VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопросы по БМВ Е28 518 (1986г)
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Антоний
Всем Здравствуйте!
Первая машина такой марки, после того что у меня было (а была машина до этого "ОКА" biggrin.gif )
возникли вопросы по поводу машины:

1. Холостые обороты не держит, пока перегонял к дому глох не один раз. Т.е. что бы не заглохнуть как только трогаешься с места, приходилось разгазоваться хорошенько. Начинаю движение машина разгоняется слабо, после определенных оборотов начинает очень резво ехать. (думаю дело в зажигании)

2. Начинаю движение и слышатся звуки подстукивания на 1 и 2 передаче, чем быстрее машина едет тем быстрее звуки. как я понял звуки начинаются когда я сцепления уже отпускаю. это случаем не сцепление накрывается?

3. Отходят приборы показывающие обороты машины, насколько она прогрета, бензи и скорость. для этого надо снимать "торпеду" что б устранить неисправности?

4. Какие ВВ провода посоветуете, родные или можно ну например от отечественной машины?

Заметил что машине стоит карбюратор от ВАЗ-09 и радиатор от копейки.

Заранее Спасибо!
KOSTA 745
холстые не держит это клапан ХХ либо дохлый либо не подключен. его можно напрямую к зажиганию подключить.
(при подаче "+"должен щелкать)
торпеду всю возможно и не придется снимать а только приборную панель. кст про приборку где-то здесь есть очень полезная тема.
overkat
От отечественной машины не посоветую ничего!!!!! Долой колхоз!!!
KOSTA 745
overkat, drinks.gif

Добавлено через 3 минут:

кст на малых не тянет скорее всего из за карба(на первой камере)
ar0
Сколько видел наколхоженных карбов - ни один нормально не ехал sad.gif От нивы еще колхозят...

Есть возможность родной обратно поставить? Или все необратимо преобразовано? Как я понимаю, родной там 2be pierburg, так их можно и с ебея, и с рук в Москве прикупить, и поставить по-человечьи... Мне кажется, девятошного маловато для такого мотора, если жиклеры не переделаны.

Вв провода лучше заказать и привезти, не от отечественного, а хотя бы неплохого заменителя...

По приборке тут и правда темка есть, можно попытаться восстановить родную, конечно, но там обычно половина дорожек сгнила, поэтому проще либо у Генри взять плату и перепаять, либо с ебея заказать (что существенно дороже)...
XaRus
у меня на 518 стоит жигулевский карб. Нормально тянет. Возможно хуже оригинального, неизвестно. Но проблем с тягой и смесеобразованием нет. При этом карб, конечно, хорошо настроен.
Учитывая, что оригинальный карб найти не просто, думаю вазовский - имеет право на жизнь
DESERT EAGLE
Ставил я в свое время "нивовский" (1,7) новый карб вместо пирбурга 2 бе........... присутствовал некий гемморой в том что нивовский выше ( а с обязательным переходником еще выше......... капот закрывался с трудом), на нем есть "обратка" ( пришлось колхозить), с тросиком привода пришлось париться.................Расход топлива значительно возрастает. Но по сравнению с канителью по настройке родного убитого пирбурга - это детский лепет.............
Странник
Ученье - свет ! А тот, кто тебе впарил это колхозное чудо - как он то ездил ? Теперь - умерла так умерла. Смотри Руководство по "Солексу" и проверяй ускорительный насос, не обломан ли кончик жиклера регулировки, народные умельцы болеют, если не спилят его, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие тяги движки, посмотри переходную систему, продуй прочисти все и если только дело в кабрюраторе - побежит сломя голову. А для проверки системы зажигания есть как минимум стробоскоп и приборчик для проверки свечей, если в саже - смотри карб. и трамблер - опережение А вообще-то авто было на впрыске и для чего его было уродовать умом не понять. Жрать бензин будет даже при исправных системах, что наколхозили - как бык помои. Пройденный этап биграфии с "Опель-Рекорд" 1979 г. заколхоженным аналогичным карбюратором. Все в итоге по уму сделано было но двухкубовый мотор не понимает, почему он должен везти при карбе, рассчитанном на "ТАЗ" и решает по своему. .
ar0
Все таки рекомендую хорошего карбюраторщика и оригинальный карб поставить, если, конечно, все датчики не сняты и проводка не срезана.Тем более в Москве это не проблема, в частности, есть Дмитрий на e30club.ru, я у него делал - доволен.
ags
А лучше не карб менять а купить на разборе инжектор весь. Я так понимаю там м10 стоит? Так на м10 спокойно колхозится иyжектор.
А то что окна во впускном коллекторе под карб - ничего страшного - ну будет чуть менее резвая чем обычный инжекторный м10.
Насос бензиновый можно от Волги... (но когда мне ставили инжектор на м10 только 4-й насос стал нормально работать, но все равно потом был куплен нормальный бензонасос родной.)
лукавый
Насчёт родного карба лучше не заморачиваться,они все древние и ломучие. От "девятки" при правильной регулировке ничуть не хуже. Моей первой бмв 10 лет назад как раз была машина с мотором м10 и карбом от "9". Назвать эту машину медленной я не могу,ездила очень резво. Что касается расхода-то он в зависимости от стиля езды колебался 9-10-11. Единственный минус этого карба то, что нужно выводить в салон ручку "подсоса",и на холодную её тянуть. Найти хороший родной карб от м10,да еще и поставить его на место вместо уже остановленного девяточного- игра свеч ние стоит,не будет выигрыша ни в экономичности,ни в удобстве пользования(опять таки если не парится по поводу подсоса).Найди НОРМАЛЬНОГО человека, который регулирует карбы от жигулей, и будет тебе счастье. Так-же не рекомендую ставить систему впрыска-это тоже геморой,ставить форсунки,насос, трубки тянуть, проводку...это всё дорого и неинтересно. К тому-же найти ХОРОШИЙ расходомер от м10 ничуть не легче, чем родной карб)))
Как крайний случай, купи просто НОВЫЙ карб от девятки, они везде есть и недорого. А вложить кучу бабла и сил в свою двадцатилетнюю с хвостиком машину ты всегда успеешь)))
Старик Похабычъ
откуда в 86 году на бмв карб непонятно, тут или в доках год левый стоит или от чегото более лохматого поставили коллектор + карб, тут 2 варианта или восстанавливать точнее даже ставить инжектор либо вылизывать карб, но по карбам думаю спецов уже не осталось практически
ags
Цитата(Старик Похабычъ @ 1.12.2011, 6:57) *
откуда в 86 году на бмв карб непонятно, тут или в доках год левый стоит или от чегото более лохматого поставили коллектор + карб, тут 2 варианта или восстанавливать точнее даже ставить инжектор либо вылизывать карб, но по карбам думаю спецов уже не осталось практически


У меня е30 м10 была 86 г.в. карбовая Solex вроде бы стоял. Благополучно заменен на инжектор.
Генри
Цитата(Антоний @ 18.12.2010, 4:26) *
Всем Здравствуйте!
Первая машина такой марки, после того что у меня было (а была машина до этого "ОКА" biggrin.gif )
возникли вопросы по поводу машины:

1. Холостые обороты не держит, пока перегонял к дому глох не один раз. Т.е. что бы не заглохнуть как только трогаешься с места, приходилось разгазоваться хорошенько. Начинаю движение машина разгоняется слабо, после определенных оборотов начинает очень резво ехать. (думаю дело в зажигании)

2. Начинаю движение и слышатся звуки подстукивания на 1 и 2 передаче, чем быстрее машина едет тем быстрее звуки. как я понял звуки начинаются когда я сцепления уже отпускаю. это случаем не сцепление накрывается?

3. Отходят приборы показывающие обороты машины, насколько она прогрета, бензи и скорость. для этого надо снимать "торпеду" что б устранить неисправности?

4. Какие ВВ провода посоветуете, родные или можно ну например от отечественной машины?

Заметил что машине стоит карбюратор от ВАЗ-09 и радиатор от копейки.

Заранее Спасибо!



По поводу холостых.
Проверяй воздушные шланги и патрубки (ВСЕ!!!) на предмет трещин и разрывов. 100% где-то подсасывает воздух, соответственно очень бедная смесь. Возможно подсасывает под карбюратор. Либо в коллекторе какие-то штуцеры с ненадетыми шлангами.
DESERT EAGLE
Цитата(Старик Похабычъ @ 1.12.2011, 6:57) *
откуда в 86 году на бмв карб непонятно,


вообще то и в 87 благополучно штатно ставился ( для справки)
Diez51
На 518 1986 г. должен с завода стоять Pierberg 2BE. Карбюратор сам по себе отличный. Проблема его в сложности, спецов по нему мало. Машина на нём едет лучше, чем на LE-Jetronic. Это факт. На пирбурге вполне нормально "активно" ездить по городу зимой с расходом в 9 литров, а летом и того меньше.
Инжектор просто так не вколхозить. Разница в ГБЦ. А именно в штоке бензонасоса и в диаметре клапанов. На инжекторной голове клапана и впуск и выпуск на 4 мм больше.

Автор, я бы порекомендовал поставить родной пирбург. Если у тебя на тазовсвком карбе плавают обороты, и ты собираешься его оставить, то рекомендую его снять, промыть, прочистить, и просмотреть коллектор на наличие подсосов.
NEXT34
У меня есть Pierberg рабочий читай продажа запчастей
ags
Цитата
Инжектор просто так не вколхозить. Разница в ГБЦ. А именно в штоке бензонасоса и в диаметре клапанов. На инжекторной голове клапана и впуск и выпуск на 4 мм больше.


См. моё сообщение.. Взяли вот так просто и поставили... Даже не скажу что вколхозили..именно ПОСТАВИЛИ.. разница в ГБЦ только в размере окон впуска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.