VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: резиновая тема
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел
Сержант
Домашние настаивают на смене резины с лысой летней на зимнюю...
Возник вопрос какую брать шины- нешипы, ну и на какую модель порекомендуете обратить внимание. Буду брать 205-65-15.
P. S. Езжу по городу, но возможны выезды за мкад.
С уважением, Сержант.
Stuttgart
Для Москвы нешипы, имхо
Миша
только шип
golgofa
Извечный спор.
Чтобы не грузить ни себя ни людей, на Е65 поставил -
сзади шип, спереди без smile.gif
Андреич
Если ты ездишь тупо за продуктами и обратно по выходным,то не шип,а если куда-то выбираешься,то шиповку.Лично я после того как поездил на данлопе винтер спорт мк3 не шип теперь ни за что больше не куплю на БМВ липучку....БМВ зимой корова беспантовая и ей только шип,что бы хоть как-то цепляла за дорогу.
Канадец
Цитата(golgofa @ " post=) *
сзади шип, спереди без

самый неправильный подход - нестабильность при торможении и прохождении оледеневших поворотов.

Мой выбор был - нешипованная качественная.
Denisson
Тысячный раз убедился в прошлую зиму, что без шипов на БМВ делать нечего... и снега немерянно валило, и выезды за город постоянные.. у кого не постоянные, а редкие, то всё-равно без шипов задолбаетесь... не пойму к чему это кроилово, если шипы лучше)) проверено десятилетиями..
Stuttgart
Цитата(MadFile @ " post=) *
Тысячный раз убедился в прошлую зиму

В прошлом году у вас и зима была человеческая crazy_girl.gif
Denisson
Цитата(Stuttgart @ " post=) *
В прошлом году у вас и зима была человеческая
Валило без остановки.. я ещё вспоминал лысую башку, которая обещала разогнать все снегопады... в итоге валило немерянно и каждый день) Слякоти даже не было вообще, ибо снег и минус 20 примерно... ляпота...
Рыжый
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.

Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы "прилипает" к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).

Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

Размер зимних шин
Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.

Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.

Эксплуатация зимних шин
Многие "обувают" свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.

Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.

Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе вы можете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче вам будет им управлять.

Если вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется "выгнать" авто на асфальт, то придется более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак "Ш" – остальные водители будут иметь в виду, что у вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимние шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная "обувка" хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
Миша
Цитата(MadFile @ 29.11.2010, 13:25) *
Тысячный раз убедился в прошлую зиму, что без шипов на БМВ делать нечего... и снега немерянно валило, и выезды за город постоянные.. у кого не постоянные, а редкие, то всё-равно без шипов задолбаетесь... не пойму к чему это кроилово, если шипы лучше)) проверено десятилетиями..


+ много
VidiA
Цитата(Сержант @ " post=) *
Буду брать 205-65-15

Bridgestone Ice Cruiser. Стоит дешево. У меня такая уже 3й сезон, потерялось только 2 шипа smile.gif
serg525ix
У нас 8 месяцев зима.)Шипы и только шипы.Без шипов только в мороз хорошо держат дорогу.При гололеде шипы не заменимы.

Р.S. Цепи рулят.)))
sas
Купил 2 года назад себе шипастую маршал..... такая ДРЯНЬ. От летней мало чем отличается, чуть тормаза дашь АБС включается! Последнее время желтый триугольник в кружке и АБС самые работающие механизмы.
Denisson
Цитата(sas @ " post=) *
Последнее время желтый триугольник в кружке и АБС самые работающие механизмы.
Спокойней ездий))
Трешка ты мир
нешип по москве - самое оно. тут гололед встречал редко. а укатанный снег - повод осторожничать, а не надеяться на шипы
Denisson
Цитата(Трешка ты мир @ " post=) *
укатанный снег - повод осторожничать, а не надеяться на шипы
Точно)

Только пара примеров...
В гараж пытался на нешипе заехать - уманался с автоматом... Потом пытался на нешипе проехать на дачу - уманался... ну-с, и снегопады попались на той же резине... кошмар....
С шипами этих траблов нет почему-то...
Убивает гул только)
sas
Цитата(MadFile @ " post=) *
Спокойней ездий))
я и так не госчег.... куда еще спокойнее???
Цитата(MadFile @ " post=) *
В гараж пытался на нешипе заехать - уманался с автоматом... Потом пытался на нешипе проехать на дачу - уманался... ну-с, и снегопады попались на той же резине... кошмар....
для такого дела можно и цепи одет.
serg525ix
Нокиа хака - для зимы самое то.
Саныч
Каждому свое..
Для себя:
Только шип.
Почему? Перепады не редкое явление. С плюса на минус и обратно.Мосты и эстакады зачастую обледеневают на ура.
Дворы похожие на каток с поворотами на спуске..липучка мало эффективна в таких случаях,тем более на заднем приводе с АКПП.
Про выезды за пределы Нерезиновска надо говорить?
Если шип отработал один раз за сезон - он себя оправдал.
А на асфальте политом жиром практически одинаково работает(не работает) шиповка и не шиповка.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(serg525ix @ " post=) *
Нокиа хака - для зимы самое то.

Серег,хаку давно гонят в рашке.Хоть они и утверждают что она по качеству....Гонево!
Сегодня хака дорогой и безпонтовый бренд и не более.
Была резина хака2. Остальное пародия.
Я Кумху 22 себе поставил в том году.Чем то напоминает Х2. Пока доволен)

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Сержант @ " post=) *
ну и на какую модель

Йокогаму посмотри.
Относительно не дорогая,делают только в Японии!
Одна беда,мягковата,но для зимы это скорее плюс нежели минус.

зы.Сереге-баксу в том году йоку поставили...то же доволен как слон)))
fo011y
Шипы, без них задний привод выглядит также нелепо как корова на льду.
Миша
ну ХЗ, насчет хаки, стоит сейчас четвертая, из минусов только ШУМ
sas
Хака хорошая резина, если не подделка. О 5 ой отзывы не очень - по мокрому асфальту говорят не ахти. Якогама тоже ниче, но при ее стоимости - почти как хака выбор очевиден.
Ален
Если денег не жалко нокиан начиная от четверки, лучше конечно пятерка.
sas
Цитата(Ален @ " post=) *
начиная от четверки, лучше конечно пятерка.
сколько людей, столько мнений.... но чаще всего я слышу, что нокиан хорошая до 4..... а 5 еще хуже. Не знаю. у меня была не нокиан а нокиа хака2.... на любом льду как на асфальте.
Oxide
мой опыт.
2 сезона откатал на Мишлен Х-айс нешиповка,в свое время была одной из лучших липучек.
Первый сезон вери гуд,что лед,что укатанный снег,все предсказуемо,не мог нарадоваться.
А вот к концу второго сезона начал застревать на ровном месте,торможения уже не так уверенно и т.д.
Х.з может езжу активно,а мишка мягкий очень. Продал его вообщем.
Купил ту самую Хакка 2 маде ин Финланд в состоянии муха не сидела.
Немного нестандартная - 205\70\15,но ничего не мешает.
Вообщем все познается в сравнении,я больше на липучки не вернусь,по крайней мере на заднем приводе.
У меня самоблок,так вот по снегу прет как танк,на льду очень уверенно.
Вообщем я за шипы.
Scarface
которую зиму на норд фросте 3, отличная проходимость и торможение. В этот раз уже норд фрост 5 поставил. Настолько бесшумную шиповку еще не встречал!
Denn874
Четвертый сезон на 4 русохаке, полет нормальный. Стиль аккуратный, ВСЕ шипы на месте, немного шумновата, но безопасность важнее. За полярным кругом альтернативы шипам нет
dimoff55
Цитата(Саныч @ " post=) *
Йокогаму посмотри.
Относительно не дорогая,делают только в Японии!
Одна беда,мягковата,но для зимы это скорее плюс нежели минус.

Так и есть, покупал в позапрошлом году. Радует уже третью зиму.
Юс
Купил в этом сезоне комплект Kumho KW22 именно в размере 205-65-15 по 3100 за колесо.
Теперь я спокойно паркуюсь в сугробы smile.gif Тормозит так как ожидаешь на каждом конкретном покрытии - лед, укатанный или рыхлый снег. На отлично справляется со слашпленингом (жидкий снег).

А по сути вопроса. Есть деньги - покупай мишлен. Нет денег - корея (Kumho, Hankook). Нокиан - это уже переплата за брэнд.
И да - я за шип.

и вот ещё аргумент:



и кстати вот ещё полезная ссылка человека на заднем приводе:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=114812
Fockewulf
Да просто ездить надо аккуратно, на 1/3 возможностей мотора. Желательно кирпич под педальку кинуть.
sas
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Желательно кирпич под педальку кинуть.
у меня под педалью кнопка.... получится постоянный кик даун.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.