VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
Goover
На подходе замена передних амортизаторов, встал вопрос о том,что стандарт не хочу, больно не долговечно и не красиво, хочу опустить машину.
Встал вопрос выбора - Кони или Бильштаин Б8, стоят примерно одинаково - 6 тыс. с копейками без стоймости пересылки.
У кого есть опыт,что лучше,надежнее,комфортнее,т.к. машина далеко не для гонок нужно сочетание спортивности,вида и комфорта. По-моему "коняшки" в этом плане лучше.
Что делать с пружинами? Можно ли временно подрезать на виток стандартные или же покупать Эйбах,H&R или может М-Тех?
Stuttgart
Опыта нет, но буду брать Коней. Решение основано на отзывах людей, пользовавших Кони.

Мне кажется более качественно и надежно. Тем более Бильштайн бывает и подделанный.

Пружины у меня с занижением - Hamman.
Stormwerk
Цитата(Stuttgart @ 9.8.2011, 19:30) *
Тем более Бильштайн бывает и подделанный.

так, к слову о Бильштайне... обращали внимание на логотип Феби на коробках? Феби-Бильштайн....
Goover
Stormwerk, FEBI это сокращение от Фердинанд Бильштеин, это их разноплановый бренд.

Stuttgart, я вот тоже на мнения других полагаюсь, то что слышал.
Вот тут http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/1...post__p__547635 KW хвалят...
Stormwerk
Цитата(Goover @ 10.8.2011, 9:53) *
Stormwerk, FEBI это сокращение от Фердинанд Бильштеин, это их разноплановый бренд.

да я ж это к тому, что под маркой FEBI всяческое барахло приходит порой... не знаю уж, можно ли барахольному бренду доверять?
Goover
Ну да, "массовость" это главный недостаток этой марки. Начинаю к Коням все больше склонятся. Остается вопрос с пружинами.
геннадий
Цитата(Stuttgart @ 9.8.2011, 19:30) *
Опыта нет, но буду брать Коней. Решение основано на отзывах людей, пользовавших Кони.

Мне кажется более качественно и надежно. Тем более Бильштайн бывает и подделанный.

Пружины у меня с занижением - Hamman.