VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель М52: гильзовать блок или покупать новый
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
artemcus
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, выручайте!. Автомобиль BMW е39, 523, 1997г.в., АКПП, М52. Небольшая предыстория... 4 недели назад я как обычно утром поехал на работу (живу за городом, часть пути еду по трассе).На трассе пошел на обгон, двигатель выкрутил до 5000 об. и резко после этого машину заколбасило. Я сначало подумал чтото с колесом - аж в руль отдавала вибрация. Остановился - "троит" двигатель! - за машиной густой шлейф синего дыма!!! Открываю капот - двигатель колбасит. Сначала даже не понял что могло быть. Выбора нет пришлось потихоньку ехать дальше - до работы чуть-чуть оставалось. Записался в сервис на диагностику. Проверили всю электрику, зажигание, датчика - все внорме, ошибок - 0. Померяли компрессию: 1-12,5; 2-12,5; 3-0; 4-12,5; 5-12,5; 6-12,5. Сказали только вскрывать двигатель. Сумму за работу назвали немалую, решил делать сам. Увез машину к себе в гараж. Стал потихоньку разбирать (в первый раз - получилось долго). Скинул бошку и ... расстройству небыло предела: прогорел поршень скраю, мало того - со стороны прогара в верхней части цилиндра огромная раковина, чуть не яма глубиной 3,3мм!!!!!!!!!!! В общем здоровенного куска не хватает. Осмотрел головку на 3 цилиндре визуально все впорядке, никаких повреждений нет. Нагару - жуть аж осыпается как старая облупившаяся краска. Полагаю колец уже нет. Поршня довольном прилично "болтаются" в цилиндрах. Правда все пока на глаз, ничего не мерял. Пробег на счетчике 174 т.км. Судя по состоянию двигла - скручен. Вот теперь 3 вопроса: 1. Можно ли гильзовать блок с таким повреждением? 2. Если придется брать другой блок подойдет ли мне "чугунный" блок и что при этом меняется? 3. Где можно найти приличный блок? P.S.Все зафотал, тока чета выложить не получается
Виталич1978
фотки закинь на какой-нибудь другой ресурс, кинь сюда ссылки
artemcus
ок, попробую.
klv
у меня на е36 жены блок гильзованый, полёт отличный, может раковину подварить аккуратненько, потом расточить и загильзовать... но руки должны быть ООЧЧЕНЬ прямые
artemcus
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/27/28.html#

Вот такие фото.... Прошу прощения за некоторые, фоткал на телефон, немного смазанные получились. Нодумаю сам факт ситуации виден. Глубину раковины змерял штангелем

Добавлено через 12 минут:

Хорошая мысль, я тоже о ней задумывался, но самое главное чтобы взялись спецы по расточке за такой блок, либо сначала к ним - если скажут заварить - можно заварить. Вот еще проблема: не могу в Челябинске найти контор которые бы за такое взялись. В крайнем случае есть вариант в Екатеринбург свозить - не очень далеко, а город крупнее - там уж думаю точно такие мастера найдутся...

Добавлено через 40 минут:

Цитата(Виталич1978 @ 24.12.2011, 11:35) *
фотки закинь на какой-нибудь другой ресурс, кинь сюда ссылки

Фотки выложил. Что посоветуете в такой ситуации?
Виталич1978
Цитата(artemcus @ 24.12.2011, 11:30) *
Фотки выложил. Что посоветуете в такой ситуации?

посоветуйся со спецами, которые гильзуют алюм блоки. раковина не на межцилиндровой перемычке, так что имхо не столь и печально.
artemcus
Насколько я знаю при гильзовке меняются только кольца под чугун (если все остальное в порядке). Можно ли в ситуации с прогоревшим поршнем поменять только 1 поршень, или надо комплект сразу?
БРАТ-22-
по-моему легче и дешевле хороший б/у мотор купить, чем этот отремонтировать.
тем более здесь как раз такой продают.
artemcus
В крайнем случае блок поменять, весь двигатель то зачем?
lex@
Один поршень поменять можно, только потом надо по весу подгонять с остальными! А на счет сего ремонта конечно наверно сменить блок проще, если же есть по доступной цене!
artemcus
Цитата(lex@ @ 24.12.2011, 21:57) *
Один поршень поменять можно, только потом надо по весу подгонять с остальными! А на счет сего ремонта конечно наверно сменить блок проще, если же есть по доступной цене!

Как я понимаю подрезать юбку у него если тяжелее. А насчет блока....... б/у блок тоже в непонятно каком состоянии, все равно будет подношенный, какойто больше, какойто меньше, да и найти хороший очень сложно. А с гильзовкой ты по сути получаешь новый блок (если гильзовали качественно конечно).
lex@
Вообше у поршней внутреннюю часть бобышки подтачивают. А вообще собери сначала с шатуном и взвесь, можно подточить крышку шатуна, на ней специально отливка для этого сделана! со стороны шляпок болтов!
Нет ну если ты хочеш новые гильзы, то разговора нет, конечно лучше, я просто думал ты хочеш эту восстановить!
artemcus
Все же склоняюсь гильзовать...Щас как раз подыскиваю контору в Челябинске кто этим займется.... Только вот интересный вопрос: сегодня замерил расстояние межцилиндровой перемычки - оно всего лишь 7,5мм. Какой толщины на этот двигатель применяют гильзы? Уж больно все тонюсенько получается umnik2.gif

Добавлено через 2 минут:

P.S. Почему я не могу никому отослать личное сообщение?
lex@
У тебя должно быть написано 10 сообщений, потом сможеш!
artemcus
Цитата(lex@ @ 25.12.2011, 21:45) *
У тебя должно быть написано 10 сообщений, потом сможеш!

Спасибо unsure.gif

Добавлено через 2 минут:

Все же заваривать раковину придется, иначе я думаю при гильзовке в этом месте может пойти трещина
Denn874
Возможно, я чего то не догоняю, но на м52 меняют блок или гильзуют только из-за того, что на старом никасил скончался, а тут такой капец, какая сварка? Все равно в этом горшке компрессии не будет. Ответ на вопрос в шапке твоей темы
artemcus
В данном случае, на мой взгляд, раковина не настолько критична чтобы после проварки аргоном в этом месте лопнул блок. Как уже заметил Виталич1978, раковина не на межцилиндровой перемычке и она не сквозная. К тому же почему не будет компресии если туда встанет чугунная гильза?

Добавлено через 2 минут:

Опять таки пока не снял блок....... все только на словах...... сниму и повезу его к спецам - что скажут....
Виталич1978
Цитата(artemcus @ 25.12.2011, 19:06) *
Все же склоняюсь гильзовать...Щас как раз подыскиваю контору в Челябинске кто этим займется.... Только вот интересный вопрос: сегодня замерил расстояние межцилиндровой перемычки - оно всего лишь 7,5мм. Какой толщины на этот двигатель применяют гильзы? Уж больно все тонюсенько получается umnik2.gif

Добавлено через 2 минут:

гильзы применяют тонкостенные, толщиной 2 мм, с нижним упором.
artemcus
Продолжаю тему капитального ремонта. На новогодние каникулы начну дальше разбирать двигатель, снимать блок. Кто нибудь снимал АКПП в условиях ямы? Насколько она тяжелая? Одному реально снять или полюбому нужны помощники?
Виталич1978
Цитата(artemcus @ 27.12.2011, 19:33) *
Продолжаю тему капитального ремонта. На новогодние каникулы начну дальше разбирать двигатель, снимать блок. Кто нибудь снимал АКПП в условиях ямы? Насколько она тяжелая? Одному реально снять или полюбому нужны помощники?

больше 100 кг, снимать лучше вдвоем, или с упором гидравлическим.
artemcus
Ясно, буду искать помощника! К тому же капот все равно один не сниму unsure.gif
Монгол
В ремонте е-39 в шляпе форума висит подборка Бмв-728 там есть все с фото.
Goover
Фото - страх! 97-й год!
artemcus
Кто подскажет номер поршня под никасиловый блок? Проверяю по экзисту, он выдает только оригинал - дороговасто, смотрю другие позиции (для других блоков) - там к оригиналу идут заменители - махле колбен вдвое дешевле!!! А именно под свой блок только оригинал... umnik2.gif
aragon2003
Цитата(Виталич1978 @ 27.12.2011, 22:25) *
больше 100 кг, снимать лучше вдвоем, или с упором гидравлическим.

с каких это пор 5HP-19 стала весить больше сотки?!
Она конечно нелегкая(60-70),но одному снять реально,хотя неудобно...
Работаю в сервисе АКПП поэтому знаю...
А вообще,БМВ по простоте снятия АКПП уступает только мерсам...
artemcus
Цитата(aragon2003 @ 2.1.2012, 19:27) *
с каких это пор 5HP-19 стала весить больше сотки?!
Она конечно нелегкая(60-70),но одному снять реально,хотя неудобно...
Работаю в сервисе АКПП поэтому знаю...
А вообще,БМВ по простоте снятия АКПП уступает только мерсам...

Эт ты обрадовал! dance4.gif А то я на нее смотрю - такая огроменная кажется, как торпеда rolleyes.gif

Добавлено через один день:

Продолжил сегодня разборку. Снял компрессор кондея, генератор, гидрач, корпус масляного фильтра. Двигатель такой "маленький" стал без навесного... smile.gif . Не смог открутить болт (или гайка?) шкива колена - головку сломал!!! shok.gif Не пойму то ли прикипела так, толи затянута на совесть umnik2.gif
Начал отмывать головку - неплохо так отмывается, даже "кастроловский фирменный" налет отходит! А вот со стороны камеры сгорания не могу отмыть. Может кто подскажет чем можно "отмочить" это, или в любом случае механически придется шкрябать, потом домывать?

Добавлено через 7 минут:

Цитата(aragon2003 @ 2.1.2012, 19:27) *
с каких это пор 5HP-19 стала весить больше сотки?!
Она конечно нелегкая(60-70),но одному снять реально,хотя неудобно...
Работаю в сервисе АКПП поэтому знаю...
А вообще,БМВ по простоте снятия АКПП уступает только мерсам...

Обязательно ли снимать выхлоп, я сегодня посмотрел он вроде как не помешает снятию АКПП, правда неудобно кардан откручивать, но все же... ?

Добавлено через 23 часов:

http://foto.mail.ru/mail/artemcus/38/39.html#
Двигатель готов к снятию! smile.gif Коробку завтра снимаю.
Из головки выкрутил все шпильки, начал мыть... млять как это ... муторно... как отмою отправляю на перепрессовку направляющих.

Добавлено через 3 минут:

http://foto.mail.ru/mail/artemcus/38/39.html#
Двигатель готов к снятию! Коробку завтра снимаю.
Из головки выкрутил все шпильки, начал мыть... млять как это ... муторно... как отмою отправляю на перепрессовку направляющих.

Добавлено через 2 минут:

ой haha.gif

Добавлено через один день:

Вот так у меня прогорел поршень shok.gif - http://foto.mail.ru/mail/artemcus/38/44.html#45
Вот что осталось от колец...(на фото 1 компрессионное, зазор 6мм(!!!) норма 0,1 - 0,3мм) - http://foto.mail.ru/mail/artemcus/38/44.html#
gorinich
Цитата(artemcus @ 2.1.2012, 19:13) *
Кто подскажет номер поршня под никасиловый блок? Проверяю по экзисту, он выдает только оригинал - дороговасто, смотрю другие позиции (для других блоков) - там к оригиналу идут заменители - махле колбен вдвое дешевле!!! А именно под свой блок только оригинал... umnik2.gif
artemcus
Кто подскажет где в Челябинске можно загильзовать блок???
Земляки подключайтесь!
Boris_off
вот это попадос umnik2.gif , скинь мне свой номер смской,на 89О58О2348I,я тебе скину номер одной конторы у нас которая занимается этим,удачного ремонта partyguy.gif
march
Цитата(artemcus @ 16.1.2012, 22:53) *
Кто подскажет где в Челябинске можно загильзовать блок???
Земляки подключайтесь!

"9000 оборотов" дизеля мерса мне гильзовали.
"2 участок" на героях танкограда тоже вроде этим занимаются.
sas
А как состояние блока? Трещинок нет, а то гильзовка закончится известным результатом. Я когда свой двигатель делал, пришел к выводу, что проще было контактный мотор купить, цена вопроса от 30 до 50 т.р.Как состояние головы? Выпускник под замену?

Добавлено через 6 минут:

По перепресовки направляющих, у нас в городе не нашел шарошки для установки угла седла клапана, разверткой делали под ремонтный размер.
artemcus
Цитата(sas @ 27.1.2012, 9:50) *
А как состояние блока? Трещинок нет, а то гильзовка закончится известным результатом. Я когда свой двигатель делал, пришел к выводу, что проще было контактный мотор купить, цена вопроса от 30 до 50 т.р.Как состояние головы? Выпускник под замену?

Добавлено через 6 минут:

По перепресовки направляющих, у нас в городе не нашел шарошки для установки угла седла клапана, разверткой делали под ремонтный размер.

По блоку трещин нет, по крайней мере которые можно увидеть невооруженным глазом. Возил блок в несколько разных контор в Челябинске - все сказали что с такой раковиной загильзовать можно без ее проварки аргоном. Состояние головы хорошее, все оставляю старое, в т.ч. выпускные клапана, меняю направляющие только. Буквально вчера вечером смотрел вариант с контрактным двигателем - получилось вот что: из стран восточной европы - стоимость от 30 до 50 т.р. с непонятной историей (они конечно с документами, но вызывает недоверие к его настоящему пробегу и техническому состоянию). Двигатели из Германии - от 70-80 т.р. (все цены только на сам двигатель без навесного, без коробки). Пока не смог найти цены на контрактники из Японии. Мой ремонт получается примерно в 80-85 т.р. - это запчасти + работа сервиса (которую я в своих условиях сделать не могу) по перепрессовке направляющих - 10т.р., гильзовка блока - 20т.р. Вот такой расклад. Поскольку машину оставляю для себя дефектую по "максимуму", т.е. если есть износ, даже не очень большой - под замену - вот с таким подходом. Можно подужатся и в 70т.р. уложится в принципе... Вот сейчас думаю как быть: двигатель разобран до винтика, полностью отмыт. Запчасти пока не заказывал никакие...
По перепрессовке направляющих контору нашел - они берутся за нее, все сделают и перепрессуют и притрут клапана, и при необходимости плоскость шлифанут.
gertrader
Цитата(artemcus @ 27.1.2012, 9:58) *
По блоку трещин нет, по крайней мере которые можно увидеть невооруженным глазом. Возил блок в ......По перепрессовке направляющих контору нашел - они берутся за нее, все сделают и перепрессуют и притрут клапана, и при необходимости плоскость шлифанут.

Кинул в личку координаты по Японцам, не парься возьми контракт, дешевле будет по-любому... на разницу возьмешь ремкомплект прокладок, сальничков поменяешь для успокоения души и встанет все в 60-65 рублей проблем не будешь знать... А сборка твоего движка встанет минимум 100 рублей - проходил сам. Удачи в ремонте...отпишись чем закончится.
Gorin
Цитата(artemcus @ " post=) *
Возил блок в несколько разных контор в Челябинске - все сказали что с такой раковиной загильзовать можно без ее проварки аргоном.
Это замечательно. Т.к. заварка блока это сплошной гемор для сварщика. Чтобы шов не потрескался, блок нужно очень хорошо прогревать (и не факт, что его при этом не поведет). Во-вторых после сварки нужно вторично прогревать для снятия напряжения шва, в противном случае при мех.обработке возникнут трещины и микротрещины в зоне шва. Алюминий в плане сварки и отливки очень капризный металл. Видите насколько гемороя меньше? А вообще правильно делаете, что движку перебираете, зато точно будете знать, что внутри стоит и какого кач-ва, и сколько точно оно пробежало.
michael417
Цитата(Gorin @ 3.2.2012, 14:23) *
Это замечательно. Т.к. заварка блока это сплошной гемор для сварщика. Чтобы шов не потрескался, блок нужно очень хорошо прогревать (и не факт, что его при этом не поведет). Во-вторых после сварки нужно вторично прогревать для снятия напряжения шва, в противном случае при мех.обработке возникнут трещины и микротрещины в зоне шва. Алюминий в плане сварки и отливки очень капризный металл. Видите насколько гемороя меньше? А вообще правильно делаете, что движку перебираете, зато точно будете знать, что внутри стоит и какого кач-ва, и сколько точно оно пробежало.

Зря затеяли это, лучше взять б.у. движок от англичанки на автомате. После вашего ремонта он не долго проживет, если, конечно, запчасти не оригинал. Все эти неоригинальные кольца и поршня такое гавно..... Все не оригинальное, как правило китайское и выдают его под хорошего производителя. Но реально их продают раз в 5 дороже их стоимости. Вот и прикиньте, что вы хотите себе поставить. Проходили все это, уж поверьте. У нас, если слышат при покупке, что двигатель капиталился, как правило от этой машины отказываются.
artemcus
Долго думал, анализировал, как быть в данной ситуации. Взвесив все за и против, для себя решил - беру контракт из Японии. Оформил заказ, привезли через 5 дней. Обошелся в 45т.р. без навесного, с таможенной декларацией и договором купли-продажи номерного агрегата. Хотел заказать ТУшный - не было, всмысле заказать все что угодно можно, но ждать быпришлось бы 2 мес. Заказал какойбыл у меня: 256S3. Привез в гараж. - выгрузили с парнями(тяжелый, по декларации 175кг весит!!!) Начал осматривать - с наружи выглядит мягко сказать - не ахти...грязный, пыльный. Вид у него ваще не "притягивает". Судя по документам его сняли с машины в Японии в июле 2011г., ввезли в Россию (по штампу таможенного инспектора в порту Находка) 22.12.2011г. С этого момента и до дня его заказа мною находился на складе в Новосибирске (там головной офис и склад фирмы где я его заказал). Всяких мелочей прикольных много типа оригинальные катушки, оригинальные свечи (!) в идеальном состоянии. Не сразу обратил внимание на № блока - 1 432 219 !!!!!!!!! ЧУГУН!!!!!!!!! partyguy.gif Заглянул в амбразурку впускного тракта - через открытый клапан виден идеальный хон!!!!!!!!!!!. Еще больше удивился когда снял клапанную крышку:
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#48
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#49
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#50
Мотору 14 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поскручивал с него мелочевки типа помпы, термостата, сальников. Все внимательно осмотрел, набросал список прокладочек-сальничков, буду заказывать и начинать сборку... Судя по "пластмассовой" прокладке клапанной крышки еще решил махнуть мск.
gertrader
Поздравляю с покупкой, я же говорил что все должно быть ок, у меня также было снаружи движка грязноватая была, мотору 20 лет, но внутри идеал....Япония рулитsmile.gif))))))) Черкни как запустишь
artemcus
Обязательно отпишусь, при сборке сделаю фотоотчет для истории, затем подробно поделюсь своими впечатлениями после запуска...
Cevep
Цитата(artemcus @ 5.2.2012, 20:36) *
Всяких мелочей прикольных много типа оригинальные катушки, оригинальные свечи (!) в идеальном состоянии.

Есть такая тема. Когда себе мотор приволок (из Польши) то же свечи, катушки оригинал. Наклеички разные по мотору живые. И так же свечки как попа у младенца. При диагностике выявил неисправную форсунку. Так я как её снял - специально сохранил и при случае показываю знакомым. Головка форсунки как новая! Ни капли нагара или отложений каких. А вот менял на б\у оригинал, который по РФ поездил уже - так и не смог нормально очистить от нагара..
sas
Цитата(Cevep @ " post=) *
Головка форсунки как новая! Ни капли нагара или отложений каких
Цитата(Cevep @ " post=) *
Головка форсунки как новая! Ни капли нагара или отложений каких
Вот что значит хороший бензин и хорошее масло. Может пробег тысяч 20-30 всего был.
artemcus
Пока ожидаю все заказанные прокладочки-сальнички... Обратил внимание на пару тонкостей: на японском двигле стоит дополнительный датчик коленчатого вала, ближе к маховику. На моем двигателе его не было... (№ 25)
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=...UnitId=6C200001
С ним вроде как понятно, я старый датчик в качестве заглушки использую.
А вот еще тонкость: у моего движка в поддоне стоял датчик уровня масла (№ 15)
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=...UnitId=77600001
В японском его нету. Я поддон пока не снимал.... мысли вот какие, если получится (позволит внутреннее пространство) я поставлю свой поддон с датчиком, а если нет... ??? как быть с разъемом который в мое проводке предусмотрен - заглушить его замотав изолентой...???
Cevep
Цитата(artemcus @ 10.2.2012, 20:59) *
В японском его нету. Я поддон пока не снимал.... мысли вот какие, если получится (позволит внутреннее пространство) я поставлю свой поддон с датчиком, а если нет... ??? как быть с разъемом который в мое проводке предусмотрен - заглушить его замотав изолентой...???

Нет, ну датчик по любому должен быть. Скорее всего в другом исполнении, но должен! Как так, без датчика. В любом случае "заглушив замотать" не правильная мысль. Датчик не самый последний все же
sas
Такая же фигня с АКПП из Японии, все по другому.
Teoretik
С Японии движок внутри загляденье! rolleyes.gif
Желаю успехов в таком большом деле!
artemcus
Цитата(Teoretik @ 13.2.2012, 0:45) *
С Японии движок внутри загляденье! rolleyes.gif
Желаю успехов в таком большом деле!

Спасибо!

Добавлено через минуту:

Цитата(sas @ 12.2.2012, 14:28) *
Такая же фигня с АКПП из Японии, все по другому.

Как ты поступал с такими различиями?

Добавлено через 3 недель:

Вскрыл наконец-таки поддон, там оказалось немного "потемнее" чем сверху http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_mypagephoto/53.html#
Налет присутствовал незначительный, и что интересно он даже пальцем вытирается! т.е. он не въевшийся, не пригоревший... я его легко тряпкой вытер весь...
Кстати очень замечательно встал мой старый поддон с датчиком!
Виталик
Цитата(artemcus @ 5.2.2012, 19:36) *
Долго думал, анализировал, как быть в данной ситуации. Взвесив все за и против, для себя решил - беру контракт из Японии. Оформил заказ, привезли через 5 дней. Обошелся в 45т.р. без навесного, с таможенной декларацией и договором купли-продажи номерного агрегата. Хотел заказать ТУшный - не было, всмысле заказать все что угодно можно, но ждать быпришлось бы 2 мес. Заказал какойбыл у меня: 256S3. Привез в гараж. - выгрузили с парнями(тяжелый, по декларации 175кг весит!!!) Начал осматривать - с наружи выглядит мягко сказать - не ахти...грязный, пыльный. Вид у него ваще не "притягивает". Судя по документам его сняли с машины в Японии в июле 2011г., ввезли в Россию (по штампу таможенного инспектора в порту Находка) 22.12.2011г. С этого момента и до дня его заказа мною находился на складе в Новосибирске (там головной офис и склад фирмы где я его заказал). Всяких мелочей прикольных много типа оригинальные катушки, оригинальные свечи (!) в идеальном состоянии. Не сразу обратил внимание на № блока - 1 432 219 !!!!!!!!! ЧУГУН!!!!!!!!! partyguy.gif Заглянул в амбразурку впускного тракта - через открытый клапан виден идеальный хон!!!!!!!!!!!. Еще больше удивился когда снял клапанную крышку:
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#48
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#49
http://foto.mail.ru/mail/artemcus/_myphoto/47.html#50
Мотору 14 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поскручивал с него мелочевки типа помпы, термостата, сальников. Все внимательно осмотрел, набросал список прокладочек-сальничков, буду заказывать и начинать сборку... Судя по "пластмассовой" прокладке клапанной крышки еще решил махнуть мск.


А 256С3 это разве не Тушный?
Кординаты конторы есть?
artemcus
У меня до этого стоял 256S3 и этот тойже серии, но № блока на японском соотвтетствеут тому что там заводские чугунные гильзы.
www.autospeed.ru Вот это контора. У меня в городе есть фирма, которая является партнерами этих ребят. И они возят в т.ч. всякие запчясти от них в Челябинск, а так доставка по всей России.

Добавлено через 5 недель:

Урааааааааааа!!!!!!
Спустя почти 5 месяцев (ужас просто) я завел свою ласточку!!!!!!!!!
Завелась идеально - 2 раза включил-выключил зажигание чтоб насос в систему бенз накачал (менял еще топливный фильтр) 5 сек. вращение стартером и завелась! Работа двигателя идеальна даже на холодную в первые минуты запуска (как говорят можно монетку на двигатель положить - не упадет). Жутко цакали гидрики - звук как у дизеля (видео выложу) - минут 15 так колошматила - потом все четко. Двигатель работает очень тихо, ровно. У меня до этого так не было. На машине на данный момент проехал около 100км - эмоции переполняют - тяга паравозная, схватывает с самых низов (на японский мотор поставил ремкомплект ваноса). Как все таки я отвык от комфорта катаясь на девятке все это время crazy.gif
В итоге что было поменяно: на пришедшем контрактном двигле: прокладка поддона, оба сальника колена, прокладки передней крышки ГРМ, прокладка помпы, термостат с прокладкой, маслосъемные колпачки, КВКГ, прожег щуп, все прокладки впускной и выпускной системы, ремкомплект ваноса - 1 резиновое кольцо, 1 тефлоновое, 1 стальное и еще кучу всяких мелких прокладочек-колечек типа на щуп, на датчики к двигателю. В общем все что можно было поменять из резино-технических ( crazy.gif ) изделий все было поменяно.
Помимо этого перебрал рулевую рейку - поменял все втулки сальники подшипники, одним словом все. Промыл систему, расширительный бачок ГУРа, поменял 2 сопливевших шланга.
Поменял масло с фильтром в АКПП.
В итоге всех этих манипуляций весь ремонт мне встал около 80 тыс. руб. - это с учетом масло в АКПП (дорогое оно) и переборки рейки. В общем получилось значительно дешевле чем вариант с ремонтом моего двигателя. Некоторые моменты сборки фоткал, выложу отдельно.
Вот такая вот история...
gertrader
Привет поздравляю, вот видишь я же говорил Япония рулит, мы тоже на своем скоро жечь будем.... пацанам с avtospeed респектsmile.gif))
artemcus
Вот фото:

Добавлено через 16 минут:

Видео первых секунд работы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.