VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышенный расход при прогреве двигателя на ХХ
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
hiki67
При включении холодного двигателя, например сейчас зимой при -10грС, наблюдаю расход от 5л/час по БК и по мере прогрева до стрелки на 12ч он линейно падает до 2-2,3л на полностью прогретом двигателе, обороты при этом могут быть повышенные вместо 800 где-то около 900об.
Вопрос больше теоретический. Как так получается и зачем, при том же объёме воздуха в цилиндры (обороты не меняются, значит объём воздуха тот же) мозг даёт бензина в 2 раза больше на холодном двигателе чем на прогретом?
А если мозг будет давать столько же бензина что и на прогретом, 2,3л, мотор что не заведётся или не прогреется? welcome.gif
lex@
Да нет, обороты немного приподнимаются! Увеличивается для более надежной работы при прогреве. Ведь машины есть и на северах, а там температуры не как сейчас у нас около ноля, а до -50 и мотор запустить будет сложновато, да и работать он будет не очень ровно!
Так что мне кажется это просто перестраховка!
tinich
это потому что сразу при запуске холодного мотора показания лямбды не учитываются, вот он и льет побольше. Сделано это специально, для облегчения запуска зимой, когда масло становится более вязким.
hiki67
Цитата(tinich @ " post=) *
для облегчения запуска зимой

Так вот он запустился, но зачем лить в 2раза больше топлива в течении 10минут прогрева (расход плавно падает до 12ч по стрелке температуры), а не например первые 10сек после запуска, потом как положено по лямбде?
aviator 40
Всё придумано именно для устойчивой работы движка при холодном запуске. Грубо говоря тот же "подсос" как на тазике. Только там водиле этой чудо машине приходилось самому регулировать подачу топлива и следить за прогревом. А здесь за всем следит "мозг", дабы ты спокойно сидел куря бамбук ни очём не думая.
Если после 10сек по лямбде....думаю заглохнет или расколбас.
Дядя Деня
А ещё за этот расход отвечает ТДОЖ,который на мозг идет,он и говорит,что мотор холодный и льёт бенза что бы быстрей вывезти мотор на температурный режим
A.B.C
Обогащение смеси при запуске холодного двигателя необходимо, так как топливо в холодном дв-ле конденсируется на стенках цилиндра и плохо испаряется, особенно при очень низких температурах. При запуске хол. дв-ля ЭБУ ДМЕ по сигналу ДТОЖ определяет кол-во топлива, и всё это необходимо для уверенного и гарантированного запуска дв-ля в любую погоду при любой температуре воздуха.
Сабыр
Цитата(aviator 40 @ 15.12.2011, 11:57) *
Всё придумано именно для устойчивой работы движка при холодном запуске. Грубо говоря тот же "подсос" как на тазике. Только там водиле этой чудо машине приходилось самому регулировать подачу топлива и следить за прогревом. А здесь за всем следит "мозг", дабы ты спокойно сидел куря бамбук ни очём не думая.


совершенно верно...холодный двигатель без подсоса не заведешь...смесь должна быть обогащенная, так как топливо испаряется не так как в горячем двигателе, и плохо смешивается с воздухом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.