Ситуация такая имеется маховик двухмассоввый тут фото есть
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=80010 Люфты вроде нормальные у него (всмысле люфта взад перёд вообще нет а влево право на 5 мм ) но сама поверхность не внушает доверия ближе к центру она больше сточена - ну как я понимаю на сцеплении (заказываю новое) это плохо скажется возможно ли как нибуть выровнять эту поверхность ? есть опыт у кого? и чем черевато зарание спасибо жду советов....
Добавлено через 2 дней:UP
Добавлено через 6 дней:Ну что неужели никто не делал такого - неверю что все новые маховики покупают )
вот кстати нашёл тему на одном форуме
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,19917.0.html тут протачивали только как то непонятно как он его весь в плосколсть одну сточил что ли...
serg525ix
9.12.2010, 11:20
Если люфта нет то неси к токарю или фрезеровщику.Много не снимай,буксовать будет сцепление.Желательно проверить саму корзину,может она просаженна.Тогда только замена.
Light, там же пишут-
Нет,не чего не случится если проточить правильно, так как не вся поверхность маховика ровная ,рабочая зона выше чем посадочная корзины,на фото видно ,по этому сколько проточил рабочею зону ,столько и надо проточить посадочную,у меня перепад составил 0.5мм. Но снимать много нельзя
просто на фото не видно ступеньки в 0.5мм, она сливается на общем фоне.
Корзину с диском я новые заказал
Man_E38 точно - не по шарам похоже)) про 0.5 - видимо подразумевается что он с обеих поверхностей столько снял. рабочая от посадочной перепад где то в сантиметр если не ошибаюсь ...
ну по фото не скажешь, что там перепад около 10мм. Но это не столь важно! Главное что протачиваются обе поверхности.
Сам этого не делал,но как инструментальщик с большим стажем,могу предположить следующее:
Протачивать только в сборе с маховиком,базируясь на коренную шейку первого цилиндра,второй конец вала поджимать центром,предварительно центр(центра) довести,т.е. убрать с поверхности центра все вмятины,забои,при этом сохранив общую образующую.Если есть недемонтированный подшипник,то пожимать можно внутреннюю обойму,предварительно заменив подшипник.
Я бы еще добавил люнет на коренную шейку ближайшую к маховику,устранив биение коренных шеек,а центром бы просто поджать.
И,последнее,обязательно расточить токарный патрон "как чисто",убрав все биения.
Меня начали терзать смутные сомнения ) может 10мм это уменя съедено столько ? есть у кого нибуть фото нормального двухмассового маховика или хотябы размеры этого перепада между рабочей и посадочной зоной?
Man_E38
14.12.2010, 14:34
Цитата(Light @ 9.12.2010, 12:55)
рабочая от посадочной перепад где то в сантиметр если не ошибаюсь ...
Не пойму ты же сам говорил что на твоем маховике перепадв 10мм?
А теперь что их сожрало??
Я просто на нём не ездил ещё на этом маховике ) и меня пугает что у меня перепад в сантиметр а в той теме описывается сосвсем маленький- в пол милиметра - может просто он так убит? (повторюсь по люфтам всё ок)
Man_E38
14.12.2010, 16:10
сильно сомневаюсь! 10мм сточить нереально!
Я думаю, что это просто разные модели маховиков.
Цитата
меня пугает что у меня перепад в сантиметр
Всё верно так и должно быть... Это он снял 0,5 с каждой поверхности.
Ага спасибо всем я уже проточил )
Дядя Деня
2.10.2011, 16:09
у меня такой маховик ровно за месяц фередо по заклёпкам отрывал
Добавлено через 2 дней:Цитата(Light @ 16.9.2011, 8:29)
Ага спасибо всем я уже проточил )
и как? не буксует сцепление? У меня кривое,постоянно рвало фередо,ровно месяц держалось,3 раза менял,после переклепал как на камазе,в 2 ряда
уже третий месяц езжу,все гуд. Но хочу протачить,чуть стала дёргаться при трогании
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.