Сорри за многабукаф.
Совет
.
Опишу немного свой опыт: гольфа (первой машиной был Гольф-4 199 г.в. 1,6 мкпп) брал тупо "с закрытыми глазами". Как еще могло быть: ВАУ - ИНОМАРКА! До этого ездил мало да на советском "автопроме".
Повезло что не нарвался на более крупные неприятности. Кузов был бит и ремонтирован практически весь, но движок и коробка свое отработали хорошо, с ними проблем не было. Ездил 4 года с небольшим, продал дешевле чем брал на 40К. Не считая вложений..
Далее была продажа гольфа и поиск ЕЁ
.
БМВ подошла по сумме 550К "+" "-" и просто понравилась, решил искать ее, но брать только с проверкой в одной лавке, называется ДЭКС. Ссылка ниже.
Опыт с ними был такой:
гольфа (своего первого) проверял у них уже после покупки через год-два, для себя - узнать состояние, - по кузовщине всё нашли рассказали-показали все косяки что я знал и не знал. Предсказали что какая-то гофра развалится у глушака (что через небольшое время и произошло, заваривал не у них, в другом сервисе), некоторые проблемы еще тоже показали. Не скажу что прям всё досконально, но в целом всё здорово, всё устроило.
Когда искал "пятерку", - на первую встречную не бросался, понравилась больше остальных "живьём" только 4-я. Договорился с хозяином и отогнал в ДЭКС. Там подтвердили слова хозяина, что кузов ни разу не чинили, все ОК - не битый. Движок тоже в порядке, а вот ходовку не проверили - это я сам виноват, сам отказался. Просто когда стали поднимать машину, а стояла она на каком-то старом подъемнике, который поднимает машину не 4-мя лапами, а двумя широкими фиговинами длиной почти с весь порог - начал хрустеть пластик порогов, хозяин сказал - нефиг уродовать машину и т.п. А я не попросил перегнать на соседний подъемник, хотя слесарь намекнул что там в подвеске "есть что посмотреть". В итоге после покупки попал на замену тормозных дисков\колодок, какой-то растяжки сзади, датчик положения подвески спереди, передние аммо, текущий патрубок ОЖ (не считая того, что рассказал владелец) и что-то еще. В остальном машина только радует.
Так что ДЕКС могу советовать. У них ни разу не чинился, только диагностировал, да и то всего 2 раза. Может быть и ездил к ним, но они практически на Вернадского, а я на Каширке живу, нашел СИАН - поближе на Варшавке.
Советую читать услуги (пишут что и как проверяют у авто),еще у них есть раздел "авторынок" с непроверенными машинами и с проверенными. Цены высоковаты, но если искать самому и проверять у них - все вполне. Мне проверка гольфа обошлась что-то около 3,5К это в 2008 году примерно,а 5-ку проверял почти ровно год назад - вышло 5,5К вроде, но это без проверки подвески. С ней вышло бы на 500-1000 рэ дороже.
http://deksclub.ru/cat.phpДа а на авторынки я бы не ездил, там более с деньгами. Я там не был, но что-то и не хочется. ИМХО что рынки, что так называемые "автосалоны", торгующие б\у - это просто на@@алово!! Гольфа продавал сначала сам, но после через салон пришлось, так в итоге поверили салону больше чем мне, купили там. При том,что я всё рассказывал честно с предоставлением документов на ремонты и обслугу и пробег не крутил. А салон, которому сдавал машину сразу собрался скручивать пробег тысяч на 50. Сам не видел что там и как было, но зря они болтать не стали бы.
ИМХО лучше искать "физ. лица" и смотреть у них, тут тоже не "ангелы", но возможностей сокрытия косяков меньше.