Полная версия этой страницы:
Карабюратор 2BE
Срочно нужна помощь.BMW E 30 1985 года,двигатель М 10 с карабюратором 2ВЕ. На сервопривод дроссельной заслонки 1-ой камеры не приходит напряжение.Вопрос.Какое напряжение должно приходить 5 вольт или 12 вольт,сколько плюсов должно быть,на какие концы и откуда приходит напряжение от коммутатора или от реле.Постоянное напряжение или работает от реле.Вопрос к владельцам таких машин.Легче всего проверить в колодке мультиметром куда и сколько вольт приходит.Может у кого нибудь есть схема как это всё проверить?Заранее большое спасибо.
DESERT EAGLE
7.3.2011, 12:06
у меня есть кое что по нему.............. много он мне крови выпил в свое время
Добавлено через 3 минут:
я очень не люблю "колхоза", но не в этом случае........... поэтому совет: поменяй его на вазовский ( 1,7).
Добавлено через 6 минут:
вот еще
Спасибо большое,книга у меня есть.Мне бы электро схему.В колодке что подсоединяется к сервоприводу нет напряжения.Может кто нибудь проверить колодку и сказать мне на каких выходах и какое выходит напряжение.Я так думаю,что на 2 и 5 должно быть напряжение, но сколько я не знаю.
По электрике. Поищите в инете программу WDS. Там подробно расписаны схемы.
Мне кажется, по карбу 2бе лучше спросить на e30club.ru у Димыча например, там эти карбы больше обсуждают, или съездить на диагностику к нему.
Напиши мне в личку свою почту.Пришлю схемы по 2бляЕ и мануал по диагностике сервопривода
Совет бывалого: выбросьте его и поставьте L-jet. Переделок под капотом минимум, единственный гемор-тащить топливную трубку обратки и проводку к бензонасосу+ стакан топливного поплавка как же понадобится с донора.
Предвосхищая реплики о том, что головы на инжевом и карбовом М10 разные-да, разные, но инжевый впускной коллектор садится без проблем. Расход с л-джетом 11 по городу, 6 по трассе. Максималка была на 15 катках 195/65 185км/ч.
Кому интересны технические моменты-пишите, что помню, подскажу. Давно дело было...
Цитата(Denn874 @ 16.3.2012, 13:05)
Совет бывалого: выбросьте его и поставьте L-jet. Переделок под капотом минимум, единственный гемор-тащить топливную трубку обратки и проводку к бензонасосу+ стакан топливного поплавка как же понадобится с донора.
Предвосхищая реплики о том, что головы на инжевом и карбовом М10 разные-да, разные, но инжевый впускной коллектор садится без проблем. Расход с л-джетом 11 по городу, 6 по трассе. Максималка была на 15 катках 195/65 185км/ч.
Кому интересны технические моменты-пишите, что помню, подскажу. Давно дело было...
+1000!!)) сначала на е30 м10 был карб... 2B.. начались геморы... не стал париться а тупо вкорячил туда инжектор. Никаких проблем. машина отбегала 2 года до продажи не зная горя... (только бензонасос ставьте родной, от Волги не надо - не хватает его.)
Можешь у меня купить карбюратор никакого сервопривода
читай продажа запчастей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.