VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли покупать E30???
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
TAZOVOD
http://www.cars.auto.ru/sale/US15710/

Здравствуйте!
Денег $5000.
Хочется иномарку,с недорогим обслуживанием и запчастями. biggrin.gif
Из того что нарыл из инета понравилась(чисто по фотке) эта BMW.
:!: Кто что знает, поделитесь опытом эксплуатации !
1.Стоит ли такую брать
2.Наличие,стоимость запчастей
3.Какие болячки у этой серии
4.На что нужно обратить внимание при покупке.

Спасибо. :wink:
konon
У меня один очень знакомый тазовод с 9ки (по моему совету) пересел на Е30. Через месяц спрашиваю, ну как? Он, Ну, что ты, небо и земля, даже сравнивать нельзя. А по деньгам... БМВ не дешевая машина в обслуживании. Но ТАЗ - дороже... И на них когда то ездили
Потап
У меня уже 3 года 318 в 30 кузове 2-ой переход.
Своей машинкой я очень доволен. Хоть она и 87 года, но выглядит очень прилично.
Что касается затрат на ремонт, то тазик действительно выходит дороже. За всё время эксплуатации 318 я менял только передние стойки, косточки 2 раза менял, выхлопную систему менял 2 раза, очень уж низкая она у меня, поэтому постоянно и протераю резонатор до дыр. Задняя подвеска у 30-х вообще вечная. Только колодки меняй и всё. С двигателем вообще ничего серьёзного не происходило, тока инжектор чистил.
Что касается ездовых качеств: управляемость на высшем уровне, тока вот подвеска уж очень жесткая.
Что касается пространства в салоне, то тут всё грустно. Сзади уж очень тяжко сидеть. Ну водителю вполне в ней комфортно и удобно.
При покупке конечно же надо смотреть, на номер двигателя. Часто бывает перебит. на подъёмничек тоже желательно поднять. Как правило они чаще всего уже гниловаты. Смотреть надо задние арки- уязвимое место. Хорошую 30 можно найти за 4000. Дороже я думаю не имеет смысла брать.
Лично я посоветовал бы взять 30, очень хорошая машинка!
Я на своей накатываю в неделю 1000 км и пока не подводила.
TAZOVOD
Спасибо за отзывы!
Потап:А какой у тебя движек стоит?
И с каким лучше брать?
Хотелось бы в городе в 10 л на сотню укладываться.
konon
У меня пятерка с двигателем 2.5 мощн 192 лс. При желании, при неспешной езде (со скоростью потока) по городу я укладываюсь в 10 литров. Делай выводы. А так в среднем, 12-14 город, 8-10 трасса. (У меня бензин - халява) Поэтому особо то и не смотрю
Полицай
Цитата(konon)
У меня пятерка с двигателем 2.5 мощн 192 лс. При желании, при неспешной езде (со скоростью потока) по городу я укладываюсь в 10 литров. Делай выводы. А так в среднем, 12-14 город, 8-10 трасса. (У меня бензин - халява) Поэтому особо то и не смотрю

Сорри за флуд, но тем не мение как это ты умудряешься на М50В25 укладываться в городе в 10??? :shock: :shock: :shock: Может потому, что в Нижнем :roll: В Москве о таком расходе можно забыть ( даже если будешь выходить и толкать :lol: :lol: :lol:
konon
Да, конечно , это если не торчать в пробках с кондеем на полную мощность. Главное веселые старты с визгом резины не устраивать. Вот тогда происходит аварийный слив топлива в цилиндры biggrin.gif
Serg730
Цитата(konon)
Да, конечно , это если не торчать в пробках с кондеем на полную мощность. Главное веселые старты с визгом резины не устраивать. Вот тогда происходит аварийный слив топлива в цилиндры biggrin.gif

Тогда ездить не интерестно.. это ж здорово! когда летишь к светофору,не успеваешь приземлиться, загорается красный, тормоз в пол, из-под колес дым, колодки визжат, сразу все замирают, даже те кому горит зеленый, а ты это видишь, втыкаешь пониженную, газ в пол и немедленно кончаешь когда чуствуешь, как движок переходит на визг, трансмиссия выгибается, а колеса плюються резиновой крошкой! Вот за такие ощущения бензин не жалко...
Valery23
Покупать однозначно! :lol: Главное все внимательно , как и советовали, осмотреть. Была у меня Е30 и от нее только хорошие воспоминания. И в обслуживании не очень дорогая. Проехал на ней 100 000 . Все что менял не помню , но из основного передние аммо, шаровые, глушак ну и по мелочи текущий ремонт. Вообщем машинка хорошая.
Dima (320i E30 1987)
Цитата(TAZOVOD)
Кто что знает, поделитесь опытом эксплуатации !


ААААА!!!! ЖЖОШЬ АФТОР!!!!!

на самом деле хорошая машинка при правильном уходе и правильной эксплуатации. запчасти ставь оригинал = за 3 года владения уже на себе испытал, что весь "левак" в БМВ "отваливается"....
по этой машинке - хороший экземпляр - внешне красавица!!
сразу предупрежу - приготовь еще баков 200-300 на необходимое ТО после покупки - проверка ходовой, смена расходников и прочее..
удачи!! вливайся к нам! будем рады!!!! 8)
Farid
......мужики а тазик то по мягче будет на дороге 15 или 16 диски и ........ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Scar
У меня было 3 штуки таких 316;323i;320iA ни на одной не вставал посреди дороги так чтобы потом не уехал своим ходом,на 323 так вобще пришлось по теплу отмотать 600км с обломаной крылчаткой и ничего,машина очень надежная при должном и своевременном обслуживании.
Чтобы укладываться в десятку надо искать 318i с моторами М10(абсолютно дубовый мотор запчасти стоят не дорого вып до 1987г.)или М40(Моторчик по капизнее и запчасти стоят существенно дороже вып с1987г)Ну а для драйверского кайфа нужно 323i вып с 1984 по 1986г. или 325i но при этих вариантах про расход 10л100км по городу можно забыть будут потреблять при неспешной езде 12-13 а если отжигать то и в 16 можно не уложится.

Главное при покупке это чистые доки без вклеек и не ржавыйгнилой кузов особенно в районе задних стоек и порогов(больное место 30-к)
SCS
По 4 пункту еще можно заглянуть сюда :arrow: http://www.bmw.auto.ru/faq/003.htm.
WEG
А у меня были 320 86г...320 88г.с линзами уже....320 91г.в 30 кузове универсал вишнёвый металлик :roll: Машинки класс! Тока жесковаты....ну и тесно в салоне,но зато повороты прописывают на скорости как по рельсам! И на той что 86года бензобак по шву сгнил.....
alexnn
Цитата(Потап)
Задняя подвеска у 30-х вообще вечная. Только колодки меняй и всё.

Ну это ты, конечно, загнул. Первый раз с таким утверждением сталкиваюсь. Хотя 3 года по московским дорогам - это не то же самое, что 7 лет по нижегородским. :wink:
У себя поменял в задней подвеске: аммортизаторы, верхние опоры аммо, пружины, гуммилагеры и сайлент-блоки рычагов.
Вот передние стойки, наоборот, на 220-й тысяче еще вполне живые. А шаровые, сайленты и рулевое тоже почти все поменял уже.
Однако, детали подвески по цене вполне доступны.
Я бы тоже посоветовал взять Е30. Только её по той ссылке нет уже. Но, имея 5 кБ, можно взять в состоянии близком к идеалу, последних годов выпуска. Еще останется денег на случай всяких непредвиденных обстоятельств. :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.