталь, чем восстанавливать старую. Конечно здесь играет фактор, специалисты какой страны производят (восстанавливают) данную деталь, так как на стоимость труда влияет и уровень зарплат и уровень безработицы в данной стране, но ещё не маловажным является и уровень ответственности! В любом случае мне будет интересен результат эксплуатации пары топикстартера!

К примеру ПП Камаз и Маз выпускаются по сей день и производство никто не сворачивал.Тем не менее это не мешает заводу делать и ремонтную пару(Р).Ремонтная запчасть всегда была есть и будет дешевле.Наш завод ЧЗТА всегда имел как новую секцию на Т-150,25,40 так и ремонтную.Это же касалось и распылителя.В Германии ни одна отработанная пара не выкидывается,а строго под опись и на восстановление.
buravta
недавно через экзист покупал П,П была смазна вся ,точнее упакована в полиэтилен запаяна и в масле,потом конечно в коробочку.
Кстати в интернете есть новые и дешёвые 013 ,китайские пары) дешеле чем сто долларов,думаю фото такой пары скоро засветится на форуме))
былобы интересно отдать их на проерку)),новую китайскую и восстановленную на украине , чтоб сделать выводы рядового потребителя ,, цена - качество,как говорится ...: Мы не настолько богаты ,чтоб каждый год покупать дешёвую обувь

Добавлено через 3 минут:

postavka, когда встречать ?
postavka
Цитата(buravta @ 6.11.2010, 12:50) *
недавно через экзист покупал П,П была смазна вся ,точнее упакована в полиэтилен запаяна и в масле,потом конечно в коробочку.
Кстати в интернете есть новые и дешёвые 013 ,китайские пары) дешеле чем сто долларов,думаю фото такой пары скоро засветится на форуме))
былобы интересно отдать их на проерку)),новую китайскую и восстановленную на украине , чтоб сделать выводы рядового потребителя ,, цена - качество,как говорится ...: Мы не настолько богаты ,чтоб каждый год покупать дешёвую обувь

Добавлено через 3 минут:

postavka, когда встречать ?

Люди,КИТАЙСКИЕ ПП НЕ ХОДЯТ!!!!!Это уже давно проверенно.По поводу встречать.....Все ПП которые у нас есть в работе,это чужие пары,которые надо срочно восстановить и отдать.Я Вам уже сказал,присылаете,мы ее делаем и Вам отдаем.Тоько так.


Добавлено через 4 минут:

[quote name='Buschmen' date='6.11.2010, 12:28' post='884333']

"но когда линия ещё работает, то ессно дешевле будет изготовить НОВУЮ деталь, чем восстанавливать старую"
Если бы Вы хотябы поверхностно понимали процесс ремонта ПП,Вы бы так не говорили.
Fockewulf
Цитата(Buschmen @ 6.11.2010, 3:20) *
На ТНВД с электронным управлением, на плунжере есть дополнительная канавка, на механических такой канавки нет, но тем не менее, при установке в эл. насос плунжера от мех. насоса проблема горячего запуска возвращается через некоторое время, значит есть другие причины для этого. Какие?

Причины эти давно ясны, подробно все расписно на британском форуме Ленд Роверов.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(postavka @ 6.11.2010, 16:12) *
Люди,КИТАЙСКИЕ ПП НЕ ХОДЯТ!!!!!Это уже давно проверенно.

+100
Чинайцы делают изначально некондицию, и стоят эти ПП копейки. Покупать смысла нет. Вот к примеру один завод http://www.china-lutong.com/r_product.html
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
"но когда линия ещё работает, то ессно дешевле будет изготовить НОВУЮ деталь, чем восстанавливать старую"
Если бы Вы хотябы поверхностно понимали процесс ремонта ПП,Вы бы так не говорили.

А Вы собственно -ручно реставрируете П.П , или за звязь с клиентами отвечаете?
Может покажите процесс???Если не трудно,на примере тех пар которые есть у вас в наличии, любопытно посмотреть!

Добавлено через 6 минут:

ну вот... mda.gif опять куда-то исчез....
postavka
Цитата(buravta @ 6.11.2010, 13:35) *
А Вы собственно -ручно реставрируете П.П , или за звязь с клиентами отвечаете?
Может покажите процесс???Если не трудно,на примере тех пар которые есть у вас в наличии, любопытно посмотреть!

Добавлено через 6 минут:

ну вот... mda.gif опять куда-то исчез....

Обновляется сайт наш официальный,там есть видеогалерея и основные процессы будут показаны(гальваника и шлифовка после гальваники плунжера,а так же доводка втулки),ссылку потом дам.
Buschmen
Не хотел писать, но раз уж затронулась тема про ЧЗТА... опишу в кратце такой случай. Лет 6-7 назад, при эксплуатации фронтального погрузчика на базе Т-150, после проверки ТНВД топливщик приговорил ПП. Попутно он рекомендовал не брать пары ЧЗТА!!! Но так как поставщику завода было глубоко наплевать на советы трактористов, ему главное чтобы "быстро", "дешево" и "поближе", то ессно он приобрел пары именно ЧЗТА. Топливщик очень долго плевался притирая потом одну из пар. Незнаю, какого ремонта или новые были эти пары, и почему ТНВД в последствии купили новый, так как данный погрузчик передали в другой цех. Вот такой вот отзыв от меня о ЧЗТА.
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
Обновляется сайт наш официальный,там есть видеогалерея и основные процессы будут показаны(гальваника и шлифовка после гальваники плунжера,а так же доводка втулки),ссылку потом дам.

точно!имеем разговор с менеджером по работе с клиентами...
им-то по фиг ,как и в случае поставшика,
Цитата(Buschmen @ " post=) *
Но так как поставщику завода было глубоко наплевать на советы трактористов,

а мы тут мозг воспаляем, гадаем чтож такое голая втулка плунжера (пара),и что такое распределительная головка?
postavka
Цитата(Buschmen @ 6.11.2010, 14:24) *
Не хотел писать, но раз уж затронулась тема про ЧЗТА... опишу в кратце такой случай. Лет 6-7 назад, при эксплуатации фронтального погрузчика на базе Т-150, после проверки ТНВД топливщик приговорил ПП. Попутно он рекомендовал не брать пары ЧЗТА!!! Но так как поставщику завода было глубоко наплевать на советы трактористов, ему главное чтобы "быстро", "дешево" и "поближе", то ессно он приобрел пары именно ЧЗТА. Топливщик очень долго плевался притирая потом одну из пар. Незнаю, какого ремонта или новые были эти пары, и почему ТНВД в последствии купили новый, так как данный погрузчик передали в другой цех. Вот такой вот отзыв от меня о ЧЗТА.

НУ при чем тут это?????Речь идет в общем, о восстановлении ПП.И о том,что всегда есть у завода как рем.пара,так и новая,не зависимо от того свернута линия по производству или нет.И о том,что ремонтная пара всегда дешевле новой, а по своему качеству(тех.хар) абсолютно не хуже новой.Почему?При восс.на пример МАЗ КАМАЗ используется новый плунжер,только ремонтной группы,а втулка используется старая.Снимается только выработка.По сути ПП получается новая,но идет как ремонтная и стоит в разы дешевле.Так же восст.и УТН и ЛСТН и НД.Мы это то же восстанвл.по сей день с 1998 года.С иномарками сложней,выхода на новый плунжер нет.Поэтому приходится использовать метод нанесения КГП для увеличения диаметра плунжера в нужный размер(под восст.втулку).А вот чем хороша буржуйская втулка,так это тем,что толщина стенки ее прокалена на 100%,поэтому это позволяет неоднократно ее ремонтировать.Твердость стенки неизменна.Микротвердость хромированного плунжера доходит до 75 единиц(у нового для сравнения 58-62).Вот и получается,что восстановленная пара ходит ровно столько,а зачастую да же перехаживает на 5-10% себя в "первой своей жизни".А себестоимость в разы дешевле оригинала.

Добавлено через 8 минут:

Цитата(buravta @ 6.11.2010, 14:44) *
точно!имеем разговор с менеджером по работе с клиентами...
им-то по фиг ,как и в случае поставшика,
а мы тут мозг воспаляем, гадаем чтож такое голая втулка плунжера (пара),и что такое распределительная головка?

Кроме Вас тут мозг никто помоему не парит.Я еще раз Вам лично говорю.Мы ЗАНИМАЕМСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПП.Все остальное не к нам.
buravta
Цитата(postavka @ " post=) *
Кроме Вас тут мозг никто помоему не парит.Я еще раз Вам лично говорю.Мы ЗАНИМАЕМСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПП.Все остальное не к нам.

smile.gif да уж похоже что так ,я отношусь очень щепетильно к таким предложениям,поэтому столько вопросов = обычные потребительские
вот на этом форуме не пробывали рекламу сделать?
http://www.forum.dizelist.ru/
postavka
Цитата(buravta @ 6.11.2010, 15:10) *
smile.gif да уж похоже что так ,я отношусь очень щепетильно к таким предложениям,поэтому столько вопросов = обычные потребительские
вот на этом форуме не пробывали рекламу сделать?
http://www.forum.dizelist.ru/

Понимаю.Поэтому и овечаю на все Ваши вопросы и "подколки".
Fockewulf
Цель восстановить плунжер,
Человек говорит что делаем. Вы ему как бы не верите, в этом случае он говорит что готов сделать один плунжер на проверку бесплатно, чтобы убедиться в качестве работы.
Что еще надо ?
postavka
Рекламы хватает.
buravta
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Цель восстановить плунжер,
Человек говорит что делаем. Вы ему как бы не верите, в этом случае он говорит что готов сделать один плунжер на проверку бесплатно, чтобы убедиться в качестве работы.
Что еще надо ?

А разве я говорил,что не верю? я интересуюсь.вот и всё ,готов в ближайшее время взять П,П и двинуть на вокзал к поезду на Харьков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.