Цитата(champ31 @ 30.4.2011, 16:46)
Промывал я винсом форсунки и заливал лавр в свечные колодцы...но на дизеле правда... так вот : начали форсунки лить -замена ибо время им пришло. Тоже самое касается колец. После мойки вытаскивал цилиндр и чистил. Них..на там мягче даже не стало. Шкаребал кольцом так,что вся кухня в твердых скорлупках была. Все эти средства мертвому припарка ,разве что вы не пользовались ими начиная с покупки мотора.
Из за Винса ни одна форсунка лить не начнёт, она просто не может получить механического повреждения из-за этой промывки, она лишь растворяет отложения, а не откалывает их.
Обычно лить форсы начинают после мытья ультрозвуком, с их снятием - вот тут отколоть может всё что угодно.
Лавр, при отмачивании колец, часто смывает маслянную плёнку с цилиндров.
Если так происходит, то компрессия временно падает до неприлично малых значений.
Что касается гоумна, то тут не поспоришь: если мотор загажен основательно, то его с пол оборота до вменяемого состояния не отмоешь никак.
Тут последовательно нужно работать, по всем направлениям.
Я бы поступил так: раза в три участил бы смену масла (раз в 2000-3000 км), пользуясь перед сменой масла мягкой промывкой (за 200-400 км перед заменой) и отмачивал бы кольца Лавром, как раз на каждой третей смене масла.
Добавлено через минуту: ...при этом копил бы денушку на вскрытие и переборку мотора.