VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 745i, E23, M102B32, МКПП, 1980, ECE
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
KOSTA 745
Лет пять мечтал о такой машине вот купил. правда не ту которую хотел но не все коту масленица.
Состояние ужасное стояла в качестве донора примерно лет 10 ,но что удивительно кузов просто супер,
не без дырок конечно но пороги , лонжероны, стойки на отлично.
Коробка стоит ручка ,двигло м30в28 перебитое, есть и родное но нужен ремонт блока.
передняя подвеска убитая в ноль.сзади стоят простые стойки ,но все остальные примочки подвески на месте.
отсутствует редуктор ,задний бампер,воздушная сторона турбы и еще кое чего).
передок ,левый борт , зад слегка битые . геометрия кузова вроде бы на месте.


фотил на следующий день после того как привез.
к тому времени поставил на место погнутую балку под радиатором и выправил (не знаю как эта штука называется где шильдик стоит)на 3 сантиметра на капот налазила.

Добавлено через 27 минут:

на данное время отремонтирован и опрессован на 2 кгс\см радиатор печки попутно отревизирована и почищена вся печка а также отсек из которого идет воздух, заменена шумка,отревизирован мех-м дворников и яйца.
слевой стороны заварены дырки в стоках и в нижней части арки.
подварен низ крыла и то место где он крепится к порогу.
почти отремонтирована левая передняя стойка ,изготовлены новые поршни суппортов жду ремкомплекты.
также в ремонте рычаги подвески и исп .цилиндр сцепления.
разобрана почищена покрашена задняя балка разобраны и задефектованы маятники,жду детали для замены гумиков.
заварены дырки,отрихтованы и начерно зашпаклеваны левые двери ,крылья и багажник.
попутно отревизированы стеклоподьемники и сделан антикор дверей(изнутри).
задаю вопросы и жду ответов по комплектации инжектора.
hiki67
Поздравляю! В "нашем" полку прибыло. Как на фото посмотрел, свою вспомнил и увидел при ремонте тоже раздетая по кругу была crazy_girl.gif также в гараже стояла. Так и вижу красивая и злая будет когда восстановишь. drinks.gif smile.gif
Denisson
Да уж... вышак)) хорошо бы, чтоб всё срослось..
Так держать)
Igorka
KOSTA 745, good.gif будет крутой автомобиль когда сделаешь все new_russian.gif А салон сильно раздет ?
KOSTA 745
только консоль не родная. благо что есть еще почти всь салон от 735 84г правда серый поперек моего зеленого и кое что отличается
а что касается того что все срастется,дык ежли очень захотеть то можно в космос улететь. smile.gif
Валери
welcome.gif к лету успеешь на ход поставить?)
KOSTA 745
в зависимости от толщины шабашек т.к. зп в семью smile.gif а покупать много чего придется.
а вообще то чертовски хочется успеть!
*RED*
KOSTA 745, не из тюмени ли она ??? Мои поздравления.
KOSTA 745
спасибо .насчет Тюмени не знаю здесь она стояла на учете с 99 года
*RED*
KOSTA 745, просто в тюмени такаяже продавалась.
ilya-penza
Цитата(*RED* @ " post=) *
KOSTA 745, просто в тюмени такаяже продавалась.

Там продавался HighLine
KOSTA 745
стойка после ремонта

а это бак

а это я ржу вырезал

а это когда закончил
*RED*
нда... жестоко.... но верно... по поводу ржи
KOSTA 745
ненавижу ржавчину diablo.gif
с баком было то же

Добавлено через один день:



загрунтовал теперь и до покраски доживёт


Добавлено через 2 дней:

про стойку: когда разобрал выяснилось что просажены посадки подшипников.
прежний хозяин когда менял подшипники пару раз ткнул керном чтоб не болтались
посовещавшись со спецами решили поднять размер накаткой(неоднократно проверено)
проблема оказалась в том что под рукой не было станка с диаметром обработки 850мм
пришлось с помощью сверла шарошки и кувалды отделить цапфу от стакана
-прошло три дня-
токарь сделал все путем
на горячую посадил обратно цапфу и обварил
возникла еще одна проблема. когда разбирал открутил башку одному из болтов
мочил ,долбил ,грел_ короче дохлый номер
при попытке открутить в тисах оторвал отатки болта заподлицо с металлом
пытался вывернуть с помощью приварки пластины _не получилось(примерно раз десять)крепко прикипел скотина diablo.gif
в конце концов на станке высверлил остатки болта
еще и при прогонке резьбы умудрился сломать метчик(день явно был не мой)
когда выкрошил остатки метчика оказалось что резьбе хана
короче нарезал новую 12*1.25
вот!
gorelyy
Так держать!
Работа повосстановлению E23 достойна уважения!
Удачи и терпения, и денег побольше!
klv
Мда) я конечно восстанавливал, но признаюсь не так жЁстко всё было))))) удачи в этом нелёгком деле, будут вопросы обращайся, многое отработано по е23 welcome.gif
*RED*
KOSTA 745, респект и уважуха.
KOSTA 745
спасибо! я постараюсь
мне тоже чертовски нравится этот автомобиль
он большой как раз для меня(мой рост почти два метра)и НЕМЕЦКИЙ !
а то что 80г так это хорошо еще и тем что всю электронику в нем я могу починить практически на коленке
а то в свежих без поллитры не разберешься biggrin.gif


Добавлено через неделю:

пришли запчасти :ремкомплекты передних суппортов АТЕ ,передние торм шланги TRW и сальники пер. ступиц какие то жапанские(на тоёту идут).
еще при разборке стоек выяснил что они(стойки) у меня стоят от 735 без АБС соотв. нет задающего венца на ступицах.огорчился,но не надолго т.к. в багажнике отрыл обе родные.состояние подшипников в родных ступицах аллес капут. в 735х почти новые(жапанские Koyo).
выпрессовал все и на горячую посадил в родные ступицы жапанские подшипники набил свежей смазкой запрессовал сальники и задавил гайкой на место.
на данный момент расходы :
2т.р.вышеперечисленные запчасти
4т.р.шпаклевка, наждачка, антигравий, грунт,отбойники и пыльники для пер. стоек(взял от таза 2108)несколько болтов на подвеску,пара торм,трубок от Таза(используется сама трубка)
4т.р.жду запчасти из С-Петербурга
вчера решил про запас откапиталить запасную голову, притащил со "склада" разобрал задефектовал.
надо найти шарошки и заказать маслосьемные колпачки.

Добавлено через 10 часов:

придумал ловкий способ чистить клапана от нагара

полчаса и готово

и засухаривать обратно

одно в этой головке немного огорчает что она карбовая но думаю что серьезных проблем не будет
и еще до кучи
красотишша


Добавлено через 3 дней:

сегодня сподобился снять заднюю левую стойку diablo.gif diablo.gif diablo.gif

похоже что с правой стороны то же самое
еще и на правом переднем суппорте нашел трещину хотел заварить а он чугунный diablo.gif
*RED*
суппорта насколько я знаю либо чугунные либо люминивые... а стальных не встречал. да и чугун варится.. медным электродом.
KOSTA 745
дык запаять то его проблем нет просто под пайку его разогревать надо а он свеже покрашенный
во я тут инфу нарыл:
Сначала процитирую
\\\Различия M102 и M30 минимальны...... В блоке M102 присутствуют маслянные жиклёры, запресованные в верхнюю часть коренных подшипников. Они способствуют охлаждению и смазке поршневых пальцев и поршней.
!!!!!Для подпитки жиклёров, в блоке M102 выполнены вертикальные масляные каналы (они показаны стрелкой на фотографии 1).!!!!!\\\
- Смотрел на блок м30 и м102 (3,4)- отличий в масляных каналах нет, жиклеры есть и работали. На прокладке головки так же есть отверстия под указанные каналы, прокладки м30 и м106- идентичны.
- у м106 иной корпус масляного фильтра.
- Головка блока чуть выше, чем на м30 с е23- е28, но с е32 высота такая-же.
- На головке блока нигде не написано ни 3,2-3,5 ни turbo ни на одном имеющемся у меня моторе. На блоках на всех 3,5.
- клапана такие же по размеру, как на м30.
- Кольца такие же, на м30 верхнее кольцо тоже хромированное, (кольбеншмит).


http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=320

Добавлено через 2 дней:

запаял суппорт латунью .может потом разбогатею куплю новый crazy_girl.gif
правая задняя пружина оказалась целой но очень сильно просевшей
hiki67
На всякий случай. Мне бак варили, так по швам потеет. Вчера у товарища смотрели бак, тоже после сварки потеет, не знаю что там не так варят, но перед установкой ты лучше проверь, потеет твой по швам или нет, ну или нам напиши если опыт есть с этими баками, что нам не так варили. smile.gif
KOSTA 745
бак проварен плазмой внахлест с обеих сторон и я его еще килограмма на два опрессую. crazy_girl.gif
хотел еще полиуретаном изнутри покрыть но мне его до сих пор только обещают. sad.gif

Добавлено через 12 минут:

когда варят полуавтоматом почти всегда остаются поры .
у нас народ когда полуавтоматом баки варили то края немного подгибали вовнутрь . наплавляли металла побольше и на повышенных токах.
потом подчищали и еще раз проваривали . и то 5-10 пор на метр.при давлении в 2-3 кгс\см.
плазма кладет металл лучше но я никак не могу нормально настроить аппарат на таких малых токах.

Добавлено через 3 дней:

разобрал останки турбы . sad.gif выхлопная улитка и средний картер и больше ничего sad.gif
с коллектором тоже засада


придется собирать атмосферный вариант(пока не найду турбу)
почти приехали запчасти из Питера(уже в Перми)
жду не дождусь понедельника.так как в понедельник в Пермь поедет знакомый.

Добавлено через один день:

две радости и одна гадость crazy_girl.gif
нашел правый молдинг порога оказывается он у меня был (на "складе") правда малость помятый
приехали маслосьемные колпачки
трещина на коллекторе по кругу (походу 3,14здец ему)
вытащил всю выхлопную-печальное зрелище. все стыки заварены наглухо (пришлось в двух местах распилить)
трубы мятые да еще и сплошная ржа родная только приемная труба остальное 81и 86 годов.
Кутузофф
Выпускной - в помойку(треснут)
KOSTA 745
дык без вариантов паять походу бесполезно

Добавлено через час:

сегодня выяснил что на маховике нет штифта для ДПКВ.
так как маховик менять ну совсем не хочется воткнул штифт самопально


Добавлено через один день:

добрался до правой стороны.задняя арка довольно грамотно подварена(была битая)
но ничем не обработана . в задней части порога около балки дыра в палец и прилично выгнил торец порога.было залито изнутри монтажной пеной diablo.gif и замазано грунтом.все бы ничего но машина стоит правым бортом почти вплотную к стене поэтому доступ только из под днища (благо что задняя подвеска и выхлопная полностью сняты)походу секс будет еще тот crazy_girl.gif
кст заметил что левый порог полностью и очень аккуратно заполнен какой-то черной хреновиной типа вспененного каучука.
это так должно быть ?
klv
Штифт то ты воткнул, но судя по фото он выступает над зубчатой частью, при установке советую обратить внимание на зазор между штифтом и ДПКВ, 0,8-2 мм.
KOSTA 745
при установки датчика без прокладки на ДСД зазор 0,4 на ДПКВ 0,2 поднял оба датчика прокладками на 0,8
кст штифт не должен быть выше зубов иначе есть риск что он встретится с деталями стартера.

Добавлено через 2 минут:

сейчас больше волнует четкость срабатывания ДПКВ т.к. на штатном маховике перед "штифтом"сделано понижение .
klv
ну эт технологическое понижение, так как там штифт сложной формы и кстати крепится разжимной втулкой, что бы не вылетел на максимальных оборотах, посмотри на фото видно
KOSTA 745
это понятно да и зачем фотки он у меня живьём есть rolleyes.gif
просто тут чем больше ступенька тем четче фронт(срез) импульса на датчике

Добавлено через 3 дней:

наконец то приехали детали из Питера, стеклышко в дверь воткнул "не отходя от кассы".
стал разбирать масляный радиатор оторвал один из штуцеров diablo.gif (блин крепко приклеены)
со злости метнул рожковый ключ на 27 в пол да так что он в доску воткнулся и стоять остался,
плазмой выплавил из гайки обломок (выкрутить не смог)сейчас соображаю как исправить umnik2.gif
поменял задние тормозные трубки на что потратил 230 р (три штуки магистральных от тазика)
*RED*
KOSTA 745, силен... ключи в дерево втыкать....smile.gif
KOSTA 745
*RED*
KOSTA 745, признавайся сколько времени клчь под Сюрикен точил??? new_russian.gif
KOSTA 745
дык я так негатив сбрасываю.
метну чего нибудь куда нибудь .сяду покурю и спокойно работаю дальше.
а с дури то оно дюже втыкается crazy_girl.gif

Добавлено через 4 минут:

как то раз так же отвертку метнул попал в щель меж досок.
полчаса доставал в двух местах погнул rolleyes.gif

Добавлено через 15 минут:

ладно вернемся к теме .
решил промыть масляный радиатор так как три нижних ряда были полностью забиты промасленным песком.
часа четыре протыкал его медной проволочкой и отмачивал солярой.
потом притащил домой и даванул напором кипятка crazy.gif
из него такое г... потекло .
потом почти час драил ванну и кумар в хате как в бочке с керосином crazy_girl.gif
sem971
Серьезный ремонт затеял смотрю, но керосин и соляра это не мытье, слезы. Второй год пользую моющее средство Ника 4, фотки уже выкладывал, но могу еще раз, эфект намного интересней, разводится водой и ей же смывается. Попробуй, я в этот раз головку опять на пол дня замачивал, состояние новой детали.
KOSTA 745
мне дружбан в позапрошлом году подогнал какую то армейскую химию тоже на раз отмывает но после нее надо керхером промывать.
летом то без проблем а зимой то негде.
но за подсказку спасибо.попробую поискать.
Андреич
Цитата(sem971 @ " post=) *
Ника 4
Это что такое по подробней?
KOSTA 745
разобрал вторую заднюю ступицу

останки внутреннего подшипника при том что наружный в добром здравии
(в другой ступице было то же самое) sad.gif
поменял все трубки задней подвески (пока не могу понять как оно работает) да и похоже чего то там не хватает
заварил дырку на правом пороге попутно обнаружил на нем серьезную вмятину
замазал шпаклей уже заваренное (мной прорезанное) технологическое отверстие в левом пороге

Добавлено через неделю:

починил сломаный датчик уровня топлива не могу понять КАК можно расколоть пополам поплавок притом что корпус не мятый.
кст кому интересно в нем две нити по 40 Ом каждая .
восстановил отломаные контакты датчика давления АБС
поставил на место левое переднее крыло и выправил зазары с дверью предварительно слегка подрихтовал дверь(сразу не заметил что в районе молдинга она выпирает почти на 5мм так как ранее еще прежним хозяином была плохо выправлена)
нашел ржавый участок на пороге под передним поддомкратником. завтра буду резать crazy.gif
дочинил левый стоп .открутил под замену топливные трубки.
восстановил отгнившую шпильку крепления левой задней ручки двери

Добавлено через 6 дней:

сам офигел чего нарыл на Майл ру
745i
M102B34, 6-цилиндровый надувный
3210см3, 252л.с.
1980-1983
6031
последняя цифра это количество выпущеных экземпляров shok.gif crazy.gif
*RED*
KOSTA 745,6031 это количество двигателей или машин??
KOSTA 745
я так понял что машин.
кст говорят что в России их ходячих всего 15 shok.gif
*RED*
KOSTA 745, у нас в городе есть 1.. правда пока вроде как на востановлении.
DVD
KOSTA 745,
давай ещё фоток! чё за салон? у нас такой динозавр на базе стоит гниёт, жалка драгу, но у нас не целесообразно восстанавливать старые машины((((
KOSTA 745
салон зеленый наверное велюр.фотить пока там нечего потому что бедлам страшенный.
есть отдельные косяки но в целом достаточно прилично.небольшой порыв водительского кресла.
немножко порван потолок(похоже это самый большой косяк) потерта деревяшка водительской двери.складка на пластике карты.
облупается блестяшка на заглушках ручек. ну и чистка салона корячится однозначно crazy_girl.gif

Добавлено через один день:

[spoiler="Фото."]новый штуцер масляного радиатора

салон



и свежезашпаклеванный порог


Добавлено через 4 дней:

во вторник получил задний бампер. немного погнута никеляшка.внутри есть пятна ржавчины(фигня).
юбка страшненькая .внизу слева 20см по сгибу порвано и уже погнило.
справа на углу сгнившая вмятина с ладоньна сгибах сквозняки
резинки деформированы долгим лежанием мет вставки сгнили правая надорвана.
болты даже не пытался крутить просто срезал.
сегодня никеляшка отрихтована(оспался прогиб около2мм) и небольшие вмятинки.ржа вытравлена.
юбка отрихтована все дырки заварены.осталась замута :отверстие под глушак вырезано влево около 10см оригинальная ширина неизвестна.
у кого е23 если не лом померяйте ширину отверстия под выхлоп и под каким углом(от земли)должен быть самый нижний загиб?

резинки прогрел феном вытянул в исходное состояние порваное место заварил полиуретаном завтра вклею новые стальные вставки и будут почти как новые\ еще силиконом натереть\ crazy_girl.gif
сегодня пришли сальники задних ступиц Кортеко 4 сальника 500р
бампер обошелся 4700
фотки будут позже т.к. с сотового выкладывать фотки crazy.gif а на безлимит пока средств не хватает.
*RED*
с нетерпением ждем
KOSTA 745
кронштейны заднего бампера до ремонта
[spoiler="Фото."]
юбка с дыркой

гармошки из которых уже выковыряна гнилая арматура

заварена зачем-то вырезанная дыра

и обработана в размер

гармошки с новой арматурой

cвеже отремонтированный датчик уровня охлаждайки

расширительный бачок



Добавлено через 12 минут:

так же отремонтирован датчик уровня воды в бачке омывателя.
на черновую зашпаклевана юбка бампера изнутри на глушняк залил антигравием.
также протравил и залил антигравием никеляшку бампера изнутри (было немного ржавчины)
и закончил таки переднее левое крыло.осталось воткнуть его на место и зашпаклевать на чистовую.
собрал задние ступицы. жду болты и гумики чтобы воткнуть заднюю балку на место.
Генри
А не проще было заказать новую заднюю юбку, чем заморачиваться с восстановлением старой, изрядно потрепаной?
Я на свою Е23 заказывал в свое время новую....

Бачок, на сколько я помню тоже стоит недорого....

Добавлено через 14 минут:

Цитата(KOSTA 745 @ " post=) *
Головка блока чуть выше, чем на м30 с е23- е28, но с е32 высота такая-же.
- На головке блока нигде не написано ни 3,2-3,5 ни turbo ни на одном имеющемся у меня моторе. На блоках на всех 3,5.
- клапана такие же по размеру, как на м30


Первое: ГБЦ у турбовых моторов своя! На головке с одной из сторон (не помню с какой)есть отлитая надпись "turbo". Атмосферная на турбовый мотор не подойдет, т.к. степень сжатия у этих моторов разная (на турбоверсии степень сжатия меньше). Соответственно, если поставить ГБЦ от атмосферного мотора - постоянная детонация вам обеспечена.

Второе: Клапана по геометрии точно такие же, как и на атмосферном моторе. Разница в начинке. У турбированых моторов клапана имеют натриевое наполнение (внутри стержня клапана канал с натрием). Это необходимо для хорошего теплоотвода, т.к. турбированый мотор значительно более теплонагружен.

Вариантов два.
Либо приводить всё в стоковое состояние, либо делать из турбового мотора обычный атмосферный 3,5. Соответственно со штатными (для атмосферника) головкой, форсунками и всей системой питания, включая моторную проводку, датчики и ЭБУ.
Моторы эти абсолютно разные.
KOSTA 745
про головку мне это все известно и в принципе доработка проблем не составляет.
сложнее будет найти турбу(у меня ее нет) и некоторые другие причиндалы.
самый сложный вопрос это отсутствие точной информации и схем.
а юбку я уже восстановил осталось загрунтовать и облить антигравием.
а бачок в качестве разминки. crazy_girl.gif

Добавлено через 9 минут:

тем более что у меня есть полный комплект электронно-моторных причиндалов от рестайлового б32.
сейчас занимаюсь ремонтом проводки.соберу сначала атмосферник а потом уже буду турбировать.
да и у этих моторов все-таки больше одинакового чем разного.и разница больше на рестайле с Мотроном
у Джетронов разница меньше.

Добавлено через неделю:

отревизировал приборку(до чего же она простая)
отревизировал правый привод.(и офигел, пыльник 1978 года в идеальном состоянии впрочем как и гранаты)
придумал как и присобачил бачек сцепления.
пришли гайки задних ступиц и несколько болтов на подвеску. гайки сразу поставил на место со всеми приколами.
мажу и пилю шпаклевку на задней панели(все таки два раза стуканая)
отревизировал лонжероны под багажником.(можно ставить бампер)

Добавлено через 14 минут:

Цитата(Генри @ " post=) *
Моторы эти абсолютно разные.

не согласен.блоки отличаются только наличием(м102) масляных форсунок и масляных магистралей турбы.а на моем блоке масляных форсунок нет.
основной набор датчиков систем впрыска одинаков,отличаются ДМРВ и ДПДЗ.на м102 есть добавочные датчики детонации
(у меня ДПДЗ как на обычном м30 и креплении для датчиков детонации не видно)
основные отличия в головке, выпускном коллекторе и электронике(наличие блока контроля детонации и другие мозги)

Добавлено через неделю:

не знаю что за кронштейн. находится на днище между задней левой аркой и горловиной бака.
сильно сгнил пришлось изготовить новый
.
трубка сброса давления бака

почти закончен ремонт моторного жгута,установлен бачок сцепления. ожидается рег.болт педали сцепления.
отрегулированы замки дверей левой стороны. шпаклюется панель задка. ищутся трубы для изготовления выхлопа.
закупил термоусадочную трубку для обтяжки трубопроводов находящихся на днище .
вместе с разьемами для мот. жгута вышло 600р

Добавлено через 2 недель:

установлен бачок сцепления

переделка под гумми от е32 (они у меня уже были, да и при замене проще biggrin.gif )


подготовленая к установке балка

воткнул на место тордеду.ревизирую все подряд кнопочки и переключатели.
починил поджаренную сваркой проводку под торпедой

Добавлено через 5 недель:

купил правый стоп в сборе-1000р . редуктор с самоблоком в дороге.
отревизирована и отремонтирована почти вся проводка. было очень много косяков. особенно в районе аккумулятора. в некоторых местах пучки были вообще отрезаны.на данный момент не работает правый задний стеклоподьемник и есть непонятки с головным светом.с этим разберусь позже т.к. до стеклоподьемника не добраться . а с фарами там просто не хватает мощности блока питания.покупать аккум пока нет смысла.
так как не могу найти датчик уровня задней подвески (он же выключатель ) делаю свой. как выяснилось конструкция примитивная.
собрал задние стойки. пружины и пыльники обошлись 1200р
на всякую мелюзгу типа лампочек ,саморезов и тому подобное потратил около 3000р
у купленного на разборе маслорадиатора не подошли трубки. (похоже он не от е 23) из медной трубы и маслостойкого шланга высокого давления изготовил новые.почему то я был уверен что у мну есть крышка маслофильтра под радиатор. оказалось что нету sad.gif поэтому ищецца.
заканчиваю работу по замене трубок тормозной системы. не хватает инфы как проходят трубки по задним рычагам. родная была только одна и та была "завязана узлом"

Добавлено через 12 минут:

разобраться с проводкой помогли материалы скачанные с американского сайта http://bmwturbos.scottiesharpe.com
за ссылку большое спасибо жителям http://www.bmw-e23.com.
часть скачанных материалов выложена на http://bmw-e23.ru и http://www.bmw-e23.com.

Добавлено через 2 недель:

сегодня выкатил машину из гаража и развернул.(у меня очень маленький гараж и машина одним боком вплотную к стене).
теперь могу вплотную заняться правым бортом. выяснил почему не робил правый задний стеклоподьемник.снят разьем с двигателя crazy_girl.gif .снял все деревяшки счистил с них начавший шелушиться лак и вывел царапины. осталось только снова покрыть лаком.
по железу:сильно помят порог(отрихтуется) внутри дверей особо криминальной коррозии нет(не как в левых)но плохо закрывается передняя(помят низ).кем то варена задняя арка diablo.gif (руки бы оторвал)придется все срезать и переделывать. сгнил низ переднего крыла(нормально.переварится)сильно помята часть переднего фартука под поворотником(опять рихтовать crazy_girl.gif ).
мертвая передняя стойка, погнуты рычаги.нет переднего датчика АБС. вместо болта рычага забит керн crazy.gif
короче еще небольшой вагончик работы crazy_girl.gif

Добавлено через 3 дней:

[spoiler="немного фоток"]

















hiki67
KOSTA 745, это жуткое зрелище, ты все места ржи до дыр будешь вырезать, гнуть новое железо вваривать кусками? а низ переднего крыла тоже будешь гнуть и кусок приваривать? а то у меня тоже сгнило но не такой большой кусок и больше к арке, на обоих кряльях, я в том году всё серпянкой с волосатой шпаклей сделал, но где она тонко легла, там пучить стало, крылья, передние двери дико лень менять crazy_girl.gif пусть родное стоит, как думаешь, тоже только полуавтомат покупать и заплатки вваривать вкруг? drinks.gif
KOSTA 745
покупать или нет полуавтомат это конечно решать тебе. просто я настолько ненавижу ржавчину что буду истреблять ее самыми жесткими методами.
на левом крыле низ приварен. и так же заварена выгнившая дыра где было крепление молдинга.
на сегодня по крылу уже остался только самый низ все остальное уже заварено и зачищено. так же сегодня заварил вскрытый порог и заварил дырки в арке. остался гнилой участок под табличкой, но его буду варить после постановки на учет.и там же еще прогнивший сливник.
так же на передней правой двери под шпаклей обнаружилась вмятина. вытянутая полоса через всю дверь. теперь еще с пузырем воевать придется.подумываю найти кусок задней арки и вварить его целиком вместе с фрагментом крыла. но все крыло целиком менять неохота.


Добавлено через 3 недель:

редуктор обошелся 1300р. заказал на него новые сальники 700р.
зашпаклевал и загрунтовал правую переднюю дверь и крыло. с порогом еще надо повозиться.
подправил подрамник.загрунтовал и залил атигравием переднюю правую арку.под табличкой дырку все таки заварил.сначала не разглядел что дырка не прямо под табличкой а немного вбок.
еще порция шпакли грунта и антигравия 1600р
KOSTA 745
выяснил что рестайловый редуктор не встает на дорестайловую балку.
пришлось его переубедить.т.к. дорестайловый редуктор найти не могу а балку менять не хочу
три дня потратил на поиски искры. попутно нашел сгоревший драйвер бензаонасоса.
собрал всю вакуумную систему.не стал устанавливать вакуумный датчик(чисто турбовая приблуда) т.к.на атмосфернике он не нужен.
еще около 1000 на шланчики-хомутики.
перебрал все замки под один ключ и убрал полностью замок с пассажирской двери (перебрал заднюю ручку под перед)
залил воду в систему охлаждения. потек патрубок с головы на печку.
поставил после ремонта пусковую форсунку. веселенькое дельце однако.
хожу по потолку в ожидании форсунок. уже хочу завести мотор.соседей малость попугать надо.(бочки нету)
уже прыскал шприцом в коллектор бензин и крутил. плюется.
Solaris_M
да, безумству храбрых мы поём! appl.gif

поставил турбу? или пока атмо? какой мозг будешь делать? ...я бы имхо поставил современный ecu, корвет или январь...
KOSTA 745
турбы пока нету. ставить нечегоsad.gif
мотор работать все таки заставилsmile.gif пришлось повозиться и еще раз залезть в мозги и поменять впускной коллектор т.к. форсы с разборного коллектора не удалось "по быстрому " вколхозить на неразборный, а для неразборного форсы до сих пор не приехалиsad.gif
а мозг можно и перепрошить. в принципе есть под рукой парочка мотронов 3. можно будет и поэкспериментировать.smile.gif

Добавлено через 3 недель:

поменял трамлер т.к. на старом не было защелок крепления крышки.заодно с высоковольтными проводами.
форсы до сих пор не приехали. sad.gif поставил воздухомер с самодельной платой т.к. с заводской платой оказался протертый и имел провалы.непонятно почему заливает свечи. буквально за минуту работы мотора.пусковая форсунка отключена.
зато как он рычит без глушака. crazy.gif
получил очередную посылку . левая решетка, правый поворотник,значок багажника.
разобрал передний суппорт.три правых и ни одного левого. smile.gif придется переделывать правый в левый crazy.gif
надыбал камазовскую турбу.один недостаток у нее. придется колхозить переходник на входе с коллектора.
еще устранить подтекание масла через уплотнение горячей стороны,но это мелочи.веду переговоры о покупке всего комплекта патрубков турбы и ее охлаждения,а так же блока контроля детонации с м106.
ожидаю приезда вентилятора, кронштейна крепления резонатора и направляющей правой передней двери(к которой крепится зеркало, поломанная была) и недостающей левой накладки бампера.

ПЫ.СЫ. кст янвать по определению шестью котлами рулить не может ,да и не надо мне пока мотор пилить ,свое бы вернуть там и так 250 кобыл. smile.gif

Добавлено через 6 недель:

мало мальски заставил работать движок. льет безбожно. спалил 20 литров бенза. движок мертвый. коренные сальники текут. на поддоне полкило холодной сварки и все равно течет. сильно сапунит. похоже поршневая тоже мертвая.
ну значит пора уже ставить свой,родной.
зато узнал что система охлаждения в порядке,генер работает и моторная электроника жизнеспособна. работы с ней еще вагон и еще маленький вагончик smile.gif но подвижка есть
приехала железка для крепления зеркала. собрал таки переднюю пассажирскую дверь и закрыл стекло чтобы пылью не зарос салон.
еще выяснил что без БК приборка почти не работает(температуру движка и обороты не кажет) и без контрольной лампы не работает генер.
уронил в воздуховод под лобовым значок. как он туда пролез crazy.gif обратно вылазить не хочет. торпеду тоже снимать не охота. sad.gif
правое зеркало поставил ,но пришлось его чинить. была порвана приводная нить. оно еще без подогрева оказалось. sad.gif хотя правое не критично,но досадно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.