VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте аккумулятор
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел
Страницы: 1, 2
Армик
какой марки лучше взять аккум???
Big Pappa Jam
Bosch Silver 110Ah welcome.gif
aviator 40
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=) *
Bosch Silver 110Ah

Гена такой не потянет.
Vitaliy1982
Medalist лучшее решение на сегодняшний день,Bosh Varta уже совсем не то, что было раньше
lex@
Ну почему же, смотря какой гена стоит! У меня стоял такой акум, я про бош, вещ классная, Крутит как сумасшедший часами))
Lesha
Советую почитать данную тему
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=87519&hl=
Sankin Dennis (PSI)
вот этот хороший:

http://arhivarrus.com/news/451-china-akkumulator.html
Goover
Я в сентябре поставил ИСТА 100Ah, доволен очень, пришлось в начале осени его полдня "поубивать" до нуля, когда не мог завести машину - свечи залило. Сейчас работает исправно, габариты не выключаю при стоянке. Но у меня гена 140ампер...
Советую сначала узнать номинал генератора и под него подбирать акб.
Lesha
Генератор практически никаким образом не относится к ёмкости аккума.
80-100Ач вполне достаточно.
А в Е39 надо ещё посмотреть, что бы 100Ач влез банально в багажник.
Советую оптимально - 80Ач.
aviator 40
Цитата(Lesha @ " post=) *
А в Е39 надо ещё посмотреть, что бы 100Ач влез банально в багажник

Сотка нормально влазит.
У меня 100Ач Бош стоит.
Buschmen
Эх! Кроме всего прочего, надо знать политику большинства наших продаванов- бери дешевле, продавай дороже. Все те марки АКБ, что ставят на авто на заводе, проходят жесткую проверку качества, партии, превышающие определенный процент брака, бракуются полностью. А куда девать не принятую автозаводом партию? Вот тут и появляются наши "поставщики", которые по дешевке берут их, а заводу выгоднее, чём перерабатывать их. Гарантии год. Редкий аккум не выдержит сего срока, если это не явный брак, но так же, и редкий продержится дольше 3-х лет. А это может быть и Бош, и Варта, и еще какие угодно. К тому же, условия гарантии довольно скользкие- если сразу не принес, потом довольно проблематично сдать его- не должно быть ни повреждений корпуса, ни клем (раз-другой клемы снял-поставил и всё, следы от сжатия в наличии), электрическая сеть авто в полном порядке, стартер и генератор тоже без отклонений от нормы. Если не добавлено в авто дополнительных мощных потребителей тока, характеристики АКБ лучше подбирать из рекомендованных заводом производителем авто- емкость и пусковой ток (особенно для дизеля), можно чуть выше, но не более 10%, ниже... ну если авто действительно исправно. Продавца АКБ лучше выбирать со своим центром обслуживания этих АКБ, где перед установкой можно проверить работу генератора и другие нюансы, причем, добросовестный продавец делает это бесплатно. Цена батареи у них обычно мало отличается в большую сторону, от цены аналогичной батареи в "обычном" авто-магазине.
Зы. Всё выше сказанное является собственным умозаключением, основанном на собственном опыте, опыте эксплуатации другой техники, поиске информации о них. Как-то жалко было в слепую выкидывать 5 кр за Варту, тупо по тому, что когда-то она была супер батареей. К тому же обжегся на Мутлу по той же причине.
KIFA
Цитата(aviator 40 @ " post=) *
Гена такой не потянет.

бред
Цитата(Lesha @ " post=) *
Генератор практически никаким образом не относится к ёмкости аккума.80-100Ач вполне достаточно.А в Е39 надо ещё посмотреть, что бы 100Ач влез банально в багажник.Советую оптимально - 80Ач.

да , выбираешь что максимум влезет к тебе
Хрюша
Аmega хороший. Нового украино-германского производства. Машина как-то зимой не заводилась и в совокупности пусков общее время им прокрутки 8-ми горшков составило минуты четыре. После чего ещё мог неплохо крутить, но втягивающее тренькало...Аккумулятор был 105-ый. И это было после того, как летом неисправная проводка посадила аккумулятор до напряжения 2,3 вольта! Необратимые изменения обычных аккумуляторов наступает как известно при 9,6 вольтах. А этот, ничё так, работал.) Не обманул производитель с защитой от глубоких разрядов.))
SatyricoN
Цитата(Хрюша @ 19.1.2012, 20:12) *
Аmega хороший. Нового украино-германского производства. Машина как-то зимой не заводилась и в совокупности пусков общее время им прокрутки 8-ми горшков составило минуты четыре. После чего ещё мог неплохо крутить, но втягивающее тренькало...Аккумулятор был 105-ый. И это было после того, как летом неисправная проводка посадила аккумулятор до напряжения 2,3 вольта! Необратимые изменения обычных аккумуляторов наступает как известно при 9,6 вольтах. А этот, ничё так, работал.) Не обманул производитель с защитой от глубоких разрядов.))


A-Mega это, кстати, батарея изготовленная по патентованным технологиям немецкого завода Moll, о котором я говорил в этой теме. Действительно довольно качественные батареи из недорогого сегмента.
Fockewulf
Цитата(Хрюша @ 19.1.2012, 23:12) *
Аmega хороший. Нового украино-германского производства. Машина как-то зимой не заводилась и в совокупности пусков общее время им прокрутки 8-ми горшков составило минуты четыре. После чего ещё мог неплохо крутить, но втягивающее тренькало...Аккумулятор был 105-ый. И это было после того, как летом неисправная проводка посадила аккумулятор до напряжения 2,3 вольта! Необратимые изменения обычных аккумуляторов наступает как известно при 9,6 вольтах. А этот, ничё так, работал.) Не обманул производитель с защитой от глубоких разрядов.))

У меня такой 100 -ка покупал в прошлом году около 100$ Машина стояла месяц без заводки, аккумулятор сел до 11 вольт.. Потом зарядил, снова стояла 3 дня на морозе -20...
Крутил раз 7 по секунд 30.
Топливо примерзло. crazy_girl.gif так с каждым разом начинало крутить все веселее и веселее, а не наоборот)))
bmw728
Не хотите проблем лет на 5.... Vishenka_12.gif берите Крафт (Германия):
http://www.akb-shop.ru/CatalogKraft.html
SatyricoN
Цитата(bmw728 @ 22.1.2012, 14:47) *
Не хотите проблем лет на 5.... Vishenka_12.gif берите Крафт (Германия):
http://www.akb-shop.ru/CatalogKraft.html


Крафт, как торговая марка АКБ уже не существует, теперь все батареи завода Moll GmbH изготовляются и продаются под торговой маркой Moll welcome.gif

Сам езжу и продаю такие, приятно встретить единомышленника smile.gif Тут я описывал эти батареи более подробно.
FACELESS
Цитата(Lesha @ " post=) *
Генератор практически никаким образом не относится к ёмкости аккума.


Цитата(KIFA @ " post=) *
бред


Поддержу.
Ну почему, устанавливая в машину полкиловатта музыки почти никто не задумывается о бедном гене, а как доходит до выбора аккумулятора, так начинают вспоминать бредни полуграмотных двоечников продавцов, о том, что емкость аккумулятора привязана к мощности генератора.
В идеале емкости, рекомендованной производителем автомобиля вполне достаточно, но не стОит забывать о том, что мы живем не в дойчланде, у нас почему то иногда морозы бывают (-20 и ниже), вот сегодня утром, выглянув в окно, наблюдал сразу несколько открытых капотов у свеженьких кредитомобилей с их родными, рекомендованными производителем аккумуляторами.
Для современной конструкции АКБ характерна оптимизация для заряда постоянным НАПРЯЖЕНИЕМ, зарядный ток при этом стремиться к нулю, а основным является время зарядки. В качестве примера попробуйте взять новенький БОШ или ВАРТУ, разрядить до половины емкости и начать заряжать по старинке (постоянным током, равным 10% от емкости АКБ), если минут через 10-15 замерить напряжение на клеммах, то оно, О УЖАС, будет где то вольт 16-18 (если конечно зарядное устройство сможе обеспечить такое на выходе), а сам аккумулятор будет сильно кипеть. Попробуем наоборот, установим регулятор тока зарядника так, чтобы напряжение на клеммах АКБ было в пределах рекомендованных 13.5-14вольт и замеряем ток заряда, в зависимости от емкости и степени разряженности батареи он будет в пределах 0.5-5ампер, отсюда можно сделать вывод : Любой, абсолютно любой исправный генератор способен обеспечить заряд исправного аккумулятора любой емкости.
В общем совет такой, если не хотим морозным зимним утром бегать по двору в поисках донора для "прикурить", то стОит приобретать аккумулятор максимально возможной емкости, какой только встанет на штаное место, а срок службы АКБ в годах, как это ни странно зависит от интенсивности эсплуатации автомобиля обратной пропорции - чем регулярнее ездим, тем дольше проживет батарея, а в машине используемой 1-2 раза в неделю аккумулятор редко переживает двухлетний юбилей.
SatyricoN
Цитата(FACELESS @ 23.1.2012, 12:59) *
Поддержу.
Ну почему, устанавливая в машину полкиловатта музыки почти никто не задумывается о бедном гене, а как доходит до выбора аккумулятора, так начинают вспоминать бредни полуграмотных двоечников продавцов, о том, что емкость аккумулятора привязана к мощности генератора. И Т,Д,


Щас вы тут насоветуете.

Цитата(FACELESS @ 23.1.2012, 12:59) *
В общем совет такой, если не хотим морозным зимним утром бегать по двору в поисках донора для "прикурить", то стОит приобретать аккумулятор максимально возможной емкости, какой только встанет на штаное место, а срок службы АКБ в годах, как это ни странно зависит от интенсивности эсплуатации автомобиля обратной пропорции - чем регулярнее ездим, тем дольше проживет батарея, а в машине используемой 1-2 раза в неделю аккумулятор редко переживает двухлетний юбилей.


Ага и моментально теряете гарантию как производителя, так и дилера (продавца) АКБ.

Объясню почему: отчасти верно, что ёмкость акб никак не привязана к выходной мощности генератора. И кстати бредни эти как правило исходят от "малограмотных" владельцев автомобилей, имеющих всего лишь примитивные знания в электротехнике. Ведь генератор, в первую очередь, служит для обеспечения работы электрооборудования автомобиля, а не зарядки АКБ.

Как правило проблемы возникают из-за неправильного подбора по параметру ёмкость+стартовый ток. У нас в регионе, например, на различные хонды ЦРВ мы рекомендуем устанавливать батарею чуть большей ёмкости, в том же самом корпусе, чем рекомендует завод - изготовитель (и такие батареи есть, спецом для этого и делаются), т.к. там расчет идет на теплый климат, соответственно стартовый тока батарей с низкой ёмкостью существенно ниже, чем батарей с ёмкостью повыше.

Срок службы батареи зависит от интенсивности эксплуатации авто, но совсем не так, как вы описали. Например на АКБ, приобретаемые для автомобилей работающих в режиме такси, гарантия не предоставляется. Почему? Да потому что живут они полгода-год максимум. Авто эксплуатируется интенсивно? Да. Однако постоянный режим "старт-пуск", характерный для машин такси, гробит батарею. намного быстрее. Объяснять почему, думаю не надо.

Самый простой и банальный пример - мне каждый день приходится объяснять владельцам автомобилей ГАЗ "волга", что на их волшебные ведролёты нельзя ставить батарею 70а/ч, 90а/ч и выше, т.к. она будет находится в постоянном недозаряде, этому 2 причины - невысокая мощность генератора в совокупности с городским режимом эксплуатации авто, когда поездки происходят относительно кратковременные.

Выхода два - либо ставить рекомендованную заводом батарею, обеспечивая ей какой-никакой заряд более-менее близкий к полному, либо ставить, как вы выразились "максимальную по ёмкости в посадочное место" и переодически (раз в месяц-два, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля, речь идет о режиме "город") снимать её с машины и ставить на зарядку "до максимума". Во втором случае сразу могу предупредить, что в случае кончины батареи в течении гарантийного срока, вам могут на всех законных основаниях отказать в гарантийной замене АКБ.

Что касается дурачков, которые не следят за своими батарейками и в мороз не могут завестись, то вина это исключительно ИХ, но никак не продавцов, подобравших батарею по каталогу.

Напоминаю, что стартерная АКБ предназначена для ПУСКА автомобиля, а не для прослушивания музыки и работы ксенона на заглушенном двигателе, поэтому, если вы установили дополнительное оборудование, позаботьтесь либо об увеличении выходной мощности генератора, либо о дополнительной батарее, либо воспользуйтесь вариантом номер два - поставьте максимально возможную АКБ, потеряйте гарантию, таскайте на зарядку.

Добавлено:

У меня стоит батарея по паспорту, я пока ниразу не столкнулся с проблемой незаводки в мороз, всё потому что имею исправный генератор, слежу за состоянием батареи. Хотя пока её не приходилось снимать и заряжать, т.е. генератор вполне справляется с её зарядом, учитывая тот факт, что эксплуатируется машина в режиме "город".
FACELESS
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Что касается дурачков, которые не следят за своими батарейками и в мороз не могут завестись, то вина это исключительно ИХ, но никак не продавцов, подобравших батарею по каталогу.

Покажите хотя бы одну инструкцию по ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля, предписывающую периодически "обслуживать" (читай подзаряжать) АКБ, владелец будь он хоть дурачок, хоть нет ни разу не обязан лазить под капот и подзаряжать аккумулятор, для этого существует автосервис... сколько раз в год у нас ТО???
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
ГАЗ "волга", что на их волшебные ведролёты нельзя ставить батарею 70а/ч, 90а/ч и выше, т.к. она будет находится в постоянном недозаряде, этому 2 причины - невысокая мощность генератора в совокупности с городским режимом эксплуатации авто, когда поездки происходят относительно кратковременные.

На этих ведрах вполне достаточная мощность генератора, а причиной недозаряда (перезаряда) является его хроническая неисправность, при этом 55-65а/ч аккум будет недозаряжен ровно настолько же, насколько и 90-й, а вот в случае перезаряда сдохнет быстрее слабейший.
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Выхода два - либо ставить рекомендованную заводом батарею, обеспечивая ей какой-никакой заряд более-менее близкий к полному, либо ставить, как вы выразились "максимальную по ёмкости в посадочное место" и переодически (раз в месяц-два, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля, речь идет о режиме "город") снимать её с машины и ставить на зарядку "до максимума".
Т.е. Вы утверждаете, что батарею номинальной емкости периодически снимать и ставить на зарядку не нужно??? Объяснить свое заявление с точки зрения человека, имеющего "непримитивные" знания в электротехнике сможете?
Задачка простая: Имеем два одинаковых автомобиля, у обоих электрооборудование полностью исправно, дополнительных потребителей нет, режим эксплуатации - город (катаются друг за другом, один возит депутата, другой его секьюрити), у одного установлен штатный АКБ, скажем на 90а/ч, а на другой поставили АКБ той же марки, но прадназначенный для магистрального тягяча, на 200а/ч, оба автомобиля сегодня выехали с ТО со 100% заряженными АКБ... Дальше продолжите???
KIFA
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Самый простой и банальный пример - мне каждый день приходится объяснять владельцам автомобилей ГАЗ "волга", что на их волшебные ведролёты нельзя ставить батарею 70а/ч, 90а/ч и выше, т.к. она будет находится в постоянном недозаряде, этому 2 причины - невысокая мощность генератора в совокупности с городским режимом эксплуатации авто, когда поездки происходят относительно кратковременные.

Стоит подучить матчасть прежде чем советовать. Ставить надо макисмально влезающий.... и никак это ни с генератором ни с поездками не связано.
Более слабый при коротких поездках и выдохнется раньше.
Закон сохраненния энергии к сожалению никому не удалось отменить
SatyricoN
Цитата(KIFA @ 23.1.2012, 20:11) *
Стоит подучить матчасть прежде чем советовать. Ставить надо макисмально влезающий.... и никак это ни с генератором ни с поездками не связано.
Более слабый при коротких поездках и выдохнется раньше.
Закон сохраненния энергии к сожалению никому не удалось отменить


Уважаемый, я этой матчастью занимаюсь уже 2 года. Не пишите чушь пожалуйста. Производители автомобилей и аккумуляторов дураки, а вы тут все такие на форуме умные! Он не раньше выдохнется, а зарядится быстрее, будет дольше близким к полному заряду (по-простому говоря). Может тогда всем поставить по 190му в багажник и кататься на стартере?

Вот такие знатоки потом прибегают в 30 градусный мороз "ААААААА ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ АККУМУЛЯТОР РАЗОРВАЛО!!!!". Начинаешь ему рассказывать что такое "недозаряд", а он глазки такие круглые делает, и начинает втирать тебе вот такую же ерунду как постом выше написана. Вы еще скажите, что в батарею можно электролита долить. welcome.gif
KIFA
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Уважаемый, я этой матчастью занимаюсь уже 2 года. Не пишите чушь пожалуйста. Производители автомобилей и аккумуляторов дураки, а вы тут все такие на форуме умные! Он не раньше выдохнется, а зарядится быстрее, будет дольше близким к полному заряду (по-простому говоря). Может тогда всем поставить по 190му в багажник и кататься на стартере?

Спорить не буду, взывать к знаниям физики тоже. Себе всегда ставил акум по максимум никогда ничего не разрывало и не разряжалось.
SatyricoN
Если у вас небыло подобного печального опыта, это не значит что так надо делать всем и всегда. Постоянное нахождение батареи в состоянии недозаряда здоровья ей не прибавляет, и уменьшает срок её службы. Не говоря уже о том, что ведет к отказу по гарантии в случае чего (даже в случае действительно простого брака).

Благо на БМВ стоят довольно мощные генераторы, вполне способные более-менее компенсировать перебор по ёмкости. А физика проста, чем выше ёмкость батареи тем больше времени требуется, для того чтобы её зарядить, соответственно больше времени нужно для достижения высокой плотности электролита, и как следствие - ударит мороз покрепче и "запаса" плотности может не хватить, дай бог если батарейка просто откажется крутить, очень часто вода в банках попросту замерзает разрывая всё к чертям. Вот это "гражданская" физика работы АКБ в автомобиле. По-простому говоря.

Тут уместна пословица "лучше синица в руке чем журавль в небе", т.е. лучше иметь полностью заряженную батарею по паспорту (в вашем случае это 70-80 а/ч) с плотностью 1.27-1.28 г/см3, чем на 1/3 недозаряженную сотку или выше, плотностью соответственно ~1.23 г/см3
KIFA
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
А физика проста, чем выше ёмкость батареи тем больше времени требуется, для того чтобы её зарядить

С этим все понятно. Но зарядить то надо одно и тоже количество энергии потраченное на запуск. И это количество энергии надо восполнить хоть для сотки, хоть для 50-ки, так?
так как связано восполнение энергии и емкость аккумулятора?
FACELESS
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Не пишите чушь пожалуйста.

Уважаемый, чушь здесь несете только вы, причем не желаете подкрепить ее хоть какими то разумными доводами, а скорее всего Вы просто не знаете этих простых законов электротехники.
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Уважаемый, я этой матчастью занимаюсь уже 2 года.

Торговать батарейками и знать принцип их работы далеко не есть одно и то же, и как показывает практика абсолютное большинство продавцов не обременены этими знаниями.
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Производители автомобилей и аккумуляторов дураки, а вы тут все такие на форуме умные!

Производители автомобилей, как и производители любых других товаров, не прочь сэкономить и поставить комплектующие подешевле, применительно конкретно к BMW, откройте ЕТК и почитайте. За дополнительную плату есть такая опция, как "усиленная система электропитания", которая в одном из вариантов отличается ТОЛЬКО более емким АКБ.
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Он не раньше выдохнется, а зарядится быстрее
Это с какого перепуга?
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Благо на БМВ стоят довольно мощные генераторы,
На БМВ стоят точно такие же генераторы, как и на Опеле, фольксвагене, Ауди, Мерседесе и практически всех европейцах: Bosch, Valeo и. др., с отдаваемым током от 70 до 140 ампер, в зависимости от комплектации электрооборудования, а вовсе не от емкости АКБ.
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
А физика проста, чем выше ёмкость батареи тем больше времени требуется, для того чтобы её зарядить
Бред. Но даже если бы это было и так, то получается, что волгу такси, которая работает практически круглые сутки можно смело ставить АКБ от танка, ведь времени на его зарядку предостаточно???
Цитата(KIFA @ " post=) *
Но зарядить то надо одно и тоже количество энергии потраченное на запуск.

А наш грамотей не знает, что такое энергия и закон ее сохранения, также, как ему неизвестно, что время необходимое для зарядки АКБ емкостью 55а\ч и 200а\ч одинаковое, еще ему неизвестно, что чем больше суммарная площадь пластин АКБ (а именно она определяет емкость), тем легче ему перенести высокие стартерные токи, неизбежные при зимних запусках, а еще ему непонятно, что при прочих равных условиях менее емкий АКБ при запуске отдаст бОльшую часть своего заряда и степень его разряженности будет выше, чем у более емкого, не знает и даже нежелает попытаться понять. Ну о чем здесь можно дальше спорить... Заученная фраза торгаша аккумуляторами "Большую емкость ставить нельзя - будет недозаряд" - "А почему?" - "А, потому!"
ags
Цитата
А наш грамотей не знает, что такое энергия и закон ее сохранения, также, как ему неизвестно, что время необходимое для зарядки АКБ емкостью 55а\ч и 200а\ч одинаковое, еще ему неизвестно, что чем больше суммарная площадь пластин АКБ (а именно она определяет емкость), тем легче ему перенести высокие стартерные токи, неизбежные при зимних запусках, а еще ему непонятно, что при прочих равных условиях менее умкий АКБ при запуске отдаст бОльшую часть своего заряда и степень его разряженности будет выше, чем у более емкого, не знает и даже нежелает попытаться понять. Ну о чем здесь можно дальше спорить... Заученная фраза торгаша аккумуляторами "Большую емкость ставить нельзя - будет недозаряд" - "А почему?" - "А, потому!"


Присоединюсь. Кстати в некотрых ВУЗ-ах есть такой предмет ТОЭ (теоретические основы электротехники), я сейчас уже и не вспомню всю задачу и её решение - но точно помню было - Нам преподаватель как раз на основе формул и теорий решал задачку с АКБ разной емкости и то что время заряда их одинаковое. Там на две доски было формул расписано))))

По поводу лучших АКБ - есть такая компания немецкая EXITE. Одно время она поставляла АКБ на конвейер БМВ и Мерседес (в 90-е года). ТАк вот это признанно одна из лидеров по производству АКБ в мире. Денег стоит он немеренных но и срок службы у него аналогичный. (у меня на ТДС такой стоит)

Из российских (по собственному опыту) очень понравился АКБ "Зверь" г. Иркутск. Стоял у меня на 520-й. 3 года я на нем отъездил, продал, покупатель до сих пор АКБ не менял и проблем не знал. (знакомый)
liquid_c001
Цитата(ags @ " post=) *
По поводу лучших АКБ - есть такая компания немецкая EXITE. Одно время она поставляла АКБ на конвейер БМВ и Мерседес (в 90-е года). ТАк вот это признанно одна из лидеров по производству АКБ в мире. Денег стоит он немеренных но и срок службы у него аналогичный. (у меня на ТДС такой стоит)

Exide скорее всего, идет в оригинале на bmw на американском рынке, у нас стоит дешевле той же варты\боша.
ags
Цитата(liquid_c001 @ 25.1.2012, 11:58) *
Exide скорее всего, идет в оригинале на bmw на американском рынке, у нас стоит дешевле той же варты\боша.


Точно!! Exide!! сорри. )))
SatyricoN
Браво! Теорию все выучили на пять. Но куда же без практики? На улице -20, у одного 100ка, у другого 50ка, оба завелись и поехали. Внимание вопрос - какая батарея начнет заряжаться первой?

З.Ы. выпады в виде фраз про "торгашей" пропущу мимо ушей.
KIFA
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
какая батарея начнет заряжаться первой?

50 при прочих равных сядет раньше. Если все испарвно обе будут заряжены
FACELESS
Цитата(KIFA @ " post=) *
50 при прочих равных сядет раньше. Если все испарвно обе будут заряжены

Все верно, но... ВНИМАТЕЛЬНО вчитаемся в вопрос:
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
На улице -20, у одного 100ка, у другого 50ка, оба завелись и поехали. Внимание вопрос - какая батарея начнет заряжаться первой?

Правильный ответ будет: "Они начнут заряжаться одновременно".
А вообще все это уже смахивает на нездоровый бред.
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Но куда же без практики?

Из практики: есть исправное электрооборудование и при этом АКБ ЛЮОЙ емкости будет нормально заряжаться, а есть неисправное, при котором любая батарея быстро превратиться в мусор (в лучшем случае в цветмет).
KIFA
Цитата(FACELESS @ " post=) *
Все верно, но... ВНИМАТЕЛЬНО вчитаемся в вопрос:

Сорри действительно, за рулем форум читал biggrin.gif
Цитата(FACELESS @ " post=) *
Правильный ответ будет: "Они начнут заряжаться одновременно".

естественно drinks.gif
SatyricoN
А теперь читайте, пожалуйста, температурный режим заряда батареи. Подогревать её кто, вебаста будет? Соответственно батарея большей ёмкости прогреется намного медленнее, чем меньшей, и заряд начнет принимать значительно позже. И никакого бреда, чистая практика. welcome.gif

Тоесть если у вас по паспорту стоит полтинник и вы в разы превышаете ёмкость, велик шанс, что заведя автомобиль и доехав до дому в январский-февральский морозец, ваша батарейка ни миллиампера на себя не взяла, попросту потому что электролит в ней не успел прогреться.

Поймите что неблагоприятных условий для непаспортных ёмкостей батареек в машине гораздо больше, чем пользы. Особенно учитывая нынешнюю тенденцию к герметичности, необслуживаемости и полном нежелании автомобилиста притрагиваться к батарее. На бумаге-то всё красиво выглядит. Но когда неуследив за батарейкой, случайно она замыкает, и хоть ей месяц, хоть пол - добро пожаловать за новой. Никто обменивать её не будет, и даже разбираться чей это косяк, батареи или её нерадивого эксплуататора.
serega89
не берите BLACK STORM diablo.gif 3-х месяцев не отходил.
Gorin
Цитата
Нам преподаватель как раз на основе формул и теорий решал задачку с АКБ разной емкости и то что время заряда их одинаковое.
Данное утверждение не верно! За такую формулировку вы бы мне в ВУЗе зачеты запарились сдавать. Условия должны быть конкретизированны. Есть такое понятие как приложенное напряжение и ограничение по току, а также типы аккумуляторов принемых в задаче. Если однотипные аккумуляторы заряжать от одинаковых по мощности источников, то аккумулятор с меньшей емкость зарядится быстрее, нежели аккумулятор с большей емкостью. Т.к. внутреннее сопротивление батарей разное. Чем больше площадь пластин тем меньше внутреннее сопростивление, тем большую нагрузку батарея создает на источник, тем ниже приложенное напряжение! Тут кстати и работает закон сохранения энергии. К примеру два аккумулятора 55 А*ч и 200 А*ч, с ЭДС в заряженном состоянии 12В. Т.е мы можем узнать сколько нужно энергии затратить на заряд каждой батареи "с нуля", 55 А*ч*12в/1000=0,66 Квт*ч, 220 А*ч*12в/1000=2,64 Квт*ч. Разница очевидна, но при этом внутреннее сопротивление большей по емкости батареи меньше, в результате приложенное напряжение ниже, что ведет к ограничению иннообменного процесса в большей степени, нежели на аккумуляторе с большим внутренним сопротивлением. Чем больше площадь пластин тем более длительным является ионообменный процесс. Важным показателем для заряда является приложенное напряжение, т.к. чем выше разность потенциалов на пластинах, тем более активно "передаются" электроны. Ток заряда ограничивают для минимизации паразитного воздействия получаемой мощности на внутренннее сопротивление аккумулятора, которое выражается виде нагрева электролита возле поверхности пластин. Тоже самое и при разряде, чем меньше внутреннее сопротивление, тем больше энергии утекает в паразитку, т.е. энергозатраты при одной и той же нагрузке на единицу полезной мощности у большего по емкости аккумулятора больше. Ток КЗ батареи кстати напрямую зависит от ее внутреннего сопротивления (именно так оно и определяется при натурных испытаниях). Батарея с меньшим внутренним сопротивлением будет создавать большую нагрузку на бортовую сеть, нежели батарея с большим.
kifa_ml
стоит литевый оригинал
никогда никаких проблем!
пихаем то что максимум влезает
генератор все заряжет, если исправный...если не заряжает, то стоит искать проблему в генераторе а не в аккуме....
ну и про завязку емкость и мощность генератора тот еще бред......(исходя из противного по рассуждению SatyricoN ставим на бмв аккум 55 и он начинает кипеть?)))) бред.....вот и в вашем случае бред)



ах-да, дабы дальше не переливать с пустого в порожнее приведу пару формул
энергия заряда батареи :Wз = Uз.ср.Iзtз при Iз = const ( так поидее там надо было бы интеграл писать, но сведем все к частному случаю ибо пример от этого не пострадает)
Количество электричества, отдаваемое аккумуляторной батареей в пределах допустимого разряда, называют разрядной емкостью:При постоянной силе тока

Ср = Iр*tp (при не константе опять же интеграл)

отсюда видно что аккум будет дольше заряжаться в случае если сильнее разряжен, а сильнее разряжен он быть никак не может, так как разрядный ток один и тот же, значит аккуммуляторы будут одинаково заряжаться, но в случае более полного разряда виден выигрыш аккуммулятора с большей емкостью


так вы будите спорить с физикой? ей кстати всяко больше 2 лет!
SatyricoN
Цитата(kifa_ml @ 17.2.2012, 10:56) *
так вы будите спорить с физикой? ей кстати всяко больше 2 лет!


Я не писал, что надо ставить 55 а/ч, я писал это для примера. Вам постом выше написали про внутреннее сопротивление батареи, а вы опять начинаете лезть в теоретическую физику. Теория и практика вещи совсем разные. Ваша формула не учитывает, также, время на прогрев электролита.
kifa_ml
ты мне научно напиши , и не пиши мне теория и практика разная( что тоже ересь, так как на практике почти все вещи без теория туфта)

вобщем я написал почему батарея лучше с большей емкостью



хочешь, почитай http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm




и на пркатике....у меня стоит аккум большей емкостью, у меня машина при минус 30 две недели на улице простоит, потом я подойду помучаю стартером и аккум не сдохнет...хотя ему уже около 5 лет......так что вот так
SatyricoN
Цитата(kifa_ml @ 17.2.2012, 10:56) *
стоит литевый оригинал


Кстати я тут невнимательно прочел. Да после этого утверждения, доказывать что-либо отпадает всякое желание. Если ты даже элементарных понятий об АКБ не знаешь и способен написать такую чушь, о чем вообще можно разговаривать?
kifa_ml
гелевый имелось ввиду

стало быть тебе нечем аргументировать....
SatyricoN
Перечитай еще раз о сопротивлении батареи. Я просто думал эта тема заглохла, и масла в огонь не подкидывал, но раз уж ты снова поднял, читай еще раз и перечитывай, пока не дойдёт. Пока не дойдет что превышая емкость В РАЗЫ от штатной, зарядить её в условиях городской эксплуатации не представляется возможным. Почему? Перечитай еще раз о внутреннем сопротивлении. И не забудь, что батарея В РАЗЫ большей ёмкости нагревается медленнее, в следствии и заряд принимать начинает намного позже, чем прогретая батарея в разы меньшей ёмкости (читай паспортной) welcome.gif Ты ради эксперимента себе запихни 190й, почему нет? Выигрыш то какой!
kifa_ml
да.....
формул нету, спорить не буду

в моих внутреннье сопротивл не учитывается, стало быть не надо

да и вобщем-то мои выводы с теорией и практикой полностью совпадают....
да и на всех моих машинах так и было
liquid_c001
Цитата(SatyricoN @ " post=) *
Пока не дойдет что превышая емкость В РАЗЫ от штатной

А в какую машину можно поставить аккумулятор в разы большей емкости?
На 10, может на 20% болшей емкости еще можно впихнуть в штатное место, теоретизировать то про разы зачем?
SatyricoN
Цитата(liquid_c001 @ 17.2.2012, 15:01) *
А в какую машину можно поставить аккумулятор в разы большей емкости?
На 10, может на 20% болшей емкости еще можно впихнуть в штатное место, теоретизировать то про разы зачем?


И на 30% и на 40% больше можно впихнуть, было бы желание, аккумулятор найдется. Мы в тазик 110а/ч ставили, при положенном по штату 55-60.

И самое банальное я никак не пойму стремления потратить больше денег. Я себе воткнул штатную батарейку на 71 а/ч, и ни единого раза у меня не возникло проблем, при этом я её до сих пор не трогал (хотя надо бы снять да зарядить для профилактики), при этом я еще пол двора прикуриваю в 25ти градусные морозы, переплачивать 2-3 тыщи за ненужные амперчасы не вижу вообще никакого смысла, ни практического ни теоретического.
FACELESS
Цитата(liquid_c001 @ " post=) *
А в какую машину можно поставить аккумулятор в разы большей емкости?
В некоторые модели BMW, например можно... К примеру у меня на 318 штатное место для аккумулятора есть и под капотом и в багажнике, так при штатной емкости (для моей комплектации) 62а/ч, под капотом у меня стоит АКБ на 77а/ч плюс в багажнике второй на 90а\ч (питает нештатную аудиосистему и вебасто), заряжаются оба одновременно, общая емкость - 167а\ч, что почти в три раза превышает штатную.
GangaMan
Цитата(Vitaliy1982 @ 15.1.2012, 20:30) *
Medalist лучшее решение на сегодняшний день,Bosh Varta уже совсем не то, что было раньше

Соглашусь! Работает уже четыре года и не подводил!
Jekamaster
Подниму тему.
Купил я себе аккумулятор VARTA Silver Dynamic 100 а/ч в Финляндии в сентябре 2010. Прошло три года... и пора покупать новый аккумулятор! Хвалёная Варта здох! diablo.gif Причём здох вот так в одночасье, просто раз и всё. И ни чего ему не помогает, ни заряд, ни контрольно-тренировочный цикл. Обидно, что я знаю, что такое аккумулятор и как с ним обращаться. Больше не куплю, за такие деньги он должен был лет пять отработать. diablo.gif
Хотя должен сказать, что работал он отлично. Потом будет время вскрою верхнюю крышку посмотрю что там с уровнем и плотностью, да проверю на КЗ- интересно почему он здох.
ags
Цитата(Jekamaster @ 29.11.2013, 15:03) *
Подниму тему.
Купил я себе аккумулятор VARTA Silver Dynamic 100 а/ч в Финляндии в сентябре 2010. Прошло три года... и пора покупать новый аккумулятор! Хвалёная Варта здох! diablo.gif Причём здох вот так в одночасье, просто раз и всё. И ни чего ему не помогает, ни заряд, ни контрольно-тренировочный цикл. Обидно, что я знаю, что такое аккумулятор и как с ним обращаться. Больше не куплю, за такие деньги он должен был лет пять отработать. diablo.gif
Хотя должен сказать, что работал он отлично. Потом будет время вскрою верхнюю крышку посмотрю что там с уровнем и плотностью, да проверю на КЗ- интересно почему он здох.



Не поможет ему уже ничего. Капиталисты на своих АКБ ставят срок службы. С..ки... ))) АКБ перестает работь точно в тот месяц который указан. У меня то же самое произошло с БОшем... Только он 5 лет проработал (даты срока службы были выбиты на корпусе АКБ).

ПыСы - сам подумай - зачем делать АКБ с большим сроко службы. С точки зрения маркетинга - меньше срок службы - чаще покупаешь))))
Jekamaster
Цитата(Jekamaster @ " post=) *
Потом будет время вскрою верхнюю крышку посмотрю что там с уровнем и плотностью, да проверю на КЗ- интересно почему он здох.

Если кому интересно... Вскрыл я аккумулятор - уровень электролита был мм на 10 ниже пластин. Вот так- необслуживаемые акб тоже испаряются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.