VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: холостые м20б25
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
кираа
на холодную еще есть холостые боль мения как прогреется и начинаешь движения то потом глохнуть начинаешь на светофорах .
1.датчик дроселя рабочий .
2.датчик ХХ проверял по книге сопротивления в норме(штекер в него втыкаешь он закрыт полностью- не о каких 50% открытия как в мануале нету) хотя на волгу ставил свой датчик он открыт на 50%
3. давления в рампе 2,5 атм.на прогазовках 2,2атм.
4.заводиться нормально хоть горячая хоть холодная.
5.свечи черны черные.
6.И по моему едет не так как должна ехать-вроде тупит.
7.Дмрв вскрывал состояние нормально (может конечно пружина подсела -заведомо исправным не проверял)
8.лямбда вроде зависла.
9.Со- не замерял .
10.форсунки мыл сопротивления проверял везде все в норме.
11.Датчик температурный немного врет занижает показания . umnik2.gif
JII-OTbIu
1.Подсосы.
2.расходомер.отключи его и заведи если машина ведет себя так же, скорее всего помер он.

Дым черный из трубы валит?
кираа
Цитата(JII-OTbIu @ 15.8.2011, 18:18) *
1.Подсосы.
2.расходомер.отключи его и заведи если машина ведет себя так же, скорее всего помер он.

Дым черный из трубы валит?

на рабочем отключаешь расходомер глохнет нах
-богатит ну не черный
подсосв нету 100%
немного богатит -это точно я думаю потому что вакуумный шланг скидываешь-обороты увеличиваются

Добавлено через минуту:

думаю мозгам каюк cray.gif
DeviceR
А почему на прогазовках давление в рампе падает так ощутимо?
Сомневаюсь что мозгам каюк...Помню на Вольво примерно этих же годов глох дрыгатель из-за пропадающего контакта массы. Форсунки и все цепи теряли массу и усе... приехали.
После чистки контактной группы массы таких фокусов не наблюдалось wink.gif
модуль
Проверь еще раз внимательно концевой выключатель дросселя
Andre76
давление должно быть 3 атм на 2,5 литрах - у тебя регулятор от двушки. Проверь контакты датчика температуры на мозги - нет ли скруток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.