VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятка с АБС на е32
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
whor
Сильно не пинайте, не нашел раздела с е32, от того здесь решил написать rolleyes.gif
Вообщем имецо 730i в кузове е32, тобишь m30b30. Есть АБС, простой, без асц. Ситуация такая, почти при каждом нажатии педали тормоза, срабатывает АБС. если оооч медленно давить на тормоз, тады раз через раз, но стоит быстрее и сильнее надавить педаль тормоза, как чуствуетса что заработал абс, на ровном, сухом, асфальте. Диагностика (несколько диагностик), ошибок в блоке не выявляет. По факту прозвонены, проверяны на обрыв или кз, все провода относящиеся к системе. Все питание ок, все датчики ок, релюхи вскрыты и проверяны на работоспособность по факту, все ок, проводка мозг-гидроблок ок. Ничто и никде не оборвано и не коротит. Лампа в приборке загораетса и тухнет после заводки как положено. Ставили другой мозг АБС, ситуация аналогична. Отсель есть несколько вопросов, помимо банального "что может быть?"
1 как проверить гидроблок на коленке? Куда на какой пин подать напругу, и как он должен при этом себя вести?
2 где то слыхал что такое может быть из за того что датчики или шестерня на ступице заростает грязью. Возможно ли это? Есть ли метод, помимо осцилографа, проверить работу датчика в реал-тайме?
3 опять же слыхал что такое может быть из за разногй высоты резины на колесах, или давления в них. Реально или миф?
Где еще копать? Уже весь моск себе сломал unsure.gif Выручайте, у меня творческий кризис, кажетса все идеи исчерпал!!!
ash
Шины одинаковые? Кольца АБС все смотрел? Между датчиком и кольцом зазор одинаковый?
whor
Цитата(ash @ 16.11.2011, 20:39) *
Шины одинаковые? Кольца АБС все смотрел? Между датчиком и кольцом зазор одинаковый?

Шины теперь одинаковые, не поменялось ровным счетом ничего. Далее кольца... Простите мою неосведомленность, но что это? Это та часть ступицы, с которой датчик импульсы оборотов колеса считывает? Если да, то еще не смотрел unsure.gif Лезть тудой в последнюю очередь хочетса... Там ржи, вековой слой наверное rolleyes.gif Это все, кагбы постепенно начало выявлятса. Вот мне и интересно, может такое быть что на датчик что нибудь налипло, или на это кольцо? Так что бы вот такое происходило... Может у кого такое уже бывало..? Ладно, завтра полезу диски тормозные снимать... Что поделать...
зы. чегой то по запаре попуталса, и не заметил что выше есть раздел для е32... не ругайте! crazy.gif
ash
Да из за слоя го*на на кольце абс(с зубчиками) будет такая хня.
deutschmotoren_lab72
чем методом тыка всё перебирать, проще посмотреть осциллографом сигнал с датчиков
whor
сегодня удалось разобрать только оба передних датчика... на удивление (я аж аку...л, простите вырвалось), все очень легко выкрутилось, и высунулось (в отличие от е36ых где надо молотком и зубилом выбивать, редко када от руки выходит). датчики чистые, было немного стружки на них... но совсем чутка. никаких затертостей, или следов прикоснавения кольца к датчикам нет. далее до кольца добратса не смог, я так понимаю, что бы его лицезреть, нужно снимать щиток диска тормозного, а что бы добратсо до болтиков что держут щиток, нужно ступицу снимать, а ступица повторной установке не подлежит. так что это не вариант. пришлось через отверстие датчика исхитряцо смотреть. все чисто, ничего налипшего нет. опять же насчет зазора..? зазор же вродь как не регулируецо, тоись датчик просто ставитса в плотную к кулаку и прикручиваетса. у меня на мультимере есть шкала, я ее в шутку тахо называю. она очень точно показывает колебание сопративления. подключил и проверил на передних колесах. шкала прыгает. кагбы отклик от датчиков есть... незнаю. завтра буду задние смотреть. что бы их вытащить, нуна супорта снимать, а у меня как назло переноска погарела.
сегодня еще раз проверил все провода, на предмет кз или утечки на массу. Все в поряде. как я понимаю из схем, в системе 3 релюхи, 1 на перевольтаж, без нее вааще работать абс система не будет, ни мозги ни гидроблок. И 2 реле что на самом гидроблоке. Одно реле (6контактов) управляет подачей положительной напруги на клапана гидроблока, сама реле управляецо минусом с 27 пина мозгов. И второе отвечает непосредственно за мотор в гидроблоке, и управляетсо минусом с 28 пина мозгов. Эти управляющие минуса нигде ни скем не пересекаютса, и ответвлений не имеют... тоись реально управление всем гидроблоком поступает только с мозгов абс. Вывод, раз в цепи ничто не может кроме мозгов управлять включением гидроблока, знач мозги. но они кагбэ в поряде, ставили другие с таким же успехом. Значит датчики иле концевики. Датчиков 4, они на колесах, и концевик на педали тормоза... Концевик не сдвоенный, он же подает напругу на стопсигналы по сине/красному проводу. Работает безупречно. Остаютса только датчики... а точнее по каким то причинам не верные показания с него (или них). Вобщем нашла коса на камень... Буду завтра воевать с задними датчиками!
ash
Более вероятно что задние кольца АБС, не синхронизирует спидометр с вращением колес
Petrus
Смотри сюда
Там в первом сообщении тест системы АБС, есть вероятность что он тебе все покажет.
ash
У меня этот тест не работает unsure.gif
whor
у меня тож этот тест не работает...

сегодня снял задний правый датчик. пришлось повозицо, сопративлялса и вылезать никак не хотел. но моя победил! crazy.gif вобщем датчик другой, не такой как спереди. все зубцы на ступице зароси и ацки корозировали... попробывал там через отверстие датчика, отверткой их почистить, и расстояние между зубцами почистить. занятие это не для слабонервных однако... замучалса. после зачистки, поведение абс не изменилось (хотя может от того что только одну сторону задка почистил). подозреваю что надо снимать обе ступицы, и чистить на столе основательно. только вот непонял 1. это кольцо, оно на самой ступице, или на полуоси? 2 как вытащить полуось из ступицы..? гайки чет не нашел unsure.gif
ash
Гайка под шрусом под крышкой.
whor
вообщем найден виновник глючащего абс...
уже поменян, все ок! спасибо всем кто откликнулса! rolleyes.gif
зы. действительно, был бы осцилограф, было бы кудой проще и быстрее найти проблему в данном случае...



а вот так, я спрессовывал флянец со ступицы... мало ли кому пригодитса...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.