Цитата(Lesha @ " post=)
Тут дело в другом маленько. Камри идёт аналогом с Теаной, а они считаются типо крутым бизнес-классом, не 5ка и Е-класс, конечно, но понты присутствуют.
Прошлое поколение Мондео, да было поменьше. Но нынешний кузов позиционируется приблизительно также как и Камри. Он даже по всем габаритам больше чем Камри, длинее, шире, выше.
Цитата(Lesha @ " post=)
Мондео же по своей цене аналогов не имеет. Ибо стоит от 750 (вроде), знакомый 3 месяца назад взял мондео - 2л (145л.с.) на ручке, подогрев попы, зеркал, заднего и переднего стёкл, 7 подушек, 2х-зонный климат, мультируль, круиз-контроль, система стабилизации и трекшн-контроль (ESP в общем), парктроники перед и зад. Салон - механическая тряпка. 800 тысяч.
Если бы японцы выпустили совсем пустую версию с мотором 1,8-2.0, то цена не слишком бы отличалась. Стоит он от 700, но при этом в базе не имеет ПТФ, задних электростеклоподъемников и литых дисков!!! Если смотреть Мондео с приблизительно таким же по мощности мотором, скажем 2.3, 161 л.с., комплектация Титаниум, то он стоит уже 1050 т.р., что сравнимо с Камри. Комплектация с кожей (Титаниум Блек) стоит уже 1175 т.р. Камри стоит 1134 т.р., выходит, что Форд дороже
Повторюсь, базовая Камри дороже, потому что в ней нет откровенно слабых моторов и пустых комплектаций.
Цитата(Lesha @ " post=)
Причём у мондео моторы 1.6, 2.0, две версии 2.0 турбо, 2.2 турбо и пара дизелей. У Камри ж - 2.4 бенз и 3.5 бенз и всё.
Да, в линейке не хватает бензина 200-250 л.с. и пары дизелей.
Цитата(Lesha @ " post=)
Да и ценник на камрю от мульта. А на салон Камри смотреть тошно.
А на Форд смотреть противно снаружи. Да и салон очень спорный.
Повторюсь Камри до идеала как до луны, но за те деньги которая она стоит, конкурентов практически нет.