VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 520i, E34, M50B20, МКПП, 05.03.1995, ЕСЕ
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
A1exius
Привет всем! Я Алексей. Сам с е34.su. Давно хотел БМВ и вот моя мечта осуществилась)) Машину купил в феврале месяце.
Взял машину немного коцанную, но не бывавшую в серьезных ДТП, не битую и главное в очень хорошем тех. состоянии.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB51030GH14401
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)
Дата пр-ва 1995-05-03



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание
P740A EDITION ZD Edition ZD
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA

Немного фоток



Stuttgart
Симпатичная welcome.gif
Goover
Привет. Присоединяйся! welcome.gif
ЗЫ.Что за повальная мода возить в старых БМВ биты?
A1exius
Благодарю)) а бита из прошлой машины переехала, вожу по привычке, на всякий случай, хотя пользоваться не приходилось ни разу. Надеюсь и не придется.
Goover
Просто это немного смешно, вышел на "разборки", а потом сказал "сейчас,обожди" сбегал за битой в машину и давай ею картинно махать =)
A1exius
Не-не-не. Если выходить на "разборки", то сразу с битой. Потом может быть поздно.
Goover
Ладно, проехали =)

Я свою тоже не битой взял, поцарапанная,притертая, но в родной краске.
А что, кондея нет?
DESERT EAGLE
салон как у моего полутрупика.......
A1exius
Как нет кондея? Есть!))) Кондей, сервотроник, индивидуалы в задней части, м-пороги.
alexw5576
в списке опций ни кондея, ни сервотроника нет. Дооснащали?
Симпатично смотрится welcome.gif
Goover
Цитата(alexw5576 @ " post=) *
в списке опций ни кондея, ни сервотроника нет. Дооснащали?
Вот и я поэтому спросил, про плафоны тоже ни слова.

Цитата(A1exius @ " post=) *
м-пороги.
они у всех с 94-о года пошли,вместе с широкими ноздрями
A1exius
Alexw - спасибо)))
Я не знаю, может в Германии дооснащали, но факт остается фактом - кондей, сервотроник и индивидуалы присутствуют))
А что обязательно все опции должны быть прописаны??
DESERT EAGLE
Цитата(A1exius @ 26.5.2011, 13:37) *
индивидуалы в задней части


а это что?
Stuttgart
Фонари освещения салона с выключателем
Goover
Цитата(DESERT EAGLE @ 26.5.2011, 22:06) *
а это что?


Как у меня,хотя у тебя они по-моему тоже есть, на задних плафонах есть кнопка и "глазок"-лампа для чтения
alexw5576
Что ставили на заводе, то должно быть в списке.
А "дооснащение " - это наше всё. crazy.gif Широкое поле для деятельности.
DESERT EAGLE
Цитата(Goover @ 27.5.2011, 8:25) *
Как у меня,хотя у тебя они по-моему тоже есть, на задних плафонах есть кнопка и "глазок"-лампа для чтения


есть............. не скажу, конечно, что это жизненно необходимая опция biggrin.gif
A1exius
Хм... Может есть своего рода "стандартная комплектация". Ведь например форсунки стеклоомывателя с подогревом не прописаны, но они есть...
alexw5576
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
вот эта опция- форсунки, зеркала, замок с обогревом
myko
Цитата(Goover @ 25.5.2011, 12:43) *
Привет. Присоединяйся! welcome.gif
ЗЫ.Что за повальная мода возить в старых БМВ биты?

Бита чтоб отбиваться от поклонников e34 smile.gif
У нас кстати нельзя просто так биту возить, на спорт инвентарь типа бит, шпаг и прочего членовредительского оборудования нужно иметь ксиву спортсмена smile.gif
Goover
И я считаю это правильно!
Но я бы лично, вместо некрасивой биты с удовольствием возил бы клюшку для гольфа. Вот это аккуратное,эстетичное оружие,вот только голову она с первого удара пробивает. Это минус =(
A1exius
Ну зачем же бить сразу по голове))) Можно сперва по другим частям тела))
Goover
Короче нафлудили =) A1exius, пиши про ремонт,будем его обсуждать
A1exius
Сегодня договорился заехать на подъемник, надо поменять сайлентблок верхнего рычага правого. Заодно сниму проставки спереди. Возник вопрос - собъются ли углы установки колес? По идее рулевые не трогаю, схождение значит не должно уйти, а развал фиксирован.
Goover
Если проставки снимешь - схождение поменяется.
Мыслитель
похожая красота в липецке продаётся по цене , да собственно за эти деньги она не продаётся а выставлена на ПОСМОТРЕТЬbiggrin.gif
A1exius
Цитата(Goover @ 30.5.2011, 11:36) *
Если проставки снимешь - схождение поменяется.

Вот этого я и боялся, еще и на стенд надо будет ехать... Просто, когда машину взял, менял центральную тягу и делал сход развал...

Добавлено через 6 часов:

Уф! Поменяли сайлентблок и сняли проставки. Пришлось повозиться с выпресовыванием - старый сайлент никак не хотел вылазить. Старый стоял Topran, развалился когда открутил, новый поставил Meyle HD - посмотрю сколько проходит. После снятия проставок перед попустился слегка, я думал упадет сильней. Я доволен)) Управляемость и устойчивость не проверял пока, стук справа ессно пропал))). На стенд поеду позже, все равно резину переднюю докатываю, до субботы поезжу посмотрю. Несколько фоток попозже закину, правда самого процесса нет, т.к. руки были грязные.))))



Вчера включил кондей, услышал шум, даже как бы вой, вышел из машины - вой пропал, и вентилятор кондея не крутится. Накрылся походу. На выхах буду снимать бампер, доставать вентиль, смотреть...
А еще при включении печки идет неприятный запах(не то кислый, не то тухлый) из воздуховодов. Но при включении кондея или/и рециркуляции запах пропадает. Подскажите, что делать?

Блин, хрень какая то, нажимаю ответить, а пишется не новое сообщение, а в этом. Как исправить?
Goover
Чтобы запах устранить,поменяй фильтр салонный и когда будешь менять попшикай каким-нить средством типа "ваниша" на испаритель. Заодно низ корпуса от грязи вымоешь. Я пшикал сначала хлоркой (!),а потом кондиционером для белья =),запах приятный получился и вонь ушла.
A1exius
Фильтр менял три месяца назад. А надо именно на испаритель? Просто у меня при включенном кондее нет запаха, может все таки радиатор печки.
Goover
Цитата(A1exius @ " post=) *
Фильтр менял три месяца назад

А ты его достань и понюхай. Месяцы не показатель.
До радиатора можно добраться только сняв испаритель или же разобрать печь с обратной стороны. Воняет намокшая пыль на конденсаторе,печка не увлажняется никогда,когда кондей включаешь эта пыль мримерзает и перестает вонять,при выкл.,опять оттаивает и начинает вонять. Это нормальный процесс. Не зря все оф.дилеры весной заманивают машины на сан.обработку кондея.
A1exius
Что то давно не писал ничего))). Вчера вернулся из небольшого путешествия, так сказать, - ездили в лагерь "Космопоиска", под Новокубанском, в Краснодарском крае. Наездил 400 км., машина не подвела ни разу, средний расход 9 л/км. Единственная неприятность - уже подъезжая к дому, окончательно прогорела задняя банка. Теперь у меня сракерский выпуск)))) Пару дней буду ездить так, пока не сварим новый, хорошо, что все компоненты для кастомного выхлопа уже куплены. Фотки из путешествия выложу вечером.
P.S. Совсем забыл))) Теперь я владелец дисконтной карты автоклуба BMWLAND)))) За что огромнейшее спасибо Славе!
А вот и фотки))



P.S. Вот обещанные фотки до снятия проставок спереди и их самих


А тут после. Машина с одним пассажиром без груза почти(сабвуфер, сумка с вещами).
Goover
Без проставок гораздо приятнее стала выглядеть.
А мы с тобой почти "соседи"
A1exius
Да. Мне тоже нравится, как перед попустился. В каком смысле "соседи"?
А все. Увидел, что ты с Новочека))) Я пять лет в Таганроге учился)))
Goover
"Славный город Таганрог" =)
A1exius
biggrin.gif Таган это дааа...
Блин! Запарило меня ездить с таким выпуском! Все люди оборачиваются, как на дурака смотрят! Завтра будем варить выхлоп.

Добавлено через 2 дней:

Доделали выхлоп вчера! Выкладываю фотки того что получилось))
Вот компоненты выхлопа


Это старый глушитель - внутри ничего не осталось, все выдуло. Сама банка производства БЗА, с газели вроде.

Это забитый кат и прогоревший резонатор. Мы его вдвоем еле удержали, когда снимали! Весит килограмм 30.

Это уже новый выпуск. Первый гиб оставили старый пока, когда куплю подходящие трубы, надо будет переделать.



Насадка нонейм)) Осталась с прошлой машины еще.

Вот. Теперь езжу наслаждаюсь тишиной. По звуку - конечно не айземан и не суперспринт, но звук мне определенно нравится, очень тихий получился. Хотя все говорили, что "она будет орать у тебя". На ХХ почти не слышно, мотор сильнее шумит. На низких оборотах, и когда едешь накатом на передаче - приятный породистый бас. А когда крутишь мотор, бас переходит в высокий звонкий звук, как на спортивном выхлопе, даже не знаю с чем сравнить. В общем доволен как слон)) Единственно немного звенит где то в средней части - то ли окалина, то ли что еще. Надеюсь поезжу - резонатор подзабъется и пропадет. Сразу почувствовал изменение в динамике, пропали затупы при тапке в пол, да и в целом машина едет интереснее. Думаю ей это пошло на пользу))
Многие посчитают это колхозом, кто то скажет что надо было брать и ставить именитый какой нить выпуск, типа SS. Но я скажу, что полный прямоток на новых банках и 63-й трубе обошелся мне в очень вкусную сумму - всего 1.5к рублей. И это не колхоз, это кастом.
Денисыч
A1exius, Привет!
Рамки клубные нужны?
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84078
A1exius
Привет! У меня уже есть комплект рамок е34.су))) Так что пока не нужны.

Добавлено через 20 часов:

Сегодня заказал свечи Bosch FGR7DQP 0 242 236 562 в экзисте, а то машина подтраивает и провалы при резком нажатии газа. Надеюсь, что обойдусь только свечами, а то может еще и наконечники придется брать . В среду должны прийти. Заодно померяю компрессию.

Добавлено через 2 недель:

В выходные поменял масло ГУРа, заменил уплотнительные кольца, залил ATF Eneos. Также заменил свечи и замерял компрессию. Во всех цилиндрах по 14, был очень удивлен если честно, не ожидал. Все катушки заводские еще. После замены свечей расход топлива снизился, да и машинка так пододрее как то стала. Сегодня ездил на 520 в 39м кузове - какая то вялая она, и даже ее хозяин отметил, что моя резвее едет. Так что мотор - живее всех живых))
Goover
Это положительная карма у авто красного цвета =), я на свою тоже не нарадуюсь,несмотря на годы немолодые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.