Цитата(XiDeX @ 17.11.2011, 14:52)

А че в твоем кардане необычного ??
Такой же обычный кардан, только машина у тебя туринг и кардан должен быть он нее
вот по ЕТК номер твоего кардана 26111227392 с двумя креставинами и длина L=1486MM/ZF
Так как турингов мало, а живых карданов от них еще меньше, то проще поменять креставины.
Меняются отдельно, номер креставин U167, по GKN - Lobro.
Прошло сколько времени, всё ещё не продал машину и кардан тот же, правда меняли крестовину, всё равно на большой скорости 150 - 180 есть вибрация. Сегодня смотрю, колеса.kz, вроде бы нашел кардан, посмотрите плиз вот фото тот самый кардан?
https://kolesa.kz/a/show/32820128 позвонил и спросил, говорит длина кардана почти 1,49.
Добавлено через 8 недель:В общем эпопея с карданом продолжается)) Купил кардан который указан выше, не подошел, тут на форуме говорили, мол мой кардан 1,49 см, а нет, то что на фото как раз 1,49 см... Так вот, скинул свою, померил, длина ровно 1,42 см, Искал такой кардан в Алмате, толку нет, устал искать, там говорят бмвэшники мол на твоем АКПП скайлановский какой-то. В общем искал искал толку не было, пришлось отнести в кардан-мастер, там чисто кардан делают, мастера говорят есть два варианта, купить по длинее, который выше и отрезать, сделать 1,42. И второй реставрация, покупаешь крестовины, они запресуют и отбалансируют, но тут же, насколько хватит крестовины, ведь они всё таки не оригинал, а голимый китай. и за работу просят 100 баксов + хорошие крестовины 50 баксов итого 150 баксов. А первый вариант кардан + за работу 50 баксов. Каким путем идти?