VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бедныем латвийским сракерам нечего тюнить... :(
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Yoyoman
Ввиду парктически полного отсутствия у нас ТАЗов различных моделей, злостному сракерскому ТюнинХу в большинстве своем подвергаются древние Опеля Кадетты и Гольфики. Законы жанра - те же, что и у российских зубильных сракеров. Не столь экстремально, конечно, судя по фоткам с zubil.net, но всё же...

Но сегодня, выйдя с утра на балкон покурить и попить кофе, я чуть было оным не поперхнулся... Под окнами стояло ОНО. С первого взгляда опознать донора не удалось. Через секунд 15 я понял, что это старый фольксваген пассат, "затюненный" до неузнаваемости.

Делюсь с вами картинкой - повеселитесь:
Carlsson
Классика жанра smile.gif
Gremlin
Цитата(Carlsson)
Классика жанра smile.gif


Неее.. катки не те и синих брызговиков нет :arrow:
Yoyoman
Но сколько аэродинамических элементов и воздухозаборников... И это при том, что САМЫЙ мощный двигатель у пассатов был 2,2л - 136 лошадков... А у этой, наверняка, самый популярный - 1,8... Тыкдык, тыкдык... :bud:
SHADOW
Цитата(Yoyoman)
Но сколько аэродинамических элементов и воздухозаборников... И это при том, что САМЫЙ мощный двигатель у пассатов был 2,2л - 136 лошадков... А у этой, наверняка, самый популярный - 1,8... Тыкдык, тыкдык... :bud:


Не знаю как насчет этого древнео пассата, а вообще на следующие модели ставились атмосферный VR6 и G-60 с приводным компрессором... :roll:
Carlsson
Объем Мощн. (л.с.) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 - - 90 - - 1983 1988
2.2 - - 136 - - 1985 1988
1.6 - - 70 - - 1987 1988
1.6 D - - 54 - - 1980 1988
1.8 - - 87 - - 1986 1988
2.2 - - 115 - - 1985 1988
1.3 - - 60 - - 1980 1986
1.6 - - 85 - - 1981 1983
1.8 - - 112 - - 1983 1988
2.0 - - 115 - - 1983 1988
1.3 - - 55 - - 1980 1983
1.6 - - 75 - - 1980 1988
1.6 TD - - 80 - - 1986 1988
1.9 - - 115 - - 1981 1983
1.6 - - 72 - - 1986 1988
1.6 TD - - 70 - - 1982 1988
Федор Лукьянов
А че, отличный тюнинх biggrin.gif . Тока вот антикрыло сзади все испортило... smile.gif smile.gif .

С движком 2,2 литра, 136 сил - Субару нервно курит...
Yoyoman
Цитата(Федор Лукьянов)
А че, отличный тюнинх biggrin.gif . Тока вот антикрыло сзади все испортило... smile.gif smile.gif .

С движком 2,2 литра, 136 сил - Субару нервно курит...


Осмелюсь предположить, что курит оно в том случае, если движок стоит на Ауди Купе... smile.gif
Федор Лукьянов
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
как ветер
я сначала подумал что это АЗЛК 2141
Shark-E21
А ничего так, нормально аппарат упаковали. Кроме Москвача ещё на СААБ 900 похож. Я бы, честно сказать, тоже Пассат не признал бы.
Dima (320i E30 1987)
сотрудник рассказывал недавно:
"еду по трассе в Краснодар (на ТАЗике 7ке - прим. автора), скорость - чуть больше 100 - обгоняет сракер на зубиле или на 10-ке. что-ли.. весь в обвесе, скорость - далеко за 120.. вдруг от него отрывается какой-то немаленький кусок пластика и летит мне в лобовуху, благо - пролетел чуть выше крыши.. не задело.."

а если бы в ЛОБОВУХУ?????
Yoyoman
Нормально-ненормально... У нас красная цена пассату такому 400-1000 ойро в зависимости от года выпуска и состояния... Надо ли на него лепить это всё? smile.gif Там по-моему, цена пластмассы уже превысила цену машины... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.