VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: температура масла в АКПП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Lord89
? у меня подымается до 160 градусов!!!! начинаются траблы, при остановке происходит толчок весьма не приятный. диагноза выдает ошибку по трансу, муфта блокировки. пока короб не нагрелся все гут.
Patriot
О, у меня тоже после продолжительно езды в жару при остановке толчок сильный, аж страшно что в зад кто-нить въедет. Но диагностика по коробке ошибок не показывает, температуры коробки не мерял, а надо было бы значит. Послежу за темой.
Lord89
первый под подозрение радиатор охлаждения масла. сцуко новый 15 тыров! сцуко опять затраты.....BMW это болезнь! smile.gif
Man_E38
такая же беда! Но я грешу на клапан который стоит между генератором и теплообменником КПП!
Кто знает как его проверить?
Может у кого есть инфа в каком направлении перемещается антифриз по системе?
bmw728
На сколько я знаю, рабочая температура масла должна быть в пределах 140 градусов.
Lord89
Цитата(Man_E38 @ " post=) *
Может у кого есть инфа в каком направлении перемещается антифриз по системе?


а причем здесь антифриз?
bmw728
Цитата(Lord89 @ 24.8.2011, 7:58) *
а причем здесь антифриз?

...до кучи. crazy_girl.gif
Из блока от помпы через верхний патрубок радиатора к нижнему и обратно в блок - большой круг. Либо при закрытом термостате из блока, через помпу и обратно в блок - малый круг.
Ответвления в радиатор печки салона и так понятны, через клапана и доп. помпу (если таковая есть).
willroad
Цитата(bmw728 @ 24.8.2011, 15:40) *
...до кучи. crazy_girl.gif

Мотор, скорее всего, М62. Там два термостата : для системы охлаждения двигателя и для системы охлаждения АКПП : пазишн намбер 2
Lord89
завтра еду в ZF мастер, капиталить транс и замена масла. скажу чтобы еще какой нить химией помыли радиатор. о результатах отпишу.
willroad
Цитата(willroad @ 24.8.2011, 20:28) *
Мотор, скорее всего, М62. Там два термостата : для системы охлаждения двигателя и для системы охлаждения АКПП : пазишн намбер 2

Ой! blush.gif Подпись то не посмотрел. Мотор то рядный. Простите.
Вовчик
Сегодня лазил компом по машине и ради интереса залез в АКПП, после, где-то, 2-х часов езды (с двумя перерывами по ~5 минут) посмотрел температуру масла в АКПП и показала цифру 89 градусов (на улице 21градус, машина на месте простояла минут 5-10, пока в ДВС параметры смотрел). В двигателе тоже около 90 градусов была температура.
Man_E38
Цитата(willroad @ 25.8.2011, 9:24) *
Ой! blush.gif Подпись то не посмотрел. Мотор то рядный. Простите.


Все правильно! У меня то М62! Вот и задаю вопрос по направлению движения антифриза.
По моим догадкам: от верхнего патрубка (от помпы) идет ответвление на генератор(водяного охл) потом на теплообменник АКПП и в нижнюю часть радиатора. Но смущает что:
1 Зачем охлаждать масло АКПП не остывшим(а только что вышедшей из двигателя) и нагретым антифризом, а потом в радиатор на охлаждение?
2 Как я ранее писал в одной из тем: У меня не нагревается нижняя часть радиатора см 10 в том месте, где как раз входит патрубок от теплообменника и выходного патрубка на двигатель.

Я предполагаю, что клапан (регулятор) поз 2 на рисунке выше НЕ открывается!!! diablo.gif
willroad
Цитата(Man_E38 @ 26.8.2011, 23:57) *
Все правильно! У меня то М62! Вот и задаю вопрос по направлению движения антифриза.
По моим догадкам: от верхнего патрубка (от помпы) идет ответвление на генератор(водяного охл) потом на теплообменник АКПП и в нижнюю часть радиатора. Но смущает что:
1 Зачем охлаждать масло АКПП не остывшим(а только что вышедшей из двигателя) и нагретым антифризом, а потом в радиатор на охлаждение?
2 Как я ранее писал в одной из тем: У меня не нагревается нижняя часть радиатора см 10 в том месте, где как раз входит патрубок от теплообменника и выходного патрубка на двигатель.

Я предполагаю, что клапан (регулятор) поз 2 на рисунке выше НЕ открывается!!! diablo.gif

Коробку надо не только охлаждать, но и прогревать. Иначе в мороз, с таким мотором (286 л.с.) ей придёт кирдык. Это и реализовано в мотое М62. А выход из строя термостата коробки, судя по отзывам на www.bmwclub.ru - это расхожая поломка.
Man_E38
А ссылку на тему можно?
Lord89
и так. поменяли ГТ и масло. толчек при остановке так и остался. но по ощущениям по меньше. или глюки? завтра потестю на более серьезных нагрузках. и сделаю замер температуры масла. делал в ZF мастер. цена вопроса 25к.

Добавлено через один день:

О ахтунг!!! стало еще хуже! раньше пинок был при остановке, теперь конкретно дергает при резком старте! походу дело в гидроплите! опять в ремонт маза фака!
Вывод: если делать коробас, то делать все и сразу. в половину меньше денег потратишь.......
Man_E38
держи в курсе! очень интересно в чем причина! Симптомы очень схожи!
По поводу радиатора охлаждения - работы какие нибудь проводили?

Добавлено через минуту:

а температуру в коробке как (чем) измеряли?
Вовчик
Цитата(Lord89 @ " post=) *
завтра еду в ZF мастер

Заедь на яму, посмотри коробку вообще снимали? crazy.gif

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Lord89 @ " post=) *
делал в ZF мастер

Похоже еще один "счастливчик".
Цитата(Lord89 @ " post=) *
в половину меньше денег потратишь

У тебя ж гарантия на ремонт должна быть?
Lord89
коробку снимали под моим всевидящим оком smile.gif
на пацанов с ZF мастер гнать не надо. свой хлеб они отрабатывают на 100%.
гарантию они дают на комплексный ремонт. а я делел только ГТ и замена масла. причем меня сразу предупредили, что возможно изменений не будет. просто ремонтил я ее своими силами в гараже после того, как лопнул D\G. а т.к. по понятным причинам ГТ в гараже не сделаешь, поэтому поехал к ним. осталась не тронутой только гидроплита, я в нее лезть побоялся.

радиатор они помыли, но этого и не требовалось, ибо он был девственно чист.....

Добавлено через 27 минут:

температуру смотрел диагнозой. шнурок Д-кан. а конкретно и инпой и дисой.
Patriot
тут похоже полфорума ждет результатов. smile.gif А ремонт гидроплиты - дорогое удовольствие?
Lord89
сегодня звонил в ZF мастер. ремонт гидроблока 15к. в понедельник поеду, либо я ее, либо она меня! по предварительным подсчетам в ремонт коробки вложено порядка 50к на данный момент. +15 гидроблок. для справки, полная капиталка коробаса 48к+гарантия. вариант задуматься о целесообразности ремонта своими руками. единственное, что получаешь это некий опыт и понимание механизма работы АКПП, да и то поверхностно. sad.gif
bmw728
АКПП едва ли не единственный узел, в который я, однозначно, никогда сам не полезу и никому не порекомендую. crazy_pilot.gif
Вовчик
А из-за чего лопается/ломается гидротрансформатор чаще всего?
Man_E38
Цитата(Lord89 @ 2.9.2011, 1:17) *
радиатор они помыли, но этого и не требовалось, ибо он был девственно чист.....

Добавлено через 27 минут:

температуру смотрел диагнозой. шнурок Д-кан. а конкретно и инпой и дисой.

А причину то перегрева нашли? 160С многовато будет! Если радиатор чистый... ?
Lord89
мастера сказали, что вместо АТФ была залита трансмиссионка!!! shok.gif

я лично покупал Mobil 71141. и заливали его же при мне.
bmw728
Какая-то нездоровая канитель...... new_russian.gif ...попахивает разводом.
Man_E38
а после смены масла температуру мерили?
Lord89
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Какая-то нездоровая канитель...... ...попахивает разводом.


да я в это не верю.

Цитата(Man_E38 @ " post=) *
а после смены масла температуру мерили?


нет, пока не было времени. сегодня постараюсь замерить.....

Добавлено через 4 часов:

поломка ГТ происходит из-за перегрева. единственное что со временем в нем изнашивается, это накладка на муфте блокировки. но с этим можно ездить вполне нормально...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.