VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как насчет того что бы выкинуть КРКГ?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Дядя Деня
Собственно вопрос в название темы.
Знакомый рассказывал,что глушил на М60 этот клапан.В клапан заглушку,в трубку патрубок и дальше где то в заде машины к глушаку вваривал ещё трубку и туда уходили картерные газы. Динамика у машины поднялась говорит заметно,На ХХ двигатель работал идеально,лучше чем с КРКГ. Как вы думаете,ваше мнение ,стоит ли заморочиться? А то что то маслозаливную крышку открываю всос воздуха пошел,походу клапану кердык пришел.
aviator 40
Цитата(Дядя Деня @ " post=) *
А то что то маслозаливную крышку открываю всос воздуха пошел,походу клапану кердык пришел.

Ну дык какие проблемы? Замени КВКГ, проверь состояние всех сопутствующих трубок на предмет проходимости, не забудь про "аппендикс".

ЗЫ. На форуме была темка.....по моему обсасали всё что возможно, и пришли к выводу, что без клапана нельзя. Покрути поиск....
Дядя Деня
Цитата(aviator 40 @ 6.5.2011, 19:55) *
Ну дык какие проблемы? Замени КВКГ, проверь состояние всех сопутствующих трубок на предмет проходимости, не забудь про "аппендикс".

ЗЫ. На форуме была темка.....по моему обсасали всё что возможно, и пришли к выводу, что без клапана нельзя. Покрути поиск....

Ага,понял! Просто у нас запчасти только Китай или Тайвань,а б/у ставить смысла нет,да и не поставлю никогда б/у.Буду в России,обязательно куплю.
"аппендикс" как я понял-это циклонник? Маслоотделитель? Если да,объясните пожалуйста как до него добраться,что надо снять и что с ним делают обычно люди,промыть почистить что ли?
aviator 40
Цитата(Дядя Деня @ 7.5.2011, 20:25) *
Ага,понял! Просто у нас запчасти только Китай или Тайвань,а б/у ставить смысла нет,да и не поставлю никогда б/у.Буду в России,обязательно куплю.
"аппендикс" как я понял-это циклонник? Маслоотделитель? Если да,объясните пожалуйста как до него добраться,что надо снять и что с ним делают обычно люди,промыть почистить что ли?

1. В своей подписи добавь какой у тебя двигатель(объём), чтобы не годать на кофейной гуще.....
2. Офиц.дилер есть в А-Ате, да и помимо его(дилера) там можно всё найти.
3. "аппендиксом" в народе, называют носик на трубке масленного щупа (в самом низу). На него и одевается тоненькая трубка идущая от маслоотделителя, дабы масло сливалось в поддон.
Добраться до КВКГ не совсем просто.....в первый раз минут за 40 снять и поставить думаю получится.Впускной снимать не обязательно.
Сам клапан как правило меняют, а все трубки проверяют на целостность и на предмет забитости коксом.
Почитай любую тему про жор масла.....найдёшь ответы на многие вопросы.
А вообще TIS в помощь !

ЗЫ. А почему посетила такая мысль, избавиться от КВКГ ? Появились проблемы ?

Да....забыл. Когда открываешь м.заливную крышку мотор и должен немного притухать, а потом восстанавливать свою работу. Это нормально.
Дядя Деня
Двигатель М60В30. Никакого аппендикса нет у меня на щупу. За последнюю замену масла,за 8000 тысяч км схавала 4или даже5 литра масла,но во впуске масла почти нет. Значит Кастролл стал тухлым всё-таки,все тут пишут про дикий расход кто его залил. А избавиться хотел от него,что бы 8 и 4 цилиндр дышали воздухом,а не картерными газами biggrin.gif
Serge_16


забивается трубочка под номером 11
aviator 40
4-5 литра за 8000км.....это слишком. Наврядли в этом виноват только КВКГ. Но всётаки его надо проверить вместе с трубками.
Причин расхода масла множество ! Сальники клапанов, их направляющие, КВКГ, маслосъёмные кольца, износ ЦПГ.
Решать проблему нужно поэтапно, сначало разобраться с системой ВКГ, проверить свечи, замерить компрессию, если нужно сделать раскоксовку.
После этого можно будет понять откуда идёт расход, и куда лезть ......в голову (а у тебя их вроде две) или в поршневую. Кстати определить можно и по свечам.
А к маслу для своего авто нужно относиться серьёзней.

ЗЫ. Не уверен, что эта тема должна находиться в этом разделе.
Дядя Деня
Цитата(Serge_16 @ 9.5.2011, 15:06) *


забивается трубочка под номером 11

а где это 11 трубка? крышку снимать клапанную нужно?
aviator 40
Ненадо.
Serge_16
Цитата(Дядя Деня @ " post=) *
крышку снимать клапанную нужно?

трубочка проходит под передней центральной крышкой двигателя, можно снизу попробовать почистить(открыв малый поддон), но грязь будет заталкиваться в сам маслоотделитель и потом снова трубку забьет. Сам чистил сверху, снимал маслоотделитель, но это попутно делал, т.к снимал ГБЦ. По идее можно сверху залезть почистить, сняв клапанную крышку, снять переднюю левую крышку, вытащить маслоотделитель(заодно и его промыть и верхние трубки). Только геморно это + прокладки может менять придется.
Дядя Деня
Спасибо,ребят drinks.gif ! Через неделю займусь,сниму его к чёрту,всё промою,прочищу.
aviator 40
Ну дык как там дела ? Интересно !!!
Дядя Деня
Цитата(aviator 40 @ 25.5.2011, 12:12) *
Ну дык как там дела ? Интересно !!!

biggrin.gif пока никак,работа совсем времени не оставляет в своей машине покавыряться,как начну кавыряться,будет наверное уйма вопросов и я сюда сразу
Дядя Деня
Цитата(Serge_16 @ 10.5.2011, 15:33) *
трубочка проходит под передней центральной крышкой двигателя, можно снизу попробовать почистить(открыв малый поддон), но грязь будет заталкиваться в сам маслоотделитель и потом снова трубку забьет. Сам чистил сверху, снимал маслоотделитель, но это попутно делал, т.к снимал ГБЦ. По идее можно сверху залезть почистить, сняв клапанную крышку, снять переднюю левую крышку, вытащить маслоотделитель(заодно и его промыть и верхние трубки). Только геморно это + прокладки может менять придется.

Пришло время поменять масло,порвалась моторподушка,короч много работы,Я вот всё про эту трубку номер 11 ,снял малый поддон,не заметил что то я этой трубки,там только идёт рядом с масленым насосом примерно на 6мм,я дунул в неё,продувается хорошо,это она или я путаю?
Serge_16
Цитата(Дядя Деня @ " post=) *
я дунул в неё

сфотал бы smile.gif
по сути она должна быть, у нее еще изгиб небольшой в сторону насоса.
кстати насос подтяни и его цепь проверь wink.gif
Дядя Деня
вот фоточка
Serge_16
Трубка, что справа от насоса, идет в циклонник. Если она продувается это еще не значит что циклонник чистый.
mghlm
и как получилось?
Дядя Деня
Цитата(mghlm @ 5.9.2011, 19:38) *
и как получилось?

ни как,не лазал еще там,работа вообще ничего делать не дает.
DobermanBMW
bmw728, а так колхоз редкостный... unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.