VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши советы по ремонту ГБЦ М30В28
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Виталик е23
Собрался менять маслосъемные колпачки на М30, запасся прокладками, новыми болтами башки, и собственно колпачками. Голову буду снимать. Цепь со звездочкой повешу на капот за крючок smile.gif Какие Вы можете дать советы, какие подводные камни могут быть. Хочется сделать так чтобы потом не осталось лишних деталей после сборки))
Особенно интересует метод извлечения осей коромысел. Заранее спасибо за советы и если у кого есть, буду рад фоткамsmile.gif
dasla
а расскажи причину замены колпачков масло ест?
KIFA
Цитата(Виталик е23 @ " post=) *
Какие Вы можете дать советы, какие подводные камни могут быть

метки выставить по картинке с форума.колодцы продуть....вроде из специфического усе smile.gif
*RED*
KIFA, выворачиваешь болтики с торца осей коромысел, подбирашь болт нужной резьбы.. привариваешь к непу металлический пруток с шайбой на конце.. чтобы получилось чтото типа оьратного молотка и выбиваешь.
Виталик е23
Интересный метод, я хотел выколотки выточить
А замена потому что хавает масло когда тормозишь двигателем, литрами. А когда накатом едешь то не ест почти, и небольшое облачко сизого дыма выпускает когда заводишь. Клапаны были зажаты когда купил, они наверняка зажарились.
SDali
Был у меня M30B35, решил поменять колпачки, и пару клапанов разбитых. В итоге вылилось в замену всех клапанов, и !!!! замену направляющих втулок клапана. Сейчас есть технологии направляющие не менять а "разворачивать" (восстанавливая внутренний диаметр). А если направляющие разбиты, то колпачки умрут мгновенно тк клапан болтается.
ну до кучи всплыли подуставшие вкладыши, и до капиталки осталось докупить кольца, что и было сделано, хотя по ним претензий не было. Работа мотора превратилась в сказку smile.gif масло от замены до замены на уровне максимума (8000 км)
фред
Тоже всвоё время менял маслосъёмн.калпочки.Вообщемнто ничего сложного.Желательно подготовитса и достать или самому сделать съёмник для снятия и постановки клапонов.И оправку в виде тубки чтобы не спортить калпочки.Себе пришлось манять 2 клапана и распр.вал.+притирал клапана алмазн.пастой.Результатом доволенн.Направл.менять ненадобыло слава Богу!
El Toro
Недавно делал себе голову проблемы могут быть следующие:
1) когда выдераешь старые колпачки можно сломать направляющие
2) Обязательно, хоть 1 сухарик но отскочит.
3) Перед тем как пхать карамысловые валы - их надо пройти шкуркой и смазать маслом, входить они должны чуть тяжелее чем от руки.
4) Внимательно расставлять рокера, часто путаются.
5) Может оказаться что направляющие разболтанные, или клапана изношены.
6) После притирки клапанов надо тщательно все промыть.
7) Нужен хороший рассухариватель, и лучше сделать станок, который будет прочно держать ГБЦ на вису ( у меня планка зажимается в тиски, а к ней через каналы ГБЦ прикручивается болтами.
8) Стопора рокеров тоже очень весело улетают в самый дальний угол гаража.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.