VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заменил маслосъемные колпаки. проблема.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Gennady
Доброго времени суток!
Заменили с товарищем колпачки без снятия головы. Распред валы собрали и установили с помощью приспособ, коленвал центровали штырем но не оригинальным (потоньше) в дырке между колоколом и маховиком. прокрутили рукой несколько оборотов, стартером тоже крутанули чтобы масла набралось везде (без свечей). Заводим - присутствует урчание цепи. Разобрали, заново - проверили все метки, все гут (может надо было на шкиву спереди центровать?). сняли и поставили обратно ванос. заводим - ТИШИНА! УРА, НО блин когда даешь обороты чуть больше 2000 - опять появляется этот шум (как будто чцпь не натянута. Думал натяжитель основной цепи умер - поставил другой - такая же песня. до 2000 тишина - после начинает урчание громкость растет с увеличением оборотов, если дать 2500 оборотов - начинает подколбашивать, отпускаешь обороты обратно на холостые - все возвращается в идеал. БЛИН РЕБЯТА ВОПРОС, выкурил все форумы и тисы наизусть, неужели нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ приспособя для натяжки основной цепи? ИЛИ клапана повредились?
Одно я точно жалею - не пометили все детали при снятии.
Энди
Цитата(Gennady @ " post=) *
выкурил все форумы и тисы наизусть, неужели нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ приспособя для натяжки

Ты чем натягивал? родным с пружиной?
ВАНОС с тарельчатой пружиной уже? или старого образца?
Цитата(Gennady @ " post=) *
появляется этот шум (как будто чцпь не натянута

Это не цепь, это шайбы ВАНОСа друг об друга стукають.
Gennady
цепь вообще не натягивали. просто вкрутили в конце обратно родной натяжитель с пружиной.
ванос без тарельчатой пластины. сегодня при вскрытии клап крышки и удаления всех звезд и ваноса
увидел что успокоитель цепи распредов отломан. Удалил раскрутив 2 торкса на 10. обнажилась шахта где ходит основная цепь. Так вот успокоителя на основной цепи тоже нет.видимо размолотило. достал куском проволоки 2 куска - видно что еще много не хватает. завтра будем снимать лобовину. выковыривать остатки. устанавливать новое на место.
КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? есть ли смысл собирать если нет оригинального спец натяжителя и блокировки колена?
DJ_Gibz
Цитата(Gennady @ 13.6.2011, 23:28) *
цепь вообще не натягивали. просто вкрутили в конце обратно родной натяжитель с пружиной.
ванос без тарельчатой пластины. сегодня при вскрытии клап крышки и удаления всех звезд и ваноса
увидел что успокоитель цепи распредов отломан. Удалил раскрутив 2 торкса на 10. обнажилась шахта где ходит основная цепь. Так вот успокоителя на основной цепи тоже нет.видимо размолотило. достал куском проволоки 2 куска - видно что еще много не хватает. завтра будем снимать лобовину. выковыривать остатки. устанавливать новое на место.
КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? есть ли смысл собирать если нет оригинального спец натяжителя и блокировки колена?

я менял у себя без оригинальных приспособ, все нормально работало. поэтому это все мелочи, меняй и спокойно езжай дальше
Энди
Цитата(Gennady @ " post=) *
есть ли смысл собирать если нет оригинального спец натяжителя и блокировки колена?

1. по стопору. это просто штырь 8х10 мм и длиной прим.80мм. 10 мм в блоке, 8 в маховике. возьми подходящий 8ой болт и намотай на него изоленту до 10, получица достаточно точно.
2. по натяжителю.
из родного вынимаешь потроха , подбираешь по длине штырь или болт , вставляешь вместо потрохов и натягиваешь резьбой корпуса натяжителя.
Gennady
Спасибо, очередное вскрытие показало что валы стоят не по меткам, размолотило успокоитель цепи распредов, и размолотило успокоитель основной цепи. Почему - непонятно. Вскрыли лобовину, все вычистили, обратно все ориг приспособами собрали завели - ЧУДО! тишина, дали обороты больше 3000 также тихо! НО всегда есть НО. побежал антифриз из под лобовой. Надо заново снимать и ставить. скажите можно ее просто на герметик или обяз прокладки? да и поддон снимать надо чтобы очистить от остатков успокоителей. Вот такая история. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ!
bmw728
Теоретически, любое уплотнение можно компенсировать селиконовым герметиком, за исключением прокладки ГБЦ. Vishenka_12.gif
bubuin
Цитата(bmw728 @ 15.6.2011, 16:26) *
Теоретически, любое уплотнение можно компенсировать селиконовым герметиком, за исключением прокладки ГБЦ. Vishenka_12.gif

Практически тоже можно.))
Gennady
в итоге забрал я свой авто собранным, мотор работает ромненько без потряхиваний как и до вскрытия НО присутствует посторонний жиг жиг жиг звук в голове. учащающийся соответственно оборотам, громкость не меняется, на холодную или горячую без изменений постоянно. ваши мысли по этому поводу? короче звук мотора теперь похож на отличный правильно работающий М20 ! Проехал уже 300 км обороты выше 3000 не поднимал. Думал гидрик завоздушился... короче такая дилема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.