VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHINA - автопром
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
LEXX
Очень занимательный краш-тест :shock:

"Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет.
Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков – в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны «оккупантов» прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС. Европе – страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - «китайский автопром» и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP… Почему именно его выбрали в качестве «мишени»? Все просто – этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.Все-таки, сделать нормальный автомобиль – не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю…Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind. Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног. При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц. Матвей Дышло"
(с)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5/09/16/1160745
YAKUDZA-540i
:wink: Так никто и не СОМНЕВАЛСЯ!! :twisted: :!:
arslan
ходят слухи, что мотоциклы китайцы делать уже научились, очередь за машинами. японцы тоже поначалу откровенную херь гнали...
konon
Самое главное - У НИХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ. А у нас нет, у нас есть только одно желание - БАБКИ, БАБКИ. Причем много и сразу
Саныч
Цитата(konon)
Самое главное - У НИХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ. А у нас нет, у нас есть только одно желание - БАБКИ, БАБКИ. Причем много и сразу

+1
Daemon
Цитата(konon)
Самое главное - У НИХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ. А у нас нет, у нас есть только одно желание - БАБКИ, БАБКИ. Причем много и сразу


appl.gif appl.gif appl.gif

Может хоть китайцы их забьют и дадут возможность начать с нуля тем, кто готов и может.
LEXX
Мне вот тоже кажется, что лиха беда - начало.
Раньше тоже вспоминаю, были "Павасоники", "Микросоники" и т.д.
А сейчас? Сделано в Китае, написаное на бытовой технике не вгоняет в тоску. (Если "котелки" для "бобби" делают в Китае). :roll:
Так что...пока ждем. :wink:
arslan
я помимо своей ласточки еще мотоциклами интересуюсь. так вот год-два назад все журналисты дружно смеялись над китайскими мотоциклами-аналогами японских. а сейчас уже не до смеха - уровень изготовления поднялся многократно, и те кто подальновиднее понимают, что еще год-два и будет очень серьезная конкуренция по цене при достойном качестве с японской продукцией. в автомире я думаю действуют теже правила.
ps полностью согласен с konon - культ золотого тельца безраздельно правит в Росии...
Paul_Kenig
Самое любопытное, что по нашим местным Калининградским новостям проскочила информация, что руководство Калининградского "Автотора" (ну это где собирают БМВ, КИА, Хаммер-2) ведет перговоры с одним из Китайских автопроизводителей о сборке их автомобилей у нас. Так глядиш через годик и выкатят из цеха первый Китайский автомобиль Российской сборки. Как фраза то звучит!!!??? biggrin.gif Парадокс.
Саныч
Цитата(Paul_Kenig)
Самое любопытное, что по нашим местным Калининградским новостям проскочила информация, что руководство Калининградского "Автотора" (ну это где собирают БМВ, КИА, Хаммер-2) ведет перговоры с одним из Китайских автопроизводителей о сборке их автомобилей у нас. Так глядиш через годик и выкатят из цеха первый Китайский автомобиль Российской сборки. Как фраза то звучит!!!??? biggrin.gif Парадокс.

А у нас вся страна ОДИН БОЛЬШОЙ ПАРАДОКС :shock: :shock: :shock:
Newbie
Попадос вы хотели сказать?
konon
Цитата(Newbie)
Попадос вы хотели сказать?

Жопадос
Шпаненок
Да ладно вам. За китайским автопромом - будещее. ТАЗы они завалят уже совсем скоро, благо наши еще хуже авто делают. А потом и до европейцев с японцами доберутся. Они не русские, качество будет только расти год от года.
Саныч
Цитата(Шпаненок)
Да ладно вам. За китайским автопромом - будещее. ТАЗы они завалят уже совсем скоро, благо наши еще хуже авто делают. А потом и до европейцев с японцами доберутся. Они не русские, качество будет только расти год от года.

Да уж скорее бы...Достала физиономия каданникова :evil: :twisted:
LEXX
Цитата(Paul_Kenig)
Самое любопытное, что по нашим местным Калининградским новостям проскочила информация, что руководство Калининградского "Автотора" (ну это где собирают БМВ, КИА, Хаммер-2) ведет перговоры с одним из Китайских автопроизводителей о сборке их автомобилей у нас. Так глядиш через годик и выкатят из цеха первый Китайский автомобиль Российской сборки. Как фраза то звучит!!!??? biggrin.gif Парадокс.

Думаю даже так: первый Китайский автомобиль Российской сборки, собранный китайцами. Завезут вместе со станками и запчастями. Так как думается корни проблемы не в стране производства, а в тех кто это производит. :cry: :roll:
Gremlin
Цитата(konon)
Самое главное - У НИХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ. А у нас нет, у нас есть только одно желание - БАБКИ, БАБКИ. Причем много и сразу


+++ АДНАЗНАЧНА, но

пока все стали все производить в Китае, например аммо, ничего кроме ухудшения качества мы не наблдюдаем, а чтобы его вернуть, нужно лет десять...
Paul_Kenig
Вобщем транслируют у меня по кабельному телевидению канал "Драйв". Из названия понятно о чем он. Вчера была неплохая передача о китайском автопроме. Кратко персказываю ее содержание.
В ближайшее время мир ожидает китайская автомобильная экспансия. Разработана долгосрочная программа развития автопрома, которая интенсивно претворяется в жизнь. Государство оказывает серьезную экономическую (а вскоре и политическую) поддержку автопредприятиям. Что же представляют из себя китайские автомобили. На сегодняшний день это фактически полностью скопираванные машины с известных японских и корейских марок. Очень красиво выглядящие снаружи и сомнительного качества внутри, к тому же практически полностью лишеные систем безопасности при аварии. Но у них есть одно премущество-очень низкая цена в 3-4 раза ниже аналогов с которых они были содраны. Надо отметить, что китайцы сами и нескрывают что автомобили фактически скопированы, а качество оставляет желать лутшего. "Да, все это так" сказал представитель китайского автопредприятия журналисту по этому поводу. "Однако качество у нас будет повышатся из года в год, при этом цена останется прежней или даже будет снижатся" добавил он. Пока никто в автомире серьезно не воспринимает китайский автопром, никто, кроме японцев. Они то хорошо все это знают, поскольку прошли сами этот путь, и видят в китайцах себя лет 30-35 назад. Японские автоэксперты протестировав один из последних Китайских автомобилей (название не помню :wink: ) отмечают, что хотя качество автомобиля остовляет желать лутшего, но китайцы добились серьезного прогресса по сравнению с 2 летней давностью. А если учесть Китайскую напористость или лутше сказать хорошую наглость то путь пройденный японцами за 30 лет те вполне могут осилить за 10.
Самое интересное, что начать свою автоэкспансию Китайцы намерены со своих ближайших соседей, в чью категорию попадает и Россия. В ближайший год два они намерены открыть как минимум два предприятия по сборке автомобилей в России. Что же наши автопроизводители?. В интервью журналисту канала предствавитель автоВАЗ пафасно сказал: "Мы не будем конкурировать с китайцами путем снижения цен, а предложим автомобили совершенно другого технологического уровня и потребительских свойств". :shock: biggrin.gif То что в китайцы в ближайшие 3-4 года подтянут свое качество очень вероятно, а что наш автопром за это время выпустит автомобили принципиально нового технологического уровня верится с трудом. Уже сейчас китайцы за цену равную Шевроле - Нива предлагают полноразмерный джип (аналог Nissan Pathfinder), и если действительно будет подтянуто качество сборки, то выбор сами понимаете бедет за кем. Еще недавно все смеялись над Китайской космической программой, а теперь они уже в космосе и смех поутих. Похожая ситуация будет и с автопромом.
konon
Точно. Именно так все и будет
LEXX
И самое печальное и "трагическое" для нашего автопрома, что цены на китайские авто будут такие, что никакими пошлинами не удастся заградить им путь на наш рынок. Цену сделают такую какую надо чтобы купили. :roll:
как ветер
в общем знакомый продает оптом барахло в луже и говорит мне:
Ездил в Китай просто а*уел. Там селедку ауди делают в супер чина-рестайлинге. И говорит что видел новые семерки бэхи и ауди чуть удлинненые дескать сделанные в китае(гонит он думаю). и еще рассказывал что там все далают....просто европа не пускает их к себе, а так все дольчегабана и пр. фигня делается в китае и даже качество нормальное. много всего рассказывал, но думаю гонит он тоже прилично.....в общем он в панике бегает кричит китаезы все завоюют.
arslan
зато кто-то очень неплохо жировал на фактической монополии ВАЗа. над японцами в 60-х тоже смеялись. типа японский мотоцикл, ха они нам не конкуренты. особенно смеялись англичане и американцы. в итоге в англии остался triumph (а было около сотни фирм), а в америке harley-davidson. но японцы совершили экспансию при активной поддержке правительства, привитом трудолюбии и дисциплине. в конце 40-х в японии читал лекции профессор непринятый в США. лекции о культуре производства, повышения качества, снижения травматизма. японцы все взяли на вооружение! и внедрили и кружки качества и.т.п. в итоге произошел скачок в качестве продукции. я думаю что китайцы учтут опыт японцев и пройдут этот путь еще быстрее!
как ветер
кста калаши тоже делают в китае тучу, но отечественный все равно ценится выше, дескать его не клинит и пр.
Palych
Цитата(как ветер)
Ездил в Китай просто а*уел. Там селедку ауди делают в супер чина-рестайлинге. И говорит что видел новые семерки бэхи и ауди чуть удлинненые дескать сделанные в китае(гонит он думаю). и еще рассказывал что там все далают....просто европа не пускает их к себе, а так все дольчегабана и пр. фигня делается в китае и даже качество нормальное. много всего рассказывал, но думаю гонит он тоже прилично.....в общем он в панике бегает кричит китаезы все завоюют.


я тут тоже ездил... нифига не гонит.
Практически вся продукция VW производится там, с шильдиками на... блин.. короче иероглифы на шильдиках.
Кто кого куда не пускает большой вопрос... любой мировой производитель (не только авто) готов удавиться за китайский рынок, однако без иероглифов машин не много. Т.е. почти все делаются там. Как и на каких условиях не знаю...
Самая распространенная марка - VW Santana 2000. это что-то вроде авдотьи - селедки, только после крутого фэйслифтинга. Смотриться машина отлично, не старо по крайней мере, сколько она стоит - не знаю, у них вообще машины очень дорогие (внутри страны), но есть крепкие подозрения, что у нас они смогли бы ее продавать даже после пошлин подешевле 2109....
Это как с Дэу - Нексия было... Короче готовимся... ездить на бэхах с иероглифами....
Представляете объявление... "...热中国Е34 2008-го г.в., пробег..., салон..."
Palych
по поводу дольче габана...
я в Пекине прикупил охрененный гонолыжный костюмчик - куртка, штаны (комбез).
Типа Spider... все глаза сломал - разглядывал шовчики, ниточки и пр. хрень... сделано просто отменно! конечно материалы попроще, т.е. о всяких там микрофибрах, водных столбах и пр. хрени придется забыть (я так думая, поюзать еще не успел, может и нормально все будет), но цена...
Не угадаете... 1200 в переводе на наши РУБЛИ, кто знает тему тот поймет. Кто не знает - оригинал стоит столько же или дороже но в USD.
LEXX
Цитата(Palych)
по поводу дольче габана...
я в Пекине прикупил охрененный гонолыжный костюмчик - куртка, штаны (комбез).
Типа Spider... все глаза сломал - разглядывал шовчики, ниточки и пр. хрень... сделано просто отменно! конечно материалы попроще, т.е. о всяких там микрофибрах, водных столбах и пр. хрени придется забыть (я так думая, поюзать еще не успел, может и нормально все будет), но цена...
Не угадаете... 1200 в переводе на наши РУБЛИ, кто знает тему тот поймет. Кто не знает - оригинал стоит столько же или дороже но в USD.

Palych! Может займемся, костюмчиками? :wink:
как ветер
Цитата(Palych)
по поводу дольче габана...
я в Пекине прикупил охрененный гонолыжный костюмчик - куртка, штаны (комбез).
Типа Spider... все глаза сломал - разглядывал шовчики, ниточки и пр. хрень... сделано просто отменно! конечно материалы попроще, т.е. о всяких там микрофибрах, водных столбах и пр. хрени придется забыть (я так думая, поюзать еще не успел, может и нормально все будет), но цена...
Не угадаете... 1200 в переводе на наши РУБЛИ, кто знает тему тот поймет. Кто не знает - оригинал стоит столько же или дороже но в USD.

вот потому этот знакомый себе сейчас меняет 100(45) на а6 и квартиру с 3 на 4 комнатную. :wink:
Palych
...свечной заводик по Пекином... ?
LEXX
Цитата(Palych)
...свечной заводик по Пекином... ?

А почему нет? :lol: :lol:
liquid_c001
"Китайцы учились делать мотоциклы, когда мы уже летали на реактивных самолетах" (с) Авторевю по-моему..
Только вот мотоциклы они уже делать научились и машины скоро научаться, а вот наш Автопром все выпускает классику.. :?
Когда ж он (наш доблесный Автопром) загнется то :?: :?: Ан нет, он все себе кредиты и льготы пробивает под обещания когда нибудь все таки сделать автомобиль соответствующий хоть каким европейским нормам.
Б@$%@%@%ть :!: :!: :evil: :evil:
(извините - крик души)
arslan
прикол в том что орут: вы нам дайте льготы - мы сделаем, а не мы сделали - дайте льготы.
Энди
А у нас на Алтае уже собирают в Бийске на котельном заводе Командоры,это копия Сурфа японского ,и эшё какуюто хрень.
Гундосил с владельцем ,ничё грит тачка ,полгода уже ежжу,тока зибин лью,никаких забот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.