VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все залито маслом под капотом! Откуда?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Вовчик
Выручайте советами что мне делать и как искать причину.
Описываю проблему с фото: когда купил машину из под прокладки сочилось масло, но был явно забит КВКГ. Заменил КВКГ с 4-мя трубками, обратку в масляном щупе (носик) прочистил (сегодня проверил одев другую трубку на носик и подув в нее, что она чистая, очень легко дуется и масло булькает). Заменил прокладку клапанной крышки (Reinz). Но когда все собирал смутила щель меду клапанной крышкой и головкой где Ванос стоит. На фото видно будет. Месяц ездил спокойно, масло вроде не текло больше. Все под капотом более-менее отмыл, почистил. Поездил по трассе (около 1000км вобщем), и вот на днях открыв капот был неприятно удивлен тому что там все в масле! Явно видно что течет прокладка, но и еще откуда-то, т.к. с правой стороны (по ходу машины, где бачок интенсива) под капотом все в масле, шланг с компрессора кондиционера, бачок интенсива, капот, даже до блока АБС достало!

Вот щель которая меня смущает. У всех так? Может кто-нибудь фото своей крышки на М54 выложить?


Тут постоянно масло. Вот только протер.


И вот еще щель.


Видно насколько все загажено, аж стыдно показывать. А где обведено синим - "живое" масло.


На патрубок радиатора постоянно капает масло и высыхает, там уже нарост. А каким образом попадает масло на шланг слева (от компрессора кондиционера) - это походу масло вообще "писает" струей...


Проехал километров 5 (после первой фотографии) и вот что видно - масло течет ручьем!


Левее (где цилиндры) похоже прокладка не течет, во всяком случае подтеков сильных не видно ни на защитных пластинах коллектора ни на самом выпускном коллекторе. Такое ощущение, что течет только по переднему краю где ванос.

Вот еще фото, правда с мобильного вечером уже сегодня. На бачке интенсива, ниже бачка, на "стреле", даже на капоте - везде масло!






Откуда там могло так все забрызгать? dntknw.gif
Завтра поеду антифриз менять весь, заодно керхером там помою все, может увижу откуда масло живьем гонит, это ж как-будто дырка где-то!
Cevep
Не скажу про м54, но по ТИСу (м10, м20, м30) обязательное условие установки клапанной крышки - это нанесение герметика на переднюю часть гбц, где грм и передняя крышка блока и гбц. Так как в этом месте стыкуются три различных узла и идеальной совместимости по плоскостям добиться трудно. По этому и применяют герметик. По фото похоже, что тоже требуется дополнительная герметизация. Хотя может и в другом дело, уж очень щель большая..
Вовчик
Отмыл сегодня до состояния "новьё", чтобы увидеть откуда течет. Пока грел мотор после замены антифриза наблюдал откуда начинает течь. Все же течет из под прокладки по передней части (где Ванос), доехал до дома (минут 15-20) глянул еще раз - стык уже в масле. Больше ниоткуда не видно.
Сегодня ночью уснуть не мог все думал откуда там повсюду масло (бачок интенсива, капот, и т.д.) и думаю что получается так: масло собирается в нижем углу, капает часть на шланг из радиатора нижний, а часть попадает на ремень компрессора кондиционера и раскидывается повсюду. Примерно тоже самое получилось когда стравлял воздух из бачка и чуть-чуть антифрица попало на ремень и все вокруг, в т.ч. мое лицо оказалось в антифризе. Большой разброс получается еще за счет крыльчатки вентилятора, вернее от воздуха нагнетаемого ей, кали от ремня летят и воздушным потоком раскидываются по всей правой части подкапотного пространства. У меня предыдущим хозяином разломан пластиковый диффузор на радиаторе и воздух дует везде. Больше придумать даже не могу как там масло оказывается.
Есть еще мысли?
По поводу герметика - ты прав, я не знал что нужен (у отца на М52 без герметика менял 2 года назад - сухо и по сей день). Нужно мазать герметиком. Вопрос вот только - сгодится ли эта прокладка или нужно новую покупать?
Goover
Вовчик, Щели очень большие,как будто крышка поведенная. Я менял на М52 прокладку клапанной, там идеальное прилегание. Поробуй эти щели герметиком скомпенсировать, используя старую прокладку.
Вовчик
Цитата(Goover @ 28.8.2011, 15:12) *
Вовчик, Щели очень большие,как будто крышка поведенная. Я менял на М52 прокладку клапанной, там идеальное прилегание. Поробуй эти щели герметиком скомпенсировать, используя старую прокладку.

Сегодня снимал клапанную крышку. Крышка сама ровная, отклонения есть, но максимум на 1мм, и то не уверен я в этом. Возможно прокладка какая-то плохая, когда ее вставляешь в паз крышки, то практически по всему периметру она нормально утапливается и садится на место, а вот по этим углам (на фото) - торчит миллиметра на 3-4, как-будто не вставлена до конца. И естественно притянутся пластиком такой зазор не может вот и получаются щели. Хотя вчера разглядывал в и-нете фото других М54 и на нескольких тоже видел примерно такие же щели.
У кого М54 - скажите (лучше фото) как должно быть?
Посадил прокладку на герметик. diablo.gif Понаблюдаю. Если продолжит течь, то даже не знаю то дальше делать, либо пробовать заказать оригинальную прокладку и оригинальный герметик (по ТИСу который идет), либо... а больше и не знаю что делать.

Вот тут тоже видно, что по углам "не идеально":
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._M54B25_002.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._M54B25_001.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._M54B25_003.jpg
aviator 40
Если решился на герметик, то главное нанести его так чтобы он не попал внутрь движка.....иначе могут начаться другие проблемы.
Вовчик
Цитата(aviator 40 @ 29.8.2011, 14:49) *
Если решился на герметик, то главное нанести его так чтобы он не попал внутрь движка.....иначе могут начаться другие проблемы.

А что можно еще? Знаю что должно и без герметика (только в местах скругления по ТИСу), но не в моем случае видимо. По поводу "чтобы не попал в мотор" - знаю и нанес максимально аккуратно.
Matros
У меня М54.Вчера проверял уровень масла,вспомнил про твой вопрос и специально поглядел.У меня щели на углах безусловно присутствуют примерно как на фото здесь http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._M54B25_003.jpg ,нельзя сказать,что притянуто идеально.Сегодня,по странному стечению обстоятельств,буду менять прокладку клапанной крышки в сервисе,вернее менять ремкомплект Vanos,ну и прокладку новую будут ставить...Посмотрим какие щели или их отсутствие оставит сервис. pardon.gif
bmw728
Совсем недавно об этом писАл в разделе Е32/34. Не в таком объёме, но тоже имел подтёки под Ваносом...ещё неделю назад. Селиконовый гермньик всё спас.... прокладку не снимал - ослабил и отжал спереди, промазал и протянул. Всё сухо абсолютно. Vishenka_12.gif
Вовчик
Цитата(Matros @ " post=) *
,вернее менять ремкомплект Vanos,ну и прокладку новую будут ставить

Во сколько обходится "удовольствие" по обслуживанию Ваноса?
А какой фирмы прокладку взял? Не забудь про новые резиновые колечки под гайки (15шт вроде нужно).

Добавлено через 10 минут:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
прокладку не снимал

Если есть подтеки, то значит между прокладкой и ГБЦ есть масло. Что-то мне кажется что у тебя не особо хорошо получилось и может вскоре снова потечь. umnik2.gif
Там крышку снимать то 10 минут нужно (я шуруповерт в качестве гайковерта использую - очень ускоряет процесс откручивания/закручивания 12-ти болтов крепления катушек и 15 гаек крепления крышки). Но зато я ее изнутри всю вычистил, продул канал маслоотделителя (или как его правильно назвать) в крышке керхером и все обезжирил. Посмотрим на сколько хватит, пока масла нет.
Мне еще прокладку картера нужно менять... тоже подтекает. Но эту работу, я скорее всего, доверю официалам, т.к. там сложностей хватает и сомневаюсь что смогу сделать нормально на яме.
bmw728
У меня чуть подтекало только в переднем нижнем углу Ваноса, в остальном чуть парило - уже неделю всё сухо, ежедневно катаюсь (по многу) и посматриваю.
Matros
Цитата(Вовчик @ 30.8.2011, 11:05) *
Во сколько обходится "удовольствие" по обслуживанию Ваноса?
А какой фирмы прокладку взял? Не забудь про новые резиновые колечки под гайки (15шт вроде нужно).

Добавлено через 10 минут:


Если есть подтеки, то значит между прокладкой и ГБЦ есть масло. Что-то мне кажется что у тебя не особо хорошо получилось и может вскоре снова потечь. umnik2.gif
Там крышку снимать то 10 минут нужно (я шуруповерт в качестве гайковерта использую - очень ускоряет процесс откручивания/закручивания 12-ти болтов крепления катушек и 15 гаек крепления крышки). Но зато я ее изнутри всю вычистил, продул канал маслоотделителя (или как его правильно назвать) в крышке керхером и все обезжирил. Посмотрим на сколько хватит, пока масла нет.
Мне еще прокладку картера нужно менять... тоже подтекает. Но эту работу, я скорее всего, доверю официалам, т.к. там сложностей хватает и сомневаюсь что смогу сделать нормально на яме.




Ремкомплект Vanos заказывал сам,вышло 133$ с доставкой,за снять-поставить Vanos и переборку взяли вчера 4000 рублей.Прокладку кк брал оригинал вместе со всеми гайками и прокладкой Vanos .
После замены щель под клапанной крышкой осталась,такой же как и была.Герметиком мазали в местах по ТИСу,сам видел.
Вовчик
Докладываю: полет нормальный, масло больше нет (тьфу*3), редлайны были (не могу удержаться чтобы не послушать звук мотора при динамичном разгоне, и автомат еще подливает жару, давай говорит, не очкуй, жми еще... как наркотик, блин).
Фото:



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.