VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 525I, E34, M50B25, МКПП, 1992
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
Сантьяга
Решил завести тут бортовичек.
Машинку приобрел в октябре 2009 года, с пробегом 228 000 км, в родной краске ни разу не битая, с треснутым лобовым стеклом, подуставшей ходовкой и жрущим масло мотором. Про последнее на диагностике сказали что кольца подзалегшие. Капиталить мотор дороговато выходит, поэтому езжу так, подливая постоянно масло. Расход примерно литр на 1000, при этом машина не дымит.

[spoiler="ВИН"]Тип Значение
Номер шасси WBAHD51020BG45465
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка SCHWARZ LEDER (0203)
Дата пр-ва 1992-02-14

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER



[spoiler="Такой я увидел ее на авто.ру:"]


Тогда я еще не знал про обвесы, м-колеса. Это мне на форуме разъяснили, что передний бампер - редчайший у нас Шницер, а за дисками 21-го дизайна гоняются половина любителей 34-к smile.gif
Кстати передняя резина на них доживала последние деньки.
[spoiler="Первая мойка, через день после покупки"]







Ездил я на ней без проблем до конца зимы. Потом поменял масло в моторе и все фильтры, все ремни с роликами. И моторчик печки, который отказал пока еще не потеплело) Нашелся в экзисте супердешевый Бош за 2 500 р.
С приходом тепла обнаружил, что машина-то не без проблем по кузову. Вылезла ржа по кромкам задних арок и низу дверей. А на переднем крыле обнаружилась дырка, в самой нижней его части. Это я неудачно задел крыло ногой и лак пробился насквозь)
Летом стал ездить по трассе на дачу, оказалось один из дисков кривой, пришлось ремонтировать. Но не долго я радовался, в тот же вечер на подмосковной трассе поймал две огромные ямы по закону подлости.
Далее была первая вылазка за пределы Московской области. Нужно было ехать в Нижний Новгород. Запасся маслом, поменял колеса на 5-й стиль р15 черного цвета, снял ксенон и в путь.
[spoiler="фотка"]
Поездка никаких сюрпризов не преподнесла. Зря боялся. Потом еще раз 5 туда ездил...

В конце прошлого лета потек ГУР. В сервисе приговорили бачок и один из шлангов. Бачок заменили сразу же, ибо в магазине он всегда в наличии и универсален для всех моделей, а вот шланг пришлось поискать. Новый стоил в районе 8 тысяч, столько я за трубку платить не хотел. Нашел на разборе за 800 р. Езжу по сей день без проблем.

Зимой уже решил заняться кузовней. Не послушал опытных маляров, что нужно менять арки, а не убирать ржавчину, отдал машину в ближайший к дому сервис. К азербайджанским мастерам. Это была большая ошибка. Сделали вроде нормально, на дверях и арках ржу убрали, крыло поменяли, но этого хватило не на долго. Опять по теплу все полезло. Не так как было, но все-таки ржа появляется на тех же местах.
Потом я не заметил притаившийся в сугробе бордюр и сломал губу переднего бампера. Думал подождать до весны, все-таки зимой очень не удобно таким низеньким ездить, но нашелся человек, который безвозмездно починил и покрасил мне бампер. Может быть кто-то из Вас его знает. Зовут его Паша Мороз. Спасибо ему еще раз smile.gif

[spoiler="Немного зимних фото"]







Потихоньку начал исправлять некоторые накопившиеся косячки. После долгой стоянки, особенно на морозе, передачи не хотели переключаться пока не покачаешь сцепление раз 20. Поменял оба цилиндра. Брал TRW, а в коробках оказались FTE, что шло в оригинале. Поменял замок бардачка вместе с ручкой. Старой ручки не было, а замок был наполовину сломан. И панель электронных часов заказал новую с английским обозначением кнопок. К летнему сезону была куплена почти новая резина на перед р17. Очень повезло, что попались две покрышки той же марки и модели что и задние.

[spoiler="Показать текст спойлера"]








Но самая страшная неприятность меня подстерегла 10-го апреля. Злобный фокусник решил не тормозить на красный сигнал светофора и проскочить перекресток, несмотря на то, что я уже остановился перед ним. Понял он это слишком поздно и увернуться не сумел. Итог этого видно на фото.
[spoiler="Повреждения после ДТП"]







Сейчас в ожидании денег от страховой.

Решил делать подвеску. Начал с задней. Заказал все с картинки, с первой по последнюю позиции, кроме пружин. +сайлентблоки задних рычагов, болты и гайки




Вот так вкратце. Сорри, что много букв smile.gif

Теперь о косяках, которые еще предстоит устранить. Может Вы подскажете что-то smile.gif

Подсветка приборки. Задолбался менять лампочки, но дело не в них, патроны плохо прилегают к контактам. Все время в разных местах пропадает подсветка. Приноворился вытаскивать приборку не снимая руля за 30 секунд) Не знаю как их там закрепить чтоб все контачило.
После снятния и установки приборки на место пропадает подсветка пробега. Тоже не знаю что с этим делать. Она то есть, то нет.
Салон - трансформер. Обломился рычажок для откидывания большей части спинки. Как ее открыть?
После долгих поездок очень сильно греется ключ зажигания в замке. Еще от рулевой колонки идет жар, если прислонить руку. С чем это может быть связано?
Где можно качественно и дешево восстановить геометрию дисков? было бы неплохо и покрасить их.
Goover
Привет. Вливайся.
Продавалась эта машина здесь,я тогда был в поисках,приглянулась на тогда эта машинка,именно из-за Шницера и дисков.
Паша Мороз сделал наверно не совсем бесплатно,он наверняка матрицу с твоего Шницера снял,т.к. он вроде изготовлением реплик бамперов бамперов занялся.
Рычаг на спинке можно новый заказать,а спинку для его замены можно из багажника открутить,в смысле сам замок,на который спинка фиксируется.
DESERT EAGLE
Цитата(Сантьяга @ 6.6.2011, 23:45) *
поэтому езжу так, подливая постоянно масло. Расход примерно литр на 1000, при этом машина не дымит.


наш человек! drinks.gif

сколько отдал?
Goover
Цитата(DESERT EAGLE @ " post=) *
наш человек!

Ха,это точно! =)
Сантьяга
Цитата(DESERT EAGLE @ " post=) *
наш человек! drinks.gif

Цитата(Goover @ " post=) *
Ха,это точно! =)

У вас тоже такой расход масла?)
Я думал может раскоксовку сделать?

Цитата(DESERT EAGLE @ " post=) *
сколько отдал?

цена была 230, за 200 забрал.

Goover, по ремонту, да, он хотел снять матрицу, но не снял, потому что во время ремонта уже договорился об оригинальном полном комплекте обвеса из Англии.
почему решил не брать ее когда приглянулась?)
и как замок открутить? что-то я как ни пытался, не получалось(
DESERT EAGLE
расход масла у меня может даже и поменьше, но дымит!....... Кстати, откуда инфа, что у тебя кольца подзалегли? Компрессия какая?

От раскоксовки хуже не будет ( я себе делал недавно).............
Сантьяга
На диагностике в ДЭКСе так мастер сказал. Он через свечные колодцы смотрел эндоскопом, не знаю что он там увидел, но вердикт был такой... Компрессию точно не помню, может что-то типа такого 10,5 10,5 10,5 9,5 10,5 11,0 может подругому, но смысл примерно такой)
тебе раскоксовка не помогла?
DESERT EAGLE
раскоксовка помогла......... исчезла детонация.......... но дымность не исчезла ( у меня проблема с мск).
Если жрет масло, то у тебя внутри цилиндра все в нагаре ( его мастер наверное и увидел). Раскоксовка весь нагар растворит ( только масло не забудь после этого поменять).
Сантьяга
я читал отчеты по раскоксовке, воодушевился) масло менять вроде 2 раза нужно, и свечи один раз.
Lesha
После раскоксовки масло менять сразу обязательно, можно даже залить после дешёвое, проехать чуть-чуть и слить опять и залить уже нормально.
Машинка класс, диски - секас.
DESERT EAGLE
Цитата(Сантьяга @ 7.6.2011, 22:20) *
я читал отчеты по раскоксовке, воодушевился) масло менять вроде 2 раза нужно, и свечи один раз.


если раскоксовка "мягкая" (т.е Лавром), то свечи менять не надо...........
Rider-85
Я так и сделал, после раскоксовки залил ТНК, проехал 15 километров в режиме "полпедали и глубже" слил и залил нормального масла. Полет нормальный.
ЗЫ Чего всем в этих дисках нравится, я когда увидел что эти серебристые пластмасски откручиваются так совсем ими не воодушевился)))
Goover
Цитата(Сантьяга @ " post=) *
У вас тоже такой расход масла?)Я думал может раскоксовку сделать?


Мой расход был литр на 400км. по трассе, дыма сизого не было,был черный,но из-за ката, он на месте у меня.
Про мою "раскоксовку" в соседней теме описано.

Цитата(Сантьяга @ " post=) *
почему решил не брать ее когда приглянулась?)

Категорически не хотел черную, во-первых не нравится,во-вторых черные БМВ самые "убитые",в большинстве.

Добавлено через минуту:

Цитата(Сантьяга @ " post=) *
и как замок открутить? что-то я как ни пытался, не получалось(

Там как-то легко,сейчас уже не помню,я знакомому как-раз ручку эту и менял. Гемора никакого не было.
Сантьяга
Цитата(Lesha @ " post=) *
проехать чуть-чуть и слить опять и залить уже нормально.
Машинка класс, диски - секас.

Спасибо)
Чуть-чуть это сколько? 15 км? или 100? или 1000? масло должно быть таким же по вязкости как и то которое обычно лью?


Кстати, как может быть расход масла без дыма? Из прокладок не сочится, луж под машиной нет... По идее при сгорании должен быть дым, разве нет?

Цитата(Goover @ " post=) *
Про мою "раскоксовку" в соседней теме описано.

Читал. Именно после твоей темы и загорелся этой идеей.

Цитата(Rider-85 @ " post=) *
Чего всем в этих дисках нравится, я когда увидел что эти серебристые пластмасски откручиваются так совсем ими не воодушевился)))

Чем тебя пластмасски смутили?)) Разборные диски - этож секасsmile.gif
Goover
Цитата(Сантьяга @ " post=) *
Кстати, как может быть расход масла без дыма?

Это из-за ката. У тебя наверно тоже не вырезан,поэтому и нет сихого дыма. У DESERT EAGLE, кат вырезан,так дымит сизым "на ура"!
Помимо раскокса надо бы и колпачки-направляющие поменять.
Lesha
Цитата(Сантьяга @ " post=) *
Спасибо)Чуть-чуть это сколько? 15 км? или 100? или 1000? масло должно быть таким же по вязкости как и то которое обычно лью?

Пару кругов по двору наверни, что бы остатки грязи с маслом перемешать и слить.
DESERT EAGLE
Цитата(Goover @ 9.6.2011, 8:30) *
У DESERT EAGLE, кат вырезан,так дымит сизым "на ура"!


Я уже приноровился........... если больше 2х тыс. не крутить - дыма нет ваапще crazy.gif
Сантьяга
Сделал большое ТО smile.gif
Поменяны все амортизаторы на TRW, пружины Eibach pro kit, опоры, в общем все что есть на картинке со стойкой smile.gif
Сделали раскоксовку, промыли форсунки, залили масло motul x-cess 8100 5W40...
Динамика чуть-чуть улучшилась, расход вроде бы уменьшился, хотя я стал ездить более агрессивно что ли... Подвеска вместо ожидаемого занижания, чуть-чуть приподнялась даже, походу старые пружины были совсем конченные...

Прикупил БК 055-й и ручку под него. Ручку брать не собирался, но когда вытаскивал приборку, чтобы поменять лампочки, сломал свою ручку. Пришлось искать по разборкам. Цены от 500 до 2000 О_о Причем там где за 500 выбор был: обычная или с кнопкой, цена одинаковая. Теперь бы все это вставить...

Еще приобрел демпфер и кронштейн заднего бампера. Сам бампер в ремонте, скоро начнутся кузовные работы.
Goover
Почем пружины брал? Есть номерок,занижение есть у них?
Сантьяга
пружины брал за 10600 в экзисте. Е2014-140
занижение 25-35 спереди и 20-30 сзади
Goover
Сантьяга, спасибо!
Сантьяга
После раскоксовки проехал уже тысячу км, жор масла стал меньше почти в 2 раза, и только если крутить больше 3 тыс обротов.


Добавлено через неделю:

Разбирая заднюю часть салона, чтобы подключить колонки, нашел под обшивкой такую бумажку: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Кто-нибудь знает о чем там написано? smile.gif
serg525ix
Цитата(Сантьяга @ " post=) *
Кто-нибудь знает о чем там написано?

Резиновый буфер или шумка.)
m70b50
Цитата(Сантьяга @ 7.9.2011, 15:49) *
Кто-нибудь знает о чем там написано? smile.gif


Там написано "Жора н@хер гмб", по-русски: фирма "Жора н@хер" biggrin.gif

Где то я видел уже такую на форумах smile.gif

Удачи с авто, буду следить)))
Сантьяга
спасибо)

нагуглил, что Georg Nher GmbH это фирма по производству автомобильных интерьеров

Hans-Grninger-Weg 11
71702 Markgrningen
Tel.: 07145-140
Fax: 07145-14350Hi Gustav



Добавлено через 4 недель:

Позавчера машина отказалась ехать. Впервые за 2 года. Шел дождь, я немного покатался по лужам и поставил машину на 20 минут. После чего сажусь, выключаю иммобилайзер, а он как будто и не выключается. На поворот ключа стартер даже не реагирует. Полчаса танцев с бубном не дали результата и на работу пришлось ехать на автобусе. Очень очковал, потому что оставил машину в зоне действия знака "остановка запрещена". Вечером, часов в 10, поехали с другом заводить ее с толкача. Наверное чудом ее не эвакуировали, никаких машин уже рядом нет, стоит себе одна под дождем. Сажусь попробовать завести ее еще раз. И, о чудо, она завелась, толкать не пришлось. Интересно, что это было?
Denisson
Ну если иммобилайзер не выключался, то и крутить не будет... с ним чего-то?
Сантьяга
Мне вот кажется, куда-то попала вода, и пока она не высохла, стартер не крутил.
Да и иммо давно пора убрать...

Добавлено через 6 недель:

Генератор сдох на выходных. Не доехал до сервиса примерно пару километров. Уже был готов спешиться на несколько дней, но ребята по-быстрому отремонтировали генератор, буквально за 3 часа. Сначала хотели поставить б/у гену, и даже поставили, но он оказался нерабочим. Поменяли в моем диодный мост, щетки, и он ожил smile.gif

Вот думаю, что лучше сделать в первую очередь. Заняться кузовщиной или мотор откапиталить... Склоняюсь пока к мотору, чтоб уже не париться с расходом масла, а кузовню сделать в Беларусии на новогодних праздниках...
GangaMan
С днём рождения! partyguy.gif
Сантьяга
GangaMan, спасибо partyguy.gif

В минувшую субботу машина отправилась на капремонт двигателя. Когда его вскрыли мастер отзвонился и сказал, что мотор в офигительном состоянии, только кольца закоксовались сильно, отсюда и жор масла, что проедет еще столько же сколько проехал, типа, только обкатку прошел crazy.gif Сегодня должны его собрать уже )))
Поменяли тормоза на Jurid (диски с колодками), сцепление Luk, ну и немного мелочей устранили. С технической точки зрения машина становится идеалом, чему я очень рад smile.gif

Пару месяцев назад доехал-таки до стапеля, вытянули зад, все ровненько, жаль не сфоткать пока, чтобы похвастаться.

Остается кузов довести до ума: убрать всю ржу, вмятинки, установить нормально передние крылья и усы и покрасить полностью машину. Ищу где бы это сделать качественно и недорого. Понятно, что не в Москве это надо делать. Есть вариант в Беларусь отогнать или в Молдавию к чувакам в дилерский центр и покрасить оригинальной краской по оригинальной технологии по 100 евро за деталь...

Добавлено через 6 дней:

Забрал машину в субботу... Это огонь! Мотор ожил))))
Заменили: прокладки ГБЦ, сальник коленвала передний, прокладка поддона, кольца поршневые (номинал), вкладыши шатунные, гидрокомпенсаторы, ремень генератора и ролики, подушки МКПП, втулки кулисы.
Проходу обкатку, а так хочется покрутить до отсечки)) за выходные накатал 500 км, расход топлива очень порадовал. Раньше жрала 14-15 л, а за эти 500 км расход составил 10,8 л при совсем не тошнотном стиле вождения)))
Рыжович
Цитата(Сантьяга @ 9.8.2011, 18:20) *
пружины брал за 10600 в экзисте. Е2014-140
занижение 25-35 спереди и 20-30 сзади




Вот это верно! crazy.gif
И диски вот такие на неё smile.gif http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=43&t=87382
Сантьяга
диски взял хартге р19 оригинал.
сейчас машина в малярке, на полной покраске.

вот думаю насчет подвески. надо менять аморты, а на что? обычные не хочу, хочу либо винты xyz, либо пневму какую бюджетную, чтобы на тротуар можно было залезть.
Рыжович
Цитата(Сантьяга @ 5.12.2012, 22:05) *
диски взял хартге р19 оригинал.



УУУУУУУууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! appl.gif
Stuttgart
На таких дисках кузов через год развалится, имхо. Тем более с дорогами и скоростями Москвы.
Сантьяга
мне кажется ты преувеличиваешь

Добавлено через 4 недель:

покатались и пофоткались smile.gif







Goover
ХорошА машина! Фото тоже good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.