VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу провернуть коленвал M30
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Light
Такая беда - купил себе "новый" блок - сегодня поставил туда свой коленвал со своимиже вкладышами (Они почти новые на прежнем блоке только поставил) всё ставил по технике промазал маслом затянул моментом 60нм в три этапа дотянул 4ый тем же моментом - пробую провернуть - никак даже рычагом никрутится и всё ... ослабил болты крутиться - затянул снова опять не крутит... может ли быть изза того что крышки коренные я свои поставил? (поленился вкладыши переставлять)
модуль
Коренные крышки точно не с "нового" блока? Блок+крышки=неразъемная деталь, т.к. обрабатываются до финиша геометрии постели вала вместе. С "чужими" крышками мегавозможны как зажимы по шейке вала, так и прослабления.
Light
Цитата(модуль @ 11.10.2011, 22:12) *
Коренные крышки точно не с "нового" блока? Блок+крышки=неразъемная деталь, т.к. обрабатываются до финиша геометрии постели вала вместе. С "чужими" крышками мегавозможны как зажимы по шейке вала, так и прослабления.

Сегодня же переставлю на родные крышки - чем череваты мои вандальские дейсвия? болты на них я кстати сразуже ослабил

Добавлено через 12 часов:

так и было поставил родные крышки всё зарутилось модуль, спасибо
avona
Цитата
так и было поставил родные крышки всё зарутилось модуль, спасибо


С такими фундаментальными знаниями двигатель лучше не собирать.
Cevep
Цитата(модуль @ 11.10.2011, 23:12) *
Коренные крышки точно не с "нового" блока? Блок+крышки=неразъемная деталь, т.к. обрабатываются до финиша геометрии постели вала вместе. С "чужими" крышками мегавозможны как зажимы по шейке вала, так и прослабления.

+1
Цитата(avona @ 14.10.2011, 23:04) *
С такими фундаментальными знаниями двигатель лучше не собирать.

Да ладно. Все учатся..на своих ошибках конечно в худшем случае))
avona
Цитата
Да ладно. Все учатся..на своих ошибках конечно в худшем случае))


В смысле? В любой тех. литературе это идёт первым делом, или вы разбираете узел не удосужившись почитать как он устроен и по какому принципу работает?
bubuin
Цитата(avona @ 21.10.2011, 9:54) *
или вы разбираете узел не удосужившись почитать как он устроен и по какому принципу работает?

А что такого, лично я иногда так и делаю, разберу, а потом если что то неполучается в литру лезу... ну это лично мой подход.
Light
С такими фундаментальными знаниями уже второй двигатель перебираю - да и про кышки в мануале небыло написанно ничего - меня терзали смутные сомнения что крышки надо было поставить родные - да чего то бес попутал - вообщем проблемма разрешилась!
avona
Цитата(Light @ 25.10.2011, 10:23) *
С такими фундаментальными знаниями уже второй двигатель перебираю - да и про кышки в мануале небыло написанно ничего - меня терзали смутные сомнения что крышки надо было поставить родные - да чего то бес попутал - вообщем проблемма разрешилась!


В любой литературе по ремонту двс написано, что крышки коренных подшипников обрабатываются вместе с блоком и не взаимозаменяемы, тем более невозможна установка с другого блока. А 2 двигателя это конечно результат, хорошо, что пока везёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.