VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный кардан.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
esekbas
Ребята, появилась страшная вибрация, оказалось это из за разбитой крестовины на карданном валу, хотел целиком кардан поменять, НО оказывается у меня какой то мега уникальный кардан, в общем там 2 крестовины, первая спереди (передний часть кардана который крепится к АКПП) а вторая по центру а задняя часть граната. Машина пуля, вот только с карданом беда, везде искал, НО никак не могу найти именно такую с двумя крестовинами, а обычный кардан от 525 2,5 литр АКПП вообще другая. Кто нибудь видел такую же как у меня кардан? не у кого не завалялось?

Машина BMW 525 E34 2.5 литр m50, АКПП 5HP18.

Добавлено через 3 минут:

и кстати можно ли как нибудь поменять на кардане (разбитую) крестовину, НО насколько знаю крестовину как бы не меняют, я вот смотрел вроде можно снять. Пол года уже ищу кардан, никак не могу найти crazy.gif Длина кардана 1 метр 49 см. unsure.gif
XiDeX
А че в твоем кардане необычного ??
Такой же обычный кардан, только машина у тебя туринг и кардан должен быть он нее
вот по ЕТК номер твоего кардана 26111227392 с двумя креставинами и длина L=1486MM/ZF
Так как турингов мало, а живых карданов от них еще меньше, то проще поменять креставины.
Меняются отдельно, номер креставин U167, по GKN - Lobro.
Славян28
факт, меняются на раз
myko
Цитата(esekbas @ 17.11.2011, 12:24) *
Ребята, появилась страшная вибрация, оказалось это из за разбитой крестовины на карданном валу, хотел целиком кардан поменять, НО оказывается у меня какой то мега уникальный кардан, в общем там 2 крестовины, первая спереди (передний часть кардана который крепится к АКПП) а вторая по центру а задняя часть граната. Машина пуля, вот только с карданом беда, везде искал, НО никак не могу найти именно такую с двумя крестовинами, а обычный кардан от 525 2,5 литр АКПП вообще другая. Кто нибудь видел такую же как у меня кардан? не у кого не завалялось?

Машина BMW 525 E34 2.5 литр m50, АКПП 5HP18.

Добавлено через 3 минут:

и кстати можно ли как нибудь поменять на кардане (разбитую) крестовину, НО насколько знаю крестовину как бы не меняют, я вот смотрел вроде можно снять. Пол года уже ищу кардан, никак не могу найти crazy.gif Длина кардана 1 метр 49 см. unsure.gif

у меня абсолютно такой же кардан с двумя крестовинами, и меняются они. И номер их есть, главное найти кто поменяет ...
Славян28
главное пресс, помощника, и не торопится. процедура замены была где-то описана неоднократно, в т.ч мной
myko
Цитата(Славян28 @ 17.11.2011, 19:00) *
главное пресс, помощника, и не торопится. процедура замены была где-то описана неоднократно, в т.ч мной

а не можешь найти пожалуйста, ну или добавь в подборку ...
Славян28
выпрессовывается старая, остатки вальцовки убираются надфилем. можно оставить по одной вальцовке в каждой части кардана целыми, чтобы засаживать новые колпачки до них. все пресуется обратно, закернивается по кругу/шушуть прихватывается сваркой - по выбору

Добавлено через минуту:

ессно, пометить взаимное расположение частей кардана до разборки
Семен
Отдай свой кардан в Карданбаланс и не парься. Весь его переберут и отбалансируют тысяч за 10

Добавлено через минуту:

А блин... Казахстан...не заметил.
zhenya
у меня похожий кардан,тоже пытался другой найти,безрезультатно,поменял крест-появилась вибрация,потом пришлось везти в фирму,где занимаются балансировкой-всё сделали,полгода езжу-ок...
esekbas
Цитата(XiDeX @ 17.11.2011, 14:52) *
А че в твоем кардане необычного ??
Такой же обычный кардан, только машина у тебя туринг и кардан должен быть он нее
вот по ЕТК номер твоего кардана 26111227392 с двумя креставинами и длина L=1486MM/ZF
Так как турингов мало, а живых карданов от них еще меньше, то проще поменять креставины.
Меняются отдельно, номер креставин U167, по GKN - Lobro.


Машина e34 седан, туринг это вроде как бы универсал. Я вот смотрел кардан, оказывается уже один раз меняли и заварили. Подскажите, что ещё можно сделать?
zhenya
Цитата(esekbas @ 25.11.2011, 10:07) *
Машина e34 седан, туринг это вроде как бы универсал. Я вот смотрел кардан, оказывается уже один раз меняли и заварили. Подскажите, что ещё можно сделать?

если заварили-то обезьянкой стачивай,другую запрессовывай по тем же местам,и опять по пару капель сварки-и всё...
esekbas
Цитата(zhenya @ 20.11.2011, 0:10) *
у меня похожий кардан,тоже пытался другой найти,безрезультатно,поменял крест-появилась вибрация,потом пришлось везти в фирму,где занимаются балансировкой-всё сделали,полгода езжу-ок...



К сожалению мастера говорят что поменять креставину не получится, так как уже там выроботка из за того что во время не поменяли... До сих пор ищу кардан, что можно сделать в данном случае? В общем нашел похожий кардан, только он длинный на 10 см, а что если отрезать и заварить? вибрация будет жесткая?
Mr.Power_m@n
Кардан так же, как и колёса, при любых работах с ним, кроме замены подвесного и шруса делается балансировка. А если отрезать и приварить, то и подавно надо балансировать.
esekbas
Спасибо за ответ. Если у кого то валяется такой кардан, готов купить. На всякий случай прикрепил фото кардана. На фотке кардан номер - 2
Mr.Power_m@n
Они все на Е34 так выглядят. Ты лучше напиши туринг или седан, модель двигателя и какая коробка (автомат или механика) и год выпуска.
krivicom
Обычный кардан , чаще стоит на автоматах. Сам ты крестовину не поменяещь с вероятноcтью 80% , а учитывая что он деланый 100. Есть люди у которых это получилось но это исключение, там балансиры весом с каплю сварки, а разобрать заварить, поставить и через 300 метров понять что не попал- еще то удовольствие... Поэтому только в контору специализированную а не к дяде Урсунбеку, который на шестерках шаровые меняет в своем гараже. Казахстан вроде не Сомали, есть и иномарки и грузовики дорогие и сервисов таких предостаточно, ремонт карданов в Казахстане набрать в яндексе и поискать не сложно...
Хотя бы вот одно из кучи
http://www.kz.all.biz/remont-kardannyh-val...mobilej-bsg8727
В Питере с заменой крестовины работа стоила в прошлом году около 3,5 тыс, и крестовина рублей 600.
20 летний хороший кардан, это как 45 летняя красотка...
Так что пока не раздолбал его окончательно езжай ремонтируй как положено, лучще 4-5 отдать за полный профессиональный ремонт, чем 2-3 за б/у в в состоянии " мамой клянусь"..
дядька
Добрый день!
а кто-нибудь менял шрус на кардане?
есть ли аналоги такой детальке 26 11 1 229 524? (машина e32 740 автомат)
В конторах по восстановлению - смогут с ним что-то сделать?
Goover
Восстановить его не получится,он ломается,когда наступает износ пар трения,т,е.там и на корпусе и на шарах с сепаратором выработки. Только менять
Mr.Power_m@n
Аналоги ШРУСа есть, но найти ты их ни где не сможешь. Так что проще сказать, что аналогов нету.
дядька
Спасибо за информацию, попробую б/у поглядеть, если не получится тогда наверное новый.
лукавый
Нормальный токарь отрежет любой кардан,потом состыковать две половинки,ровно выставить, прихватить кемпи, потом варить. Делали так пару раз,никакой вибрации и балансировки не потребовалось.
У меня на кардане тоже разбило переднюю часть так, что крестовину нельзя уже новую запресовать. Можешь её отрезать и от ЛЮБОГО дгугого кардана приварить, даже если запорешь что то -не обидно, все равно этот кардан на выброс
COOLIBIN
Народ, у меня нарисовалась проблема.
Купил авто, позднее обнаружил слегка ощутимую вибрацию в районе подвесного в диапазоне скоростей 70-90. Сняв кардан для замены подвесного, т.к. он был напрочь порванным, обнаружил лёгкий люфт задней! крестовины, отнёс GKN и кардан токарю, обрисовал ситуацию, выработали план как её заменить. Поменяли, но тут мне токарь говорит что кардан кривой, зажали по одной части кардана в центрах станка, ориентируясь даже по резцу (флянцы в центрах выставляли по индикатору) обнаружили прогиб одной из труб кардана в двух противоположных местах в 1 и 2,5мм. Трубу править не берутся, говорят слишком тонкостенная. После сборки КВ по метке (белая точка) как было, замены порванной муфты, порванного подвесного и крестовины. Проблема усилилась, вибрация начинается с 50км\ч и при увеличении скорости возрастает, при 120 км\ч в зеркала ничего не видно, от вибрации небо сливается с землёй. Нашёл в соседнем городе динамическую балансировку, но ценник категорически меня не устаревает.
Собственно вопрос. Не могу найти Б/У кардан своего образца, в каталогах экзиста, а так же ETK не могу найти номер своего кардана. Везде шрусовые. Помогите каталожным номером или карданом с двумя крестовинами и муфтой.
esekbas
Цитата(XiDeX @ 17.11.2011, 14:52) *
А че в твоем кардане необычного ??
Такой же обычный кардан, только машина у тебя туринг и кардан должен быть он нее
вот по ЕТК номер твоего кардана 26111227392 с двумя креставинами и длина L=1486MM/ZF
Так как турингов мало, а живых карданов от них еще меньше, то проще поменять креставины.
Меняются отдельно, номер креставин U167, по GKN - Lobro.



Прошло сколько времени, всё ещё не продал машину и кардан тот же, правда меняли крестовину, всё равно на большой скорости 150 - 180 есть вибрация. Сегодня смотрю, колеса.kz, вроде бы нашел кардан, посмотрите плиз вот фото тот самый кардан? https://kolesa.kz/a/show/32820128
позвонил и спросил, говорит длина кардана почти 1,49.

Добавлено через 8 недель:

В общем эпопея с карданом продолжается)) Купил кардан который указан выше, не подошел, тут на форуме говорили, мол мой кардан 1,49 см, а нет, то что на фото как раз 1,49 см... Так вот, скинул свою, померил, длина ровно 1,42 см, Искал такой кардан в Алмате, толку нет, устал искать, там говорят бмвэшники мол на твоем АКПП скайлановский какой-то. В общем искал искал толку не было, пришлось отнести в кардан-мастер, там чисто кардан делают, мастера говорят есть два варианта, купить по длинее, который выше и отрезать, сделать 1,42. И второй реставрация, покупаешь крестовины, они запресуют и отбалансируют, но тут же, насколько хватит крестовины, ведь они всё таки не оригинал, а голимый китай. и за работу просят 100 баксов + хорошие крестовины 50 баксов итого 150 баксов. А первый вариант кардан + за работу 50 баксов. Каким путем идти?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.