VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: можно ли проточить Двухмассовый маховик
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Light
Ситуация такая имеется маховик двухмассоввый тут фото есть http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=80010
Люфты вроде нормальные у него (всмысле люфта взад перёд вообще нет а влево право на 5 мм ) но сама поверхность не внушает доверия ближе к центру она больше сточена - ну как я понимаю на сцеплении (заказываю новое) это плохо скажется возможно ли как нибуть выровнять эту поверхность ? есть опыт у кого? и чем черевато зарание спасибо жду советов....

Добавлено через 2 дней:

UP

Добавлено через 6 дней:

Ну что неужели никто не делал такого - неверю что все новые маховики покупают )
вот кстати нашёл тему на одном форуме http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,19917.0.html тут протачивали только как то непонятно как он его весь в плосколсть одну сточил что ли...
serg525ix
Если люфта нет то неси к токарю или фрезеровщику.Много не снимай,буксовать будет сцепление.Желательно проверить саму корзину,может она просаженна.Тогда только замена.
Man_E38
Light, там же пишут-

Нет,не чего не случится если проточить правильно, так как не вся поверхность маховика ровная ,рабочая зона выше чем посадочная корзины,на фото видно ,по этому сколько проточил рабочею зону ,столько и надо проточить посадочную,у меня перепад составил 0.5мм. Но снимать много нельзя

просто на фото не видно ступеньки в 0.5мм, она сливается на общем фоне.
Light
Корзину с диском я новые заказал
Man_E38 точно - не по шарам похоже)) про 0.5 - видимо подразумевается что он с обеих поверхностей столько снял. рабочая от посадочной перепад где то в сантиметр если не ошибаюсь ...
Man_E38
ну по фото не скажешь, что там перепад около 10мм. Но это не столь важно! Главное что протачиваются обе поверхности.
фекла
Сам этого не делал,но как инструментальщик с большим стажем,могу предположить следующее:
Протачивать только в сборе с маховиком,базируясь на коренную шейку первого цилиндра,второй конец вала поджимать центром,предварительно центр(центра) довести,т.е. убрать с поверхности центра все вмятины,забои,при этом сохранив общую образующую.Если есть недемонтированный подшипник,то пожимать можно внутреннюю обойму,предварительно заменив подшипник.
Я бы еще добавил люнет на коренную шейку ближайшую к маховику,устранив биение коренных шеек,а центром бы просто поджать.
И,последнее,обязательно расточить токарный патрон "как чисто",убрав все биения.
Light
Меня начали терзать смутные сомнения ) может 10мм это уменя съедено столько ? есть у кого нибуть фото нормального двухмассового маховика или хотябы размеры этого перепада между рабочей и посадочной зоной?
Man_E38
Цитата(Light @ 9.12.2010, 12:55) *
рабочая от посадочной перепад где то в сантиметр если не ошибаюсь ...


Не пойму ты же сам говорил что на твоем маховике перепадв 10мм?
А теперь что их сожрало??
Light
Я просто на нём не ездил ещё на этом маховике ) и меня пугает что у меня перепад в сантиметр а в той теме описывается сосвсем маленький- в пол милиметра - может просто он так убит? (повторюсь по люфтам всё ок)
Man_E38
сильно сомневаюсь! 10мм сточить нереально!
Я думаю, что это просто разные модели маховиков.
999
Цитата
меня пугает что у меня перепад в сантиметр

Всё верно так и должно быть... Это он снял 0,5 с каждой поверхности.
Light
Ага спасибо всем я уже проточил )
Дядя Деня
у меня такой маховик ровно за месяц фередо по заклёпкам отрывал

Добавлено через 2 дней:

Цитата(Light @ 16.9.2011, 8:29) *
Ага спасибо всем я уже проточил )

и как? не буксует сцепление? У меня кривое,постоянно рвало фередо,ровно месяц держалось,3 раза менял,после переклепал как на камазе,в 2 ряда crazy.gif уже третий месяц езжу,все гуд. Но хочу протачить,чуть стала дёргаться при трогании
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.