VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист из редуктора 518 e28
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
ar0
new_russian.gif

Товарищи, на e28club.ru мало что посоветовали, может тут добавите из копилки Общественного Разума? smile.gif

Слышен отчетливый свист, по ощущениям с задней части кардана (подвесной поменян если чо smile.gif ), кажется, что из редуктора. Грешу на подшипник (который под номером 5 на рисунке). Машина 518 e28, коробка 4-ступка, редуктор (судя по етк) 4.27.

Ньюанс следующий: кардан ШРУСовый...

Вопросы:
1) переборка редуктора имеет смысл? подшипник судя по всему совместим с e34, но только оригинал - около 2500 руб. плюс работа... sad.gif

2) реально ли найти живой 4.27 (как я понимаю, их под "зажигалки" брали, значит убитые все...) с ШРУСовым фланцем сзади

3) реально ли переставить фланец на другой более распространенный редуктор (3.91 к примеру)

4) если менять, то что еще понадобится, кроме редуктора? кардан? коробка? совместимы ли карданы для 518 и других моделей?

Пока все. С нетерпением жду drinks.gif заранее спасибо crazy.gif
g-1908
когда то давно тоже был вой от редуктора. такой же вой можно слышать например на несущихся старых икарусах или убитой классике ( характерный вой короче). поменяли конусной подшипник ведущего вала в редукторе (был сильный пиллинг, щербатость на обойме). вой куда то пропал...
ar0
Благодарю за ответ, тоже пришел к этому выводу. Нашел человека, который переберет. Собираюсь с мыслями, деньгами и запчастями smile.gif drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.