VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по М30
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
avto-nine
Купил е23 с двигателем м30 мотроник. Машина не запускается,топливо есть искры нет. Сказали ДПКВ под замену...этот датчик находится в передней части мотора справа на вынесенном креплении? И что тогда за 2 датчика слева сзади под стартером?
лукавый
на е23 стоит м30 с двумя датчиками в районе стартера, а на е34 м30 один датчик спереди мотора, на демпфере спереди. И то и другое сразу не бывает
avto-nine
как бы спорно это не было...я уверяю вас что есть датчики и там и там. машина е23
klv
На е23, тот датчик который закреплён впереди -- просто диагностический и не подает в мозг никаких сигналов, предназначен для определения ВМТ диагностическим тестером. воопщем атавизм
avto-nine
Ок,спасибо. А те два датчика,которые под стартером можно заменить чем-то? и вообще они одинаковые?
bmw728
Искры нет, а бензин есть - так вроде как не должно быть при конченном ДПКВ. Он не должен до кучи открывать форсунки и свечи будут сухие.
Как вариант нет массы на моторе - клемма отгнила "мотор-кузов".... бегунок встал, распределитель кончился, ВВ катушка наелась.... всё проверить нужно - это не очень сложно.
avto-nine
Спасибо. Но люди говорят что именно датчик...топливо проверял не на форсунках,а на обратке
лукавый
Цитата(avto-nine @ 16.6.2011, 20:39) *
Ок,спасибо. А те два датчика,которые под стартером можно заменить чем-то? и вообще они одинаковые?

Датчики абсолютно одинаковые,а вот заменить их чем-то врят-ли получится. Кстати, у этих датчиков часто просто обламываются провода,которые от старости дубеют. Но их можно отрезать и подпаяться к обломанным остаткам проводов. Проверить датчики достаточно легко. Если мне не изменяет память, там 3 провода на разъёме, и между двумя должно быть сопротивление, что то около 1кОм.
bmw728
Цитата(avto-nine @ 17.6.2011, 20:54) *
Спасибо. Но люди говорят что именно датчик...топливо проверял не на форсунках,а на обратке

...повторю, если нет искры и нет топлива НА СВЕЧЕ - это датчик коленвала. Качать то б/насос качает....по кругу, только форсунки остаются закрытыми!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.