Привет!
Значится дело такое, на холодную бензином стало вонять в салоне, я так полагаю колечкам уплотнительным хана пришло, когда нагревается двигло, резина становится мягче и вроде не воняет а на холодную как в ЛУАЗе едешь...
Внимание вопрос, я слышал что откуда-то с ТАЗика подходят эти штуки? И как вкраце их заменить своими руками?
Проверь сначала топливную магистраль) Особенно возле рампы!
заменяются просто - покупаешь уплотнительные кольца от ВАЗ2110, снимаешь рампу раскачивая ее и предварительно слив топливо и отсоединив провода. вынимаещь форсунки, там элементарная защелка, и меняешь уплотнительные кольца. смазав маслом резинки вставляешь форсунки на место, а затем рампу.
хочу посоветовать проверить все! соединения топливной магистрали, а еще лучше поменять вызывающие подозрение шланги и хомуты!
2 P127KWM двигатель ровно работает, расход бензина в норме?
да и от волги подходят и от нексии....
расход вроде бы в норме, 13 литров по городу, а вот неустойчивая работа двигателя на холостых, есть такое дело, не знаю в чем причина...
Что могу посоветовать .... Надо посмотреть к клапану холостого хода - это так между прочим а вовторых промыть форсунки на стенде, по поводу уплотнительных колец так на один раз хватит. пересыхают быстро!
Скорее шланги сапливят...Ссохлись ужо,или хомутам конец пришёл...
На м70 шланги это балезн,текут до рампы и на клапане обратки-исключительно на холодную!!!
ЛУАЗ курит :wink:
Откапал свою же тему ))) вопрос тот же но двигатель другой. Хочу так же заменить уплотнительные кольца на форсах, в сильный мороз попахивало бензином. М54 двигатель, брать оригиналы или так же можно приколхозить от ТАЗа или Волги? диаметр тот же что и у М50???
KOSTA 745
6.5.2015, 16:56
на м30 встают как родные от таза 10 (Бошевские форсы). насколько мне помнится на м50 форсы такие же как на м30..
Добавлено через минуту:
кст фильтры-сеточки тоже подходят.те которые внутри форс.
Цитата(KOSTA 745 @ 6.5.2015, 19:56)
на м30 встают как родные от таза 10 (Бошевские форсы). насколько мне помнится на м50 форсы такие же как на м30..
Добавлено через минуту:
кст фильтры-сеточки тоже подходят.те которые внутри форс.
да с М50 все понятно я ставил тазовские. я про М54 спрашивал Да и кстати, забыл уже там по две резинки на форсунке верх и низ?
ЕТК открыть и посмотреть, сравнить не быстрей? там и размеры указаны...
не додумался сам. сравнил. расхожднения минимально 7,52X3,53 на М50 а на М54 7,52X3,52. Думаю не страшно.
Так же увидел что на м50 всего одно кольцо сверху. на м54 их два. одни снизу над распылителем посадочное место. его уже не понятно от чего подбирать
KOSTA 745
6.5.2015, 22:19
упс. невнимательно прочитал.
Виталич1978
24.5.2015, 19:32
зачем колхозить? купи родные. они стоят копейки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.