VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие замка зажигания на Е28
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Странник
Парни, кратко как снять замок зажигания, верхняя накладка в которой крепится его корпус не поддается, как решить проблему умишка не хватает, Снизу открутил, все, что только откручивалось- результат -ноль. Про стопор -заклепку сбоку упоминать не надо = нет ее уже. Ключа зажигания к замку тоже нет, потому и снимаю, чтобы его сделать. Советы можно в личку, чтобы не засорять форум если это все знают, кроме меня..

Добавлено через 3 дней:

Народ, ау-ау. зима наступает, хоть ссылку киньте.

Добавлено через 5 дней:

Коллеги, я начинаю беспокоиться за Вас. Подфорум напоминает общество глухонемых.

Добавлено через 5 дней:

Парни, а что из 76-ти посмотревших тему, все такие же как я, и спросить не у кого ? На кой ... тогда такой форум ? Какой смысл в нем ?
Cevep
Сам не делал, но головняк 100%. На сколько знаю безболезненно замок не снимешь. Для его извлечения снималась рулевая колонка и тогда уже мудрили. А по теме если нет ключа к замку - покупалась новая колонка с новым замком зажигания и ключом. И всё это дело в сборе менялось
Странник
Спокупкой- мне это не грозит, обойдется дороже самого драндулета, все же надеюсь кто-то просветит по существу проблемы, а сделать ключ по личинке дело техники.
Генри
Не думаю, что на Е28 как-то должно отличаться от Е23 и Е24.
Приблизительно так...








На втором рисунке (№1,2,3 и 4) и на четвертом (№6) показаны срывные болты (при закручивании у них ломаются головки). Откручиваются при помощи зубила. Заменяются идентичнымии или обычными болтами с подходящей резьбой.
Работать удобнее со снятой колонкой.
Странник
Благодарю, 4-й рис.- 6,7сняты уже, 3-й рис.- 5 снят, 2-й рис.- 1,2,3,4, - сняты. Реультат = 0. Остается снять то, что стрелками на 1-м рис. если руль снимется. Проблема видимо в том, что фиксатор противоугонки не дает вытащить корпус замка из гнезда. На "Жиге" это поправимо - отжал спицей стопор и все. Здесь же это не пролезет. Удастся снять верхнюю панель, может решится проблема.

Добавлено через 2 недель:

[quote name='Генри' date='19.10.2011, 7:33' post='995425']
Не думаю, что на Е28 как-то должно отличаться от Е23 и Е24.
На втором рисунке (№1,2,3 и 4) и на четвертом (№6) показаны срывные болты (при закручивании у них ломаются головки). Откручиваются при помощи зубила. Заменяются идентичнымии или обычными болтами с подходящей резьбой.
Работать удобнее со снятой колонкой.

Если можешь - скинь ссылку, откуда взял рисунки. Тема по прежнему актуальна.
Генри
Цитата(Генри @ 19.10.2011, 7:33) *
Не думаю, что на Е28 как-то должно отличаться от Е23 и Е24.
На втором рисунке (№1,2,3 и 4) и на четвертом (№6) показаны срывные болты (при закручивании у них ломаются головки). Откручиваются при помощи зубила. Заменяются идентичнымии или обычными болтами с подходящей резьбой.
Работать удобнее со снятой колонкой.

Если можешь - скинь ссылку, откуда взял рисунки. Тема по прежнему актуальна.




А в адресной строке не отображается адрес рисунка, когда он открыт?
Странник
Нет, СПС.
bumer324
я колонку менял всборе
тоже несмог снять его
KOSTA 745
на е23 откручивал болты крепления колонки к верхнему кожуху и отжимал кожух от колонки только так и достал
Bloody
Да поменять колонку вместе с замком в сборе, если на 34ку их по 1000 продают то на е28 за бутылку пива можно взять.
KOSTA 745
открутить там куда показывают стрелки и кожух отойдет от колонки
Странник
Я ее победил. Оказалось все тупо и просто. Ключ сделал подогнав из болванки для Тойоты за 30 рэ.Тему можно закрывать.
KOSTA 745
Думаешь ты последний кто с этим сталкивается. biggrin.gif
у себя на е 23 два раза замок снимал,причем с разницей во времени пол года.первый раз снял,а ко второму уже забыл как это делать. crazy_girl.gif пришлось соображать все снова.
Странник
Чтобы больше не париться, все равно буду менять цилиндр (деталь 32321108976) - находящемся в корпусе замка вала рулевой колонки (32321120577) сделал следующее: в верхней части облицовки напротив отверстия фиксатора цилиндра в корпусе замка, на расстоянии 17,5 мм ( по оси) считая от наружной части цилиндра, просверлил дополнительное отверстие на 3 мм. соосно. Тем самым теперь при необходимости замены цилиндра не придется учинять разборку, а просто снимаешь декоративный щиток (32321151736) вставляешь ключ, поворачиваешь чтобы не вываливался, вставляешь спицу диаметром 1 мм, в отверстие, нажимаешь на фиксатор цилиндра и вынимаешь цилиндр из корпуса. Если нет ключа по утрате или его поломке - цепляешь цилиндр за край чем угодно и также вынимаешь. личинка из цилиндра вынимается просто - высверливаешь стопор тонким сверлышком 2,5 мм, вынимаешь личинку и твори что хочешь - Бери заготовку и делай ключ или же если находишь цилиндр с ключом вставляешь его, защелкиваешь фиксатором, ставишь щиток и на этом эпопея заканчивается. Можно было подобную процедуру произвести и в отношении контактной колодки но посчитал, что никакой необходимости в этом нет, вряд-ли что-то в ней сломается в обозримом будущем - нечему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.