Выручайте советами что мне делать и как искать причину.
Описываю проблему с фото: когда купил машину из под прокладки сочилось масло, но был явно забит КВКГ. Заменил КВКГ с 4-мя трубками, обратку в масляном щупе (носик) прочистил (сегодня проверил одев другую трубку на носик и подув в нее, что она чистая, очень легко дуется и масло булькает). Заменил прокладку клапанной крышки (Reinz). Но когда все собирал смутила щель меду клапанной крышкой и головкой где Ванос стоит. На фото видно будет. Месяц ездил спокойно, масло вроде не текло больше. Все под капотом более-менее отмыл, почистил. Поездил по трассе (около 1000км вобщем), и вот на днях открыв капот был неприятно удивлен тому что там все в масле! Явно видно что течет прокладка, но и еще откуда-то, т.к. с правой стороны (по ходу машины, где бачок интенсива) под капотом все в масле, шланг с компрессора кондиционера, бачок интенсива, капот, даже до блока АБС достало!
Вот щель которая меня смущает. У всех так? Может кто-нибудь фото своей крышки на М54 выложить?
Тут постоянно масло. Вот только протер.
И вот еще щель.
Видно насколько все загажено, аж стыдно показывать. А где обведено синим - "живое" масло.
На патрубок радиатора постоянно капает масло и высыхает, там уже нарост. А каким образом попадает масло на шланг слева (от компрессора кондиционера) - это походу масло вообще "писает" струей...
Проехал километров 5 (после первой фотографии) и вот что видно - масло течет ручьем!
Левее (где цилиндры) похоже прокладка не течет, во всяком случае подтеков сильных не видно ни на защитных пластинах коллектора ни на самом выпускном коллекторе. Такое ощущение, что течет только по переднему краю где ванос.
Вот еще фото, правда с мобильного вечером уже сегодня. На бачке интенсива, ниже бачка, на "стреле", даже на капоте - везде масло!
Откуда там могло так все забрызгать?
Завтра поеду антифриз менять весь, заодно керхером там помою все, может увижу откуда масло живьем гонит, это ж как-будто дырка где-то!