Ну вообщем когда поставил полный БК мне всего навсего не хватало левого подрулевого переключателя для БК... но поскольку он был только под рулевую колонку с ПБ.. было решено поменять все полностью.. темболее что это убогий руль мне нравится меньше чем тот который ПБ...
Для этого нам понадобится:
1. Рулевая колонка верхняяя часть.
2. подрулевые переключатели оба
3. чехол рулевой колонки (старый не подойдет и его не переделать)
4. руль с ПБ или любой другой под болт.
5. болтик (вместо выбитого самосрезного болта)
6. тестер для прозвонки (мне понадобился)


Вот что имеем:


Итак начнем..
Для начала снимаем нижнюю крышку торбеды со стороны аодителяsmile.gif также снял малый бардачек (тот который слева от руля smile.gif). снимаем чехол рулевой колонки.. чтобы его снять надо снять само рулевое колесо... и потом поставить на место!!!
и того получается вот так:


вот эти кайки и болтики надо будет открутитьони все на 13:


а вот этот болтик самый пакастый... чтобы его выкрутить надо его сначала зубилом ослабить хотябы на один оборот а потом можно аккуратно выкрутить бокорезами или если пойдет пальцами: сам болт не смог сфотографировать не реально подлезть.. но крепится он вот:


до двух верхних болтов добраться проще если снять щиток приборов.. у меня там было 2 торкса на Е11:


отцепляем 3 разъема идущие под панель один белый и 2 черных. и вытаскиваем рулевую колонку.


ставим новую рулевую колонку и подцепляем разъемы.. и проверяем работоспособность всех систем. у меня оказалось что не работает омыватель лобового стекла пришлось сделать перемычку добавив один коннектор из старого пучка:


далее все собираем в обратно порядке... и получаем такую картину:


и самое главное заветный подрулевой переключатель:


Поскольку я хотел оставить свой родной ключ зажигания поменял лечинку замка с помошью хитрого инструмента (изогнутая стальная проволока диаметром 1 мм.)


Все поставили собрали обратно и имеем симпатичный руль, и дублирование данных БК на щитке приборов с возможностью управления подрулевым переключателем.