про головку мне это все известно и в принципе доработка проблем не составляет.
сложнее будет найти турбу(у меня ее нет) и некоторые другие причиндалы.
самый сложный вопрос это отсутствие точной информации и схем.
а юбку я уже восстановил осталось загрунтовать и облить антигравием.
а бачок в качестве разминки.
Добавлено через 9 минут:тем более что у меня есть полный комплект электронно-моторных причиндалов от рестайлового б32.
сейчас занимаюсь ремонтом проводки.соберу сначала атмосферник а потом уже буду турбировать.
да и у этих моторов все-таки больше одинакового чем разного.и разница больше на рестайле с Мотроном
у Джетронов разница меньше.
Добавлено через неделю:отревизировал приборку(до чего же она простая)
отревизировал правый привод.(и офигел, пыльник 1978 года в идеальном состоянии впрочем как и гранаты)
придумал как и присобачил бачек сцепления.
пришли гайки задних ступиц и несколько болтов на подвеску. гайки сразу поставил на место со всеми приколами.
мажу и пилю шпаклевку на задней панели(все таки два раза стуканая)
отревизировал лонжероны под багажником.(можно ставить бампер)
Добавлено через 14 минут:Цитата(Генри @ " post=)
Моторы эти абсолютно разные.
не согласен.блоки отличаются только наличием(м102) масляных форсунок и масляных магистралей турбы.а на моем блоке масляных форсунок нет.
основной набор датчиков систем впрыска одинаков,отличаются ДМРВ и ДПДЗ.на м102 есть добавочные датчики детонации
(у меня ДПДЗ как на обычном м30 и креплении для датчиков детонации не видно)
основные отличия в головке, выпускном коллекторе и электронике(наличие блока контроля детонации и другие мозги)
Добавлено через неделю:не знаю что за кронштейн. находится на днище между задней левой аркой и горловиной бака.
сильно сгнил пришлось изготовить новый
.
трубка сброса давления бака
почти закончен ремонт моторного жгута,установлен бачок сцепления. ожидается рег.болт педали сцепления.
отрегулированы замки дверей левой стороны. шпаклюется панель задка. ищутся трубы для изготовления выхлопа.
закупил термоусадочную трубку для обтяжки трубопроводов находящихся на днище .
вместе с разьемами для мот. жгута вышло 600р
Добавлено через 2 недель:установлен бачок сцепления
переделка под гумми от е32 (они у меня уже были, да и при замене проще
)
подготовленая к установке балка
воткнул на место тордеду.ревизирую все подряд кнопочки и переключатели.
починил поджаренную сваркой проводку под торпедой
Добавлено через 5 недель:купил правый стоп в сборе-1000р . редуктор с самоблоком в дороге.
отревизирована и отремонтирована почти вся проводка. было очень много косяков. особенно в районе аккумулятора. в некоторых местах пучки были вообще отрезаны.на данный момент не работает правый задний стеклоподьемник и есть непонятки с головным светом.с этим разберусь позже т.к. до стеклоподьемника не добраться . а с фарами там просто не хватает мощности блока питания.покупать аккум пока нет смысла.
так как не могу найти датчик уровня задней подвески (он же выключатель ) делаю свой. как выяснилось конструкция примитивная.
собрал задние стойки. пружины и пыльники обошлись 1200р
на всякую мелюзгу типа лампочек ,саморезов и тому подобное потратил около 3000р
у купленного на разборе маслорадиатора не подошли трубки. (похоже он не от е 23) из медной трубы и маслостойкого шланга высокого давления изготовил новые.почему то я был уверен что у мну есть крышка маслофильтра под радиатор. оказалось что нету
поэтому ищецца.
заканчиваю работу по замене трубок тормозной системы. не хватает инфы как проходят трубки по задним рычагам. родная была только одна и та была "завязана узлом"
Добавлено через 12 минут:разобраться с проводкой помогли материалы скачанные с американского сайта
http://bmwturbos.scottiesharpe.comза ссылку большое спасибо жителям
http://www.bmw-e23.com.
часть скачанных материалов выложена на
http://bmw-e23.ru и
http://www.bmw-e23.com.
Добавлено через 2 недель:сегодня выкатил машину из гаража и развернул.(у меня очень маленький гараж и машина одним боком вплотную к стене).
теперь могу вплотную заняться правым бортом. выяснил почему не робил правый задний стеклоподьемник.снят разьем с двигателя
.снял все деревяшки счистил с них начавший шелушиться лак и вывел царапины. осталось только снова покрыть лаком.
по железу:сильно помят порог(отрихтуется) внутри дверей особо криминальной коррозии нет(не как в левых)но плохо закрывается передняя(помят низ).кем то варена задняя арка
(руки бы оторвал)придется все срезать и переделывать. сгнил низ переднего крыла(нормально.переварится)сильно помята часть переднего фартука под поворотником(опять рихтовать
).
мертвая передняя стойка, погнуты рычаги.нет переднего датчика АБС. вместо болта рычага забит керн
короче еще небольшой вагончик работы
Добавлено через 3 дней:[spoiler="немного фоток"]