VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как защитить передний бампер от кражи?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
как ветер
в общем идея такая. купил я вчера бампер передний. Но вот наслушался я тут как бампера прут, посмотрел, чуть сам не спер :wink: и задумался о защите! В общем что делать для защиты бампера от снятия? Район тихий но всеж как защитить?Проблема заключается еще в том, что я хочу не только поставить и забыть как снимать его, а в скором времени поставить омыватель противотуманок и фар, потому снятие нужно.
Федор Лукьянов
:? , странно.

А у тебя он сколькими болтами прикручивается? Вот, например на е23, помимо двух гаек, которые откручиваются снизу, есть два невз...нных болта в моторном отсеке, к которым еще долезть надо (сняв аккумулятор). Т.е. всего четыре, и два маленьких по бокам, со стороны колесных арок закручиваются.

Когда я снимал свой бампер на 23-й, я долго его по дури-то дергал (ибо на е28 нет тех двух больших болтов под капотом, а с е23 я до этого не снимал). Потом увидел, наступило прозрение, и он был снят в два счота.

Так вот, разве у тебя нет этих здоровых болтов? Можно, конечно поколхозить с креплениями...
Могу посоветовать подсмотреть, как на 23-й, и попровобать сделать под капотом такие крепления...
TRM
Рассказываю.
Когда у меня сперли бампер, я нашел по обьявлению типа "новый".
Это был сервис на огородном проезде, если я не ошибаюсь.
Там же и ставил.
Конечно же я спросил что сделать чтоб опять не сперли.
Они мне поставили секретки!
К сожалению авто это я давно продал (е34), а сервис на сколько я знаю уже не существует.

Я думаю что можно подобрать секретки на каком нибудь рынке, или прозвонить БМВ сервисы по из рук в ноги.

Через пол года сперли накладки на бампер, но я не расстроился а обрадовался т.к. понимал что они лоханулись и не смогли снять бампер.
biggrin.gif

Думаю оптимальный вариант это секретки, а накладки привернуть саморезами ( по два на одну) и акуратно закрасить кисточкой чтоб не видно было.

ПРавда пока не придумал что делать с нижними заглушками ( их тырят особенно часто).

З.Ы. НАРИКИ MUST DIE!!! (уверен это их работа в 99% случаев) :evil:
TRM
Цитата(Федор Лукьянов)
:? , странно.

А у тебя он сколькими болтами прикручивается?


на 34 ом надо открутить 4 гайки под передними накладками.
Опытный нарик снимет бампер без шума и пыли за 3 минуты.
TRM
Забыл сказать, через несколько месяцев краска на бампере в некоторых местах немного стерлась, в первой жизни он был СИНИЙ (я брал черный)!
avn
Весь бампер держат 12 или 16 болты, к 16 не подлезть, они под капотом, а 12 можно сделать секреткой. Сам бампер 1 нужно прикрутить отдельно к 2 детале, можно под номером, а там на сколько фантазии хватит :wink:
как ветер
бампер держат два болта №12. Поступило предложение варить изнутри болты №12 с крепежами №17, демферами №11 и элементом №2 в одно целое.
Newbie
В прошлом году Славка (PUNK) барыжил - секретки для бампера продавал. Я хотел тогда купить, но не успел (сперли бампер прям с машиной), так что опыта применения не имею...
Федор Лукьянов
Цитата
бампер держат два болта №12. Поступило предложение варить изнутри болты №12 с крепежами №17, демферами №11 и элементом №2 в одно целое.


Кстати, собственно, в 23-м кузове детали №№ 12, 17, 11 и представляют собой одно целое. А элемент №2 хрен подлезешь, чтобы отвернуть от этих элементов (12+17+11).

Вот, на рисунке - деталь номер 4. Я думаю, спокойно можно сделать как одно целое...
golgofa
Сто раз уже писАл, что секретки - дребедень. Откручивается ВСЕ на свете.
Всего один действенный способ есть для 32/34.

Щас в ФАК напишу, а то пару раз в месяц такой вопрос поднимается.
LEXX
С 34-ки два болта открутил (не считая саморезов в арках) и все - бампер нах. :shock: :cry:

П.С. А насчет секреток...Если ты их купил, почему их не купить тому кто будет пи@дить бампер?
Остается доп. крепеж колхозить. :roll:
golgofa
Блин. На работу опаздываю, но процедуру в ФАК выложил.
как ветер
Цитата(LEXX)
С 34-ки два болта открутил (не считая саморезов в арках) и все - бампер нах. :shock: :cry:

П.С. А насчет секреток...Если ты их купил, почему их не купить тому кто будет пи@дить бампер?
Остается доп. крепеж колхозить. :roll:


у 32 под молждингом сверху тож 2 и все.
avn
Цитата(как ветер)
бампер держат два болта №12. Поступило предложение варить изнутри болты №12 с крепежами №17, демферами №11 и элементом №2 в одно целое.
у меня так и сделано все на сварке, кроме 16 детали.
Михаил фак состряпал https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=8071 , принцип одинаков, только у меня он не разборный совсем с наружи получился теперь smile.gif а у него разборный, по правилам BMW smile.gif
toobad
есть еще один способ защитить бампер...
когда его 3,14здят обычно отворачивают болты №12 как показано на эскизе. в шляпках этих болтов имеется "дырочка" под шестигранный ключ. так вот эту дырочку можно залить эпоксидной смолой или замазать кой-нить ацкой шпаклевкой. чтобы открутить такой болт придется стучать по шляпке дабы воковырять содержимое, тем самым привлекая к себе внимание. может еще и сигналка сработает)
evgesha
Предлагаю лучший способ. У самого спёрли бампер в декабре 2006. Спецы у которых покупал сказали, что на спор снимали за 28 секунд. Речь о Е-34. При закручивании гаек остаётся около 8-10 мм. резьбы,накручиваете от руки 2 гайки с такой же резьбой,делаете между ними перемычку(чётко по размеру между ними,чтобы не поверху),затем тупо привариваете по краям к гайкам и спите спокойно. Все наркоши отсосут 100%. Если нужно снять, то просто перепиливаете перемычку болгаркой, разгибаете в стороны, и элементарно откручиваете закрученые от руки гайки той же,или другой рукой. Если сварите сами то это бесплатно, и лучше любой секретки-гарантия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.